[D&D 5] Warcraft III - Падение Лордерона | ходы игроков | [Генерация]

 
DungeonMaster Аарон
28.09.2015 00:48
  =  
Правила генерёжки:
- начинаем в окрестностях Андорала
- доступные расы и классы:
человек: воин / вор / маг / жрец / чародей(только дикомаг) / паладин / рейнджер / бард
высший эльф: вор / маг / жрец / чародей(только дикомаг) / рейнджер / бард
дворф: воин / жрец (только домен бури) / варвар / рейнджер
полуэльф: воин / вор / маг / жрец / чародей(только дикомаг) / паладин / рейнджер / бард
- мировоззрение исключительно доброе
- солдаты принца Артаса (только люди) начинают игру в его отряде; паладины прибывают вместе с Утером; маги и чародеи - с Джайной. Остальные классы попадаются на пути аналогично третьей миссии оригинальной кампании, где при исследовании зерна к Артасу присоединялись и эльфы и дворфы.
- мастер требователен к знанию сеттинга и соблюдению канона, поэтому вряд ли отнесётся с пониманием к заявке высшего эльфа-варвара.
- старт первыми уровнями, статы стандартные или ПБ 27, снаряжение строго по ПХБ, начальное золото 10 монет + бэкграунд.
- черты и характер важны, качественный литературный отыгрыш служит основанием для получения Инспирейшена

Шаблон оформления чарлиста:


Опциональные правила

1. Разрешён фланкинг: атаки против существ, окружённых с двух сторон, проводятся с преимуществом.
2. Разрешены фиты для людей: вместо +1 ко всем характеристикам можно взять +1 к двум параметрам на выбор и черту.
3. Опыт для партии общий, он прибавляется за пройденные задания/энкаунтеры, а не за фактические убийства.
4. Действуют опциональные правила по нагрузке.
5. Для расчёта очерёдности ходов используется общая инициатива группы, которую кидает мастер.
6. Для придания игре большей атмосферности введены дополнительные правила по оружию:
Обязательным оружием паладина является двуручный боевой молот (warhammer), дающий дополнительный бонус в +2 АС, или же двуручный молот (maul), не дающий бонуса AС. Щитом при этом паладины не владеют. Также молот используется в качестве магической фокусировки при прочтении заклинаний.
Для дворфов-стрелков обязательным является мушкет, наносящий 1д12 урона (40/120, двуручный, перезарядка). В качестве модификатора урона они могут использовать по своему выбору не только ловкость, но и силу.
Данный список может быть дополнен по ходу игры.
Отредактировано 01.10.2015 в 13:48
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.