[D&D 3.5] Lia adventure | Партия


Бриан

В игре
Автор:   Tarn
Раса:   Человек
Класс:   Horseman
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Бриан - высокий и довольно крепкий на вид человек лет тридцати. Хорошо сложен, и заметно, что находится в отличной физической форме. Видать, труд - ему друг, а не солонина с пивом. Лицо неброское, не сразу вдруг и запомнишь. Волосы коротко стрижены, с рыжиной, глаза серые.
Характер
Вменяемый человек доброго, хотя и несколько меланхоличного нрава.
История
Один из небогатых рыцарей на службе барона. Кормится с небольшого надела земли и пары крестьянских хозяйств, выделенных ему сюзереном. Держится Бриан на особицу – хотя ратную службу несёт исправно, однако, друзей в дружине у него нет, да и приятелей не много. Наверное оттого, что крепко привязан он к дому и семье. Нежно любит свою жену и пятерых детей. В бой по понятным причинам не рвется, но и строя не покинет. Имеет репутацию надежного и достойного человека.
Навыки
Brian (2 level)
Male human Barbarian 1 / Fighter 1
Sizecategory, M, 6’1" tall, 180 lb wt, 33 yrs old
Alignment: N.G.
EXP: 1000 (3000)
languages: common

Str 14 /+2
Con 14 /+2
Dex 14 /+2
Int 10 /+0
Wis 11 /+0
Cha 10 /+0

Hit Points 12+6+2x2=22
AC 17 (10+5armor+2 dex), Touch 12, Flat 15, Shield 19
Init +2 (+2 Dexterity)
BAB +2, Grap +4, Melee +4, Ranged +4
Speed (base 30, current 30)

Fort +6 (+4base +2con)
Ref +2 (+0base +2dex)
Will +2 (+0base+0wis+2feat)

Attacks:
+ 4 Melee, lance, 1d8+2, 20x3 P
+ 4 Melee, longsword, 1d8+2, 19-20x2 S
+4 Melee, warhammer, 1d8+2, 20x3 B
+ 4 Melee, kukri , 1d4+2, 18-20x2 S
+ 4 Ranged, longbow, 1d8, 20x3, 100ft, P

Feats: Mounted combat (1 lev), Ride by attack (human bonus), Spirited charge (fighter bonus), Iron will (flaw)

Flaws: Ignore opportunity. (-4 на все attacks of opportunity. Защитный стиль не твой конёк. Ты любишь атаковать, а не отбиваться.)

Special Abilities:
• Fast movement
• Rage 1/day

Skills: total 23 skill points, max 5, ACP -4
Climb +2 (0sp+2str)
Jump +2 (0sp+2str)
Swim +3 (1sp+2str)
Knowledge (local) +1 (2sp_cc+0int)
Survival +2 (2sp+0wis)
Ride +9 (5sp+2dex+2syn)
Handle animal +5 (5sp+0cha)
Spot +2 (4sp_cc+0wis)
Listen +4 (4sp+0wis)
Инвентарь
Gear: (900 gp max)
Heavy warhorse (400 gp)


Weapons (24lb):
Lance, 10lb (10gp)
longsword, 4lb (15gp)
warhammer, 5lb (12gp)
kukri, 2lb (8gp)
longbow, 3lb (75gp)+20 arrows in quiver (1gp)

Armor and clothing (40lb):
Traveler’s outfit (free).
Breastplate, 30lb (200gp)
heavy wooden shield 10lb (7gp)

Pouch belt 0.5lb
---
---
---
---
Saddle bags, 8lb (4gp)
-Backpack: (30lb)
---Standard adventurer`s kit (without rations) (13gp) 20lb
---rope 50ft (1gp) 10lb
-rations 20/day 20lb (5gp)
-horse rations 20/day 200lb (1 gp)
-20 arrows (backup) (1gp)

Saddle military, 30lb (20gp)
Lance (backup), 10lb (10gp)
Medium barding (hide armor) 50lb (60gp)

