Супергероинум | Партия


Уличный Волк

Заявка на рассмотрении
Автор:   lonebeast
Раса:   Жертва эксперимента
Класс:   Оборотень
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2 [+0]
Разум:1 [+0]
Скорость:2 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Внешность
К чертям цветастые костюмы и маски! Уличный Волк творит добро в обычной повседневной одежде (косуха, джинсы, берцы) и не скрывает своего лица. Как ни странно, несмотря на то, что в полиции УВ хорошо известен, при его появлении постовые в худшем случае стараются делать вид, что они не знают, кто это, в лучшем - отступают и вызывают подкрепление. На членов преступных группировок УВ производит примерно такое же впечатление.
Внешне Уличный Волк выглядит как обычный светловолосый молодой человек лет двадцати или чуть старше - если его отмыть, подстричь, причесать и приодеть, мог бы быть вполне симпатичным, а так - у него разве что не написано на лице "уличная шпана". Даже если не знать, кто это, легко можно почувствовать исходящую от этого парня угрозу (а если знать, кто он, - то тем более).

В своей "боевой форме" УВ выглядит как бугрящийся мускулами и покрытой светлой шерстью гибрид человека и волка, с оскаленной зубастой пастью и острыми когтями на руках.
Характер
Если описать Уличного Волка одним словом, это будет "целеустремлённый" - если вы стоите между Волков и его целью, вам лучше убраться с его пути. Также Волк считает своим долгом защищать свою "стаю": угрожать его людям - верный способ навлечь на себя его звериную ярость.
История
Эрл Эриксон не помнил своих родителей и вырос в сиротском приюте, сполна хлебнув всех "прелестей" такой жизни. В приюте Эрл был в числе главных заводил и нарушителей дисциплины, поэтому когда туда явились какие-то подозрительные люди и предложили за солидное денежное вознаграждение оформить "усыновление" нескольких подростков, руководство приюта с большим облегчением сплавило им Эрла.

В действительности же странные "усыновители" были представителями фармацевтической компании "Морфикс", а сироты из приюта нужны были им в качестве подопытных кроликов - руководство компании специально выбрало именно сирот, за которых никто бы не вступился. Что именно пытались получить в результате своих экспериментов эти убийцы в белых халатах, и что именно они испытали на нём самом, Эрл мог лишь догадываться, но успех явно превзошёл их ожидания: превратившись в бешеного человекозверя, Эрл сумел вырваться из лабораторий "Морфикс", оставив после себя разнесённое в хлам лабораторное оборудование и несколько десятков трупов персонала.

Оказавшись один против большого равнодушного мира, явно не имея возможности вернуться в приют, зато имея на хвосте оперативников "Морфикса", Эрл некоторое время прятался в трущобах, используя свои новоприобретённые силы для выживания. Постепенно, однако, до юноши, который тоже раньше читал комиксы и знал, что нужно делать, когда на тебя свалились сверхчеловеческие способности, начало доходить, что "с большой силой приходит большая ответственность". Эрл начал собирать вокруг себя свою "стаю" - банду таких же, как он сам: сирот, беспризорников, бродяг - пройдя через то же, через что пришлось пройти им, он решил защитить подобных себе людей.

Методы Эрла можно было назвать робингудовскими: забирай у богатых, отдавай бедным. Разумеется, это ставило Эрла по ту сторону закона, но молодой "вожак" считал, что если закон не может помочь тем, кто нуждается в помощи, то к чёрту такой закон. В числе его врагов были и главари преступных банд, и коррумпированные полицейские и чиновники. Одни считали Уличного Волка героем, другие - преступником, и поначалу другие супергерои принимали Волка за очередного злодея, но в борьбе с суперзлодеями, угрожавшими его людям, Волк несколько раз оказывался на одной стороне с героями. Постепенно ему удалось в той или иной степени завоевать доверие других супергероев, хотя его методы до сих пор кажутся многим, как минимум, спорными.
Навыки
* Сила, ловкость, выносливость и скорость реакции - выше обычного человеческого уровня.
* Обострённые слух и обоняние (УВ может выслеживать противников по запаху), ночное зрение.
* Ускоренная регенерация - на Волке всё заживает как на собаке.
* Боевая форма - Уличный Волк может принимать облик получеловека-полуволка, в котором его физические показатели и скорость регенерации становятся ещё выше. В этом облике он может атаковать врагов когтями и зубами, но его пальцы становятся непригодны для тонких манипуляций (включая использование оружия).
* Ярость зверя - впадая в ярость, Уличный Волк становится ещё опаснее, но теряет контроль над собой.
* Стая - в случае необходимости, Уличный Волк может призвать на помощь членов своей банды, способных оказать "огневую поддержку".
Инвентарь
Одежда: кожаная куртка, джинсы, берцы, футболка с принтом - волчьей головой.
Коммуникатор (используется практически исключительно для связи с другими героями)
Пистолет-пулемёт Ingram M11
Револьвер Colt Python
Обрез двустволки
Армейский нож

