StarCraft: Battle brothers | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Forgiven
03.10.2015 22:49
  =  
1. Расы.

1.1. Терраны.
Все терраны это потомки преступников и бандитов, которых отправили на огромных кораблях прочь с Земли.

Стартовые характеристики:
Сила - д6
Ловкость - д6
Выносливость - д6
Смекалка - д6
Характер - д6

Особенности:
Приспособленцы - люди получают одну дополнительную фишку.

1.2 Протоссы.
Протоссы самая древняя раса сектора, происходящая с планеты Айюр. Их технологии воспринимаются некоторыми расами, как волшебство, а их психология понятна далеко не каждому. Протоссы гуманоидная раса, их рост достигает 2-3 метров, а строение органов частично похоже на человеческое. У протоссов нет ртов и ярко выраженных ушей, голова вытянутая, из под наростов торчат пучки нейроотростков, похожих на дреды. С помощью них протосы поддерживают связь с друг-другом через Кхалу. Для общения на коротких дистанциях протоссы пользуются телепатией, так же они общаются телепатией и с терранами. Кровь протоссов синяя или фиолетовая, глаза могут быть голубыми, сиреневыми, желтыми, оранжевыми и красными. Питаются протоссы солнечной энергией, а воду впитывают через кожу. Темные темплары отличаются от своих собратьев, они отказались от связи с Кхалой, отрезав свои "волосы" и теперь общаются только телепатией, кроме того, они изменили свою физиологию и могут выживать и без солнечного света, приспособившись к жизни на темном Шакурасе.

Стартовые характеристики:
Сила - д8
Ловкость - д6
Выносливость - д8
Смекалка - д6
Характер - д6

Особенности:
Кхала объединяет нас! - протоссы могут общаться на огромных расстояниях со своим сородичами через Кхалу.
Телепатия - протоссы могут общаться телепатически с представителями других рас, однако на расстоянии не больше километра. Общение полностью безэмоциональное. Эмоции может выдать только выражение лица.
Солнечная энергия - раз в 24 часа протосс должен хотя бы час проводить на солнце или два часа под лунным светом, иначе получает уровень усталости.

2. Касты.
Каста определяет чем занимается персонаж.
Терраны:
•Боец - с юношества вас привлекали драки и стычки и вы решили записаться в колониальную морскую пехоту Доминиона (конфедерации?). А может быть вы бандит, который после ресоциализации был отправлен на службу в морпехи.
Бонусы:
Ловкость д8
Выносливость д8
Особенности:
Стимы! - использование стимуляторов приводит к тому, что нервная система медленней доносят болевые ощущения до мозга. Когда персонаж попадает в шок или получает рану, то все последствия вступают в ход на следующий ход.
Классы: морпех, огнеметчик, мародер, головорез.

•Специалист - в детстве у вас нашли псионические способности и вас отправили в академию для развития этих сил на благо Доминиона (конфедерации?). А возможно вы были гениальным инженером и уже в детстве строили всякие штуковины?
Бонусы:
Смекалка: д8
Ловкость: д8
Особенности:
Сила разума - +1 к использованию любых навыков и сил, связанных со смекалкой.
Классы: Призрак, Фантом.

•Пилот - вы любите скорость и огневую мощь. Пилот именно об этом. Может пилотировать: байк "Стервятник", огнеметный джип "Гелион", осадный танк "Круцио", ганшип "Банши", штурмовую машину "Голиаф", машину поддержки "Викинг", истребитель "Мираж".
Бонусы:
Ловкость: д8
Характер: д8
Особенности:
Чувство боевой машины\Канонер - +1 к пилотированию или +1 к проверкам стрельбы из установленного на машину оружия. (выбрать одно)
Классы: -\\-

•Инженер - прошел обучение в инженерных войсках или получил мед образования, дабы оказывать своим бойцам поддержку. Боевые инженеры пилотируют модифицированный вариант T-280 SCV, обладающий большей живучестью, боевыми способностями и может очень быстро ремонтировать поврежденную технику. Медик же пользуется лазерными скальпелями, позволяющими быстро "штопать" серьезные ранения пехоты прямо через броню.
Бонусы:
Смекалка: д10
Особенности:
Отступаем! - медик или инженер могут потратить фишку и оказаться на максимальном расстоянии от противника, равной дальность движения + кость бега.
Классы: медик, инженер.

Протоссы:
•Джудикаторы - из этой касты выходят командиры, чиновники и судья протосов. Они стараются избегать прямого вмешательства в боевые действия, но если приходится, могу поддержать своих собратьев.
Бонусы:
Смекалка: д10
Особенности:
Мы направляем Вас! - союзники-протоссы получают +1 к выходу из шока
Классы: Хай Темплар*, Судья, Адепт*.
*Хай Темплары и Адепты принадлежат к касте Темпларов, но у нас они будут принадлежать к касте Джудикаторов.

