[для новичков] Пещера гоблоняня | ходы игроков | Буба. Коридор

 
DungeonMaster AlarDyce
29.09.2015 16:39
  =  
Вложение
  Место, в котором очутился Буба, оказалось неуютным, сплошной камень вокруг. Каменные стены, каменный пол и потолок, маленькое зарешеченное оконце высоко над головой, дверь, тоже из кованной решетки. Из удобств — охапка несвежего сена в дальнем углу и помятый горшок с ручкой. В противоположном углу возле двери притулился человеческий скелет в истлевших лохмотьях. В стену рядом с ним вделано крепкое железное кольцо, несколько в стороне, прямо под оконцем — еще одно.
  Самым странным в этой ситуации был тот факт, что Буба совершенно не помнил, как здесь оказался. Последнее, что еще смутно припоминал — приметил косулю, погнался за ней, и вот он здесь, не пойми где, в каком-то каменном мешке. Что-то нужно делать.


Результат броска 1D100: 80 - "Скелет".
-----------------------------------------
Для того чтобы что-то сделать, нужно бросить «стогранный кубик», то есть, нажать кнопку D100 под полем с текстом поста, пример выше имеется. Например, чтобы персонажу осмотреть скелет, нужно помимо описания как он это делает сделать бросок на Интеллект или на Мудрость. Или просто на Удачу, потому как мастер сам не знает еще, что там за камера, каждая похожа на предыдущие только внешне. В поле «Комментарий» (самое правое в ряду бросков) можно указать на что делается бросок.

В профиле указать: HP: 10, AC: 0
Отредактировано 30.09.2015 в 15:59
1

Буба Smolianin
29.09.2015 17:16
  =  
"Что за..." - выругался Буба...
"Походу я крепко перерберал вчера в трактире" - воспоминания в голову приходили... но явно не все...
Буба встал, размял кости, чуть разогрел мышцы... Пытался вспомнить что-то еще, но это не удавалось... Попытался подумать что да как... Но это тоже не получалось...
"Что ж, не думать, так делать" - сказал Буба и начал осматривать камеру в которой оказался...
Сначала сено, после горшок, подергал дверь (а что, а вдруг... забыли запереть), дернул металлическое кольцо...
Результат броска 1D100: 100
Бросок на осмотр камеры
2

DungeonMaster AlarDyce
29.09.2015 20:45
  =  
   Наверное, хмель давешний не до конца выветрился, потому как в счастье, которое посыпалось на Бубу в трезвом уме и добром здравии поверить было невозможно. В сене он нашел баклажку с вином, как раз похмелиться. В горшке — пару золотых, уж казалось бы откуда? А вот. Дверь оказалось открытой, вернее закрытой настолько плохо, что рывка варвара хватило, чтобы замок, жалобно вскрикнув, развалился на составляющие. И на последок и металическон кольцо выдернулось из стены. Явно не на варвара было рассчитано мрачное узилище. Зап дверь же находился каменный коридор, а напротив камеры светил факел, освещая как раз это дело.
3

Буба Smolianin
29.09.2015 20:58
  =  
"Может я попал в место откуда начнется божественная охота?" - подумал Буба. "Мне так и в детстве-то не перло..."
Держа в руке металлическое кольцо Буба попытался вытащить факел, поднять его повыше и осмотреться вокруг...
Результат броска 1D100: 95
4

DungeonMaster AlarDyce
30.09.2015 16:07
  =  
   Коридор за дверью шел в обе стороны от камеры. Один конец, тот что справа, скоро сворачивал за угол налево, там горел неровный свет. Тот, что слева вел в непроглядную тьму. И только напротив двери в камеру горел в кронштейне на стене факел, единственный на этот участок коридора, освещая неровным светом небольшой его отрезок до поворота. Его-то и снял Буба. Впрочем, смотреть тут было не на что, кроме утомительного в своей монотонности коридора и тьмы. И нужно было выбрать, в какую сторону идти, к свету или во тьму. Направо или налево.