A light load for a heavy warhorse is up to 300 pounds; a medium load, 301–600 pounds; and a heavy load, 601–900 pounds.
Warhorse: 180 lb (horseman)+64lb(equipment)+50lb(horse armor)+30lb(saddle)+69(saddle bags)=393lb+200lb(horse rations)=593lb
Speed: 35ft

Weight: 58 lb. or less/59–116 lb./117–175 lb.
Current weight: 64 lb

Gold: 47 gp

Строен Тупс

В игре
Автор:   ZatriX
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Тупс, из горных дварфов, прибыл в Предел Стали лет десять назад в поисках воинской славы и подвигов - очень уж он любил палицей махать. Стычки, а точнее, почти полноценная война с орками подвернулась весьма кстати. Его небольшие покуда навыки лечения тоже не оказались на войне лишними. Барон Багра даже выделил дварфу небольшой отряд после одной из стычек, в которой он проявил себя. Небольшой, но весьма удалой, отряд не отличался скрытностью, зато бил больно и к концу войны практически все его члены имели по награде, а то и не по одной.

После исчезновения пиратов Строен заскучал и временно удалился обратно в горы, тепло попрощавшись с бароном. Там, в пещерах своего клана, он продолжал совершенствовать свое воинское умение в схватках со всякой мелочью, типа кобольдов и гоблинов, но это было совсем не то. Поэтому, когда Тупс получил письмо от барона, сборы его были недолги. Закинув за плечо котомку и подвесив на пояс верную палицу, он отправился в путь, в надежде окучить данным инструментом кого-то посерьезнее.
Навыки
Name: Stroen Tups
Race: Dwarf (Hill)
Player: ZatriX
Classes: Cleric2
Hit Points: 17
Experience: 1000 / 3000
Alignment: Lawful Neutral
Vision: Darkvision (60 ft.)
Speed: Walk 20 ft.
Languages: Common, Dwarven
Stat Score Mod
STR 14 (+2)
DEX 10 (+0)
CON 14 (+2)
INT 10 (+0)
WIS 14 (+2)
CHA 11 (+0)
-------------------------- Skills --------------------------
Skill Total Rnk Stat Msc
Appraise 0 0.0 0 0
Balance -7 0.0 0 -7
Bluff 0 0.0 0 0
Climb -5 0.0 2 -7
Concentration 6 4.0 2 0
Craft (Armorsmithing) 2 0.0 0 2
Craft (Blacksmithing) 2 0.0 0 2
Craft (Metalworking) 2 0.0 0 2
Craft (Stonemasonry) 4 0.0 0 4
Craft (Stoneworking) 2 0.0 0 2
Craft (Untrained) 0 0.0 0 0
Craft (Weaponsmithing) 2 0.0 0 2
Diplomacy 0 0.0 0 0
Disguise 0 0.0 0 0
Escape Artist -7 0.0 0 -7
Forgery 0 0.0 0 0
Gather Information 0 0.0 0 0
Heal 2 0.0 2 0
Hide -7 0.0 0 -7
Intimidate 0 0.0 0 0
Jump -11 0.0 2 -13
Knowledge (Religion) 2 2.0 0 0
Listen 2 0.0 2 0
Move Silently -7 0.0 0 -7
Perform (Untrained) 0 0.0 0 0
Ride 0 0.0 0 0
Search 0 0.0 0 0
Search (Notice unusual stonework) 2 0.0 0 2
Sense Motive 2 0.0 2 0
Spellcraft 4 4.0 0 0
Spot 2 0.0 2 0
Survival 2 0.0 2 0
Swim -12 0.0 2 -14
Use Rope 0 0.0 0 0
-------------------------- Feats ---------------------------
Power Attack
-------------------- Special Abilities ---------------------
+2 racial bonus on saving throws against poison
+2 racial bonus on saving throws against spells and spell-like effects

