|
|
|
Эх, давно я не генерил магов. Будем по ходу вспоминать, как это делается.
0). Не замечание, просто комментарий. Герметист с интеллектом 2 -- это странно. Но для дуэльки договорились пускать любые формально непротиворечивые билды. 1). атрибуты ok. 2). Скиллы -- я так понял, докуплены 4 точки, т.е. потрачено 8 СО. 3). Дополнения -- ок, но таллисман потом отдельно посмотрим. 4). Арете на старте не выше 3. Притом первая точка бесплатно, дальше 4 СО за точку, итого тут потрачено 8 СО. еще 2 очка на подъем силы воли до 7.
Пока потрачено 18 СО. Всего их есть 15. условия генережки: без достоинств и недостатков, так что увы, 7 очков за филактерию получить нельзя.
Про сам меч -- смотрю, проходит ли по ограничению на размер.
|
1 |
|
|
|
Поправил. Убрал ресурсы (пока маг без них), 1 от аватара и 1 СО от Воли. Недостаток тоже убрал, хоть и жаль.
|
2 |
|
|
|
Так. Если сообразительность 3, то в ней нет специализации.
Арете таки 3 а не 4.
Если ресурсов нет, то и меча нет. Без хотя бы одной точки ресурсов -- полный бомж.
По таллисману: напомните, плз, где смотреть ровно этот. Я помню конструктор из Forged by Dragon's Fire, но этот же явно из списка готовых взят.
|
3 |
|
|
|
Просто подумал, что на две точки такого будет достаточно... посоветовать аналог можете?
|
4 |
|
|
|
Может и достаточно, надо смотреть конструктор или (возможно) список готовых по корнику и гайдам.
|
5 |
|
|
|
Ладно, давайте начнем как есть, потом если будет настроение, подберем таллисман по конструктору. пока этот: у кубика поглощения любого физического урона.
|
6 |
|
|
|
|
Сотворенный огненный шар метается в противника. После в левой руке оказывается меч. Нет, маг правша, но в ближнем бою будет двуручный хват, а при дальнем меч будет в левой руке. Если хотите мультидействие, то придется уменьшать количество кубиков. Если нет -- то на конец первого раунда огненный шар будет просто в руке.
Кстати, шару нужны или дополнительные успехи в расстояние, чтоб его можно было запустить в тот же раунд ("полети вон туда" -- часть магических свойств шара, заложенных при создании), или его кидать как физический объект, но для этого он должен прожить дольше одного раунда. А это длительность.
|
8 |
|