Корус

Заявка на рассмотрении
Автор:   Декоратор
Раса:   Гуманоид
Класс:   Мастер Трансмутаций
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:2 [+0]
Разум:5 [+0]
Скорость:1 [+0]
Ловкость: [+0]
Внешность
Высокий мужчина средних лет, атлетического телослосложения. Двигается плавно и словно неторопливо, однако во всех его движениях угадывается замерший перед прыжком хищник. Черты лица резкие, словно кто-то вычерчивал лицо по линейке. Глаза его тёмно-карие, практически сливающиеся со зрачками, внимательно вас изучающие. Волосы рыжие.
Характер
Отзывчивый, добрый, вежливый, временами немного мрачный, но в целом приятный в общении человек и надёжный товарищ. В основном командный игрок, но при надобности может работать и в одиночку.Джентельмен в душе и на практике.
История
Каждое событие во вселенной является равновероятным. Все возможно и осуществимо. Каждое событие дробит уже существующие реальности, проходя незаметно для жителей планет, порождая новые миры, где каждое дело, случай, событие оканчивается по-разному. Среди всех этих миров и планет есть одна планета, населённая существами, внешне похожих на людей и практически неотличимых от них, но в полной мере освоивших биохимические и физические способы обработки вещества, генерируя в себе энергию из окружающей среды и направляя её на преобразование материи. Проблема была лишь в том, что у каждого жителя была способность лишь к одному из преобразованию, биологическому или физическому. Они мечтали создать, вырастить того, кто мог бы объединить их способности, быть совершенным. Они начали долгую селекцию, отбирая наисилнейшиних особей, усиливая их способности, повышая коэффициент силы, чтобы при конечном скрещивании способности были выражены максимально сильно. И вот, спустя многие годы, желаемый результат был достигнут. Полученный индивид обладал не только обеими способностями, но и мог высвобождать энергию в виде тепловых лучей. Новосозданному дали имя Корус, что на их языке значит "Тот, кто объединяет". Однако, в дело вмешалась Случайность. Один из экспериментов местных учёных-физиков открыл портал в параллельную реальность, втянувший в себя Коруса. Портал забросил его на Землю, лишив Коруса возможности вернуться домой. Здесь его способности только усилились, превратив его в мастера трансмутации и трансформации материй. С того времени он странствует по Земле, став защитником правосудия, одновременно находясь в поисках средства вернуться домой.
Навыки
1: Энергетический вампиризм(пассивная, ближний бой) -Корус поглощает энергию из любых доступных источников.
2: Поток(многоразовая, ближний/дальний бой) - поглощённую энергию Корус концентрирует и высвобождает в виде узкого теплового луча, с лёгкостью прожигающего/плавящего 50мм слой закалённой стали.
3: Заряд энергии(многоразовая, ближний/дальний бой/площадь) - Корус заряжает объекты энергией, из-за чего они взрываются с 3х секундной задержкой, если объём энергии превышает их теоретический максимум.
4: Трансмутация(перезаряжаемая, площадь/ближний/дальний бой) - Корус меняет физические свойства выбранного объекта, сохраняя его молекулярную/химическую структуру. Под действием этой способности алмаз может растечься лужей и застыть этой лужей, камень может быть легче воздуха, а воздух(не более 5л) или вода быть прочнее адамантиума.
5: Призыв(одноразовая) - из преобразованных веществ Корус может сформировать одного или двух големов, обладающих неким подобием примитивного разума. Големы подчиняются Корусу или тому, на кого он укажет. Хар-ки големов:
Сила 2
Разум1
Ловкость1

Помимо всего этого знание химии и биологии на высшем уровне.
Инвентарь
Изумрудный плащ и шляпа аля-гангстер
Изумрудный смокинг и галстук-бабочка
Синяя рубашка
Трость из железного дерева с металлическим набалдашником.
Авторучка
Блокнот
Часы наручные