•Темплары - самая воинственная каста протоссов. Так же все Экзекьюторы выходят из касты темпларов.
Бонусы:
Сила: д10
Ловкость: д8
Особенности:
Жизнь за Айюр! - все воины касты готовы без раздумий отдать свою жизнь во славу Великой Цели. +2 к выходу из шока.
Классы: Зилот, Драгун, Иммортал, Скаут.

•Дарк Темплары - в прошлом дарк темплары были объявлены Конклавом еретиками из-за того, что они отказались от Кхалы и подвергались гонениям. Дарк Темплары или Неразим нашли свое пристанище на темной планете - Шакурас и научились жить без света солнца и скрываться от чужих глаз. Кроме того, неразим используют энергию пустоты в своих технологиях.
Бонусы:
Ловкость д10
Особенности:
Пустота холодна - дарк темпларам не нужно большое количество солнечной энергии для того, что бы жить. Достаточно полу часа под лунным или солнечным светом раз в 24 часа.
Классы: дарк темплар, сталкер, корсар.

3. Классы.
Класс определяет специализацию персонажа, его набор навыков и снаряжение.
•Морпех - основная боевая единица терран со времен конфедерации. Боевой скафандр за это время притерпел некоторые изменения, став прочней и обзавелся некоторыми полезными функциями. Морпех вооружен гаусовой винтовкой C-14 и запакован в боевую броню СМС-400.
Навыки:
Стрельба д8
Драка д6
Внимание д6
Знание (битва) д6
Метание д6
Бонусы:
Усиленная тренировка - можно повысить 1 хар-ку на грань или навык на 2 грани или два навыка на грань каждый.

Инвентарь:
СМС-400
Броня: 12
Вес: 140 кг (на теле не весит ничего)
Примечания: Защита от радиации, запас воздуха (4 часа), защита от агрессивной окружающей среды, экзоскелет (сила + грань, выносливость + грань), Лок даун (если персонаж получает статус "при смерти", он не должен проходить проверки на прочность и просто лежит и ждет помощи).

С-14 Gaus Rifle
Урон: 3д6
Дистанция: 40\80\160
Обойма: 60
Ск.: 4
Вес: 13 кг
Особенности: мин сила д8, Авто., ББ 3

Фарг граната. х3
Урон: 3д6+2
Дистанция: 5\10\20
Вес: 1 кг
Особенности: СШ.

•Огнеметчик - в фаербаты набирают пироманьяков и в основном ресоциализированных преступников. Вооруженный огнеметом "Погибель", он способен очень быстро зачищать замкнутые пространства. Броня огнеметчиков тяжелей обычной брони морпехов так как им часто приходится выполнять роль штурмовиков и уж точно не сидеть позади.
Стрельба д8
Драка д8
Внимание д6
Знание (битва) д6
Бонусы:
Больше - лучше! - может пожертвовать навыком Внимание и получить черту "Атака с двух рук" и второй огнемет.

Инвентарь:
CMC-660
Броня: 15
Вес: 170 кг (на теле не весит ничего)
Примечания: Защита от радиации, запас воздуха (4 часа), защита от агрессивной окружающей среды, экзоскелет (сила + грань, выносливость + грань), Лок даун (если персонаж получает статус "при смерти", он не должен проходить проверки на прочность и просто лежит и ждет помощи).

Огнемет "Погибель".
Урон: 2д10
Дистанция: КШ
Обойма: 50
Ск.: 1
Вес: 25 кг (на костюме не весит ничего)
Особенности: мин сила д8, игнорирует броню закрывающую не все тело.

•Головорез - если в пехоту за частую набирают и обычных людей и туда идут сами, то головорезы состоят исключительно из неврально ресоциализрованных отморозков, собранных со всех концов доминиона. Они легко защищены, но при этом обладают высокой мобильностью за счет своих прыжковых ранцев. Вооружены головорезы двумя пистолетами Р-38 и подрывными зарядами D-8.
Навыки:
Стрельба: д8
Драка: д6
Метание: д6
Внимание: д6
Бонусы:
Тренировка с джет паками - головорезы получают +2 при проверках ловкости при использовании джет паков, либо "Атака с двух рук" и два пистолета.

Инвентарь:
Легкая боевая броня.
Броня: 8
Вес: 92 кг (на теле не весит ничего)
Примечания: Защита от радиации, запас воздуха (4 часа), защита от агрессивной окружающей среды, экзоскелет (ловкость + грань), Джет пак (позволяет совершать прыжок на удвоенную дальность шага, считается как действие, для прыжка нужна проверка Ловкости, в случае провала прыжок лишь на дистанцию шага, в случае 1 на кубе, вне зависимости от ДК действие потрачено, но джет пак не завелся, дает +2 к шагу)

Пистолет Р-38 х2
Урон: 2д8
Дистанция: 15\30\60
Обойма: 15
Ск.: 1
Вес: 2 кг
Особенности: Полуавтомат, ББ 2

Подрывной заряд D-8 x2
Урон: 4д6
Дистанция: 5\10\20
Вес: 3 кг
Особенности: МШ, Тяжелое оружие, ББ 15

•Мародер - тяжелые бойцы пехоты, вооруженные гранатометами "Каратель". Их броня представляет собой модифицированный вариант брони СМС-660. В Мародеры набирают не самых отъявленных бандитов, а даже наоборот, стараются брать людей без особого криминального прошлого.

