Коллегия магии | Партия


Рэй

В игре
Автор:   Ygrek
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Удача:средне [+0]
Умение:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень плохо [-20]
Точность:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Скорость:Хорошо [+10]
Внешность
Среднее телосложение, средне развитая мускулатура, длинные жёсткие чёрные волосы, карие глаза.
Характер
Псих, может напасть просто из-за косого взляда. Отсутствует чувство самосохранения. Дружить не умеет, во время боя может атаковать своих, если те "встанут у него на пути".
История
Был обычным солдатом, причём тогда был вполне добрым парнем. Во время одного из боёв, был захвачен в плен. Группа пленных в которой он оказался, была отправлена ордену магов, которые занимались исследованиями раскрытия тайных способностей человека, в качестве "подопотных кроликов". Вся группа в результате погибла, ну а у Рэя и вправду пробудились способности, и он сбежал, перибив половину державших его в плену магов. К сожалению, кроме того что он получил способности, у него, не в лучшую сторону, изменился характер.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мана Верис

В игре
Автор:   Aramovich
Раса:   Человек
Класс:   Магистр
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Удача:плохо [-10]
Умение:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Точность:очень плохо [-20]
Обаяние:средне [+0]
Скорость:Хорошо [+10]
Внешность
Характер
Невероятно высокомерен и тщеславен. Постоянно пытается похвастаться своими умениями и достижениями. Считает себя невероятно умным, красивым и талантливым. К мнению других прислушивается крайне редко. Ценит силу и мудрость.
История
В Тевинтере прав тот, в чьих руках власть, поэтому лидеры магического сообщества, называемые Магистрами, делают все что пожелают.

Исключением не стал и Ман Верис - сын Магистра и наследник его места в Магистериуме. Само его имя в переводе с Тевина означает пожелание "Долгой Жизни". Но Ману мало быть просто одним из членов Магистериума. Ему нужно стать могущественным Архонтом - лидером Империи. Для достижения этой цели сын рода Верис готов пересечь сотни миров.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шрау Халаар Лазурный Дым

В игре
Автор:   Montolio
Раса:   Холлу-ша-Рил
Класс:   Спектраный чародей
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Удача:очень хорошо [+20]
Умение:средне [+0]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:очень плохо [-20]
Точность:плохо [-10]
Обаяние:великолепно [+30]
Скорость:Средне [+0]
Внешность
Угловатый помятый сюртук цвета августовской лужайки, короткие, не по размеру, алые брюки и огромный фиолетовый цилиндр с золотистой подкладкой. Или с серебристой. А если приглядеться, то точно бархатисто черная она. Да, точно. Черт побери, его шляпа всегда непонятно куда девалась. Вот она на нём, и вот её уже нет! Но! Это ещё ладно. У него длиннющий хвост? Невероятно длинный синий хвост. Он подтасовывал им карты, когда мы играли! Улыбка у него всегда на пол лица. Ещё какой-то светлячок вокруг него летает, ребятня пыталась его поймать, пока этот колдун спал, но светляк шустрый как шмель. И шпага у него - видеть надо! Гарда витая, воздушная, а в ней 7 каменьев драгоценный: рубин, янтарь, золотой берилл, изумруд, аквамарин, сапфир и александрит. Ты бы видел! Да что ты некаешь? Я тебе кто? Ювелир или ...
Характер
Шрау Халаар беззаботен как ребенок, всегда весел, много болтает ни о чем и не умеет хранить обиды. Как и все холлу-ша-рилы он живет творчеством, шумным празднеством, путешествием и новыми знакомствами. Любит шутки и розыгрыши. Но, как и все холлу-ша-рилы он порывист и непостоянен. Планы и стратегии, интриги и заговоры - это не для него. Его магия - это магия чувств, а не дисциплины долгого обучения. Посему и результаты его чародейства непредсказуемы.
История
Где-то среди мириад причудливый миров существует уголок, называемый его обитателями Ванаби Селуай, что среди других народов звучало бы как "место под солнцем". А живут в нем славные холлу-ша-рилы, причудливые создания, владеющие странным искусством магии цветов. В разных местах они так же известны как спектральные чародеи, или радужные колдуны, или даже "эти несносные шарлатаны и развратники". Магия холлу-ша-рилов не похожа на прочее волшебство. Для каждого цвета радуги юный чародей находит образ, картину или чувство. И из них он ваяет свои творения. Они изменчивы и непостоянны, но ведь так даже лучше! Самые маститые чародеи могут даже смешивать цвета и свои образы, порождая немыслимые вещи, но, к сожалению, обычно такое возможно лишь в Ванаби Селуай, в свете родного солнца. Но творцы этого непоседливого народа давно научились создавать светочи духа, что на их языке называются Херониа Ультима. Эти сферы всюду следуют за спектральными чародеями и преобразовывают магию в свет родного солнца, Селуай. Конечно, это не дает им такой свободы как на родине, но все равно позволяет использовать свои умения почти везде. Некоторые даже считают, что Херониа Ультима живые и обладают чувствами и сознанием, что влияет на творения магов. Но кто его знает. А если спросите у холлу-ша-рилов, они вас больше запутают, чем объяснят. Таковы они, эти цветастые проказники.
Шрау Халаар по прозвищу Лазурный Дым был талантливым чародеем. Много где побывал, и творения его рук и мысли впечатляли целые народы. Но неугасимое пламя свободы не давало ему сидеть на месте. Он бродил между реальностями, мало где оставаясь надолго, но почти везде встречая что-то новое, образ или мысль, слово или дело. И вот однажды он почувствовал сильный зов, как порыв соленого ветра, наполняющий атласные паруса его души. И, конечно же, не смог устоять.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эйприл