----------------------------------------------------------------
Карта
Отредактировано 30.09.2015 в 16:08
5

Буба Smolianin
30.09.2015 16:13
  =  
"Голос разума тянет направо... но ведь там наверняка и стража" - подумал Буба. Но встречаться прямо сейчас с ними особого желания почему-то не было...
И повернул он тогда налево, отправившись в темноту, осматривая камеры если они ему попадались на пути...
Результат броска 1D100: 74
6

DungeonMaster AlarDyce
01.10.2015 07:29
  =  
   Камер не было, был только длинный прямой коридор, однообразный до предела, Факел выхватывал из холодной тьмы точь-в-точь такие же плиты, что и те, по которым уже ступала нога молодого варвара. Но чу! Одна из плит выглядит как-то не так, вроде она на полпальца выступает над уровнем пола. Странно это как-то, остальные до этого ровно лежали.
----------------------------------------------------------
Ширина коридора — 2 ярда (1ярд ~ 1 метр), высота — 3. Размеры плит 2х1, широкой стороной они положены от стены до стены заподлицо. Соответственно, в шаге каждая будет в один ярд, то есть, перешагнуть одну легко, а две уже нужно перепрыгивать.

И да, у Бубы левелап — 2-й уровень за выход из камеры. +5 к умениям варвара, + одно умение. В посте кинуть 1D10, результат добавить к НР в профиле, там же переключатель уровней поставить на 2.
Отредактировано 01.10.2015 в 11:35
7

Буба Smolianin
01.10.2015 11:24
  =  
"Это должен быть подземный выход!!!" - Буба решает что плита так лежит неспроста и пытается ее поднять, посветить туда факелом. .. Если окажется что не видно дна, то кинуть туда монетку, найденную в соломе...
Результат броска 1D100: 45 - "Подъем плиты и изучение хода".
Результат броска 1D10: 7 - "На хп".
8

DungeonMaster AlarDyce
02.10.2015 13:36
  =  
Вложение
   Увы, Буба ошибся в предположениях. Как только он дотронулся до плиты, она откинулась вниз, будто крышка люка, открыв под собою глубокую — футов десять — яму с острыми железными шипами на дне. Яма продолжалась и под соседней плитой, которая теперь выглядела не особо надежной.
Отредактировано 07.10.2015 в 12:43
9

Буба Smolianin
02.10.2015 13:51
  =  
"Хех", подумал Буба - "Не сказать что я тороплюсь, но ловушки избегать я еще не научился... Пойду ка я посмотрю что там в освещенном коридоре..."
Результат броска 1D100+5: 55
10

DungeonMaster AlarDyce
07.10.2015 12:49
  =  
   За поворотом никаких опасностей не обнаружилось, прямая дорога, подсвеченная равномерно расположенными факелами, уходила куда-то далеко. Что там было в конце, того от поворота было не разглядеть.
//карта



Просьба ставить галочку в чекбоксе «dungeonmaster» внизу формы поста, чуть выше кнопки «Отправить»
11

Буба Smolianin
07.10.2015 16:57
  =  
"Чтож, стоять можно до пришествия Богов... надо двигать" подумал Буба и двинулся небыстро вперед по коридору, внимательно вглядываясь в пол/потолок/стены, вдоль стены где тени было побольше...
Результат броска 1D100+5: 89 - "Продвижение вперед".
Результат броска 1D100+5: 94 - "Осмотр на предмет ловушек".
12

DungeonMaster AlarDyce
08.10.2015 11:16
  =  
   Буба прошел второй факел, как снова заметил впереди подозрительную плиту, как раз на середине пути между вторым и третьим факелом, где потемнее. Выглядела плита точь-вточь как и предыдущая, выступая из пола на полпальца.
13

Буба Smolianin
08.10.2015 14:01
  =  
"Какое подозрительное место... надо быть максимально внимательным..." подумал Буба и пытается перепрыгнуть эту плиту и продолжить двигаться дальше не расслабляясь ни на мгновение...
Результат броска 1D100+5: 6 - "Прыжок".
Результат броска 1D100+5: 35 - "Внимательность".
Результат броска 1D100+5: 94 - "Передвижение".
Пипец, прыгнул...
Отредактировано 08.10.2015 в 14:02
14

DungeonMaster AlarDyce
09.10.2015 15:07
  =  
   Плита была неширокой, всего фута в три, но Буба поосторожничал, решил перепрыгнуть и сделал это варварски, с заступом. Тут же что-то клацнуло, и... факела впереди вдруг, зашипев, погасли, где-то впереди что-то гулко хлопнуло и там возникли две красные точки, очень похожие на звериные глаза...
15

Буба Smolianin
09.10.2015 15:14
  =  
"Ну коли зверь, то не впервой" подумал Буба... "но встретить его лучше за ловушкой..." Поэтому Буба решает перепрыгнуть обратно и ждать приближающихся глаз...
Результат броска 1D100+5: 26 - "Прыжок".
Результат броска 1D100+5: 24 - "Ожидание "зверя"".
16

Монстр Aramovich
09.10.2015 16:04
  =  
Волчонок смотрел на мужчину хищным взглядом. Время уже шло 4 обеду, а у монстра даже полноценного завтрака не было, так, парочка крыс. Это весьма не серьезно.