Навыки:
Стрельба д8
Драка д8
Внимание д6
Знание (битва) д6
Бонусы:
Yipikaye mother fucker! - жертвуем навыком Внимание в пользу "Атаки с двух рук" и второго гранатомета.

Инвентарь:
5-4 Armored Infantry Suit
Броня: 15
Вес: 170 кг (на теле не весит ничего)
Примечания: Защита от радиации, запас воздуха (4 часа), защита от агрессивной окружающей среды, экзоскелет (сила + грань, выносливость + грань), Лок даун (если персонаж получает статус "при смерти", он не должен проходить проверки на прочность и просто лежит и ждет помощи)

гранатомет Куак К12 "Каратель"
Урон: 3д8
Дистанция: 12\24\48
Обойма: 50
Ск.: 1
Вес: 8 кг
Особенности: мин сила д8, ББ 10

•Призрак - корпус призраков окружен завесой тайн и мистики. Призраки - элитные подразделения, созданные Конфедерацией для выполнения задач, где требовалась скрытность и аккуратность. Мало того, что они были тренированные убийцы, призраки так же обладали псионическими способностями, могли читать чужие мысли (при этом контролировать эту способность было не возможно) и просто уничтожать противника силой мысли.
Легко защищенные броней HES и вооруженные дальнобойной винтовкой С-10 они представляют собой большую опасность для своих противников.

Навыки:
Стрельба д10
Ближний бой д6
Внимание д6
Знание (битва) д6
Псионика (смекалка) д6
ЛИБО
Стрельба д8
Ближний бой д4
Внимание д6
Скрытность д6
Псионика (смекалка) д8
Бонусы:
Они не узнают, что их убило. - +2 к проверкам скрытности.
Мистический дар (псионика) - см. в комнате "Техническая"
ЛИБО
Один выстрел - один труп. - штраф на стрельбу в голову или другую жизненно важную точку уменьшается на 2 при использовании маневра Прицеливание.
Мистический дар (псионика) - см. в комнате "Техническая"

Инвентарь:
Hostile Enviroment Suit
Броня: 6
Вес: 15 кг (на теле не весит ничего)
Особенности: Генератор маск. поля (противнику куда сложней вас заметить -4 к проверкам его Внимания, при этом если противник находится в пассивно режиме, вы автоматически проходите все проверки).

С-10 Canister Rifle
Урон: 2д10
Дистанция: 30\60\120
Обойма: 10
Ск.: 1
Вес: 11 кг
Особенности: мин сила д8, ББ 6, Оптика (+2 при стрельбе на средние дистанции, +1 на дальние), Дальнобойное (нельзя использовать манерв прицеливания на ближних дистанциях), Указатель цели (может наводить оружие с лазерным целеуказанием)

•Фантомы(спектры) - если все, что связано с призраками окутано тайной, то про Фантомов и во все нет какой-либо проверенной информации. Их создавали из призраков, подвергая тех обработки терразином, который делал их псионические способности мощней, но и сильно дестабилизировал психику псиоников. Фантом, как и призраки защищены легкой броней, но имеют на вооружении штурмовую винтовку AGR-14. А еще после инициации фантомы становятся весьма эксцентричными и за частую выбирают себе тотемы.

Навыки:
Стрельба д8
Ближний бой д8
Внимание д6
Скрытность д6
Псионика (смекалка) д6
ЛИБО
Стрельба д8
Ближний бой д6
Внимание д6
Скрытность д6
Псионика (смекалка) д8

Бонусы:
Никогда не слышал о вуду? - цель атаковавшая фантома получает штраф -2 на все действия в след. ходу.
Мистический дар: Псионика (Фантом стайл) см. в комнате "Техническая".
ЛИБО
Штурмовые тренировки - если фантом бежит, то становится очень трудной целью, а сам при этом может стрелять достаточно точно. Нет штрафа за стрельбу в движении, противник получает штраф -2, если перед атакой фантом двигался.
Мистический дар: Псионика (Фантом стайл) см. в комнате "Техническая".

Инвентарь:
Hostile Enviroment Suit
Броня: 6
Вес: 15 кг (на теле не весит ничего)
Особенности: Генератор маск. поля (противнику куда сложней вас заметить -4 к проверкам его Внимания, при этом если противник находится в пассивно режиме, вы автоматически проходите все проверки).