В игре
Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Начинающий маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Удача:средне [+0]
Умение:великолепно [+30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:средне [+0]
Точность:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Скорость:Средне [+0]
Внешность

Рост: 165 см
Вес: 52 кг
Возраст: 20 лет

Молодая девушка невысокого роста и весьма хрупкого телосложения с бледной кожей и весьма миловидным личиком. Волосы золотистые, мягкие, недлинные. Глаза золотисто-красные.
Характер
Тихая, скромная, несколько застенчивая и весьма совестливая. Даже слишком совестливая. Гуманистка, чувствует острую потребность помогать всем, кому может. Считает, что каждый имеет право на второй шанс и склонна решать конфликты мирно. Не смотря на общую нерешительность может проявить завидную смелость в случае крайней надобности, например, если нужно спасти кому-нибудь жизнь. При этом она всё ещё будет жутко бояться, а по окончанию сего гуманистического мероприятия вполне может хлопнуться в обморок. Практически не способна испытывать ярость и сильную злобу.
Не любит вида крови, боится пауков, больших ящериц, темноты и громких резких звуков.
История
Бесполезная Инфа по родному миру


При проверке на магический потенциал Эйприл показала завидные результаты, причём в двух ветках магии сразу. Правда, техномагическая ветвь намного менее перспективна, чем естественномагическая. После получения обязательного среднего образования она сразу же в принудительном порядке была записана в Военную Магическую Академию, где, впрочем, показала достаточно скромные результаты, так как в силу характера не была склонна к агрессии, на которой строятся большинство боевых заклинаний. Защитные, впрочем, у неё выходили весьма неплохо. Эйприл самостоятельно решила отправиться в Коллегию магии, чтобы познакомиться с магами из других миров и научиться какой-нибудь не ориентированной на войну магии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нирастра

Персонаж мертв
Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Удача:средне [+0]
Умение:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Точность:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Скорость:Плохо [-10]
Внешность
В принципе так:

Однако цвет меняется.
Характер
Если вкратце, то она добрая, просто людей не любит.
История
-Магия есть сложный поток волн который существует в седьмом слое...
Далее Ниры не хватало и она провалилась в сон. Пару минут ей снились луга ее родного мира и ничем не примечательное детство в деревне как вдруг:
-Нирастра Ренна, повторите что я сказал!
-Поля магии не соприкасаются с миром или друг с другом без постороннего вмешательства.
Голос с задней парты прошептал ей эту фразу и Нира ее повторила. Учитель кивнул ей и продолжил лекцию, а Нира спала. После окончания к ней подбежал ее однокурсник.
-Блин, наш новый учитель просто козел- чертов сонамансер, ни чихнуть ни перднуть без его взгляда. Хорошо хоть читать каналы связи не умеет, Минир подсказывает.
-Новый препод? А я не заметила. Ну и ладно, разберемся. Я на практику спешу, некогда болтать.
И побежала вниз.

В тренеровачном зале 5 класса было довольно просторно, ведь он был для тренировок класса, а не человека. Ну и пусть- ключ ей лично выдал зам по вопросам безопасности. А это говорит о многом.
-Приказ: Тьма!
Крик раздался по всему залу эхом и Нира приподнялась в воздух. Рядом был шар из густого темного тумана- Йорик. Он летал по орбите и изредко щелкал челюстями.
-Приказ: Укуси!
Шар резко рванул к ближнему манекену и откусил руку. Она быстро исчезла из зубов и появилась на месте.
Приказ: Свет!
Вместо Йорика появилось три светящихся сферы и они довольно быстро объединились в одну и окружили Ниру доспехами.
-Нира, у нас занятия отменили!
Ворвавшись закричал тот самый однокурсник.
После его крика Нира быстро побежала в столовую.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Силур Данлейндский

