Тестовые поединки | ходы игроков | Утрясаем билд Zeec-а

 
DungeonMaster bookwarrior
23.09.2015 17:28
  =  
Эх, давно я не генерил магов. Будем по ходу вспоминать, как это делается.

0). Не замечание, просто комментарий. Герметист с интеллектом 2 -- это странно. Но для дуэльки договорились пускать любые формально непротиворечивые билды.
1). атрибуты ok.
2). Скиллы -- я так понял, докуплены 4 точки, т.е. потрачено 8 СО.
3). Дополнения -- ок, но таллисман потом отдельно посмотрим.
4). Арете на старте не выше 3. Притом первая точка бесплатно, дальше 4 СО за точку, итого тут потрачено 8 СО. еще 2 очка на подъем силы воли до 7.

Пока потрачено 18 СО. Всего их есть 15. условия генережки: без достоинств и недостатков, так что увы, 7 очков за филактерию получить нельзя.

Про сам меч -- смотрю, проходит ли по ограничению на размер.
1

Гарри Лендел Zeec
23.09.2015 17:45
  =  
Поправил. Убрал ресурсы (пока маг без них), 1 от аватара и 1 СО от Воли. Недостаток тоже убрал, хоть и жаль.
2

DungeonMaster bookwarrior
23.09.2015 18:34
  =  
Так. Если сообразительность 3, то в ней нет специализации.

Арете таки 3 а не 4.

Если ресурсов нет, то и меча нет. Без хотя бы одной точки ресурсов -- полный бомж.

По таллисману: напомните, плз, где смотреть ровно этот. Я помню конструктор из Forged by Dragon's Fire, но этот же явно из списка готовых взят.
3

Гарри Лендел Zeec
23.09.2015 18:37
  =  
Просто подумал, что на две точки такого будет достаточно... посоветовать аналог можете?
4

DungeonMaster bookwarrior
23.09.2015 18:42
  =  
Может и достаточно, надо смотреть конструктор или (возможно) список готовых по корнику и гайдам.
5

DungeonMaster bookwarrior
24.09.2015 02:53
  =  
Ладно, давайте начнем как есть, потом если будет настроение, подберем таллисман по конструктору. пока этот: у кубика поглощения любого физического урона.
6

Гарри Лендел Zeec
24.09.2015 03:04
  =  
Хорошо.
7

DungeonMaster bookwarrior
24.09.2015 14:15
  =  
Сотворенный огненный шар метается в противника. После в левой руке оказывается меч. Нет, маг правша, но в ближнем бою будет двуручный хват, а при дальнем меч будет в левой руке.
Если хотите мультидействие, то придется уменьшать количество кубиков. Если нет -- то на конец первого раунда огненный шар будет просто в руке.

Кстати, шару нужны или дополнительные успехи в расстояние, чтоб его можно было запустить в тот же раунд ("полети вон туда" -- часть магических свойств шара, заложенных при создании), или его кидать как физический объект, но для этого он должен прожить дольше одного раунда. А это длительность.
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.