Штурмовая винтовка AGR-14
Урон: 3д6
Дистанция: 35\70\140
Обойма: 35
Ск.: 4
Вес: 9 кг
Особенности: мин сила д6, Авто., КО, ББ 3

•Пилот - пилоты, они же водители, очень часто считаются элитой в армии. Особенно это касается пилотов истребителей "Мираж", которые просто не могут не выпендриватья. А вот с осадными танками все иначе. Среди пехоты бытует мнение, что артиллерия уничтожила больше своих чем врагов, именно по этому бравые танкисты всегда держаться компанией.

Навыки:
Вождение: д8
Артиллерия(навык отвечает за стрельбу из бортового оружия): д8
Внимание: д6
Ремонт: д4
ЛИБО
Пилотирование: д8
Артиллерия: д8
Внимание: д6
Стрельба: д4

Бонусы:
This is my magic boomstick! - при стрельбе из бортового вооружения +2 к меткости и +2 АР
ЛИБО
Ace driver - +2 к проверкам вождения\пилотирования (на выбор)

Инвентарь:
Driver Armor
Броня: 5
Вес: 3 кг
Особенности: Запас воздуха (4 часа).

Гаусовый пистолет С-13
Урон: 2д8
Дистанция: 15\30\60
Обойма: 10
Ск.: 1
Вес: 2 кг
Особенности: Полуавтомат, ББ 1

Техника:


•Медик - пехота последнее время испытывает недоверие к лазерным скльпелям и автодокам, используемым медэваками, по этому в большинстве подразделений медики все еще имеют некоторую популярность. Их боевая броня представляет собой облегченный вариант основной брони СМС-400 с установленным на руку автодоктором и специальным медицинским софтом. Умеет так же швыряться ослепляющими гранатами и снимать негативные эффекты с союзников.
Навыки:
Стрельба d6
Лечение d8
Внимание d6
Знание(биология)* d8
*данный навык понадобиться для обнаружения слабых зон у особенно злобных противников.

Бонусы:
Главное, не двигайся! - медики могут лечить органические единицы на расстоянии в 4 клетки. Но цель не должна двигаться в этот ход.
ИЛИ
Лазеры могут и резать! - медик использует своего автодоктора с кучей лазерных скальперелей как оружие ближнего боя. Заменяя лечение Д8 на Лечение д6 и Драку д6.

Инвентарь:
Броня СМС-405
Броня: 10
Вес: 140 кг (на теле не весит ничего)
Примечания: Защита от радиации, запас воздуха (4 часа), защита от агрессивной окружающей среды, экзоскелет (сила + грань, выносливость + грань), Лок даун (если персонаж получает статус "при смерти", он не должен проходить проверки на прочность и просто лежит и ждет помощи).

Автодоктор Мк-19
Позволяет лечить органические цели даже через броню. Позволяет лечить цели на расстоянии в 2 клетки. Одно использование лечения расходует 2 ед. энергии. У автодоктора 10 ед. энергии. Восстанавливается 1 ед в 10 минут.

Гранатомет А-13.
Гранатомет стреляет ослепляющими гранатами.
Дистанция: 12\24\48
Обойма: 10
Ск.: 1
Вес: 12 кг
Особенности: Все, кто попадают в ср. шаблон оказываются в шоке.

Гаусовый пистолет С-13
Урон: 2д8
Дистанция: 15\30\60
Обойма: 10
Ск.: 1
Вес: 2 кг
Особенности: Полуавтомат, ББ 1

МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ ПИСТОЛЕТ НА ЩИТ.

Штурмовой щит.
Все атаки с фронта и левой стороны считаются, что медик находится в укрытии -3.
Сам щит является объектом со стойкостью 12.

•Инженер - пилотируют модифицированную Т-280 SCV. Были улучшены как защитные, так и наступательные характеристики, однако из-за этого пришлось практически полностью урезать возможности конструктора. SCV все еще может в этой конфегурации собирать из "подручных" средств бункер или подобное сооружение для жилья, но не больше. Но при этом она может создавать в специальном мини-фабрикаторе турели с гаусовой пушкой, ставить специальные противоснарядные точки обороны и запускать защитную матрицу. Кроме того, SCV может в момент починить любую технику.
Навыки:
Стрельба d6
Драка d6
Знание(строительство)* d8
Ремонт d8
Внимание d6
*Данный навык отвечает за все способности Инженера, кроме того, если он раздобудет базовую версию SCV, то сможет развернуть базу.
Бонусы:
Боевой протокол - при использовании СВОЕЙ машины Инженер получает +2 к проверкам драки и стрельбы
ЛИБО
Протоко поддержки - при использовании СВОЕЙ машины Инженер получает +2 к проверкам Знание (строительство)

Инвентарь:
Т-285 Modified Space Construction Vehicle
Acc/Top Speed: 10/25; Toughness: 16(4)
Crew: 1
Notes: Hover (не получает штрафы за неровную местность, но при этом может так двигаться только раз в два хода), Construction Module (обладает запасом энергии в 15. (Может строить: Гаусовая Автопушка (2), Point Defence(2), Defence Matrix (8),Bunker (15)) Repair Module (может ремонтировать технику, находящуюся в соседней клетке)
Weapons: Fusion Cutter, С-14 Gaus Rifle

