Тестовые поединки | ходы игроков | Шла драка на шоссе

 
DungeonMaster bookwarrior
21.09.2015 20:20
  =  
Пустое ночью шоссе. Как туда занесло этих двоих -- дьявол разберет, тем более, что один из них и машину-то водить не умеет. Впрочем, и у дьявола, скорее всего сейчас есть более интересные занятия, чем выяснять, что да почему.

По ночным меркам довольно светло. Луна в половине, отчетливо видна на небе. Что-то будет...
Результат броска 1D10: 9 - "стартовое расстояние: 30+3*d10".
Начинаем. У всех все полное, но оборотень сегодня луну уже видел. На момент старта в руках ни у кого ничего нет. С обоих бросок инициативы.

Вы находитесь в 57 ярдах друг от друга.
Отредактировано 21.09.2015 в 20:20
1

«Об оборотнях существует много клише: одни говорят, что это безмозглые твари, движимые лишь яростью и жаждой убийства. Другие, чаще те, кто хоть раз «разговаривал» с верволками и остался в живых, что это загадочный народ, следующей древней философии, превозносящие честь и личное достоинство не меньше, чем мудрость и таланты в искусствах. Среди нас хватает и тех и других – вероломных убийц и благородных героев, королей и воров, изощренных дипломатов и, конечно, великих воинов… А я? А что «я»? Я – спасаю котиков. Котиков, по заданию долбанутого на всю голову духа кошки!»

Джефф пнул от досады пустой стаканчик «Starbucks», который легкий ночной ветер принес на грязную мостовую. Ещё тогда стоило понять, что эта ночь как-то не задалась и задуматься об этом, но… Идти до этого кошачьего приюта было ещё добрых двадцать минут, а желания поговорить со стаей о предстоящем «персональном задании» не было никакого. Хотелось, чтобы оно вдруг взяло и закончилось, и никто никогда бы о нем не узнал. «Нет, Сэмхебу с Ноу-Поинтер-Эксепшен повезло ещё меньше, здесь хоть какая-то теоретическая польза миру, чем в ночи искать красные каштаны. Хотя… Да кого я обманываю?» - сдался он и тяжело вздохнул.

Картер-младший никогда не любил кошек. В голове всплыли детские воспоминания, как Эйш, старшая сестра, всё хотела дать Джеффу подержать небольшого белого котенка, которого подобрала на улице. Маленький пушистый комок сопротивлялся изо всех сил, стараясь вырваться из её рук и сделать все что угодно, лишь бы не приближаться к будущему оборотню, поэтому Эйш почти бросила его Джеффу (у которого, к слову, тоже не было никакого желания тискать это существо). Результат был предсказуем – взвизгнув, кот вцепился всеми своими когтями в рубашку, на мгновение «повис», чтобы удержаться, а затем что было сил оттолкнулся и удрал, оставив исцарапанного Джеффа и хохочущую Эйш наедине… «Надо будет потом подарить ей котенка. Такого же злобного и со зло*бучим характером, как у неё. Точно! Выберу из приюта того, что будет пострашнее…»

Дальше всё шло так, как и следовало ожидать. Дерьмово. Когтистые бестии отказывались выходить из клеток до тех пока, пока их хорошенько не обдало водой из шланга для очистки клеток… Хоть какое-то удовольствие за день. Да, в этом здании определенно было что-то не так: в Умбре оно смотрелось просто ужасно и, наверняка, покопавшись там ещё часок-другой, Джефф нашел бы какой-нибудь след Вирма и даже, может быть, что-нибудь с ним сделал, но на этот вечер у него и так были большие планы – банды на заброшенном шоссе сами себя не поубивают, а потому он не стал задерживаться.

Как и полагалось, зверь бежал прямо на ловца: первый из отморозков как раз сейчас появлялся на горизонте и Картеру хотелось разглядеть его лицо поближе, прежде чем отделить голову от тела. Да, неизвестный вполне мог оказаться и "случайным прохожим на заброшенном шоссе в полтретьего ночи"… Ну, тогда ему сегодня не повезло даже больше, чем «Танцующему-на-холме» - кто из полиции будет разбираться: одним трупом больше или меньше, когда сегодня к утру их будет ждать две дюжины тел.
- Эй, латинос! - крикнул он в тишине, обращаясь к встречному. Расстояние было велико, а потому крикнул Джефф это громко и язвительно. - Херли ты тут забыл?
Результат броска 1D10+9: 12 - "Инициатива".
Отредактировано 22.09.2015 в 21:07
2

- Иди сюда, банка с кровью. - никогда не помешает проучить наглого смертного.
Результат броска 1D10: 2
3

DungeonMaster bookwarrior
21.09.2015 23:06
  =  
Как бы то ни было, оборотень оказался если и не дружелюбнее вампира, то точно сообразительнее.
Сначала действия заявляет Эстакадо, физические объявляются открыто, мистические -- сообщением "что-то делает" противнику+приватом мастеру. Потом Картер заявляет последовательность своих действий, притом решает, в какой момент хочет совершить свое первое.