Рандомен

В игре
Автор:   ploartem
Раса:   Инопланитянин
Класс:   Шоу ящер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3 [+0]
Разум:1 [+0]
Скорость:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Внешность
Если говорить человеческим языком, Рандомена можно назвать этаким шкафом, двухметровым чешуйчатыми, зубастым шкафом.. Но не стоит думать что это делает его неуклюжим, для своего вида Рандомен является средним представителем, крепкой комплекции. Просто природа распорядилась так что среднестатистический ящер крупнее человека этак на 20-25% по всем параметрам.
Одежда: В связи с то ли скандалом, то ли с бюджетными проблемами отдела дизайнеров, Рандомен не имеет обтягивающего геройского костюма. Вместо этого он обходится своей личной одеждой, которая чаще всего представляет из себя свободные штаны, плотную одноцветную футболку без рукавов, и кожаную куртку, тоже без рукавов. (Комментарий Рандомена: Ну разве можно скрывать такую..внушительность под рукавами? Ха, 50, нет, 80% победы это умение еще до начало потасовки, доходчиво показать злодеям насколько правдоподобный крендель ты способен из них скрутить..)
Характер
Подвижный, задиристый, упрямый, местами меланхолично спокойный.
История
Много ли изменилось в культуре человека от новых технологий? Можно сколько угодно распираться на тему возросших нравов но пороки всегда были одними и теми же. Люди всегда хотели хлеба и зрелищ, и технологии делают зрелища лишь более изощренными и разнообразными..
И вот, казалось бы, как всё это может быть связано с такой безусловно заметной фигурой как инопланетянин Рандомен(от человеческого слова рандом)? А всё очень просто, всё выше сказанное не чуждо инопланетянам, тем самым у которых технологии доросли до такого уровня что отсталая планета - земля для них просто игровая площадка(пацифисты запретили её использовать как военную площадку). Хотя даже инопланетянам потребовалось некоторое время что бы придумать эту игру, это представление в котором бывший артист, рейстрел и просто внушительный фигурой ящер сыграет главную роль, почувствовав на своей шкуре что такое удел поборника мирового(в рамках земли) добра и справедливости.
Навыки
1 -Хотя сам по себе Рандомен не обладает какими либо супер силами, он обладает превосходными физическими данными. Поскольку его вид изначально сильнее обычного хомо сапиенса, лишь самые сильные люди могут сравнится с ним в силе(мутанты силачи не в счет).
2 - Чисто боевые навыки Рандомена сравнимы с таковыми у земного спецназа, с упором на ближний бой.
Инвентарь
1 - Плазменные кастеты, являются запасным оружием на крайний случай.
2 - Коммуникатор, источник любой информации о земле, а также переводчик, способ связи с начальством, и аналог кредитной карты.
3 - Дроны-камеры, в бою абсолютно бесполезны и даже не могут передавать изображение на коммуникатор, да и управляются начальством Рандомена, но все же кроме съёмки они выполняют одну очень важную роль. А именно, камеры-дроны обязаны перед каждой "сценой"(Мастер сам определяет где кончается и начинается условная сцена с точки зрения дрона) наделять шоу ящера какой либо супер силой, забирая прошлую выданную силу. Такие "подарки" от дронов можно разделить на три категории:
1) Супер силы, то что умеют творить те обитатели земли которых называют мутантами, иногда под эту категорию попадают те силы инопланетян которые не земле называют супер силой.
2) Магия, в эту категорию входят какие либо виды магического воздействия.
3) Технология, камеры-дроны способны телепортировать любые предметы на поле боя, как например технологичный экзокостюм или набор спец оружия.
При этом, Рандомен не может выбирать или заранее знать какую именно силу он получит(т.е. мастер либо выбирает это сам либо кидает дайс на рандомную силу на сцену)

Святая Мария

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Чудотворица
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Разум:5 [+0]
Скорость:2 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Внешность
Миловидная голубоглазая девушка с длинными рыжими волосами и подтянутой фигуркой. Обычно одевается в классические блузки, брюки и юбки, и тому подобную одежду, которая является довольно закрытой, но вместе с тем — не стесняет движений. В качестве "героического" костюма избрала белую рясу с минимумом выделяющихся деталей - однако выглядит в ней мило и органично. На груди висит небольшое серебряное распятие, больше украшений не видно. Кроме того, одно можно сказать точно — ей идёт медицинский халат. А ещё она немного неуклюжая - но это именно "немного", а потому - весьма мило.
Характер
Доброта, честность и скромность. Всё-таки не зря эту девушку называют «святой», потому-что не было ещё случая, чтобы она хоть в чём-то отказала нуждающимся, будь то совет или помощь — или просто на кого-то подняла руку.
История
Уроженка солнечной Испании, Мария де лос Мираглос Гарсия Родригес (Имя можно перевести как "Мария Чудотворная") всегда знала, что будет лечить людей, спасая их жизни. Когда закончила школу и поступила в медицинский колледж, когда стала уважаемым хирургом. Наверное, лишь в силу молодости эта профессия не успела её утомить и наложить отпечаток тёмного юмора, хотя видеть пришлось многое. Так, около полугода девушка состояла в Красном Кресте, активно путешествуя и помогая людям в «горячих точках». Потом, в какой-то момент обнаружила в себе новые силы, и, поскольку была верующей, посчитала это даром свыше. Так-что, девушка хоть и старалась скрывать свою особенность, но её дела — зачастую необычайные, вроде полного исцеления одним прикосновением — оказались известны общественности. В общем, из-за нового статуса было ещё больше беспокойств, хотя Святой Престол признал Марию чудотворицей ещё при жизни, оградив от некоторых нападок.
Навыки
1. "Сон"
Прикосновением Мария погружает цель в состояние, похожее на коматозный сон. Погружённый в сон практически не шевелится и не чувствует боли. Чаще всего чудотворица использует эту способность на раненых, чтобы на время избавить их от боли и заняться ранами.
Игромеханически: Погружает цель в коматозное состояние. Мария лечит цель эффективнее, если та под эффектом "забытья".