•Хай Темплар - выходцы из касты Темпларов, некогда бывшие Зилотами, но забывшие, что такое ярость, что бы сконцентрироваться на использовании псионических способностей.
Навыки:
Псионика (смекалка) d8
Драка d6
Знание (битва) d8
Внимание d6
ЛИБО
Псионика (смекалка) d6
Драка d8
Знание (битва) d8
Внимание d6

Бонусы:
Мистический дар (псионика)(хай тэмплар стайл), Сила переполняет меня! - удвоение начальных павер поинтов
ИЛИ
Мистический дар (псионика)(хай тэмплар стайл), Не отступать! - все бойцы под вашим командованием получают +1 к стойкости. (не только статисты)

Инвентарь:
Легкая броня
Броня: 4
Вес: 18 кг
Примечания: Защита от агрессивной окружающей среды, Плазменные Щиты (Стойкость 12), Механизм телепортации (когда носитель находится При смерти, бросьте 1д6, на 4-6 телепортирует его в базовый лагерь)

Псионический клинок.
Урон: Сила + д8
Примечания: ББ 3

•Судья - или арбитр. Класс корабля, пилотируемый джудикатором, созданный для поддержки своих союзников. Он способен генерировать поле невидимости, ослаблять пространственно-временную ткань, создавая разрывы, привязывающие определенные места к месту нахождения арбитра и перемещать таким образом припасы и войска на большие расстояния, или наоборот создавать пространственно-временные карманы, заключая цели в стазис.
Навыки:
Пилотирование д6
Знание (битва) д8
Знание (арбитр)* д8
Псионика(смекалка) д6
Канонер** д4
Внимание д6

*данный навык отвечает за применение способностей корабля.
**данный навык отвечает за стрельбу из бортового оружия.

Бонусы: Мистический дар(псионика)(хай темплар стайл), Под моим началом вы преуспеете! - при групповых провеках ДК отряда изменяется на д10.

Инвентарь:
Корабль поддержки "Арбитр"
Acc/Top Speed: 35/350; Toughness: 16(4)
Crew: 1+4
Notes: Плазменные щиты (Стойкость 18), Запас энергии 30, Телепортация (перемещает войска, предметы в радиусе большого шаблона к Арбитру, у Арбитра должен до этого разместить маяк в том месте, откуда будет телепортировать войска. Размещение маяка свободное действие. 20 энергии), Стазис (создает в области среднего шаблона стазис-поле, которое делает все цели внутри имунными к любым действиям, атакам, но сами цели так же не могут ничего делать, 10 энергии. Шаблон сдвигается по правилам гранат, дальность 15\30\60. Длительность 3 хода), Маскировочное поле (создает в радиусе большего шаблона вокруг себя поле невидимости. Все союзники в этом поле, если не атакуют и не применяют способности становятся невидимыми. Их обнаружение возможно проверкой внимания со штрафом -6)
Weapons: Distruptor Canon

Легкая броня
Броня: 4
Вес: 18 кг
Примечания: Защита от агрессивной окружающей среды, Плазменные Щиты (Стойкость 12), Механизм телепортации (когда носитель находится При смерти, бросьте 1д6, на 4-6 телепортирует его в базовый лагерь)

Псионический клинок.
Урон: Сила + д8
Примечания: ББ 3

•Адепт - адепты - промежуточная ступень между зилотами и хай темпларами. Они все еще не полностью контролируют свою ярость, но уже больше полагаются на свои псионические способности, нежели грубую физическую силу.
Псионика (смекалка) d6
Драка d6
Внимание d6
Стрельба d8
Псионика d6

Бонусы:
Мистический дар (псионика)(хай тэмплар стайл, можно взять только 1 силу), Псионическое перемещение (адепт создает свою псионическую копию, которая будет жить в течении 1 хода, однако она может только перемещаться, в начале третьего хода, адепт окажется на месте своей копии. Требует 3 энергии).

Инвентарь:
Силовая броня.
Броня: 10
Вес: 24 кг
Примечания: Защита от агрессивной окружающей среды, Плазменные Щиты (Стойкость 12), Механизм телепортации (когда носитель находится При смерти, бросьте 1д6, на 4-6 телепортирует его в базовый лагерь)

Псионический усилитель
Урон: 3д6
Дистанция: 20\40\80
Обойма: 15 (каждая перезарядка расходует 1 ед. энергии)
Ск.: 1
Вес: 11 кг
Особенности: мин сила д6, Двойной Выстрел, ББ 3

•Зилот - самые воинственные из всех протосов. Они передняя линия любой обороны, они всегда в самой гуще схватки. Их ярость это их сила.
Драка: d8
Внимание: d8
Знание (битва): d6

Бонусы: Charge! - бег не считается действием(но бежать можно только один раз в ход), так же Зилот не получает штраф за Атаку с Наскока, Атака с двух рук.
ИЛИ
Улучшение суставов брони - кость бега зилота становится д10, Атака с двух рук, Амбидекстер.

