[AUP - Тест системы] Антарес - сокрытое во тьме | ходы игроков | [Бой]

 
DungeonMaster EysZ
19.08.2015 17:40
  =  
ПОЛЕ БОЯ

Поле боя имеет 9 слотов, расположенных по такому принципу:

Слот поддержки|Слот поддержки|Фронтовой слот Фронтовой слот|Слот поддержки|Слот поддержки
Слот поддержки|Слот поддержки|Фронтовой слот Фронтовой слот|Слот поддержки|Слот поддержки
Слот поддержки|Слот поддержки|Фронтовой слот Фронтовой слот|Слот поддержки|Слот поддержки

Первыми в бой, вступают фронтовые слоты. Именно они, принимают ближний бой. Слоты поддержки как правило, обстреливают противников с расстояния. Когда фронтовой слот прогибается, то слот поддержки первой линии, становится фронтовым и вступает в ближний бой.

Фронтовые слоты
- может атаковать любой фронтовой слот противника в ближнем бою
(Заклинания и приемы (даже лук) на фронтовой линии, можно использовать как атаку ближнего боя, без штрафа)
- может атаковать любой слот поддержки противника в дальнем бою, но со штрафом -20

Слоты поддержки
- может атаковать любой фронтовой слот противника в дальнем бою
- может атаковать любой слот поддержки противника в дальнем бою, но со штрафом -10
- может атаковать любой фронтовой слот противника в ближнем бою, но со штрафом -10

ДЕЙСТВИЯ ВО ВРЕМЯ БОЯ

Действия считаются по раундам. В одном раунде, можно совершить количество действий, равное вашей скорости. А именно.

- передвижение на ближайший свободный слот
- базовый удар оружием дальнего или ближнего боя
- применение приема или заклинания
- уход в глухую оборону до конца своего следующего хода, с бонусом +10 к блокированию
- выполнить базовый прицельный удар и потерять следующий ход, с бонусом +10 к меткости (Нельзя применять с приемами и заклинаниями)
- выпить зелье

Порядок ходов определяется в зависимости от скорости. Чья скорость выше, тот ходит первее. Если скорость равна, то бросается кубик 1d20, чтобы выяснить, кто будет ходить первым.

АТАКА

Для совершения базовой атаки, бросается кубик 1d20, против такого же кубика оппонента. Потом полученное число, суммируется в меткость или блокированием. Если к примеру, атакующий имеет больше меткости, чем защищающийся блока, то атакующий попадает. Приемы и умения работают по схожему принципу, однако для них имеются свои виды защиты выносливости, реакции и воли.


КРОВОТЕЧЕНИЕ

Каждая успешная физическая атака, может вызвать кровотечение у живых целей из плоти и крови. Цель получает кровотечение, когда на кубике выпадает 20. Однако, если этого не достаточно, чтобы попасть по цели, кровотечение не применяется. Кровотечение наносит 1 единицу урона в раунд и длится до конца боя. Эффекты от кровотечения стакаются.
Отредактировано 25.08.2015 в 23:53
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.