Turn or Rebuke Undead (Su)
    Any cleric, regardless of alignment, has the power to affect undead creatures by channeling the power of his faith through his holy (or unholy) symbol (see Turn or Rebuke Undead). A good cleric (or a neutral cleric who worships a good deity) can turn or destroy undead creatures. An evil cleric (or a neutral cleric who worships an evil deity) instead rebukes or commands such creatures. A neutral cleric of a neutral deity must choose whether his turning ability functions as that of a good cleric or an evil cleric. Once this choice is made, it cannot be reversed. This decision also determines whether the cleric can cast spontaneous cure or inflict spells (see above). A cleric may attempt to turn undead a number of times per day equal to 3 + his Charisma modifier. A cleric with 5 or more ranks in Knowledge (religion) gets a +2 bonus on turning checks against undead.
Darkvision (Ex)
    Range 60; Darkvision is the extraordinary ability to see with no light source at all, out to a range specified for the creature. Darkvision is black and white only (colors cannot be discerned). It does not allow characters to see anything that they could not see otherwise-invisible objects are still invisible, and illusions are still visible as what they seem to be. Likewise, darkvision subjects a creature to gaze attacks normally. The presence of light does not spoil darkvision.
Dwarf Racial Traits (Ex)
     Dwarves can see in the dark up to 60 feet. Darkvision is black and white only, but it is otherwise like normal sight, and dwarves can function just fine with no light at all.
Dwarves may treat dwarven waraxes and dwarven urgroshes as martial weapons, rather than exotic weapons.
Stonecunning: This ability grants a dwarf a +2 racial bonus on Search checks to notice unusual stonework, such as sliding walls, stonework traps, new construction (even when built to match the old), unsafe stone surfaces, shaky stone ceilings, and the like. Something that isn't stone but that is disguised as stone also counts as unusual stonework. A dwarf who merely comes within 10 feet of unusual stonework can make a Search check as if he were actively searching, and a dwarf can use the Search skill to find stonework traps as a rogue can. A dwarf can also intuit depth, sensing his approximate depth underground as naturally as a human can sense which way is up.
Stability: +4 bonus on ability checks made to resist being bull rushed or tripped when standing on the ground (but not when climbing, flying, riding, or otherwise not standing firmly on the ground).
+2 racial bonus on saving throws against poison
+2 racial bonus on saving throws against spells and spell-like effects
+1 racial bonus on attack rolls against orcs and goblinoids
+4 Dodge bonus to Armor Class against monsters of the giant type
+2 racial bonus on Appraise checks that are related to stone or metal items.
+2 racial bonus on Craft checks that are related to stone or metal.

Smite (Su) You may attempt to smite with one normal melee attack. You add your Charisma modifier (if positive) to your attack roll and deals 1 extra point of damage per granting class level.
Spontaneous Casting ~ Cure Spells A good cleric (or a neutral cleric of a good deity) can channel stored spell energy into healing spells that the cleric did not prepare ahead of time. The cleric can "lose" any prepared spell that is not a domain spell in order to cast any cure spell of the same spell level or lower (a cure spell is any spell with "cure" in its name).


-------------------------- Combat --------------------------
Total / Touch / Flat Footed
AC: 17 / 10 / 17
Initiative: +0
BAB: +1
Melee tohit: +3
Ranged tohit: +1
Fortitude: +5
Reflex: +0
Will: +5
Unarmed attack:
to hit: +3
damage: 1d3+2
critical: 20/x2
Masterwork Mace (Heavy):
to hit: +4
damage: 1d8+2
critical: 20/x2


Deity: St. Cuthbert; Domains: Destruction, Protection
Инвентарь
------------------------- Equipment ------------------------
Name QTY LBS
Masterwork Mace (Heavy) 1 8lbs
Banded Mail 1 35lbs
Flint and Steel 1 0lbs
Rations (Trail/Per Day) 4 4lbs
Backpack (2 lbs.)
Waterskin (0 lbs.)
Total weight carried: 64 lbs.
Current load: Medium
Encumbrance
Light: 58
Medium: 116
Heavy: 175

Gold: 328gp
--------------Spells prepared--------------

Level 0
Detect Magic (Divination) - 2 per day
Light (Evocation) - 1 per day
Read Magic (Divination) - 1 per day