Инвентарь:
Силовая броня.
Броня: 10
Вес: 24 кг
Примечания: Защита от агрессивной окружающей среды, Плазменные Щиты (Стойкость 12), Механизм телепортации (когда носитель находится При смерти, бросьте 1д6, на 4-6 телепортирует его в базовый лагерь)

Псионический клинок. х2
Урон: Сила + д8
Примечания: ББ 3

•Драгун - только самые лучшие войны не способные дальше воевать из-за ран удостаивались чести быть помещенными в корпус этой боевой машины. После бегства с Айюра, производство драгунов было остановлено и оставшиеся воины почитаются среди касты Темпларов очень высоко.
Навыки:
Стрельба: d10
Драка: d6
Внимание: d6
Знание (битва): d8

Бонусы: Боевая машина - драгуны не чувствуют боли. Ранения не вводят его в шок, однако штраф за ранения он получает все так же, кроме того, для восстановления Ран драгуну требуется ремонт, а не лечение.

Инвентарь:
Acc/Top Speed: 6/12; Toughness: 12(2)
Crew: 1
Notes: Четырехногий шагатель (нет штрафов за труднопроходимую местность, очень сложно сбить с ног), Плазменные щиты (Стойкость 12)
Weapons: Phase Distruptor Canon

•Бессмертные - после того, как технология по производству драгунов была утеряна, протосы смогли создать альтернативу утерянной машины. В корпус бессмертных все так же помещают ветеранов, заслуживших славу в бою, но чудовищно раненных и не способных продолжать воевать в своем израненном теле. Бессмертные отличаются от своего предшественника куда более мощными щитами, но при этом их сдвоенные диструпторы обладают в несколько раз меньшей дальностью стрельбы.
Стрельба: d10
Драка: d6
Внимание: d6
Знание (битва): d8

Бонусы: Боевая машина - бессмертные не чувствуют боли. Ранения не вводят его в шок, однако штраф за ранения он получает все так же, кроме того, для восстановления Ран драгуну требуется ремонт, а не лечение.

Инвентарь:
Acc/Top Speed: 4/12; Toughness: 12(3)
Crew: 1
Notes: Четырехногий шагатель (нет штрафов за труднопроходимую местность, очень сложно сбить с ног), Прочные плазменные щиты (Стойкость 14. Пока щиты активны, урон сверх стойкости щитов уменьшается до 12)
Weapons: Dual Phase Distruptor Canon

•Скаут - многофункциональный истребитель протосов завоевания превосходства в воздухе\космосе, однако по большей части используется для разведки. Вооружен не плохо, но для борьбы с воздушными целями, для атаки по наземным целям его парные бластеры слабы.
Навыки:
Пилотирование: д8
Канонер д8
Внимание: д6
Драка: д4

Бонусы:
This is my magic boomstick! - при стрельбе из бортового вооружения +2 к меткости и +2 АР
ЛИБО
Ace pilot - +2 к проверкам пилотирования.

Инвентарь:
Легкая броня
Броня: 4
Вес: 18 кг
Примечания: Защита от агрессивной окружающей среды, Плазменные Щиты (Стойкость 12), Механизм телепортации (когда носитель находится При смерти, бросьте 1д6, на 4-6 телепортирует его в базовый лагерь)

Псионический клинок.
Урон: Сила + д8
Примечания: ББ 3

Истребитель класса "Скаут"
Acc/Top Speed: 45/650; Climb: 30; Toughness: 16(4)
Crew: 1
Notes: Night Vision; Плазменные щиты протосов (стойкость 18)
Weapons: Dual photon blasters, Ракеты с антиматерией.

•Дарк Темплар - они всегда в тенях, наносят свой удар из темноты и тут же отступают.
Навыки:
Драка: d8
Внимание: d6
Скрытность: d8
Псионика: d6

Бонусы:
Скрытность - дарк темплары могут перманентно находится под воздействием маскировочного поля. Поле дает +6 к маскировке. После атаки поле сниматеся. Дакр Темплар снова может укрыться своим полем, если пройдет проверку скрытности против внимания противников, которые могут его видеть.
Удар из тьмы - если Дарк Темлар застает кого-то в расплох, он получает бонус урона +6, вместо обычных +4.
Мистический дар (псионика)(дарк темплар стайл).