2. "Исцеление"
Мария может исцелять раны и болезни своей верой и духовной силой. Хоть воскрешение ей не под силу, но вот остановить того, кто уже сделал шаг к смерти она может.
Игромеханически: Исцеление ран и болезней, возможность вернуть к жизни после клинической (пока мозг жив и не повреждён) смерти.

3. "Чтение ауры"
Мария может видеть ауры всех живых существ, а при близком контакте может понять, есть ли у них болезни, ранения или инородные тела.
Игромеханически: Обнаружение ран, болезней, посторонних предметов в теле. А также обнаружение присутствия живого существа.

4. "Вмешательство"
Руки Марии обретают способность проходить сквозь плоть и кость, как сквозь воздух, а само тело для неё становится полупрозрачным, позволяя видеть. что необходимо сделать. Мария использует эту способность, чтобы доставать пули и осколки из тел раненых, зашивать что-то внутри тела без необходимости разрезов или соединять и сращивать кости.
Игромеханически: Мария может проводить операции в организме человека, извлекать или добавлять посторонние предметы - но не может нанести вред напрямую своей способностью.

5. "Протекторат"
Призвав божественные силы, Мария ограждает себя или товарища от атак на время.
Игромеханически: Мария может окружить щитом видимого персонажа или себя, отклоняя и поглощая наносимый урон.

Обычные таланты: Первоклассный доктор даже без своих суперспособностей, разбирается в психологии. Хороший аналитик, имеет неплохие познания в точных науках, сведуща в теологии, владеет тремя языками (испанским, английским и латынью).

Недостатки: Совершенно не умеет драться, умеет стрелять кое-как и только из своего тазера. Более того, категорически отказывается брать летальное оружие в руки - даже для самозащиты.
Инвентарь
Брюки, рубашка и блузка обычного покроя.
Туфли на низком каблуке.
Белая ряса священника с головным убором.
Серебряное распятие на цепочке.
Комлинк.
Медкомплект.
Тазер X26 и пара картриджей к нему.

Люмен

В игре
Автор:   CaptUmashev
Раса:   Полубог
Класс:   Герой
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4 [+0]
Разум:4 [+0]
Скорость:1 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Внешность

Рост: 226 см.
Возраст: 19 лет.
Вес: 97 кг.

Каждый миллиметр тела люмена покрыт защитным концентрационным костюмом. В костюм вшита самодельная клетка фарадея, в подошвах утяжелённых ботинок вмонтирован заземлитесь, каждый элемент одежды соединены миниатюрными гидравлическими клапанами и магнитными застёжками. Вся одежда, включая свитер и жилетку, прорезиненная. На правой руке надета светящаяся конвертирующая перчатка, усиливающая Люмена, но взамен лишающая его на время некоторых сил.
Характер
Самовлюбленный, прямолинейный, чрезвычайно храбрый и самоуверенный, не лишённый при этом благородства, божок - так можно описать Люмена парой слов. Острый ум и непоколебимая воля породили нерушимое Эго, которое из-за своих размеров порой даже просачивается в материальный мир. Храбрость, благородство и искреннее сострадание ко всем существам не являющимися Люменом подарили парню сердце настоящего героя, способного на самые радикальные меры ради спасения попавших в беду. Предпочитает ближний бой дальнему.
История
Люмен родился обычным здоровым ребёнком, румяным, крикливым, слюнявым, в третьем госпитале Святого Иосифа, славного города Парижа. По вероисповеданию - лютеранин. Отца парень не знал до 13 лет, а матерью была сердобольная, вечно весёлая Марьяна, работавшая пекарем в пекарне. В школе так же ничем не выделялся, кроме выдающегося ума и стремления быть лучшим. В 16 лет впервые проявилась сила мальчика, из-за чего перед целеустремлённым подростком открылись новые возможности. В 17 лет Люмен впервые опробовал свои способности на практике, что закончилось переломом, синяками и ссадинами для него и провалившимся ограблением для трёх неудачливых воров. Лежа в больнице, Люмен чётко осознал, что он - БОГ всего живого, и чтобы получить признание, нужно этому живому помогать, а чтобы просто так кому-то помогать нужно быть либо дебилом, либо героем... Догадайтесь, какой вариант выбрал в тот день будущий супергерой?..
Навыки
Эго Люмена настолько огромно, что порой проникает в наш материальный мир. Люмен - бог. Фактически, это означает, что он - живая звезда. Постоянно излучающее свет, тепло, энергию и электромагнитные волны тело. Даже без своих способностей он гениальный ученый, инженер, техномаг и изобретатель. Прекрасно знает дзюдо, специалист в рукопашном и "уличном" бою. А анатомия Бога делает его нечеловечески сильным и живучим. Знает 6 языков: английский, немецкий, французский, арабский, эсперанто и латынь. Родные языки - французский и арабский, так как молодой бог вырос на улицах Парижа, английский и латынь выучил, так как собирался стать юристом, до того, как стал героем. Эсперанто его обучила мать, а немецкий выучил из-за крайне занимательных фильмов этой страны, в которых, как нестранно, диалоги только мешают.