Level 1
Divine Favor (Evocation) - 1 per day
Magic Weapon (Transmutation) - 1 per day
Sanctuary (Abjuration) - 1 per day
Shield of Faith (Abjuration) - 1 per day

Рикс Ашатер

В игре
Автор:   CheZzter
Раса:   Человек
Класс:   Файтер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Спокойный мужчина с высокими благими намерениями. Учтив, обходится со всеми по их статусу и заслугами. Никогда не лезет в спор без веской причины. Если же спор настал, то оружие достанет для успокоения буянов. Любит слушать собеседников, узнавать о них больше, чем мог бы знать. Поддержит в любую минуту своего товарища, даже если придется встать на защиту своей грудью.
История
Родился в семье с неплохим именем. Отец был капитаном стражи, мать не нуждалась в работе и отдавала себя целиком и полностью в воспитании детей. Рикс рос в окружении своего старшего брата, с которым постоянно бегал и играл в приключенцев. После, брат ушел на службу, следуя по стопам отца, Рикс же не желал сидеть на месте и ушел в странствия.
Находясь вечно в пути, прибился к группе наемников, которые промышляли сопровождением различной знати (в основном богатых торговцев и их груза). Там он и познакомился с Бароном Багрой. Они бы так и остались наемник и заказчик, если не стычка каравана и группы мелких разбойников, где Рикс закрыл своим щитом и спиной Барона, отбивая натиск.
После, Барон обещал не забывать о своем спасителе. Но потом, их пути разошлись. Рикс продолжал странствия, а Барон занимался своими делами. Пока, однажды, в одной из таверн близь города, Ашатер не получил письмо с гербом Барона в сургуче. Рикс принял предложение и следующим утром направился к Барону.
Навыки

Name, Rix Ashater, Male, Human, NG.
Class: Fighter; 2 lvl
Deity: Kord


STR 16 [+3]
DEX 12 [+1]
CON 14 [+2]
INT 10 [+0]
WIS 10 [+0]
CHA 09 [-1]

HD: d10 +2 Con
HP: 20
Initiative: 1
Speed: 20 ft
AC: 18 = 10 base +5 (Studded leather) +1 Dex +2 Shield
Touch: 11
Flatfooted: 17


Attack options:
BAB: + 2
Base melee: +5 = +2 base +3 Str
Base ranged: +3 = +2 base +1 Dex

Languages:
Common

Saves:
Fort: +5 = +3 class +2 Con
Ref: +1 = +0 class +1 Dex
Will: +0 = +0 class +0 Wis

Skills: (2 + int mod)x4 (+4 as Human) (+3 as 2 lvl)= 15
Climb (Str) +5 = +3 Str + 2 rank (2 points)
Survival (Wis) +2 = +0 Wis +2 rank (4 points)
Tumble (Dex) +3 = +1 Dex + 2 rank (4 points)
Jump (Str) +3 = +3 Str + 1 rank (1 point)
Balance (Dex) +3 = +1 Dex + 2 rank (4 points)

Race feats:
• 1 extra feat at 1st level, because humans are quick to master
specialized tasks and varied in their talents.
• 4 extra skill points at 1st level and 1 extra skill point at each
additional level, since humans are versatile and capable.

Class feats:
• Weapon and Armor Proficiency: A fighter is proficient with all simple and martial weapons and with all armor (heavy,
medium, and light) and shields (including tower shields).
• Bonus Feats: At 1st level, a fighter gets a bonus combat-oriented feat in addition to the feat that any 1st-level character gets and the bonus feat
granted to a human character. The fighter gains an additional bonus feat at 2nd level and every two fighter levels thereafter (4th, 6th, 8th, 10th, 12th, 14th, 16th, 18th, and 20th).

Proficiency:
All simple weapons, all types of armor (light, medium, and heavy), and shields (including tower shields).


Feats:
1 lvl: Power Attack (PHB)
1 lvl: Improved Sunder (PHB)
1 lvl: Improved Shield Bash (PHB as Fighter feature)
2 lvl: Combat Reflexes (PHB)
Инвентарь
Weapon:
• Masterwork Longsword: Cost 315 gp; DMG 1d8; Crit 19–20/×2; Weight 4 lb.; Type DMG Slashing;
• Crossbow, light: Cost 35 gp; DMG 1d8; Crit 19–20/×2; Range 80 ft.; Weight 4 lb.; Type Piercing.

