Супергероинум | ходы игроков | система

 
DungeonMaster Граф Опиумус
09.11.2015 15:32
  =  
Характеристики

Сила
Ваши Физические данные, то-есть, ваша сила удара и ваша грузоподьемность. Так же отвечает за ваше сопротивление травмам.

Ловкость
Еще один ваш физический показатель, который отвечает за вашу гибкость, верткость, точность и скрытность

Разум
Ваши умственные способности, отвечают за ваши сверх естественные силы, вашу сопротивляемость ментальным атакам и просто ваш АйКью.

Скорость
Отвечает за вашу передвигаемость и реакцию.


Производные.
Хитпойнты - вы бессмертны Зависят от силы + 10.
Инициатива - Сумма вашей ловкости и скорости. При проверке на эту сумму бросается Д3.
на распределение характеристик вам 8 очков с Графского плеча
Отредактировано 11.11.2015 в 04:25
1

DungeonMaster Граф Опиумус
11.11.2015 02:46
  =  
Вложение
БОЙ

Бой будет проходить как в игре ХСОМ. Кто с ней не знаком поясню. Ваши действия поделены на два этапа.

1. Перемещение.
Вы двигаетесь, ища удобное положение для атаки или драпая с поля боя, аки трусы поджав хвост.

2. Действие. Ваша атака или лечение или блок/уворот или ваша боеготовность(Возможность Атаковать врага в его ход, если он не перебросил вашу инициативу).



Правила.Второе может идти вместо первого, после первого не всегда может быть второе, но после второго никогда не идет первое. При перемещении пишем вашу начальную точку, затем конечную. Пример 3/3 - 3/7

Рассмотрим небольшой пример.

Рядовой Вася двигает свою тушку за ближайшие мешки с песком(14/7 - 6/6), дабы его аппетитные окорочка не поджарило вражеским огнем.
Успешно добежав тот достает свой потрепанный Макаров (свой Калашников он выбросил за отсутствием патронов)
Дабы попасть во врага он кидает д6 умноженный на свой параметр ловкости. То-есть адын. Выбросив 4 он задевает свою цель на 1 очко хп.
Ура, думает Вася, я снес целое одно хп! Как враг оправится от такого урона?
Ход противника.
Вражеский танк "Абрамс" с 999 хп из 1000 переезжает мешки с песком (2/6 - 6/6) давя бедного Василия и снимая ему все 11 хп.
Победитель очевиден. Но, если бы Вася оставался в окопе возможно все пошло бы по другому.
Отредактировано 15.11.2015 в 20:06
2

DungeonMaster Граф Опиумус
15.11.2015 22:15
  =  
Общие правила скиллов и лвл апы

Вот мы и добрались до подгонки ваших скиллов под механику игры.

Для начала возьмем и разобьем их на две большие группы - одноразовые и перезаряжаемые.

Одноразовые скиллы - те что можно использовать один или несколько раз за выпуск, то-есть можно использовать несколько зарядов подряд за бой в каждый свой ход и они не уйдут в перезарядку, но закончатся, зависимо от их количества. К таким относятся способности которые расходуют что либо, вроде патронов или энергии. Вообщем патроны лишний раз не тратить.

Перезаряжаемые - эти же можно повторить неограниченное количество раз, но с перезарядкой.
Перезарядка идет только в ваш ход!!

Теперь о зонах действия.

Ближний бой. Ваша соседняя клетка содержит врага? Вдарь ему в табло, пока он не сделал того же вам. От атак ближнего боя сложно увернуться, но вполне можно заблокировать часть их урона, или весь если повезет/не повезет.

Дальний бой. Враг далеко? Прострели ему ногу, руку или голову, если никто не видит, но смотри, в тебе тоже может образоваться лишняя дырка. Шанс заблокировать вражеский выстрел меньше, чем увернуться от него же.

Площадь. Врагов много, но они выстроились в очередь? Вжарь волной огня по линии, пока не разбежались! Окружили? Взорвись Пламенем.

Ну а теперь бафы и дебафы.
От обычного лечения и урона до увеличения физической силы и одурманивания разума.

А теперь о том сколько у вас всего должно быть скилов. До 7. Для начала.

Левела
Каждый выпуск или пол-выпуска будут выданы по очку каждому. Зачем они? Для улучшения ваших способностей, вот зачем. Вы можете как усилить чистую мощь, добавив кубик д6 или уменьшив кулдаун, на один ход, минимальная перезарядка 1 ход. А так же можно попробовать понадеяться на мою совесть и попросить новую способность. Ее я выдам, но ее качество будет зависеть от моего желания, а мое желание вещь рандомная.(берегись Рандомен. Бу-га-га.)
Получить новую способность так же можно получив некие предметы на поле боя, например кинуть кактус с подоконника - тоже способность.


3

DungeonMaster Граф Опиумус
16.11.2015 01:38
  =  
Пассивные способности и Героический бросок

А теперь поговорим о том, что не требует броска и делает ваше существование комфортнее.

Вы можете регенерировать как ящерица или как морская звезда и это круто. Ваша броня крепка на столько, что спасает вас от попадания пушки тысячетонного линкора? То это тоже круто. Есть так же способности которые дают дополнительные кубики на проверки, например точности или уворота. Или наносить урон каждый ход окружающим, например от своего не слишком свежего дыхания.
Пассивные способности тоже могут быть подняты. Например, увеличить прочность брони или скорость регенерации.
Ауры тоже являются пассивными способностями и действуют они на определенную площадь. Эта площадь пишется длиной в клетках. Будем считать одну клетку одним метром. На рисунке приведенном в примере боя был уменьшен масштаб и там четыре клетки равны одной.

Героический бросок

Скажем так, это ваш адреналиновый рывок, который дает вам два дополнительных кубика д6, но нанесет определенный ущерб в вашем следующем ходу. Наверняка вы видели как герои в последний момент решали всю ситуацию, но затем сваливались от недостатка сил или предмет которым они это делали ломался.
Работает это так, что вы добавляете эти кубики к своему броску заранее, а не потом, когда вы понимаете, что ваших бросков не хватило. И вот еще что, чем выше значение выпавших кубов тем сильнее будет вам отдача и наоборот.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.