Действия

- Обсуждение (3400)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

*Следы на песке | ходы игроков | Полезная информация

 
DungeonMaster лисса
01.02.2016 21:55
  =  
Феари Гвидичи:
Навыки: На попытку очаровать собеседника + 30 к броску, на попытку создать иллюзию в боевой ситуации + 15 к броску.
Получено проклятье: "Дар Коднара".
Получен штраф: «Касание Эгерей» -10 ко всем броскам на удачу. Чтобы перк был снят, необходимо чтобы в критической ситуации на кубах три раза подряд выпало значение больше 50 (первый бросок удача 82, необходимо еще два удачных броска для снятия перка"
Получен бонусный эффект: «Яростный берсерк» +30 к кубам на атаку. В критической ситуации можно разово использовать эффект на себе, либо наложить его на дружественного персонажа. Персонаж становится сильнее и яростнее. Однако у дара есть темная коднаровская суть: чем больше значение куба, тем более жестким будет отходняк для героя после боевки. Т. е. эффект наносит урон здоровью после боя.
Травмы: ранена в правое плечо стрелой -10 на боевые действия.

Ульрих фон Бранден:
Навыки: +30 к бою на мечах, + 30 стрельба из лука.
Штраф: - 30 на магическую устойчивость. Штраф -30 к выносливости изза больной ноги.
Получено проклятье "Снежная Королева"

Цера:
Навыки: +30 к броскам на любую боёвку, +30 на выносливость, ловкость и стойкость. Неутомимая жуткая монстрина.
Штраф: -30 к харизме. Цера вызывает неприязнь волшебных созданий.
-30 на магическую устойчивость.
Получено проклятье крысо-оборотня "Пусть всё у тебя идет в кривь и вкось!"
Холодотерпимость: Цера приспособилась к холоду.

Сильмини Келевон Леонтари:
Навыки: превосходная лучница +30 на стрельбу из лука.
Магия жизни: +30 на сотворение первого заклятья магии жизни, д100 на сотворение второго заклятия жизни, -30 на сотворение третьего заклятья. Далее требуется перезарядка.
Бонус: "Говорящий Эльф". Можешь говорить со всеми в этом мире и они тебя поймут. Не факт что послушают, но поймут. Деревья, животные, травы, реки и живые люди.
Штраф: - 30 к боеспособности.
Будучи эльфом-альвари подвержена темной магии Эгерей. Сильмини начинает болеть в местах пораженных злом.

Сир Глассвайн Бемберджемский
Навыки: Хороший боец +30 на проверки физической силы.
Бонус: Везунчик. Судьба любит Глоссвайна и дарит ему +30 к удаче
Штраф: Толстый. -30 на выносливость. -30 к ловкости.

--------------------------------------------------------------------------
Вышли из игры:
---------------------------------------------------------------------------
Ричард Превосходный
Навыки: На попытку очаровать собеседника +30 к броску
Травмы: Левая нога - растяжение лодыжки. Припухлость, легкая боль при хотьбе. Подбит левый глаз. - 15 на боевые действия.

Валар из Валерии:
Навыки: Молниеносные рефлексы. +40 к броску куба на внезапную яростную атаку. В боевой ситуации одноразовый эффект.
Получен перк "Верное дыхание Эгерей" - 20 ко всем броскам на удачу
Психологическая травма: боязнь лошадей

Мэлья Ши со Ли:
Навыки: Лучница. Стрельба из лука +20 к броску
Мэлья Ши со Ли создает колдовской коктейль. Ингридиенты:
(собрано 5 из 13)
1. Кровь Сестры
2. Истинная Вода красного цвета
3. Соль
4. Кровь врага
5. Подвиг;
+
??? Неизвестные ингридиенты ???
Серый порошок неясного назначения в стеклянном бутыльке. Дарован Стеной при проходе. Пока неясно, сгодится он или нет в качестве ингридиента
+
Частица Кумы.