Armor:
• Masterwork Chainmail: Cost 300 gp; AC +5; Dex AC +2; ACp –4; Spell failure 30%; Speed 20 ft.; Weight 40 lb.
• Masterwork Shield, heavy steel: 170 gp; AC +2; ACp –1; Spell Failure 15%; Weight 15 lb.

Other:
• Standard adventurer`s kit (+rations 10/day) (18gp) 30lb;
• Bolts, crossbow (20): Cost 2 gp; Weight 2 lb.;
• Explorer’s outfit: Cost 10 gp; Weight 8 lb.

Gold have: 45 gp 0 sp 0 bp
Weight: 73 lb (103 with backpack) of 76 (light)/77-153(medium)/154-230(heavy)

Куорин Фист

В игре
Автор:   Fossimpi
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность


Среднего по человеческим меркам роста, худощавого телосложения, но очень шустрый. Выглядит моложе своих лет. Ухоженный, с яркими голубыми глазами которые притягивают молодых особ словно алмазы. Зеленый шарф закрывает горло и мало кто знает что можно увидеть под ним. Тонкие черты лица помогают ему в высшем обществе предстать в обличье знатного человека и заполучить вожделенный плод на ночь. Умен, вспыльчив, избегает тяжелой работы.
Характер
Любит шутить, правда с сарказмом. Хитрый, себялюбивый, с хорошими манерами когда это нужно и с плохими - в противоположной ситуации. Одиночка по жизни, не любит магов, все свободное время проводит в тавернах и борделях. Может спустить все деньги, но добиться того что хочет. Много спорит, доказывает свою правоту везде и всем. Никому ничего не должен из живых. Основной мотив совместной с кем-то работы – деньги.
История
Куорин Фист – отличный любовник и разбиватель сердец, а так же лучший вор в заведении Кривого Джо, проводил время в компании двух прелестных дам, а точнее шлюх. Действие только начиналось и сегодняшняя ночь предвещала быть не менее интересной чем вчерашняя, по крайней мере ему в это хотелось верить. Прекрасное состояние расслабленности и предвкушения от блаженства разбил настойчивый стук в дверь. Стучали громко, а в борделе это означало только одно – пришли за ним. Стараясь не подавать вида что ему страшно, воришка оделся и открыл дверь. У порога стоял посыльный, а за ним хозяин заведения с хмурым лицом. Посыльный долго извинялся за неудобство, которым он подверг Фиста, и вручив лично письмо удалился.

- Все хорошо? – спросил Кривой Джо
- Да, как всегда, - улыбнулся Куорин, рассматривая печать на письме. Видимо придется отложить праздник души и тела на сегодня. – Мне нужно уединиться, Джо.

Кривой Джо хлопнул в ладоши и прекрасные создания выпорхнули из гнезда. Вот так и разбиваются мечты – одним хлопком. Оставшись наедине, воришка сломал печать и начал читать:
“Куорин Фист, наше последнее сотрудничество было очень продуктивным. Предлагаю его продолжить. Вы должны в кратчайшие сроки прибыть в Сигрею. Я буду ждать вас в своем имении. Надеюсь вы отправитесь сразу после прочтения. Вознаграждение за неудобства будут покрыты с лихвой. Письмо сожгите, отправляйтесь в тайне.”