1. Ожившая звезда
Люмен источает тепло, свет и энергию, из-за чего ему постоянно приходится носить костюм героя вне своего убежтща. Его эмоции и желания обретают форму, а сам он - пылающее светило для любого попавшего в беду.

Игромеханика: Люмен способен создать вокруг себя энергетическую сферу радиусом 3,5 метра. В этой сфере его тело не зависти от силы тяготения, вокруг бога появляется гравитационное поле и слабая орбита, способная притянуть к себе объекты не тяжелее 1 кг. Общий вес тел на орбите не должен быть более 5 кг. Находясь в сфере, Люмен и иные тела, могут парить, ускорятся до скорости света, при условии отсутствия препятствий и движении по прямой. Всего Бог может контролировать 2 сферы, в каждую он может поместить себя или союзника. Перезарядка - 3 хода.

_________________________________________________
2.Пылающий Бог
Люмен, как и любой Бог, способен излучать свет, тепло и энергию. Его сила просто огромна, и для её контроля он использует перчатку героя. По собственному желанию, он может испускать сгустки энергии или целостный луч света, обжигающий противников, и оглушающий или ослепляющий противников.

Игромеханика: Люмен начинает с 2 единицами силы, а его тело излучает волны пылающего света, ослепляющего и жгущего всех окружающих. Вместе со светом, Люмен испускает губительное электромагнитное излучение, мешающее работе всей не экранируемой электротехнике и вызывающее головные боли и тяжёлое радиоактивное заражение. Для контроля этих сил он носит костюм и перчатку героя. Перчатка делит энергетические и световые импульсы на три подспособности "Пламенного Бога".
Подспособность 1: Касание Пламенного Бога
Люмен моментально накапливает мощный энергетический заряд, делая свой следующий удар сокрушительным, оглушающим противника и наносящего огромный урон по местности. Перезарядка - 2 ход.
Подспособность 2: Вспышка Пламенного Бога
После небольшой задержки, Люмен пускает в противника сгусток света, способный пролететь около 17 метров, после чего распадается, нанося в радиусе 3 метров от него урон равный атаке Бога, и ослепляет противника.
Перезарядка - 2 хода
Подспособность 3: Копьё Пламенного Бога
На подготовку данной способности Люмену требуется один ход, после чего он испускает во врага луч концентрированного света, прожигающего два любых препятствия, нанося противнику полный урон, равный атаке Бога. Перезарядка - 3 хода.

_________________________________________________
3.Сияющий Бог
Люмен отключает защитную систему своего костюма, отключая сдерживающий его естественную силу механизм. В этот момент на всех окружающий героя существ начинают действовать 2 временных эффекта:
Природная Притягательность
На героя перестают действовать некоторые законы физики, он начинает левитировать, а все тела в радиусе 17 метров от него начинают притягиваться к молодому Богу.
Настоящая мощь
Все приборы и магические артефакты перестают действовать в радиусе 5 метров от бога, а эффект Природной Притягательности усиливается.
Можно использовать 2 раза за выпуск.


_________________________________________________
4.Положительный заряд
Люмен способен придавать любому телу положительный заряд, заставляющий тело притягиваться к другим объектам и поверхностям, при условии, что тело, которому передаётся заряд, находится в поле видимости героев, масса притягиваемого тела не должна превышать массу иного более чем в 10 раз или оба тела должны быть сферической формы. Перезарядка - 1-2 ход, в зависимости от массы тела.

_________________________________________________
5. Отрицательный заряд
Люмен способен наделять любое тело отрицательным зарядом, заставляющим тела отталкиваться друг от друга или от поверхностей, при условии, что тело, которому передаётся заряд, находится в поле видимости героев, масса притягиваемого тела не должна превышать массу иного более чем в 10 раз или оба тела должны быть сферической формы. Перезарядка - 1-2 ход, в зависимости от массы тела.


