To Go | ходы игроков | Создание персонажей

 
DungeonMaster Precnet
25.10.2015 16:43
  =  
«Что делает персонажа скучным? Главный виновник — безопасность. Эта игра (также, как и большинство других ролевых игр) посвящена риску, опасности, приключениям и интригам. Как только ты подписался на игру, ты должен сразу принять тот факт, что с твоим персонажем будут происходить неприятные вещи, включая безумие, увечья и смерть.»
Unknown Armies, Rulebook

Итак, чего бы я хотел от персонажей.

Играем уже сформированным ковеном. Вы достаточно давно вместе и доверяете друг другу(насколько это возможно в Оккультном Андерграунде). Природу ковена можете выбрать самостоятельно - хотите быть приверженцами Секты Обнаженной Богини или Ордена Святого Сессиля? Без проблем. Просто свободной группой "вольных художников"? Аналогично.

Не нужно кросспола. Возраст, профессия - на ваше усмотрение.

Предыстория. Умеренно подробно. Основные события – где, что, с кем и как. Где и чему учился, работал, жил. Родственники, друзья, муж/жена/дети, если есть. Отдельно упомянуть о первом знакомстве с Оккультным Андергаундом.

Внешность: описание + аватарка.

Характер – в меру подробно. Кроме того, в нем должны быть отражены:
1) Одержимость
2) Стимул Страха
3) Стимул Гнева
4) Стимул Благородства
Подробно, что и как: ссылка

Доступны все официальные школы м'агии и аватары. Если берете что-то не из корбука, скиньте в ЛС источник и страницу. Имеющиеся на начало игры заклинания, ритуалы и прочее будем согласовывать в индивидуальном порядке.

Характеристики. Вы описываете себя при помощи четырёх характеристик: Тело, Темп, Разум и Душа. Каждая характеристика измеряется в процентах — от 1 до 100, чем больше — тем лучше.
Так как мы играем на глобальном уровне, 240 очков на распределение. Обычный для человека уровень 30-70. Берете что-то выше/ниже – подробное обоснование, как так получилось.
Подробно: ссылка

Навыки - это более точная форма применения характеристик. Вы можете быть огромным и сильным парнем, но при этом никогда в жизни не участвовать в драке. Или вы можете хорошо уметь драться, но кто угодно может просто убежать от вас.
Навыки измеряются по процентной шкале — от 1% до 99%. Максимальный уровень навыка – 70%. Бонусные очки для распределения на навыки - 70.
Кроме того, каждый персонаж получает бесплатные навыки на уровне 15%: Общая Атлетика, Драка, Уклонение, Вождение, Инициатива, Общее образование, Наблюдательность, Скрытность, Харизма, Обман.
Подробно: ссылка

Измерители Безумия - на ваше усмотрение до трех сорванных меток. По одной загрубевшей на одну сорванную. Лучше согласовывать. Подробно: ссылка

С любыми вопросами, уточнениями можно обращаться в обсуждения, ЛС. Возможна помощь с генерацией.
Отредактировано 25.10.2015 в 21:24
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.