Персонаж мертв
Автор:   Пересмешник
Раса:   Человек
Класс:   Некромант-ритуалист.
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Удача:хорошо [+10]
Умение:великолепно [+30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:великолепно [+30]
Точность:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Скорость:Ужасно [-30]
Внешность
С виду - ничем не примечательная личность средних лет, каких можно увидеть где угодно. Конечно не серая мышка, но и не выделяется. Лицо нельзя назвать красивым, как и уродливым. Никаких родимых пятен нет, как и шрамов на лице. Только на руках, там где вены, множество как заживших, так и ещё свежих порезов. Так же на левом плече пятно ожога, в центре плоть прогорела до кости.
Характер
Спокоен, к агрессии не склонен, социофоб. Не любит больших скоплений людей, при всём этом альтруист. Вежлив, но при этом почти всегда молчит. Никогда не философствует, но при этом погружён в себя, раздумывая над каждым действием, раздумывая, как можно было поступить по другому. Любит одиночество, не привык говорить, больше любит слушать.
История
Силур был сыном обедневшей дворянской семьи, рос вполне обычным ребёнком. Родители поднакопили денег и в 11 лет будущий маг пошёл в школу, где научился читать и писать, а также производить простые математические расчёты. Магии в мире почти не оставалось и поэтому никто не знал о том что этот ребёнок маг. Имел много друзей, с которыми играл в разные игры. К шестнадцати годам в стране началась гражданская война и всех людей его возраста и старше забрали воевать. Кто-то стал солдатом, некоторые выбились в офицеры, а хиляков как Силур, который всегда был довольно болезненным ребёнком, сделали лекарями. Однажды, уже под конец войны, войска подошли к главному городу мятежников, последнему месту где ещё оставалось сопротивление. Через несколько дней осады, войска вошли в город, но не увидели ни единого живого человека. Везде валялись трупы разной степени разложения. Всюду были кровавые символы. Через некоторое время, дойдя до центра города, группа разведчиков, вместе с которыми отправили и Селура, увидела огромный зиккурат из черепов, а на вершине его стояла фигура сгорбленного старика, который прямо на глазах старел всё сильнее, практически превращаясь в скелет. Как сквозь марлю до них доносились странные слова. Через какое-то время прямо из зиккурата вверх выстрелил луч мёртвенно-зелёного света. Трупы вокруг начали подниматься, а старик, уже больше похожий на мумию, расхохотался. Всё войско оказалось в огромном некрополе, среди множества восставших мертвецов. Силур и ещё некоторое количество человек вырвалось из города. После этого у Силура и ещё нескольких человек проявились способности к некромантии. Различные религии объявили на них охоту. Через какое-то время, они решили разделиться. Ещё через некоторое время, маг набрёл на полу рухнувшую башню, в которой нашёл несколько книг по магии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ао

Персонаж мертв
Автор:   Ratidar
Раса:   Мхаату
Класс:   Странная личность
Мировоззрение:   Нейтральный
Удача:хорошо [+10]
Умение:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Точность:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Скорость:Хорошо [+10]
Внешность
Низкорослая девица 144 см росту с бледной кожей и заостренными ушками. Белоснежные длинные волосы, скрученные пучками и скрепленные за спиной. На лбу или же челе, рог. Да, настоящий, с фактурой, напоминающей клыкастую маску, которая висит на лице, скрывая рот и нос девицы. На очах цвета космической черноты восседают алые зрачки. Да и сами очи пересекают алые полосы, от бровей и до щёк. Стройное, вернее даже, тонкое телосложение у подвижной Ао.
Одеяние то единственное что было на ней и с ней долгое время, ритуальное ли оно, трудно сказать. Алые перчатки и сапожки, та самая маска и чёрно-алое тканое одеяние, очень уж свободного кроя. Есть ли что-то другое? Вопрос хороший.
Характер
Осталось от изначальной личности:
Любовь к путешествиям, жажда знаний, и большое любопытство, которые порою выплескиваются наружу из подсознания девицы. 
Любовь к жизни.
Последствия деяний короля-колдуна:
Утрата многих аспектов былой личности, потеря голоса и всякой связной речи. Утрата воспоминаний о жизни прошлой личности с сохранением частичным некоторых старых навыков.
Периодические проявления странных форм доброты или же жестокости, имеющие свою своеобразную причину.
Любовь к смерти.

