Коллегия магии | ходы игроков | Комната за красной дверью

 
DungeonMaster rehji
08.02.2016 00:24
  =  
Рэй ожидал чего-то подобного. Ну не может одна и та же дверь вести туда же, куда вела пять минут назад. Разумеется, это были не катакомбы. Кажется, что это вообще было не в Коллегии. Песок, темно-красный песок стелился везде, куда мог достать взгляд. Багровое небо то и дело пронизали молнии, воздух пах озоном и пылью. Жарко.

Ад? Не похоже, в него же вроде нельзя попать при жизни... Или можно?

Огромная пустыня, дверь, висящая позади мага... и легкие очертания башни где-то на границе зрения, далеко на горизонте. Ее было видно только потому, что она имела абсолютно белый цвет. Она не светилась, и не была слишком высокой, она просто была. Дверь, кстати, сильно потемнела, и вся фурнитура стала будто из темного серебра. Однако она еще светилась, и давала какую-то надежду на возвращение в катакомбы.
1

Рэй Ygrek
08.02.2016 06:10
  =  
- Ну вот видите, я же говорил сюда надо! - Рэй оглянулся ожидая товарищей, но из двери никто не вышел.
"Вот же гады! Поняли что я забытый выход нашёл, и сразу заблокировали", - варианта, что товарищи не пошли за ним по другой причине он не рассматривал, "Вернуться? Нет, второй шанс сбежать мне явно не дадут".
Рэй раздосадованно сплюнул, осматривая местность в которой он оказался. Вообще ситуацию нельзя было назвать хорошей. В пустынях Рэй раньше не бывал, и понятия не имел как добыть здесь воду и пищу. И если с едой вопрос не стоял столь остро, в принципе Рэй мог обходиться без неё довольно долго, то без воды на такой жаре он не проживёт и дня. Заклинаний позволяющих добыть воду у него естественно тоже не было.
Пейзаж был вокруг довольно однообразным, и, не считая двери, в которую Рэй точно не собирался возвращаться, единственным ориентирном была башня. Рэй не мог оценить расстояние до неё, и подозревал, что возможно до башни несколько дней пути. Но особого выбора не было, так что в её сторону он и направился.
Иду в сторону башни.
Если вижу какую зверушку, охочусь.
Вижу поблизости какой другой объект, поворачиваю в его сторону.
Вижу кого то похожего на человека, иду к нему, пытаюсь заговорить.
Отредактировано 08.02.2016 в 07:32
2

DungeonMaster rehji
13.02.2016 00:00
  =  
Рэй шел и шел по красному песку, взметая за собой легкую дымку. Как-то идешь, идешь - а башня ближе не становится. Да и жарко тут - багровое небо нависает над головой, где-то полыхают зарницы. Под ногами песок становится все более вязким, густыыым, тяжелым... Ой, что это? Это железо? ПЛАВЛЕНОЕ? Серьезно? Рэй не сразу обратил внимание, что он идет по жидкому металлу и медленно в нем начинает увязать. Кстати, этот металл не слишком горячий и не жжет, и не обижает. Просто, ты обнаружил, что идешь уже по колено в вязкой блестящей жидкости.
3