Минусы Люмена: Люмен не умеет проигрывать, он не видит лидеров в группе лучше СЕБЯ, он крайне властный, эгоистичный и самоуверен. Он педант, мезофоб и чистоплюй, частично это связанно с тем, что сам он излучает пагубные излучения, а предметы, с которыми он работает - смертельно опасны для смертных. Эго люмена - самая большая проблема, с которой он сталкивался в жизни. Люмен абсолютно не умеет общаться с противоположным полом, даже Эго не может ему помочь. В этом проявляется, как ни странно, его стеснительность. Люмен стесняется своей бесконечной красоты.
Инвентарь
Люмен изобретатель, инженер, техномаг и учённый. У него в распоряжении находятся:
1. Тайная лаборатория

Лабораторию, занявшую три тупиковых ветки метро и несколько километров старых шахт под городом, заброшенных пару лет назад, Люмен купил на деньги со своих патентов на различные изобретения.

2.1. Храм

Храм находится на самых нижних уровнях его лаборатории. Благодаря телепортеру, находящемуся на поясе героя, он может переместиться в храм, вне боя, в любой момент. На телепортацию требуется 15 секунд. Прерываемая. Сам храм- накопитель силы бога. Внутри храма Люмен неуязвим, всесилен и непобедим. Там же находятся некоторые опасные находки Бога.
2.2. Телепортер
Миниатюрный пульт управления телепортацией в храм.

3. Перчатка героя(перчатка-К.)
Перчатка позволяет Люмену контролировать свою силу и делать излучение и импульсы энергии, исходящие от него, более направленными.

4. Шлем Люмена
Шлем героя - многофункциональный инструмент, позволяющий связываться с другими героями, видеть в инфракрасном спектре и получать доступ к различным устройствам и базам данных дистанционно.

5. Арсенал
Все свои многочисленные изобретения и находки, Люмен хранит в специальном отделе своей тайной лаборатории - в Арсенале. Люмен может взять с собой некоторые из них. Всего у него под свои изобретения есть два слота, которые он может занять любой вещью (-ями).
Находящиеся в данный момент с Люменом вещи отмечены (+)
Находящиеся в арсенале вещи:
1. Томик юного техномага.

2. Костюм героя (+)

3. Резак бичей

4. Абсолютное зло (занимает 10 слотов)

5. Лекарство от гриппа

6. Пособие начинающего Бога

7. Мини-алтарь (занимает 2 слота)

8. Болла-зука

9. Плазменная винтовка

10. Усиленный пульсар

11.Сборник 10000 шуток 7-ого измерения

12. Авто-бой

13. Хоккейная маска

14. Телепортер плюс

15. Регенератор

16. Протезатор

17. Световая катана (занимает 2 слота)

18. Сила воли плюс

19. Рельсотрон (занимает 2 слота)

20. Рельсотрон J.

Т-500 Альфа/ Капитан Джордж Стронг

В игре
Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Вояка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3 [+0]
Разум:3 [+0]
Скорость:3 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Внешность
Характер
Вояка, солдафон, полностью предан родине. Не особо хочет работать с дилетатами, отбирающими кусок хлеба у солдат супергероями, но приказ есть приказ.
История
-Приказ понял. Конец связи.
Он служил родине на протяжении 20 лет. И получает приказ на вход в группу Супергероев.
-Пристрелите меня.
Он закурил. Пройдя через 4 войны, 2 из которых он был на фронте. Получает приказ на вход в группу Супергероев.
-Или пошлите обратно во Вьетнам.
Вдохнув дым и выдохнув остатки терпения он думал. Ему было 42 и вдруг получает приказ на вход в группу Супергероев.
-ДА ВАШУ НАЛЕВО В АД!!!! Я ПРОСТО НЕ МОГУ!!!!
Навыки
Броня- снижение прошедшего физ. урона
Отражатель- если урон равен или меньше, то он аннулируется

Рукопашный бой.
Владение Костюмом.
Армейское звание.
Курение без вреда для здоровья.
Умение крыть матом. И не только матом.
Связь с военной базой.
Тактическое мышление: неважно какой у него параметр инты, он всегда сможет оценить обстановку на поле боя.
Инвентарь
Первичный Экзоскелет: Создан специально под капитана и работает Альфа. Собираю твои навыки, следуя из инвентаря и способностей.
В первичном экзоскелете.
Пассивные способности.
2 брони, которых нельзя восстановить при повреждении.
Отражатель, блокирует часть входящего урона, вплоть до онуления, если повезет.
+1 куб к силе
Активные.
Вызов Амэс-8, до прибытия которого 2 хода + ход бездействия, пока включается.
Включение дрона, со статами 8 хп и 2 куба д6 на проверки и 4 дымовыми гранатами, которые закрывают площадь в 5 клеточном радиусе, уменьшая вероятность попадания, для всех. Дрон действует до конца выпуска, второй вызвать пока нельзя.


