[для новичков] Пещера гоблоняня | ходы игроков | Арчи. Камера

 
DungeonMaster AlarDyce
12.09.2015 13:28
  =  
  Место, в котором очутился Арчи, оказалось весьма неуютным, что подвал в отчем доме, только без запасов. Каменные стены, каменный пол и потолок, маленькое зарешеченное оконце высоко над головой, дверь, тоже из кованной решетки. Из удобств — клок гнилого сена в дальнем углу и помятый, но чистый ночной горшок. В противоположном углу возле двери — скелет, такой, уже истлевший весь. В стену рядом с ним вделано крепкое железное кольцо, несколько в стороне, прямо под окном — еще одно.
  Самое забавное, Арчи совершенно не помнил, как здесь оказался. Ну вот совсем. Последнее, что он помнил — он шел, долго шел. А теперь он в этом мрачном месте.

Результат броска 1D100: 43 - "Скелет".
-----------------------------------------
Для того чтобы что-то сделать, нужно бросить «стогранный кубик», то есть, нажать кнопку D100 под полем с текстом поста, пример выше имеется. Например, чтобы осмотреть скелет нужно помимо описания как он это делает сделать бросок на Интеллект или на Мудрость. Или просто на Удачу, потому как мастер сам не знает еще, что там за скелет, в каждой камере он не похож на предыдущие. В поле «Комментарий» можно указать на что делается бросок.
Отредактировано 13.09.2015 в 12:53
1

Арчи Dark Sun
12.09.2015 19:32
  =  
Арчи встряхнул головой, в надежде что это просто батин самогон дуркует с головою...
Но комната не пропала, равно как и он из неё...

- Конский хвост, пробормотал он под нос и принялся оглядывать комнату, стараясь держаться подальше от скелета.
Результат броска 1D100: 15
2

DungeonMaster AlarDyce
13.09.2015 11:11
  =  
   Кроме скелета, небольшой охапки сена и колец в стене больше в помещении ничего не нашлось, разве что пара щелей, но в них было не протиснуться не то, чтобы человеку, но даже и дварфу. Скелет вел себя как и полагается приличному скелету: просто лежал себе тихонечко, прислонившись к стенке и прикидывался совсем мертвым. А может, даже и не прикидывался, а таким и был на самом деле, кто этих скелетов разберет?
3

Арчи Dark Sun
13.09.2015 11:38
  =  
Арчи, что-то бормоча себе под нос подошёл к двери камеры, и стал её осматривать...
Результат броска 1D100: 87
Осматривает дверь. Глухая или решетчатая? Если решётчатая или окошко, что за ней видно?
4

DungeonMaster AlarDyce
13.09.2015 15:21
  =  
   Дверь была решетчатой, за ней имелся коридор, расположенный поперек к выходу, напротив горел факел в кронштейне. Выглянуть по сторонам не представлялось возможным из-за трехфутовой толщины стены, но насколько хватало взгляда, коридор был одинаковым: каменные плиты пола, грубые, вырубленные в скальной породе стены и потолок. Замок в двери был внутренним, со скважиной для большого ключа и, по мнению Арчи, надежным, во всяком случае способа взломать его он не видел.
Отредактировано 13.09.2015 в 15:27
5

Арчи Dark Sun
13.09.2015 15:55
  =  
- Эээй, Есть здесь кто? - громко крикнул Арчи, - Чтой-та вы меня тут заперли?

Для пущего шума Арчи усердно шатнул прутья решетки
Результат броска 1D100: 29 - "На силу".
Результат броска 1D100: 69 - "На прислушаться".
Трясёт прутья решётки и прислушивается, не слышно ли кого в коридоре
6

DungeonMaster AlarDyce
14.09.2015 00:51
  =  
   Никто на крик Арчи не отозвался, прутья же тем временем от усердия заметно зашатались. Возникло чувство, что еще чуток поднажать, глядишь и совсем подасться.
Результат броска 1D100+30: 79 - "Сила"
---------------------------------------

x D3 D4 D6 D8 D10 D12 D20 D 54 D100 + 0 - , комментарий
В строке бросков сразу за «+» есть поле с «0», вот туда можно попробовать вставить модификатор характеристики, если он отличается от нуля, в поле же за словом «комментарий» можно вставлять коммеетарий к броску, например "Сила". И тогда уже жать кнопку D100. Попробуй.
Отредактировано 14.09.2015 в 00:52
7

Арчи Dark Sun
14.09.2015 02:34
  =  
Арчи с подозрением посмотрел на решётку.

- Ну, как говаривал па - не внутрь, так наружу.

И поплевав на ладони Арчи ухватился за 2 прута и дёрнул из всех сил
Результат броска 1D100+30: 46 - "Сила".
8

DungeonMaster AlarDyce
14.09.2015 19:24
  =  
   Наружу как-то совсем не пошло, похоже, строители в первую очередь опасались именно такого варианта развития событий.
9

Арчи Dark Sun
14.09.2015 20:22
  =  
-фхаааасссссс... - лихой молодецкий рывок окончился напряжным сипением. Решетка не поддавалась.

С досадой плюнув, Арчи пнул ногой пыль у порога двери. Маленькое грязе-пылевое облачко с радостью осело на ботинках и штанах.

"Такося, раз живой, значит не убили" - с лёгкой неррвечинкой подумал Арчи. - "Хотели б убить, огрели б пока спал... Красть у меня нечего. Значится или провинился в чём, али чегось от меня хотят. Коль провинился - придут нотации читать, ма всегда так делала. А коль чего хотят - дык спросят!"

Успокаивая этим нехитрым рассуждением Арчи сделал пару неровных кругов по своей комнате. Потом остановился неожиданно.

- Ну, в ногах правды нет!

И с этими словами Арчи сгрёб сено в охапку и бросил к стене напротив скелета. Усевшись, он облокотился на стенку, сложил руки на груди и начал с любопытством и отступающей неприязнью разглядывать скелет.
Не то чтобы он боялся мёртвых. По прошлой весле кузен Лори утоп в речке. И пол дня пришлось везти его уже вздутое тело на сельский погост. Просто мёртвые должны покоиться в земле... А у этого парня явно таких перспектив не ожидалось.

И Арчи начал негромко насвистывать какой-то незатейливый мотивчик... Не без фальшивых ноток.
Результат броска 1D100: 34 - "На разглядывание скелета".
10

DungeonMaster AlarDyce
15.09.2015 08:05
  =  
   Скелет выгдел нестрашно, во всяком случае, куда менее, чем кузен Лори. Плоти у него совсем не осталось, лишь полуистлевшая одежда кое-как прикрывала мослы. В общем, ничего интересного, разве что в хламье пошарить — вдруг чего найдется...
Отредактировано 15.09.2015 в 11:47
11

Фрея Fiona El Tor
15.09.2015 11:39
  =  
― Не сссвисссти, ― раздался сверху из-под потолка шуршащий голос. ― Денег не будет. Лучччшшше ссспой. Я песссни люблю. Ххххш.
12

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в архивной комнате.