Как итог, Ао частично безумна и потому такая какая есть. Хотя изредка она и проявляет частицы старой личности, которые намертво слились с новыми свойствами и качествами девицы, заставляя ту порою выдавать ей одной порою понятную логику восприятия. А так как общаться может лишь благодаря своим мыслительным способностям, то обычно в головы других стучатся порождённые её сознанием образы. Изредка в этих образах есть вкрапления осколков её же собственной памяти.
История
Летописи Падения

Меж Бездной и Безумием

Пробуждение сквозь века

Пропащая встреча и попадание в межмирье
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейк

Персонаж мертв
Автор:   sharefire
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Удача:средне [+0]
Умение:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Точность:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Скорость:Великолепно [+30]
Внешность
Молодой парень. Карие глаза. 1.8 метров в высоту. Среднего телосложения. Черные волосы и короткая стрижка.
Характер
Добрый, готовый помочь, но не всегда. Это зависит от обстоятельств. Весёлый и умный парень.
История
Силы появились с рождения. но узнал о них он сравнительно недавно (1-0.5) лет назад. Жил в обычной деревушке, но узнав о коллегии магов, решил направиться туда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алёна с красными бровями

Персонаж мертв
Автор:   Kunashir8901
Раса:   Человек
Класс:   Одержимая
Мировоззрение:   Нейтральный
Удача:средне [+0]
Умение:великолепно [+30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:средне [+0]
Точность:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Скорость:Великолепно [+30]
Внешность
Светло-седые волосы, вечно апатичное выражение лица и огромное чёрное нечто на голове с глазами. Глаза зелёные, кожа бледная.
Характер
Вечно спокойная и, казалось бы, безэмоциональная девушка. Пофигистичная, общается без удовольствия, чаще всего делает выборы, которые дадут выгоду именно ей. Способность думать и делать выводы у неё ещё остались.
История
Алёна была весёлым и добрым ребёнком, которая жила в стабильной семье высокого достатка. Родители были абсолютно нормальными, они пытались с ней говорить и при этом не занимались гиперопекой. Они были скорее её друзьями. Даже самые упёртые и злы лбы проникались её сочувствием ко всему живому. Была самой щедрой, самой отзывчивой и милосердной. Проводила время она со своими подружками, с которыми она постоянно где-нибудь бесилась, всегда слушалась родителей прилежно училась. Вся эта идиллия кончилась, когда во время поездки в лес со своей семьёй вечером она почувствовала неприятное покалывание на затылке. Так и не смочь заснуть, чуть позже она вышла из палатки, как вдруг услышала голос в своей голове. Голос без приветствий процедил, что теперь они связаны навсегда. Голос был отчётливым, и она уже хотела закричать или побежать обратно, но тело стало ватным. Голос сказал, что он является паразитом, который даёт способность к магии тем, у кого её нет, в придачу с мгновенным обучением пары заклинаний от прошлого хозяина. Взамен на чувства и человечность, конечно же, отделится невозможно. Его нельзя повредить, ибо он быстро восстановится снова. Это на всю жизнь. Шаблон и сердце были разбито вдребезги. Апатия захватила её.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Генри Октупус

Вне игры
Автор:   ShuraGamer
Раса:   Человек
Класс:   Големант
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Удача:хорошо [+10]
Умение:плохо [-10]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:великолепно [+30]
Точность:великолепно [+30]
Обаяние:ужасно [-30]
Скорость:Средне [+0]
Внешность
Молодой мужчина 25 лет среднего телосложения. Из-за плохого зрения вынужден постоянно носить очки. Постоянно встрепанные волосы и неряшливая одежда довершают образ "заучки".
Характер
Спокойный, усидчивый, не особо общительный. Шумной компании предпочтет книгу и бутылку вина. Свое обучение всегда ставит на первом месте перед чем-либо другим.
История
Генри Октупус родился в мире Оревании в семье кузнеца. Дело своего отца мало прельщала юношу, который тяжелой работе (Но отлынивать от работы удавалось не всегда, да) предпочитал подольше задержаться в городской библиотеке. Стандартная проверка выявила в Генри довольно-таки среднего артефактора и слабенького ментала и целителя. Октупус был отправлен в локальную магическую школу. Казалось бы, дальше продвинуться средненькому магу некуда. Но, как говориться, "терпение и труд все перетрут". Это можно применить и к Генри. Всегда идеальные результаты по теории влияли и на практику. Генри практически никогда не действует напрямую, придавая нужные свойства Голему. Голем - заклинание, дипломная работа, труд одиннадцати лет упорной учебы. Голем - совокупность заклинаний, позволяющая дать предметам "псевдожизнь". Управляющий блок контролирует Нити, пронизывающие Голема насквозь. Нити выполняют разные функции. Некоторые сокращаются, исполняя роль мышц, некоторые проводят энергию, другие могут создавать слабенькие заклинания. Голем произвел фурор в кругах артефакторов, из-за чего Генри был отправлен в Университет. С блеском закончив высшее магическое заведение, Генри сразу начал готовиться ко вступительным в Коллегию Междумирья. Он стал одним из десятков тысяч магов, сдававших экзамены, но лишь он один из своего мира написал на высший балл по теории магии. Межмировым порталом он вместе с несколькими людьми был отправлен через междумировой портал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.