Кристиан:
Навыки: Магия Воды. +20 к Первому заклинанию магии воды.
Бонус: Неустрашимый. Один раз за бой может использовать эффект бесстрашия +15 к кубам, либо накладывать его на дружественного персонажа.
Штраф: Раздражительный: -10 на бросок к харизме, -10 к психо-эмоциональным проверкам.
Отредактировано 27.07.2016 в 11:06
1

DungeonMaster лисса
01.02.2016 23:36
  =  
Бестиарий:

Бесплотные или Невоплощенные - бесплотные духи, любители приключений. Истинный облик неизвестен. Характер неизвестен. Мировоззрение неизвестно. Ищут для себя подходящую плоть и вселяются в эту самую плоть, не спрашивая, между прочим, разрешения у настоящего обладателя своего горячо любимого тела. Бесплотные могут продлевать жизнь. Иногда дают советы и предлагают помощь (особенно когда их об этом не просят). Шепелявят, кстати, очень сильно!

...Существует теория, будто Духи это частицы человеческих душ. Иногда духами становятся Ангелы, иногда потерянные человеческие души - бесплотный лишен настоящей памяти и жизни, но он хранит в себе некий отпечаток личности. Память о своей былой целостной жизни.
Дух не может есть, пить, он лишен возможности заснуть. Ему постоянно холодно, его мучают картины из своего прошлого, которые он уже не может понять. А потому Бесплотный это страдающее и печальное существо, мечтающее обрести былую Целостность.
Человеческая душа или Ангел - это высшая форма жизни, а дух это лишь частица, кроха сознания оставшаяся от истинного владельца. Если Ангел падает сквозь миры развоплощаясь и теряя совершенство, или человеческая душа разбивается на сотни осколков - то один из таких осколков может стать духом.

Хармузды - дословно "трупоеды". Дети кумы. Если убьешь хармузду - можешь и себя случайным образом покалечить, ведь кровь хармузд представяет из себя мерзкую кислоту отравляющую живой мир. Огонь - враг хармуздам! Хороший костерок способен уничтожить и хармузд, и всю их дрянь.
Кума любит своих хормузд, поэтому нежно и трепетно пытается довести их до совершенства.

Коднары - тупые, покрытые черными перьями мешки с дерьмом. Здоровенные увечные монстрики.
Отличаются высоким ростом, когтистыми птичьими лапами и крайне эгоистичным характером. Эдакие заложники своих пороков! Никто не знает откуда коднарищи берутся - говорят, будто они рождаются в своей крайне мерзкой стране на краю Великой Бездны. А другие говорят, будто коднарами становятся! Если ты отборный эгоист, не слушаешься маму и начал курить в 11 лет - то очень легко можешь обрасти перьями.
У коднаров имеется мощный клюв и милые острые ушки. Коднары покрыты перьями с ног до головы, а уж по росту, любому гемландцу фору дадут. 2.5 метра!
Представьте себе гордого грифона и сутулую, хамоватую подушку набитую иссиня-черным пером. Получится коднар. И еще крепкие выражения, само собой! Коднары очень любят выражаться крепким словцом.

Племя Фей-Ям. Феи. - крохотные горделивые зверюшки. Похожи на помесь человека, белки и лисы. Шкурка белая и пушистая. Живут в холоде, способны ходить по снегу не приминая его. Сами себя они так и называют: "тени ходящие по снегу." У них широкие острые ушки, кошачьи носы, пушистые хвосты и большие внимательные глаза с радужкой фиолетового, синего, желтого и даже полностью черного цвета.
Ростом феймы примерно с четырехлетнего ребенка. Любят луки и прихотливые яды (в силу своего скромного размера).
Очень горделивые Создания! Не терпят когда над ними насмехаются из-за их комического облика. Любят храбрость. Довольно склочны и драчливы.
Очень любят меняться подарками!
К одежде испытывают трепетное, почти что религиозное отношение! Большинство фейямов всю жизнь ходит без одежды и только самые прославленные "лисы" удостаиваются внешних одеяний.
Фей-ямы мастера маскировки - умеют быстро скрываться и быстро убегать.