Инвентарь:
Легкая броня
Броня: 4
Вес: 18 кг
Примечания: Защита от агрессивной окружающей среды, Плазменные Щиты (Стойкость 12)

Варп-клинок.
Урон: Сила + д8
Примечания: ББ 5

•Сталкер - сталкеры построены по технологиям Неразимов на подобие драгунов. Однако в Сталкеров часто вживляют вполне здоровых дарк темпларов. Процесс уже не обратим.
Навыки:
Стрельба: d8
Драка: d6
Внимание: d6
Знание (битва): d6

Бонусы:
Боевая машина - сталкеры не чувствуют боли. Ранения или другие эффекты не вводят его в шок, однако штраф за ранения он получает все так же, кроме того, для восстановления Ран сталкеру требуется ремонт, а не лечение.
Скачок - сталкер может совершить скачок на расстояние своего ускорения в место, которое он видит или очень хорошо представляет (раньше видел).

Инвентарь:
Acc/Top Speed: 6/18; Toughness: 12(2)
Crew: 1
Notes: Шагатель (нет штрафов за труднопроходимую местность), Плазменные щиты (стойкость 10)
Weapons: Particle disruptor

•Корсар - разработан Дарк Темпларами для эскорта своих кочевых флотов. Корабль предназначен для поддержки союзников и для рейдов по легким целям. Отсутствие мощного вооружения делает его несколько слабым в дуэльных ситуациях 1 на 1. Однако пилот корсара может спроецировать свою псионическую энергию через Нейронный диструптор и создать целое поле, забивающее статикой все компьютерные системы наведения и нарушая нейронные связи, что не дает противнику атаковать любые цели в дальнем бою.

Навыки:
Пилотирование: д8
Канонер д8
Внимание: д6
Драка: д4

Бонусы:
This is my magic boomstick! - при стрельбе из бортового вооружения +2 к меткости и +2 АР.
ЛИБО
Psychic Specialist - повышает запас энергии Корсара.

Инвентарь:
Легкая броня
Броня: 4
Вес: 18 кг
Примечания: Защита от агрессивной окружающей среды, Плазменные Щиты (Стойкость 12), Механизм телепортации (когда носитель находится При смерти, бросьте 1д6, на 4-6 телепортирует его в базовый лагерь)

Псионический клинок.
Урон: Сила + д8
Примечания: ББ 3

Истребитель "Корсар".
Acc/Top Speed: 50/650; Climb: 35; Toughness: 14(4)
Crew: 1
Notes: Night Vision; Плазменные щиты протосов (стойкость 18), Запас энергии 15, Нейронная Сеть (в большем шаблоне все стрелковые атаки получают штраф -6. 5 энергии)
Weapons: Neutron flare
Отредактировано 08.11.2015 в 13:42
1

DungeonMaster Forgiven
24.10.2015 21:55
  =  
Оружие.

1.Neutron flare
Разрушает до невосстанавливаемого вида всю возможную электронику и наносит непоправимый урон нейронным связям в мозге цели, что делает это оружие хоть и эффективным, но не достаточно мощным.
Урон: 2д6
Дистанция: 35\70\140
Обойма: 50 (требует 1 ед энергии протоса для перезарядки)
Ск.: 4
Особенности: Авто, Тяжелое оружие, Игнорирует 100% любой брони.

2. Particle disruptor
Оружие, устанавливаемое на Сталкеров. Оно использует энергию пустоты, которой обучились пользоваться Неразимы, но при этом действует так же как и фазовый диструптор, разрушая материю на молекулярном уровне.
Урон: 2d8+1
Дистанция: 45\90\180
Обойма: 80
Ск: 1
Особенности: Двойной выстрел, Тяжелое оружие, ББ 4, ПВО (атакует воздушные цели без штрафов)

3. Dual photon blasters
Фатонные бластеры аналог терранских пулеметов и гаусовых пушек, они используют энергию, наносящую прямой физический урон цели. Достаточно скорострельные, но не очень эффективные против тяжелобронированных целей.
Урон: 2d10
Дистанция: 50\100\200
Обойма: 100
Ск.: 4
Особенности: Авто, Спарка (можно перекинуть 1 промах), Тяжелое оружие, ББ 4

4. Ракеты с антиматерией.
Мощные ракеты для атак воздушных целей, используются на Скаутах.
Урон: 4d8
Дальность: 100/200/400
Ск.: 2
Обойма: 8
Особенности: ПВО (атакует воздушные цели без штрафа, наземные цели атакует со штрафом -4), Сред. Шаблон, тяжелое оружие.

5. Dual Phase Distruptor Canon
Оружие устанавливаемое на бессмертных. В попытке увеличить огневую мощь, пришлось уменьшить дальность стрельбы, что сказалось на возможности атаковать воздушные цели.
Урон: 3d8
Дальность: 14/28/56
Ск.: 1
Обойма: 60
Особенности: Тяжелое оружие, Двойной выстрел, ББ 10, Спарка (можно перекинуть 1 промах)

6. Phase Distruptor Canon
Это оружие устанавливалось на драгунов и арбитров, а так же является основной пушкой автоматизированных систем защиты протосов. Пушка крайне мощная для своих размеров, но обладает очень малой скорострельностью.
Урон: 3d8
Дальность: 25\50\100
Ск.: 1
Обойма: 60
Особенности: ББ 10, ПВО (может атаковать воздушные цели без штрафа), Тяжелое оружие.

