|
|
Оружие:Нож Урон: Сила+к4 Слоты: 1 Хороший боевой нож. идет в комплекте с ножнами, может использоваться для забивания гвоздей, откручивания болтов и перекусывания проволоки. Ну и для нарезания врагов тоже, да.
Меч Урон: Сила+к8 Слоты: 2 Скорее длинный нож, чем собственно меч. Ничего полезного, в отличии от ножа не умеет, для метания не годится и вообще весьма велик да неудобен. Но меч все-таки.
Пистолет Точность: 12/24/48 Урон: 2к6 Магазин: 12 Слоты: 1 Патроны: пистолетные Особенности: ББ1, ПА Обычный пистолет, каких много. Легко носить в кармане, прятать за поясом, или в сумке. Тяжело нанести реальный вред.
Пистолет-пулемет Точность: 12/24/48 Урон: 2к6 Магазин: 30 Слоты: 1 Патроны: пистолетные Особенности: Ск.5, ББ1 Тот же пистолет, но может стрелять очередями. Польза весьма относительная, зато позволяет моментально заполнить пулями некое пространство.
Дробовик Точность: 12/24/48 Урон: 1-3к6 Магазин: 5 Слоты: 2 Патроны: 12 калибр Особенности: дробовик Весомый аргумент на малой дистанции. Эффект от одного выстрела сопоставим с эффектом от целой автоматной очереди.
Автомат Точность: 24/48/96 Урон: 2к6 Магазин: 30 Слоты: 2 Патроны: пистолетные Особенности: Ск.3, КО, ББ2 Уже серьезное оружие для серьезных людей. Гарантированно отправляет на тот свет любое двуногое существо, в броне или без, в укрытии, или вне его. Правда вот бегать с этой штукой уже не так приятно.
Винтовка Точность: 30/60/120 Урон: 2к8+1 Магазин: 5 Слоты: 2 Патроны: винтовочные Особенности: ББ2, позиционное Вариант для тех кто бьет один раз и сразу насмерть
Пулемет Точность: 24/48/96 Урон: 2к8 Магазин: 100 Слоты: 2 Патроны: винтовочные Особенности: ББ2, позиционное Вот кто действительно страшен. Держать на месте целый взвод врагов? Или сбивать низко летящие тарелки? А может вам по душе разобрать на части небольшое строение? Медицинские средстваИПП Зарядов: 1 Слоты: 1 Требования: Смекалка к6, или Медицина к4 Индивидуальный перевязочный пакет. Применим для оказания первой помощи, остановки кровотечения. Нельзя использовать для реанимации или нейтрализации ядов.
Аптечка первой помощи Зарядов: 2 Слоты: 2 Требования: Медицина к6 Небольшой чемоданчик со всем необходимым. В отличии от ИПП содержит больше полезных вещей вроде бинтов, жггутов и обезболивающих, кроме того в стандартную Х-СОМовскую аптечку включены комплекты для оказания первой помощи пострадавшим от отравляющих веществ. Используется для: первой помощи и нейтрализации ядов. Нельзя использовать для реанимации.
Реанимобиль Зарядов: 6 Слоты: - Требования: Медицина к6 Капельницы, дефибриллятор, мониторы сердечной активности, шикарный набор лекарств и даже инструменты для проведения простых операций на месте. Все что угодно. Но носить с собой нельзя, все это богатство расположено в карете скорой помощи Х-СОМ, а значит для использования придется раненых упаковывать внутрь. Используется дл любых проверок Медицины.
Аптечка с Составом Зарядов: 3 Слоты: 2 Требования: Медицина к6, Смекалка к6 Та же аптечка, но с экспериментальным Составом, выделенным вашими ученными. Работает практически мгновенно. При правильном применении запускает процесс регенерации, что позволяет применять в любой ситуации. Из минусов: данный образец не отличается эргономичностью исполнения, потому использовать его можно только если персонаж не двигался в этом ходу; а так же экспериментальный образец еще не до конца отработан, потому в редких случаях может запустить неконтролируемый процесс регенерации. Выглядит это как рак, развитие которого ускоренно в тысячи раз. Игромеханички означает, что при выпадении 1 на кубе Мадицины (вне зависимости от выпавшего на диком кубе) пациент умирает. Вспомогательные средстваДымовая граната Слоты: 1 Дым любого цвета по вашему выбору, может использоваться для визуального укрытия, или подачи сигнала. Создает на поле область равную большому шаблону, блокирующую обзор. Область держится 2к4 ходов на открытом воздухе и 2к8 ходов в помещении.