АМЭС-08(Армейский Многофункциональный ЭкзоСкелет):
Позволяет использовать Расширения для АМЭС
Амэс-8
Пассивные способности.
Увеличение брони на 4 и отражателя на 2
+2 куба силы и +1 к скорости
Активные.
Рывок. Перемещение на расстояние 10 клеток, с сопутствующим уроном и уничтожением препятствий, от мебели до тонких стен толщиной не более одной клетки. Или перемещение на этаж вверх, хоть сквозь пол. Перезарядка 3 хода.
Барьерный Риф: при активации увеличивает броню на 2 и отражатель на 3. Также АМЭС становится препятствием. Лишает способности передвигаться. Действует, максимум 6 общих ходов. Возможно отключить раньше, в свой ход. Перезарядка 5 ходов, в любом случае.



Shock

В игре
Автор:   ItsUpToYou
Раса:   Герой
Класс:   Элементалист
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:1 [+0]
Разум:3 [+0]
Скорость:2 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Внешность
Высокий парень с короткими светлыми волосами, которые во время и некоторое время после применения способностей торчат во все стороны.
Обычно для геройствования одевается в одежду, которая плохо пропускает электричество и перчатки без пальцев, чтобы случайно не ударить током лишние цели.
Характер
Самоуверенный характер Шока только усилился после получения способностей, добавив постоянное желание испытать их, хотя и научив аккуратности после нескольких неудачных экспериментов. Также в целях безопасности постоянно врёт о том, откуда у него способности и что именно он сделал.

Не любит власти, поскольку уверен, что они портят саму суть бытия героем.
История
Супергерои с детства были кумирами того, кто станет Шоком и даже когда он повзрослел, он продолжал с удовольствием наблюдать за насаждением добра и справедливости. Услышав о том, что по соседству происходит большая битва, но полиция не пускает и не даёт посмотреть, он побежал на крышу ближайшего дома, замок на которой он довольно быстро смог разломать. Битва оказалась не настолько впечатляющей и ведьма быстро проиграла. Огорчённый парень решил вернуться внутрь, но дверь оказалась заперта. Телефон не ловил, до соседнего дома было слишком далеко и он принял решение, которое в тот момент казалось самым разумным - подняться повыше на вышке связи. В крайнем случае - нарушить её работу, вскрыв ящичек с управлением и создав проблемы в работе вышки - тогда компания прислала бы кого-то для ремонта и он бы получил шанс выбраться оттуда.

Но когда ему наконец удалось добраться достаточно высоко, небеса наполнились красным и оттуда полетели странные существа. Молнии другого измерения били в обычный мир и одну из них притянуло к вышке, ударив и парня. Тот попытался как можно быстрее спрыгнуть, но получил ещё один разряд до того, как успел. Когда Шок попытался встать и пойти к лестнице, молния ударила уже в него, игнорируя вышку. Спустя два шага, он получил очередную дозу аномального тока. Начиная терять сознание, он упал, но смог перевернуться на спину. Последнее, что он увидел прежде чем провалиться в забытьё - пятая вспышка.

Когда Шок пришёл в себя, то, несмотря на воняющую жареным одежду, оказался цел и ощутил силу, которая наполняла его сущность. Когда он подошёл к двери и попытался ещё раз открыть дверь, ток прошёл по его телу к металлу и та сама отворилась. Его желание свершилось и теперь Шок был уверен, что исполнит своё новое предназначение.
Навыки
Повелитель электричества, способный как генерировать, так и чувствовать или управлять существующим электричеством.

Изначально в начале миссии у Шока 12 зарядов. Они могут восстанавливаться со скоростью 1 заряд в три хода. Если он не применял в этот период способностей - за 2 хода.
  1. Удар током - Ближний/Дальний бой, тратит один заряд. Наносит урон цели и имеет небольшой шанс парализовать, оставив в её следующем ходу только одно действие. Если та защищена от электричества, то наносит половинный урон. Летающей цели без заземления тоже наносит половинный урон, но в два раза повышает шанс на парализацию. Наносит огромный урон недостаточно защищённой электронике. Кулдаун - 2 хода.
  2. Статическая ловушка - Бафф на себя, тратит один заряд. Навешивается на себя. При активации срабатывает как Удар током ближнего боя со стопроцентным попаданием, если атакующий в ближнем бою попал по цели (Шок должен являться или атакующим или целью). Если не попал - делается бросок как для стандартной атаки ближнего боя. Кулдаун - 3 хода.
  3. Ощущение токов - пассивная способность, которая позволяет детектировать окружение с помощью электромагнитных полей. Пассивно предупреждает о мощных перепадах электричества, таких как удары молнии и атаки других Электрокинетиков. Можно применять активно, на что тратится действия и в таком случае раскрывает местонахождение электроники и людей вокруг, а также диэлектрическую проницаемость и магнитную восприимчивость объектов. Кулдаун - 3 хода.
  4. Поглощение электричества - пассивная способность - удары током не вредят Шоку, а восстанавливают запас зарядов в количестве, которое зависит от мощности атаки. Активная часть - Шок поглощает накопленное электричество, добавляя кубик к следующей способности за каждый потраченный заряд или снижая кулдаун выбранного навыка на единицу за заряд. Кулдаун - 3 хода.
  5. Взрыв - на себя, тратит 2 заряда. Шок подрывает кислород в воздухе вокруг себя, таким образом рывком двигаясь в нужном направлении. Может увеличить дальность на 3 клетки за каждый дополнительный потраченный заряд. Кулдаун - 5 ходов.
  6. Магнетизм - тратит 2 заряда, дальняя. Может управлять ферр(о/и)- и диамагнетиками весом до 5 килограмм в поле зрения. Потратив 4 заряда, можно создать магнитную ловушку, которая будет притягивать/отталкивать такие материалы вокруг себя. Цели, обнаруженные с помощью Ощущения токов тоже считаются видимыми, хотя могут влететь в препятствие, которое не видит Шок. Тратя дополнительные заряды можно повысить допустимый вес в 5 раз за заряд для обоих применений. Кулдаун - 4 хода.
  7. Помехи - тратит 1 заряд. Шок может нарушить работу мобильных телефонов, электромагнитных детекторов или чувствительной техники. Активируется автоматически, если за ход потрачено четыре и более зарядов в районе создания способности. Кулдаун - 5 ходов. Автоматическое применение обновляет таймер.