Быстро собрав свои вещи, Куорин вышел из заведения и отправился на север. От хороших денег он никогда еще не отказывался.
Навыки
Уровень: 2. Вор
Опыт: 1150/3000

ХП: 10
КД: 10+2+3=15
Инициатива: +3
Скорость: 9
ББА +1, Захват +2

Ближний бой: +3 (+1+1+1) , превосходный короткий меч, 1d6+1, 19-20x2, (к)
Дальний бой: +4 (+1+3), арбалет лёгкий, 1d8, 19-20x2, (к)
Фуллатак: 2 атаки +1 (-2+1+1+1), превосходный короткий меч, 1d6+1, 19-20x2, (к)

Стойкость: +0
Рефлексы: +6
Воля: +0

Сил 13 (+1) Лов 16 (+3) Вын 10 (+0)
Инт 14 (+2) Муд 10 (+0) Хар 8 (-1)

Языки: Общий, гоблинов, орков

Навыки:
Пункты: 55
+5 Баланс (ловк) = 2 +3[ловк]
+8 Бесшумное передвижение (ловк) = 5 +3[ловк]
+2 Блеф (обн) = 3 -1[обн]
+7 Блокировка устройств (инт) = 5 +2[инт]
+4 Взбирание (сила) = 3 +1[сила]
+10 Взлом замков (ловк) = 5 +3[ловк] +2[инстр]
+8 Искусство побега (ловк) = 5 +3[ловк]
+4 Использование веревки (ловк) = 1 +3[ловк]
+4 Использование магических устройств (обн) = 5 -1[обн]
+7 Ловкость рук (ловк) = 4 +3[ловк]
+1 Маскировка (обн) = 2 -1[обн]
+3 Оценка (инт) = 1 +2[инт]
+8 Падение/Кульбиты (ловк) = 5 +3[ловк]
+1 Прислушивание (мудр) = 1 +0[мудр]
+2 Профессия (мудр) - Торговец = 2 +0[мудр]
+3 Расшифровка (инт) = 1 +2[инт]
+8 Скрытность (ловк) = 5 +3[ловк]

Без пунктов:
-1 Актерство (обн) = -1[обн]
-1 Дипломатия (обн) = -1[обн]
+3 Езда верхом (ловк) = +3[ловк]
-1 Запугивание (обн) = -1[обн]
+0 Искусство выживания (мудр) = +0[мудр]
+0 Концентрация (вын) = +0 [вын]
+0 Лечение (мудр) = +0[мудр]
+0 Отслеживание (мудр) = +0[мудр]
+1 Плавание (сила) = +1[сила]
+2 Подделка (инт) = +2[инт]
+2 Поиск (инт) = +2[инт]
+1 Прыжки (сила) = +1[сила]
+2 Ремесло (инт) = +2[инт]
-1 Сбор информации (обн) = -1[обн]
+0 Чувство мотива (мудр) = +0[мудр]


Черты:
• Сражение с Оружием в Каждой Руке - Снижает штрафы при сражении с оружием в каждой руке на 2 
• Выстрел Вблизи - +1 бонус к стрелковым атакам и повреждениям в пределах 9 метров

Классовые умения:
• Коварная атака +1D6

• Обнаружение ловушек
• Уклонение
Инвентарь
Грузоподъёмность: 50/51-100/101-150фунтов
• Текущая нагрузка - 46,5ф (легкая)

На теле:
• кожаный доспех - 10 зм, 15ф
В руках:
• превосходный короткий меч - 310 зм, 2ф
• превосходный короткий меч - 310 зм, 2ф
В рюкзаке:
• арбалет легкий - 35 зм, 4ф
• арбалетные стрелы 50 шт - 5 зм, 5ф
• воровские инструменты превосходные - 100 зм, 2ф
• веревка шелковая (15м) - 10 зм, 5ф
• вещмешок - 2 зм, 2ф
• кошка (КС 10, +2 за каждые 3 м расстояния метания) - 1 зм, 0ф
• дневной паек - 5 шт*5 см = 2,5 з.м., 5ф
• факел - 2 шт*1 мм = 2мм, 1ф
• кремень и огниво - 1 зм, 0ф
• фляжка - 3 мм, 1ф
• шплинт - 5 шт*1 см = 5 см, 2,5ф
Транспорт:

Деньги:
• Начальные - 900 - 881 зм = 19 зм
• Получено - 200 зм(барон)
• Списано - 7зм(проход в Сигрею) + 188 (Строен Тупсу) =195
• Остаток: 24 зм
Нет ни одного персонажа мастера.