Рэй Ygrek
13.02.2016 08:38
  =  
Рэй удивлённо смотрел себе под ноги, "Ну надо же, кто бы мог подумать, что в пустыне песок из метала, и так жарко, что он плавится", то что при температуре плавления металла он должен был уже сгореть, маг не подумал.
"Вот смеху то будет, если я в расплавленном металле утону", Рэй действительно думал, что это было бы смешно... Будь на его месте кто-нибудь другой.
Но риск утонуть был не главной проблемой. Гораздо хуже было то, что башня за это время нисколько не приблизилась, и Рэй чувствовал, что вскоре упадёт от истощения. Он понял, что не дойдёт до башни.
Однако странно, что здесь расплавленный метал, будто это место специально для Рэя создано. Но мага заставило задуматься не это, "Металл... Жидкий... Идти тяжело... Хм! ".
Не желая создавать заклинание с нуля, Рэй колдонул Железный Щит. После выдрал фиксирующий врагмент, в результате чего висящий в воздухе Щит упал вниз, воткнувшись в землю. Рэй руками повалил его, выгреб попавший в него жидкий металл, и встал на него. Получилось хорошо. Рэй этого конечно не знал, но у Щита плотность примерно такая же как у жидкого металла под ногами, (если предположить что то обычный металл), и выгнутая форма позволяет ему оставаться на поверхности даже с дополнительным грузом в виде Рэя. Получилась эдакая лодочка, едва ли способная плавать в воде, но вполне способная плавать в лаве.
"Теперь мне нужны вёсла... Но я не хочу грести! Нужны вёсла которые будут грести сами! А как это сделать? Точно! Парус! А где ветер? О! Буду сам дуть Огненной Бурей!", к счастью Рэй понял нелепость этой идеи до того как попытался реализовать.
А подумав ещё немного понял, что можно сделать всё гораздо проще. Рэй прикрепил к Щиту движущий фрагмент от Железного Копья, это естественно ни к чему не привело, так как движущему фрагменту нужен свой источник энергии, который Рэй тут же добавил... И тут же упал лицом в землю, хорошо не слишком горячую, так как Щит под ногами дёрнулся, и маг не удержался на довольно скользкой поверхности.
- Стой! - впрочем Щит вопреки ожиданиям Рэя не весело нёсся по лаве, а полз со скоростью меньшей чем человек пешком ходит, что Рэя опечалило сильнее, чем если бы Щит улетел. Видимо это из-за того что он гораздо тяжелее Копья.
Усевшись на песок, и обратив свой взгляд на уползающий Щит, Рэй задумался над новой проблемой. Щит далеко не уполз, отдалившист метра на три, тот рассыпался в серую пыль, а спустя пару секунд и она исчезла. Неудивительно, ведь у Щита, в отличие от Копья собственного источника энергии нет, а к вновь добавленному он подключил только движущий фрагмент. Щит же питается напрямую от маназапаса Рэя, и решившись её он перестал существовать. Хотя маны вокруг предостаточно, но он не может поглощать её самостоятельно.
Могло бы показаться очевидным увеличить мощность движущего фрагмента, но так просто это не сделать. Он расчитан на определённую мощность, и если направить в него больше маны, он просто развалится. В родном мире Рэя просто не было столько маны, чтобы был смысл делать более мощьный фрагмент. А модифицировать фрагмент, пусть даже банально увеличить мощность, в десятки раз сложнее, чем создать новое заклинание из готовых фрагментов.
"А что если просто сделать больше движущих фрагментов? Сейчас то энергия позволяет".
Заново повторив предыдущую процедуру, Рэй начал добавлять движущие фрагменты, на этот раз предусмотрительно добавив контрольный фрагмент, чтобы не включились сразу, и напрямую подключив к собственнуму манозапасу. Подумав, также создал две короткие Железные Цепи, выдрав из них все ненужные сейчас фрагменты, и вплавив оба конца в Щит, чтобы держаться за них когда Щит поедет. Когда движущих фрагментов стало столько, что Рэй перестал различать их, он решил, что конечно их маловато, но для испытания сойдёт.
Ухватившись за цепи Рэй активировал фрагменты...
Рэй с трудом поднялся с мягкой лавы, куда его закинул завертевшийся как бешеный волчок Щит, даже цепи не помогли. Хорошо хоть вокруг не скалы, а то бы убиться можно было.
Щит естественно исчез отбросив на несколько метров Рэя, так что пришлось начинать сначала. На это раз Рэй ограничился двадцатью фрагментами, к каждому прикрепивотдельный контрольный элемент. И, усевшись на Щит, он в этот раз актировал только четыре движущих фрагмента. Удивительно, но Щит действительно заскользил по пустыне со скоростью не слишком быстро бегущего человека.
Рэй захохотал, - Ну кто тут теперь самый крутой?
Но Щит почему то не хотел ехать к башне, вместо этого начав нарезать круги на одном месте. Остановив его Рэй задумался, в чём же новая проблема. Много фрагментов друг другу мешают? Или быть может они сами по себе косят, ведь Железные Копья тоже часто не туда летят. "Может быть магия в принципе не может быть точной? Или им всё же чего то не хватает? Может какого то устройства для запускания? Или... А для чего перья в стрелы вставляют? Для красоты? Стоит попробовать".
Рэй перевернул щит, выростив на нижней стороне два продольных лезвия. Это помогло, щит поехал прямо. Но Рэй всё же решил сделать ещё кое что. Он вставил ещё шесть движущих фрагментов в нос Щита... Нет не Щита, Лодки, которые толкали её в право, лево, естественно управляемых, чтобы не вылазить из лодки каждый раз когда нужно её повернуть, и выростил сверху четыре стержня с крюками на концах. После чего снял плащ и натянул его на крюки, создав эдакий тент.
После чего улёгся на дно лодки, зацепившись локтями за цепи, и наконец то поехал в сторону башни.
Результат броска 2D50+30: 22 + 16 + 30 = 68 - "Лодочка умение".
Ну собственно строю лодку и еду на ней в сторону башни. Строю неспеша, никаких новых заклинаний не использую, только комбинирую старые, если не получается с первой попытки, пробую снова, до тех пор пока не получится. Полагаю неудачных попыток должно быть раз в десять больше чем я описал, но, рискую предположить, в конце концов у меня должно получиться.

Если еду нормально, то пробую увеличить скорость, если не получится, еду с начальной скоростью.
Отредактировано 13.02.2016 в 13:47
4

DungeonMaster rehji
21.02.2016 14:19
  =  
Горячий ветер выл прямо над Рэем, который вжался в дно лодки и неплохой крейсерской скоростью гонял по железным волнам. Интересный мир, не так ли? Башня постепенно становилась все больше и больше и стало казаться, что это маяк какой-то. Через час или больше - черт знает, как здесь длилось время, Рэй прибыл к подножию этого странного строения. Белый мрамор, который вроде бы даже светится изнутри, был холодный, почти ледяной. В нескольких десятках шагов от нее, волны замерзали и застывали причудливыми блестящими металлическими болванками. Разбив несчастную лодчонку об эти волны, маг прокатился на пятой точки до ближайшего гребня, оцарапался и, ругаясь, встал. Башня была довольно высокой - в несколько человеческих ростов, и с одной стороны в ней была дверь. Судя по тому, насколько эта башня была узкой, дверь открывалась наружу. Потому что внутри в ней было явно слишком мало места. Однако чем выше была эта башня, тем шире она становилась. Вероятно, на крыше была площадка или что-то вроде того. Не мешало бы проверить, но может вообще не стоит лезть внутрь?
5

