Тестовые поединки | ходы игроков | Власть тьмы, тьма власти

 
DungeonMaster bookwarrior
24.09.2015 03:18
  =  
Этой ночью Гарри опять оставили сторожить дорогу. Как и уже десяток раз до этого, даже не удосужились подробно объяснить, что за ритуал будет твориться в поместье. Просто сообщили, где он должен поставить машину и ждать. Наложенные чары отведут в сторону любого смертного, решившего явиться в поместье по случайным причинам этой ночью. Остаются или враги или друзья. Друзья к темноте уже будут внутри, а если и не будут -- то ему, Гарри, сообщат о визите важного гостя. Остаются враги. Что делать с ними Гарри знал.

Гарри уже готовился провести еще одну ночь в размышлениях о том, почему бы господам наставникам не проявлять иногда хоть немного уважения к своим ученикам. Ну хотя бы ради акцентирования того факта, что учат они не всякий сброд, а ими же тщательно отобранные "лучших представителей рода человеческого, которым предстоит стать маяками на пути восхождения".. как вдруг.

Если бы Гарри был чуть меньше занят своими мыслями, он бы раньше заметил идущего по ночной дороге человека. Нет, не едущего, черт возьми, машину бы засекла сигнализация, а идущего. Но и прятаться не пытающегося, дьявол его пойми, почему! А так -- незнакомец увидел Гарри первым.
Результат броска 1D10+7: 9 - "Инициатива Гарри".
Результат броска 1D10+9: 14 - "Инициатива Эстакадо".
Результат броска 1D10: 5 - "начальная дистанция 30+3*d10".
Порядок заявки: Zeec заявляет количество и суть действий: мистические -- факт действия, суть приватом, физические -- в открытую. Фокусы можно иметь в руках на момент старта, оружие -- нет.

Затем Ингероид заявляет действия, первое в любой момент, второе -- после первого своего и первого противника, третье -- после второго своего и второго противника (если у противника заявлены хотя бы два действия) и т.д.

Оба сообщают, хотят ли они пытаться заменять свои действия на защиты, если получили входящую атаку раньше соответствующего действия. И просьба, быть максимально подробными в заявках, лучше избыточными.
Отредактировано 24.09.2015 в 03:20
1

Гарри Лендел Zeec
24.09.2015 07:08
  =  
Герметист предавался размышлениям о вечном. Стоит однажды пойти к наставнику и вызвать его на откровенный разговор...
Стоп, а это кто?! Каменная Морда?! Или еще какая, немногим лучше. Простые Спящие сюда бы не пришли... а Техи приходят малыми группами по сто ХИТов...
- Лучше бы ты сегодня отсыпался... - пробормотал Гарри, хватаясь за меч левой рукой. А правая... если он не ошибется в словах заклинания, то в ней кое-что появится...
Знакомые слова на енохианском немного жгли губы...

Маг с фокусом на словах колдует огненный шар. Вкладывает 1 очко воли и 2 Квинтэссенции. Резонанс - Огненный, что должно уменьшить сложность Эффекта на 1 (совпадает же?)
Силы 3 Основы 2

Сотворенный огненный шар метается в противника. После в левой руке оказывается меч. Нет, маг правша, но в ближнем бою будет двуручный хват, а при дальнем меч будет в левой руке.

Получатели: Гарри Лендел.
Результат броска 3D10: 10 + 8 + 3 = 21 - "арете".
Результат броска 9D10: 4 + 9 + 6 + 8 + 2 + 5 + 7 + 7 + 8 = 56 - "Ловкость+Атлетика".
2

Джеки поднял руку
, сгущая тьму вокруг врага

Получатели: и достал оружие.
Результат броска 7D10: 6 + 9 + 2 + 4 + 3 + 5 + 3 = 32
Результат броска 5D10: 9 + 3 + 10 + 7 + 4 = 33
Сообщение мастеру:
На вытаскивание оружия сложность 4
Отредактировано 24.09.2015 в 15:41
3

Гарри Лендел Zeec
24.09.2015 16:38
  =  
Опс... мультидействие - метание в тот же ход
Результат броска 7D10: 4 + 1 + 10 + 5 + 6 + 6 + 9 = 41 - "Ловкость+Атлетика".
Результат броска 1D10: 6 - "переброс десятки за специализацию"
Отредактировано 24.09.2015 в 16:39
4

DungeonMaster bookwarrior
24.09.2015 17:29
  =  
Гарри начал творить огонь, и почти дотворил, когда вдруг обнаружил себя в темноте. Кромешной и абсолютной. Казалось, весь свет из окружающего Гарри мира ушел в его еще не созданное заклинание, которое при этом, естественно , вышло из-зпод контроля. С вульгарной магией шутки плохи!
Результат броска 7D8: 1 + 1 + 8 + 6 + 4 + 3 + 4 = 27 - "сила воли vs 8".
Итак. У Гарри ботч на броске силы воли против испуга от темноты. Заклинание не сотвроено, -1 кубик на любое действие до конца сцены (учитывая Ласомбу -- скорее до конца жизни), кроме того Гарри должен пытаться убежать любой ценой.