Темные Рогатые Псы - Жили-были когда-то когда рогатые псы: грациозные достойные создания. Умели читать мысли, служили одному хозяину до самой смерти умирая вместе с ним когда приходило Время. Псы считали что их путь - Героическое служение Своему Человеку.
Добрые прекрасные животные - грациозные, быстрые, неумолимые. Они сами выбирали себе Хозяина. Сами определяли Достойного.
Но потом всё изменилось.
Некоторые Псы добровольно приняли в сердце Тьму, отринув Хозяев и дар служения. Кума нашептывала им о рабстве, о свободе и ничтожности своего Служения и Псы соблазнились этими сладкими речами. Разве должны они кому-то служить? Разве должны покоряться? Ведь они такие прекрасные и могучие существа - они сами найдут свой путь! Но путь отчего-то не нашли. Удовольствия их стали просты и незатейливы: убивать, грызться в стае и жрать себе подобных.
Теперь шерсть их темна, глаза горят алым огнем, а от былого мыслеобщения и эмпатии остался дар злости. Псы сокрушают не только когтями и клыками, Рогатые Псы сокрушают свою жертву концентрированной ненавистью. Чем больше стая - тем сильнее будет удар.
В отличие от хармузд, Рогатые Псы не были созданы Кумой. Они просто покорились ей и приняли её власть.

Оборотни - духи леса. Никто не ведает истинную природу оборотней - как правило они подпитываются зеленой силой гъхьём (силой природы), делясь как и все в природе на две ипостаси - хищник и добыча. Только эти две испостаси находятся внутри одного существа - в одном облике оборотни маленькие и беззащитные созданьица, во втором облике свирепые жуткие монстры. В малом облике оборотни предмет охоты и могут погибнуть совершенно честно в зубах хищника, в большом обличье оборотни охотятся сами и убивают свою добычу.
Обротни живут вне белого Тай и Темного эгерей, поэтому Куме неподвластны. Для оборотней существует только гъхьёма - сила первозданной природы. Впрочем, если Куме удастся уничтожить все зеленое и растительное, очевидно погибнет и бесстрастная зеленая гъхьёма. Как и оскверненный такхьём, зеленая гъхьёма зависит от колебаний Белого Ветра и Темного Ветра. Сами оборотни не особо чувствуют противоборство Тайи против Эгерей, но Гъхьёма это ощущает.
Оборотни почти не интересуются делами смертных саев или делами говорящих зверей. Племя это гордое и самодостаточное. Оборотни и друг с другом почти не общаются - живут одиночками охраняя собственные угодья. Их собственная магия относится к гъхьёме и совершенно неинтересна для других рас. Впрочем, когда в мир приходят великие перемены - иные из оборотней могут обратить своё внимание на мельтешение саев, к коим относят всех без разбора: и эльфов, и людей и говорящих зверей и любых монстров кроме них самих.
будет заполняться по мере знакомства с миром.
Отредактировано 10.05.2016 в 23:40
2

DungeonMaster лисса
08.02.2016 23:18
  =  
Словарь и термины:

Сайельвлари. Сай. Сайя - Если переводить дословно, звучит примерно как: "Отдающий Смертный наделенный силой менхе". Т.е. мужчина. Вежливое обращение к мужчине.

Сья. Сьябадани. Сьяфадлайни - Если переводить дословно, звучит примерно как: "Принимающий Смертный умеющий чувствовать силу хиль". Т.е. женщина. Жена. Вежливое обращение к даме.

Вамурахилья - семья. Союз смертных наделенный особой магией хиль.

Годельшедельваргхен - мистический меч Ульриха.
Годельшедельваргхен - нечто среднее между бастардом и классическим двуручником. Оружие нелюдской крови для нелюдей. Считается что его нельзя сломать или потерять - чудо-меч умеет приглядывать за своим хозяином.

...Однажды, Эбберхард фон Бранден по прозвищу Длинноволосый (дальний предок Ульриха), отправился в лес на охоту. В пылу азарта, увлекшись погоней за оленем, барон забрался слишком далеко - забрался в запретные места куда смертным прохода нет.
Там он и пропал - в очарованных лесах где нет жизни. Затерялся в серебрянных краях населенных чудовищами и нежитью где живут Лесные Люди - холодные монстры умеющие прикидываться смертными людьми.
Шло время. Эбберхарда уже успели оплакать и символически похоронить в пустой могиле, когда он вернулся домой живой и невредимый. Вернулся не один - он вернулся с невестой-нелюдью и чудо-мечом! Меч этот был выкован Лесными людьми и преподнесен в качестве свадебного дара. От бессмертного народа для смертных!
Меч назвали Годельшедельваргхен на древнегемландский манер. В разное время у него было множество имен: Красный меч, Огненный меч, Щекочущий Меч, Смерть-Хильды, Проклятый Меч, но наиболее часто используемое нарекание - Годельшедельваргхен.
Считается, что Годельшедельваргхен проклят - он предаст и сведет в могилу любого, кто не принадлежит семье фон Бранденов.