Животные боятся прикосновения Шока и обходят его стороной.
После активного применения (особенно сильно связанного с генерированием электричества) способностей сильно голоден.
Инвентарь
Непромокаемые ботинки на резиновой подошве.
Изолированные часы.
Мобильный телефон, завёрнутый в фольгу.
Коммуникатор на поясе.
На левом плече - небольшая изолирующая сумка с записной книжкой, ручками, карандашом и минимальной одеждой на запас.

Rachel Valentine

Вне игры
Автор:   Ori
Раса:   Angel of Justice
Класс:   Gunslinger Girl
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:1 [+0]
Разум:1 [+0]
Скорость:3 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Внешность

Рост: 187 cm
Вес: 69 kg
Возраст: н\а

Высокая, стройная девушка с добрым и открытым лицом, выглядит очень хрупко: узкие плечи, щуплые руки, и стройные, но худые ноги. Глаза ярко голубые, слишком яркие, что бы иметь настоящий цвет, но и линз мисс Валентайн не носит. Волосы средней длины - пшеничного цвета. Одежда прямиком из 70 годов, но 19 века, откуда-нибудь из Техаса: кожаный плащ, жилетка, белая накрахмаленная рубашка, штаны из прочной ткани, высокие сапоги (хоть и без шпор) и конечно же шляпа, без шляпы - никуда! При определенном угле обзора и в моменты, когда Рэйчел испытывает сильные эмоции можно заметить два золотых крыла размахом под 3 метра и небольшой золотой ореол над головой.
На поясе носит верный Cavlier Depury .500 S&W Magnum и патроны к нему, а так же несколько метательных ножей, на поясе в качестве бляхи используется значок шерифа - знак властных полномочий Рейчел. А еще одним из главных атрибутов Рейчел - Ford Mustang Mach 1.

Характер
Ангел правосудия не ведает жалости и сострадания, не знает усталости и сожаления. Возможно ее можно было бы назвать безжалостной убийцей, однако справедливость не всегда подразумевает смерть, а правосудие может быть и милостивым к тем, кто содействует ему. Рейчел весьма прямолинейна, говорит не очень много, отрывисто.
История
Рейчел - человеческое имя архангела справедливости, ее настоящее имя не произносимо на языке людей, но люди в разные времена называли ее Юстицией или Фемидой. Долгое время конклав ангелов не вмешивался в людские дела ведя свою скрытую от человеческих глаз войну с демонами. Однако вскоре стало известно, что демоны нашли путь в человеческий мир. Это вызвало множество споров в Совете, но большинство склонялось к четкому следованию Закона о невмешательстве высших сил в людские дела. Но ангел правосудия была не согласна со своими братьями и сестрами. Не прислушавшись ни к чьему мнению она покинула пределы ангельских чертогов, что бы помогать смертным бороться с беззаконием и злом. Начиная с 15 века, она странствует по людской земле, неся в правосудие и справедливость в самые темные уголки Земного шара.
Навыки
Способна отстрелить мухе крылья.
Молниеносная реакция.
Нечеловеческая скорость (рывки на короткое расстояние)
Гораздо большая скорость восприятия окружающей действительности.
Высокая скорость регенерации тканей.
Иммунитет к старению.
Интуитивно чувствует ложь\правду
Чувствует присутствие Зла.
Ангельские боеприпасы (восстанавливаются)
Инвентарь
Cavlier Depury .500 S&W Magnum
Боеприпасы .500 S&W Magnum
Боеприпасы .500 S&W Magnum AP
Боеприпасы .500 S&W Magnum HE
4 метательных ножа.
Ford Mustang Mach 1
Коммуникатор
Нет ни одного персонажа мастера.