Забыл сказать: за темноту +1 к сложности стрельбы, если нет причин ее игнорировать.
4

Джеки было любопытно посмотреть на то, как поведёт себя такой внешне наглый смертный, столкнувшись с тем, что далеко вне его понимания и возможностей. Внешне, он лишь поднял руку
, но на самом деле, он собрался призвать облако тьмы в этот мир между собой и идиотом, но так, чтобы захватить в облако и смертного

Получатели: .
Результат броска 8D10: 6 + 8 + 6 + 9 + 10 + 1 + 4 + 8 = 52
Результат броска 1D10: 3 - "Переброс 10-ки за спецуху оккультизма"
Сложность 7. Диаметр облака = 12 метров.
Сообщение мастеру:
Нужен-ли Гару бросок смелости, раз уж он в облаке.
Отредактировано 21.09.2015 в 23:36
5

Здесь будет пост, а пока немного бросков...
Результат броска 11D10: 2 + 8 + 2 + 3 + 9 + 3 + 2 + 8 + 8 + 2 + 1 = 48 - "Hare’s Leap"
Результат броска 11D10: 1 + 7 + 1 + 2 + 3 + 7 + 5 + 4 + 5 + 5 + 4 = 44 - "Прыыыжок (d = 3)"
...
Показать все броски
...
Результат броска 9D10: 10 + 3 + 2 + 8 + 5 + 7 + 1 + 2 + 8 = 46 - "Урон когтями"
Результат броска 9D10: 8 + 2 + 3 + 4 + 5 + 2 + 7 + 5 + 6 = 42 - "Уклонение"
Отредактировано 22.09.2015 в 14:09
6

DungeonMaster bookwarrior
22.09.2015 05:51
  =  
Дальше события завертелись с ужасающей быстротой. Во-первых, Картер превратился в какую-то невообразимую девятифутовую штуковину. Эстакадо, без сомнения, мог бы ее рассмотреть, и возможно, почерпнуть для себя много интересного, но такой роскоши ему чудовище не дало, рыча бросившись к любителю ночных прогулок по пустынным шоссе. Да еще и свой бег завершило совсем уж невообразимым прыжком, одним махом покрыв расстояние в три десятка ярдов.

Чудище явно намеревалось атаковать путника, да вот все-таки своих сил оно не расчитало: не долетело ярдов десять. В момент приземления вокруг двух действующих лиц сгустилась тьма. Явно не обычная ночная тьма.

Уже во тьме, чудовище бросилось к путнику, пытаясь достать его когтями. И достало, что характерно.
Итак. Перемещение на полдвижения (17.5) + прыжок на 90 футов (30 ярдов). Недопрыг 9.5 ярдов. на все последующие атаки +1 к сложности.

Сотворена тьма, оборотню еще +2 к сложности.

Оборотень использует атаку с ПСВ, получает 2 успеха (включая от ПСВ). Должен кидать 10 кубов урона, кинуты 9. можно было бы докинуть, но и так хорошо. 5 успехов.

Кстати, на всех атаках должно было быть на 1 куб больше, у криноса +1 к ловкости.

Вторая атака за рейдж. Сложность 9, так что 0 успехов.

Третья атака за рейдж. 5 успехов несмотря на 9 сложность, дайсомет издевается?!

Можно кидать 13 кубов на урон, кинуто 9. И на них 3 успеха... Вампир убит.

Особо поясню, почему от оборотня не нужно броска страха. В облаке бросок страха делают смертные и животные. Смертные -- это люди, и промежуточные между людьми и сверхнатуралами: гули, слуги демонов, кинфолки (если я термин не перпутал). Возможно маги. Не делают: вампиры, оборотни, демоны, подменыши.
Отредактировано 22.09.2015 в 06:01
7

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.