Продолжать есть смысл?
Отредактировано 24.09.2015 в 17:30
5

DungeonMaster bookwarrior
24.09.2015 17:31
  =  
если решим продолжать, инициатива:
Результат броска 1D10+7: 13 - "инициатива Гарри ".
Результат броска 1D10+7: 9 - "Инициатива Эстакадо".
Отредактировано 24.09.2015 в 17:31
6

Джеки усмехнулся и решил закончить дело тихо.
Он призвал щупальца Бездны, заставив их держать и хлестать мага.

Получатели:
Результат броска 9D10: 1 + 4 + 10 + 4 + 7 + 10 + 4 + 8 + 7 = 55
Результат броска 2D10: 7 + 3 = 10 - "Десятки"
Сообщение мастеру:
-1ПСВ на щупальца. 1 щупальце - держать, остальные бить. Если одно - держать. -2ПК на силу первому щупальцу и любому.
Отредактировано 24.09.2015 в 17:35
7

Гарри Лендел Zeec
24.09.2015 17:39
  =  
Ученик шарахнулся куда-то назад от всеобъемлющей Тьмы. Нет, это от чего-то другого, не Парадокс заглянул - для него это очень вульгарно... Он вроде временил...
Оставалось пытаться создать больше света...

Маг творит очередное заклинание. Эффект Сил - создает как можно больше света
Трата Квинтэссенции - 2 единицы
Разные броски арете - на случай, если первый вариант был неправильным.

Получатели: Гарри Лендел.
Результат броска 2D10: 6 + 3 = 9 - "арете".
Результат броска 3D10: 3 + 2 + 1 = 6 - "арете".
8

DungeonMaster bookwarrior
24.09.2015 17:57
  =  
Убегающий маг залил область вокруг себя светом. Что бы ни ворожил догоняющий его незнакомец -- это не имело эффекта. Правда, и свет вокруг мага появился ненадолго: всего секунды на три.
Результат броска 1D10+7: 8 - "Гарри".
Результат броска 1D10+9: 19 - "Джеки".
Итак. Свет успешен -- призыв щупалец не имеет эффекта. ПСВ и кровь не потрачены, ибо действие не сорвалось а стало невозможным.

Не забываем, что маг получает парадокс, так как эффект вульгарен.

Инициатива на следующий раунд.
Отредактировано 24.09.2015 в 18:16
9

- Вот мразь! - чертыхнулся Джеки и всё-таки решил стрелять на поражение - в голову.
Впрочем и от призыва Бездны он не отказывался.

Получатели:
Результат броска 7D10: 3 + 1 + 7 + 10 + 8 + 9 + 5 = 43
Результат броска 6D10: 8 + 6 + 6 + 5 + 6 + 5 = 36 - "стрельба".
Результат броска 1D10: 4 - "Десятка щупалец"
Результат броска 12D10: 9 + 5 + 8 + 8 + 7 + 8 + 7 + 1 + 7 + 1 + 2 + 4 = 67 - "урон пистолета"
Сообщение мастеру:
-1ПСВ на выстрел в голову. 1 щупальце - держать, остальные бить. Если одно - держать. -2ПК на силу первому щупальцу и любому.
Отредактировано 24.09.2015 в 18:14
10

Гарри Лендел Zeec
24.09.2015 18:39
  =  
- Твою мать! - вырвалось у Гарри. Враг явно крут - стоило активировать все, что было. Первое - маг схватился за амулет на шее (кругляш узорный), второе - прикрыл глаза и стал что-то шептать.

активирую амулет и колдую инфразрение - тьма же сохранилась, да? В ней надо видеть
Второе уклонение - если три действия, а не два

Получатели: Гарри Лендел.
Результат броска 3D10: 4 + 7 + 6 = 17 - "арете".
Результат броска 5D10: 7 + 2 + 6 + 5 + 4 = 24 - "ловкость+Уклонение".
Результат броска 4D10: 6 + 4 + 10 + 10 = 30 - "ловкость+Уклонение".
11

DungeonMaster bookwarrior
24.09.2015 20:37
  =  
Тени вокруг Гарри вытянулись в три речных жгута, которые немедленно постарались схватить мага. От первый двух ловкий экс-вор даже смог каким-то чудом увернуться. Прочем, простоял опутанный третьим маг недолго: вдали грянул выстрел и все оборвалось.
Результат броска 6D10: 2 + 6 + 9 + 2 + 4 + 5 = 28 - "щупальце 1 -- захват".
Результат броска 6D10: 7 + 7 + 1 + 3 + 8 + 2 = 28 - "щупальце 2 -- захват".
Результат броска 6D10: 9 + 2 + 8 + 5 + 7 + 10 = 41 - "щупальце 3 -- захват".
1 щупальце - держать, остальные бить. Если одно - держать. Щупальце бить не умеет. оно умеет только хватать, и если жертва не вырвалась -- со следующего хода может душить.

Но и на исход это не влияет.
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.