Волчонок не стал терпеть или сдерживать себя. Оперевшись на задние лапы, существо сделало быстрый рывок вперед и попыталось укусить за места помясистее...
17

Буба Smolianin
09.10.2015 18:00
  =  
Буба пытается встретить волчонка ударом (тычком) факела в морду над странной плитой...
Результат броска 1D100+5: 49 - "Удар".
18

DungeonMaster AlarDyce
12.10.2015 06:01
  =  
   Факел варвара попал в самое уязвимое место монстра — его нос. Прерванный полет, жуткая боль, дезориентация в пространстве — все это Волчок испытал на себе в этот момент. Буба же увидел, как тварь взвизгнула и кубарем покатилась по плитам, включая и намеченную. Раздался щелчок, но ничего более не произошло.

19

Монстр Aramovich
12.10.2015 08:10
  =  
Боль. А после нее ничего. Похоже, Волчок был сильно обескуражен. Нужно было отступить в тень и ждать удобного момента...
20

Буба Smolianin
12.10.2015 15:26
  =  
Буба стал преследовать волчонка с факелов, приопущенным вперед, не забывая обращать внимания на плиты, чтобы их перепрыгивать...
Результат броска 1D100+5: 27 - "Прыжок через плиту перед собой".
Результат броска 1D100+5: 54 - "Осмотр".
Результат броска 1D100+5: 45 - "Продвижение за волчонком ".
21

DungeonMaster AlarDyce
13.10.2015 06:19
  =  
   Волчонок пропал, исчез, как будто его и не было, шкура чернее ночи помогала ему скрываться во тьме. Буба перепрыгнул подозрительную плиту, но и та, на которую он прыгнул, тоже оказалась с секретом, снова что-то кликнуло, правда, ничего не произошло.
Отредактировано 13.10.2015 в 06:54
22

Монстр Aramovich
13.10.2015 11:26
  =  
Человек блуждает в темноте. Человек ищет. Человек не найдет. Но человек не боится. Уважает Волчонок таких соперников. Но не спасет это человека. Пока нужно просто сидеть тихо. Почти не дышать...
23

Буба Smolianin
13.10.2015 14:02
  =  
Буба продолжает Двигаться дальше вперед. Если впереди плита не вызывает подозрения, то он сначала несильно надавливает одной ногой. Если вызывает - перепрыгивает.
Результат броска 1D100+5: 55 - "Осмотр".
Результат броска 1D100+5: 75 - "Продвижение".
24

DungeonMaster AlarDyce
14.10.2015 13:23
  =  
   Буба не спешил, будто охотником крался по следу добычи. Но добычи все не было и не было. В конце концов он подошел к широкому, от стены до стены, провалу в полу. Как раз в две плиты, локтя четыре* будет, перепрыгнуть можно, если захотеть.

* 2 метра, больше сорока на дайсе — прыжок удачный.
Отредактировано 14.10.2015 в 13:26
25

Буба Smolianin
14.10.2015 15:20
  =  
Буба пытается рассмотреть все ли в порядке с полом после провала... И что в провале?
И если не увидит ничего подозрительного, то предварительно чуть разбежавшись прыгает...
Результат броска 1D100+5: 14 - "осмотр".
Результат броска 1D100+5: 62 - "прыжок".
26

Монстр Aramovich
15.10.2015 11:42
  =  
Прятаться больше не хотелось в своем укромном месте, но что Волчонок мог сделать? Нос невероятно сильно болел и монстр просто ничего не мог сделать. Это придавало еще больше злости и ненависти к человеку...
27

DungeonMaster AlarDyce
15.10.2015 13:58
  =  
   В провале было темно и свет факела дна не достигал, однако варвара такой пропастью не испугаешь, он перепрыгнул преграду как ни в чем не бывало. Черной твари не было и на противоположной стороне. Пошел, поискал дальше, как вдруг коридор кончился. Торцевой стенкой с массивной дверью, таких варвар еще не видывал. Очень хорошая дверь. И крепкая. Со стеклышком, правда, но маленьким, в такое не пролезешь.



   За стеклом можно было видеть тьму в которой кружился вихрь голубых огоньков. Еще три огонька, но уже желтые, висели неподвижным треугольником.



    Пока Буба рассматривал огоньки, над ними загорелись какие-то белого света то ли руны, то ли еще какие волховские знаки, читать варвар не умел. В общем, колдунство какое-то.
Отредактировано 15.10.2015 в 14:00
28

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.