Правила генерёжки:- начинаем в окрестностях Андорала
- доступные расы и классы:
человек: воин / вор / маг / жрец / чародей(только дикомаг) / паладин / рейнджер / бард
высший эльф: вор / маг / жрец / чародей(только дикомаг) / рейнджер / бард
дворф: воин / жрец (только домен бури) / варвар / рейнджер
полуэльф: воин / вор / маг / жрец / чародей(только дикомаг) / паладин / рейнджер / бард
- мировоззрение исключительно доброе
- солдаты принца Артаса (только люди) начинают игру в его отряде; паладины прибывают вместе с Утером; маги и чародеи - с Джайной. Остальные классы попадаются на пути аналогично третьей миссии оригинальной кампании, где при исследовании зерна к Артасу присоединялись и эльфы и дворфы.
- мастер требователен к знанию сеттинга и соблюдению канона, поэтому вряд ли отнесётся с пониманием к заявке высшего эльфа-варвара.
- старт первыми уровнями, статы стандартные или ПБ 27, снаряжение строго по ПХБ, начальное золото 10 монет + бэкграунд.
- черты и характер важны, качественный литературный отыгрыш служит основанием для получения Инспирейшена
Шаблон оформления чарлиста:
Name: ХХХ
Sex & Race: Male Gnome
Class & Level: Wizard 1
Age: 53 years
Deity:
Aligment:
Languages: Common, Gnomish, Elvish, Dwarvish
Proficiency Bonus: +2
Size: Medium
Speed: walking 25'
Height: 115 cm
Weight: 16 kg
Carrying Capacity: 120lb (Str x15)
Initiative: +1 (+1 Dex)
Набор характеристик [15, 14, 13, 12, 10, 8] и расовые +2 к интеллекту, +1 к телосложению
STR: 8 DEX: 13 CON: 16 (15+1) INT: 16 (14+2) WIS: 10 CHA: 12
HP: 9 (6 +3 Con)
AC: 11 (10 + Dex without armor)
Senses: Passive Perception 10 (10 base, +0 Wis), Passive Investigation 15 (10 base, +3 Int, +2 Prof)
Saving Throws:
STR -1, DEX +1, CON +3, INT +5 (+3 Int, +2 Prof), WIS +2 (+0 Wis, +2 Prof), CHA +1
Skills:
+ Arcana: +5 (+3 Int +2 background Prof)
+ History: +5 (+3 Int +2 background Prof)
+ Investigation: +5 (+3 Int +2 Prof)
+ Insight: +2 (+0 wis +2 Prof)
Melee Attacks:
– Quarterstaff (Versatile (1d8)): +1 to hit (-1 Str, +2 Prof), 1d6-1 bludgeoning damage (weapon dmg, -1 Str)
Ranged Attacks:
— none
Class Traits: Wizard
Proficient with: none armor, daggers, darts, slings, quarterstaffs, light crossbows
Skills: Insight & Investigation.
Tools: none
Saving Throws: Int&Wis
Spellcasting (о нём в чаршите ниже отдельно)
Arcane Recovery
Racial Traits: Rock Gnome
+2 to Int, +1 to Con
Darkvision
Gnome Cunning
Artificer's Lore
Tinker
Languages: Common, Gnomish
Background: Sage
Skill Proficiencies: Arcana, History
Languages: two of your choice (Elvish, Dwarvish)
Feature: Researcher
When you attempt to learn or recall a piece of lore, if you do not know that information, you often know where and from whom you can obtain it. Usually, this information comes from a library, scriptorium, university, or a sage or other learned person or creature. Your DM might rule that the knowledge you seek is secreted away in an almost inaccessible place, or that it simply cannot be found. Unearthing the deepest secrets of the multiverse can require an adventure or even a whole campaign.
Spellcasting: Wizard
Spellcasting Ability: Intelligence is your spellcasting ability
Spell save DC = 8 + 2 Prof + 3 Int = 13
Spell attack modifier = 2 Prof + 3 Int = 5
Spellcasting focus - arcane focus
Spellbook
Ritual casting
Количество известных кантрипов: 3
Количество известных спеллов: 6
Количество слотов спеллов: 1st — 2
Известные спеллы и кантрипы:
0th lvl: Fire bolt, Prestidigitation, Shocking Grasp, Mage Hand
1st lvl: Burning Hands, Sleep, Magic Missle, Shield, Thunderwave, Witchbolt
Инвентарь (помещается соответственно в инвентарь=) )
ХП: 9 // АС: 11
Подготовленные спеллы (Int + wizard lvl = 4) и кантрипы:
0lvl: Fire bolt, Prestidigitation, Shocking Grasp, Mage Hand
1lvl (0/2): Burning Hands, Sleep, Magic Missle, Shield
---{GEAR}-—
[Weapon]
a quarterstaff
[Clothing&Armor]
Сommon clothes
a belt pouch
[Gear&Tools]
arcane focus - crystal
a backpack
a bedroll
a mess kit
a tinderbox
10 torches
a waterskin
50 feet of hempen rape
[Potions&Wands&Food]
10 days of rations
Money: 10 gp
Опциональные правила1. Разрешён фланкинг: атаки против существ, окружённых с двух сторон, проводятся с преимуществом.
2. Разрешены фиты для людей: вместо +1 ко всем характеристикам можно взять +1 к двум параметрам на выбор и черту.
3. Опыт для партии общий, он прибавляется за пройденные задания/энкаунтеры, а не за фактические убийства.
4. Действуют опциональные правила по нагрузке.
5. Для расчёта очерёдности ходов используется общая инициатива группы, которую кидает мастер.
6. Для придания игре большей атмосферности введены дополнительные правила по оружию:
Обязательным оружием паладина является двуручный боевой молот (warhammer), дающий дополнительный бонус в +2 АС, или же двуручный молот (maul), не дающий бонуса AС. Щитом при этом паладины не владеют. Также молот используется в качестве магической фокусировки при прочтении заклинаний.
Для дворфов-стрелков обязательным является мушкет, наносящий 1д12 урона (40/120, двуручный, перезарядка). В качестве модификатора урона они могут использовать по своему выбору не только ловкость, но и силу.
Данный список может быть дополнен по ходу игры.