Светошумовая граната Слоты: 1 Вспышка и звуковой удар. Как ни странно, эффективно не только против людей, но и против большинства видов пришельцев. Одно из любимых средств прежнего Х-СОМ. Создает на кате область, равную среднему шаблону Все, не покинувшие вовремя область оказываются в Шоке.
Боевая граната Слоты: 1 Урон: 3к6 Самая обычная наступательная граната. Зона поражения равна среднему шаблону.
Веревка с кошкой Слоты: 1-2 Простая веревка, двадцатиметровой длины. Позволяет спускаться, или забираться куда душа пожелает. В однослотовом исполнении представляет собой просто моток веревки с кошкой на конце. В Варианте на 2 слота добавляется пневматический самострел, для забрасывания веревки куда угодно. Самострел - это оружие с дальностью 5/10/20, уроном 2к4-1 и занимает 1 слот. Т.е. да, в крайнем случае можете стрелять веревкой по врагам. А чтобы с его помощью закинуть веревку куда нужно придется пройти проверку стрельбы.
Фонарик Слоты: 1 Просто фонарик. Но мощный. Расширения слотовНаплечная кобура Слоты: +1 Дает дополнительный слот быстрого доступа. Т.е. работающий так же как карманы - достать из него что-либо не считается действием. Однако слот может быть использован только для ограниченного числа предметов. Пистолеты и пистолеты-пулеметы без ограничения, а вот все остальные однослотовые предметы после согласования с мастером. И да, кобуры можно носить две, в отличии от остальных расширений, которые берутся только по одному.
Тактический пояс Слоты: +2 Строго говоря просто ремень с подсумками разной формы и размеров. Но очень удобный.
Разгрузка Слоты: +2 Жилет с карманами. Любимая деталь гардероба военных и бандитов по всему миру. Вместе с тактическими очками (кстати непонятно почему ими), самый узнаваемый пришельцами признак солдата землян.
Рюкзак Слоты: +4 Тактический рюкзак, который не жмет, не натирает, не болтается. Но все равно большая и тяжелая штука, однако. Дает -1 к Маскировке и Акробатике. Защитные средстваБронежилет скрытого ношения Броня: +2/+4 Слоты: 1 Стандартный бронежилет Х-СОМ. Говорят, раньше даже в Уставе был пункт запрещающий без этой штуки отправляться на выезд. К сожалению, жилетов всегда не хватает, потому и пункт убрали.
Каска Броня: +2 Слоты: 0 Обычная каска, которую желающие разукрашивают кто во что горазд, хотя самым популярным мотивом остается конечно косой красный крест на белом фоне. Слотов не занимает, но дает -1 к Маскировке и Акробатике.
Респиратор Слоты: 0 Защищает от пыли и мелкодисперсных взвесей в воздухе. +2 к Стойкости при сопротивлении ядам, основанным на распылении спор и т.п.
Противогаз Слоты: 0 Тот же респиратор, но куда серьезнее. Полностью закрывает лицо и глаза, вдыхаемый воздух проходит более сложную систему фильтрации. Дает +2 к Стойкости против ядов на газовой основе. Но есть и минусы: -1 к Наблюдательности, -1 к проверкам Бега. ТранспортРеанимобиль Максимальная скорость: 30 Ускорение: 10 Стойкость: 10(3) Экипаж: 2 в кабине + 8 в салоне Особенности: См. Реанимобиль в мед. средствах Карета скорой помощи, переоборудованная для нужд Х-СОМ. Позволяет доехать куда требуется быстро и с гарантией. Оборудована сиренами, мигалками и громкоговорителями.
Мотоцикл Максимальная скорость: 35 Ускорение: 15 Стойкость: 8(2) Экипаж: 1 Особенности: в коробах по бокам можно разместить предметов на 4 слота. Для байкера, едущего на мотоцикле считаются доступными как если бы он таскал эти слоты на себе. Стандартное транспортное средство Х-СОМ. Быстрый, маневренный мотоцикл лучше чем тяжелый минивен подходит для операций спасения.
Седан Максимальная скорость: 40 Ускорение: 10 Стойкость: 10(3) Экипаж: 5 Особенности: в багажнике авто можно перевозить до 10 слотов всяких полезных штук. И еще один слот в бардачке. Да и салон можно захломить, если пассажиров брать меньше. Бывший полицейский автомобиль. Перекрашенный, с красными косыми крестами. Золотая середина между подвижными байками и дорогим сердцу каждого Х-СОМовца реанимобилем.
|