7. Фугасный гранатомет.
Основное оружие байка "Стервятник" и младший брат гранатомета "Каратель", в отличие от своего последователя заряжен разрывными, а не бронебойными гранатами.
Урон: 3d6
Дальность: 10\20\40
Ск.: 3
Обойма: 30
Особенности: Двойной выстрел, ББ 4, Средний шаблон.

8. Огнемет "Погибель".
Геллионовская версия огнемета фаербатов обладает несколько большей мощностью, что увеличивает дальность струи огня, но уменьшает область поражения.
Урон: 2d10
Дальность: 6 клеток по прямой.
Обойма: 80
Особенности: игнорирует броню не закрывающую все тело.

9. 90-мм плазменная пушка.
Страшное оружие осадного танка, очень хорошо пробивающее броню и уничтожающее вражеские одиночные цели.
Урон: 5d8
Дальность: 75/150/300
Ск.: 1
Обойма: 45
Особенности: Тяжелое оружие, ББ 40, Малый шаблон.

10. Шоковая пушка.
Артиллерийский вариант пушки танка "Круцио" в которую превращается его 90-мм орудие. Дальнобойность оружие увеличивается очень сильно, но вот стрельба в слепую становится очень проблематична. Танку кто-то должен давать целеуказание. Это может быть любой морпех или другой танк, находящийся достаточно близко к цели, призрак же с помощью своей системы может выдать танку возможности вести огонь почти со 100% точностью.
Урон: 5d10
Дальность: 25\400
Ск.: 1
Обойма: особое.
Особенности: тяжелое оружие, ББ 60 (в точке попадания), Большой шаблон (ББ 20), каждый выстрел отнимает 5 боеприпасов у основной 90-мм пушки, на дальности до 25 нет штрафов за стрельбу. На дальности до 400 штраф по слепой стрельбе -6, по наводке морпехов, штраф уменьшается до -2, а все смещение уменьшается на -1. При наводке от призрака штраф отсутствует, а смещение при промахе уменьшается на -2.

11. Twin-linked Autocanon
Спаренные пушки "Голиафа" обладают хорошей скорострельностью и достаточно мощным снарядом, что бы поразить не только пехоту противника, но и легкую технику.
Урон: 3d8
Дальность: 50/100/200
Ск.: 6
Обойма: 350
Особенности: ББ 6, Спарка (можно перекинуть один промах).

12. Hellfire AA missiles
Урон: 4d8
Дальность: 60/120/240
Ск.: 2
Обойма: 80
Особенности: ББ 18, ПВО (могут атаковать только воздушные цели)
Отредактировано 27.10.2015 в 12:58
2

DungeonMaster Forgiven
26.10.2015 12:38
  =  
Способности SCV.
•Гаусовая авто пушка.
Небольшая автоматизированная турель с установленной на ней увеличенной копией винтовки С-14. Орудие может вести как автоматический огонь по легким целям, так огонь одиночными по тяжело бронированным целям, однако жизнь такой турели сильно ограничена. Турель обладает своей системой наведения, получающей целеуказание от инженера.
Дальность: 40/80/160
Урон: 4d6
Ск.: особое
Боезапас: 100
Особенности: Режимы стрельбы (Ск.: 5, Авто, ББ 4\Ск.: 1, ББ 10, Тяжелое оружие), Непродолжительная жизнь (действует 4 хода), Система наведения (Стрельба д8)

•Point defense System
Небольшая оборонительная турель, оборудованная высокоскоростным лазерным орудием, способным сбивать любые летящие объекты. Однако если стрельба происходит внутри зоны действия турели, то компьютер считает эти выстрелы дружественными и снаряды не сбивает. Время действия ограничено.
Особенности: Защитный лазер (бросьте 1д6 на каждую атаку проходящую через зону действия турели(средний шаблон), на 3+ атака дальше не идет). Непродолжительная жизнь (хватает на 15 выстрелов или 3 хода).

•Defense Matrix
Окружает союзную цель мощным силовым щитом (попытка терранов воссоздать плазменные щиты протосов), который имеет очень не продолжительное действие, но при этом защищает цель очень хорошо.
Особенности: Цель получает щит стойкостью 18 на 3 хода или пока щит не будет снят.

•Bunker
Стандартный бункер, используемый терранами повсеместно. В нем хватит места на 4 человек в легкой силовой броне, а вот мародеры и огнеметчики буду занимать там два места. По целям в бункере сложней попасть, да и сам бункер сложно вскрыть.
Особенности: Укрытие (-4 на попадание), Прочный! (бункер имеет стойкость +18(если атаковать цель, спрятавшуюся там полностью), кроме того его можно повредить только Тяжелым Оружием. Бункер имеет броню 8, стойкость 18 и 4 раны.)
Отредактировано 30.11.2015 в 23:36
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.