Рэй Ygrek
22.02.2016 07:15
  =  
"Странная какая то башня, кверх ногами что ли поставили?", размышлял Рэй разглядывая строение. Странное чувство у него возникло, будто за дверью ловушка его ждёт. Однако других мест куда можно было бы пойти здесь не было, да и даже если бы были, при таком скудном пейзаже глупо игнорировать башню из-за какого то предчувствия.
Так что Рэй всё же полез в башню, разве что был немного осторожней, чем обычно.
Открываю дверь, если внутри нет например пропасти с шипами на дне, захожу внутрь.
6

DungeonMaster rehji
28.02.2016 20:23
  =  
Жаль, но никаких ловушек в башне не было. Однако, была еще одна дверь - прямо напротив той, в которую только что вошел Рэй. Этой двери быть не могло - потому что снаружи был лишь один вход. Эта дверь ведет либо в другой мир, либо там тупик. Однако, если посмотреть по сторонам - можно увидеть еще кое-что. Красивая винтовая лестница вела вверх, пол был не менее дорогим на вид, никаких скрытых нажимных плит на нем не было. На стене висел светильник-канделябр - обстановка производила впечатление НЕВЕРОЯТНО дорогой и изысканной.
7

Рэй Ygrek
29.02.2016 07:59
  =  
"Судя по всему строили башню солидно набухавшись, мало того что вверх ногами поставили, да ещё и дверь никуда не ведущую поставили. Удивительно что башня до сих пор не развалилась", догадался Рэй.
За всё время нахождения в пустыне, магу не встретилось ничего живого, и он уже начал подозревать, что в этом мире ничего живого вовсе нет. Обстановка внутри башни не выглядела заброшенной, но это ничего не значило, если ломать некому было, то она в хорошем состоянии сотни лет может оставаться.
Но всё же Рэй надеялся на обратное, и, проигнорировав очевидно ненастоящую дверь, не спеша стал подниматься по лестнице.
Отредактировано 29.02.2016 в 09:49
8

DungeonMaster rehji
06.03.2016 15:21
  =  
Лестница была удобной - перила именно на высоте его руки, ступеньки будто деланы именно под его рост и длину ног. Лестница была поразительно приятной и теплой на ощупь, будто касаешься какого-то большого живого существа. Рэй, подивившись этим ощущениям, поднялся на первую площадку. Здесь была арка, ведущая в небольшую комнату с книжными шкафами от пола до потолка, и еще одна дверь. Вверх вел следующий пролет лестницы.
9

Рэй Ygrek
06.03.2016 16:27
  =  
Поднялся ли маг до той высоты, на которой башня достаточно расширялась, чтобы в неё могла вместиться комнатка? Рэй не думал о таких мелочах. А думал маг о том, что ему не хочется ползти на такую высоту пешком, так что увидев комнатку сразу в неё завернул. С первого взгляда в комнате не было ничего полезного. Однако Рэй был не дурак, и сразу понял, что может использовать книги, чтобы разжечь костёр, и пожарить на нём зайца! Но у него не было зайца... А если бы был, то он бы мог пожарить его и без костра... Но после некоторого размышления магу пришла в голову ещё одна гениальная мысль, до которой никто кроме него додуматься был не в состоянии, и Рэй тут же воплотил её в жизнь, взяв с полки книгу и прочитав название.
Если чтение возможно, беру пять случайных книг с полок, читаю название. Если названия нет, читаю первую страницу. Если по первой странице непонятно о чём книга или чтение невозможно, выбрасываю её куда подальше.
Отредактировано 06.03.2016 в 16:29
10

DungeonMaster rehji
13.03.2016 13:37
  =  
"Три мушкетера", "Десятое путешествие Гулливера", "Библия", "Ведьмин час", "Инквизиция - правда или вымысел?", "Фуаран", - видимо здесь были какие-то сказки. Или еще что-то. Книги были разные - с цветными картинками, с ужасно мелким шрифтом, от которого сразу же заболели глаза, из разных материалов - из кожи, ткани, каких-то искусственных материалов. Вдруг внизу раздался скрип открываемой двери...
11

Рэй Ygrek
13.03.2016 14:16
  =  
Как и ожидалось, книги не годились ни на что кроме разведения костра. Расстроенный Рэй вышвырнул вниз очередную бесполезную пачку бумаги, как вдруг услышал скрип двери. "Ну наконец то", маг сделал вид что читает последнюю взятую книгу, на самом деле, конечно же, всё своё внимание сосредоточив на входе, и готовя заклинание Железного копья и Железного щита, на случай, если пришедший окажется хоть капельку агрессивен.
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.