Также считается, что Эбберхард фон Бранден и Лесная Нелюдь сотворили жуткий грех - дали жизнь целым поколениям полукровок! Породили изуродованных людей наделенных и человеческой кровью, и черной кровью нелюди одновременно.
Человеческая кровь имеет обыкновение ослабевать с течением лет. От поколения к поколению - она все слабее. Но кровь Лесной Жути становится только сильнее. Каждый следуюший потомок Эбберхарда фон Брандена получал всё более сильный дар нелюдской крови, в нем оставалось все меньше человеческого и появлялось всё больше от Лесных Людей.
Отличительной чертой полукровок стали серые глаза. Глаза цвета Лесной Жути.

Более полно про историю семьи Ульриха фон Брандена рассказывается в гемландской балладе: "Сказание о Последней Ведьме и Лесных Людях", там же описана и дальнейшая судьба которая ожидает детей-полукровок (к которым принадлежит и сам Ульрих):

----В мире существуют две основные противоборствующие силы. Тайя и Эгерей. Смертельные, заклятые враги друг другу. Две стихии обреченные сражаться друг с другом до конца времен.----

Тайя. Тай - Дословно "Белый Ветер". Давным-давно тайя дул против эгерей сокрушая темный рок своим свежим дыханием, мир пребывал в равновесии и каждое плохое дело уравновешивалось порцией добра.
Нынче Тай ослаблен и не имеет полной силы. Тайя - это дыхание добра. Считается что энергия тай ответственна за распределение всего счастливого и светлого. Неожиданная удача, изменение несчастливой судьбы к лучшему, спасение в ночи и дружеская помощь - это влияние Тай.

Эгерей. Егерей. Эгерия. - Дословно "Темный Ветер". Черная энергия распространяющая по миру зло и неудачи. Ржа объедающая тело вселенной.
Считается что эгерей это воплощение темного рока - если ты боишься чего-то плохого и оно случается с тобой, это эгерей. Фатум. Негативная судьба.
Отредактировано 28.04.2016 в 20:29
3

DungeonMaster лисса
11.05.2016 11:49
  =  
Миры.

Путешествовать по мирам можно горизонтально: т.е. ты проходишь через некие ворота или свободно идешь по тропинке, держа свой путь на горизонт, и рано или поздно попадаешь в иной мир. Тебя могут пропутстить привратники, ключники, стражи, безликие, маги врат - или тебя никто не пропускает и ты двигаешься сам.
Проходить сквозь миры можно через порталы, или просто двигаясь путем Тай - вариантов, скважин, разломов и потайных дверей великое множество. Иногда нужны посредники для такого движения, а иногда не нужен никто. Просто судьба. Просто Дорога.

Но помимо горизонтальных миров, существуют миры вертикальные - считается что их также много как и миров горизонтальных. Героям на данный момент известно четыре мира/реальности.

1. Так называемая Живая Реальность - мир обычных плотских чувств, мир вещественный и осязаемый. Мир плоти.
По большей части, все горизонтальные миры это миры Живой Реальности населеные обычными плотскими существами. Существа эти могут быть причудливы, ужасны на вид, ужасны душой. Они могут быть совершенно непонятными, с иной психологией и анатомией - но это плоть. И это миры для плоти. Вступая в эти чуждые края, путешественники в любом случае получают обычный спектр ощущений: небо над головой, земля под ногами, четыре стороны света и привычные чувства.
Среди горизонтальных миров довольно редко встречаются миры созданные не для плоти.

2. Серое Посмертие - мертвое отражение живой реальности. Вертикальный мир. Все что для нашего восприятия живое, в сером посмертии мертвое. Дома разбиты и заброшены, деревья погибли, а реки пересохли. В этой реальности противоборство Тайи и Эгерей ощущается намного сильнее чем в живой реальности. Здесь стихии видны как два могучих, невыносимо ярких вихря.

Серое посмертие находится довольно близко к людям. В основном Серость повторяет очертания обычного живого мира, но при этом очертания Серости искажены. В Посмертии нет огня, нет тепла и не существует жизни как таковой. Этот мир - грёза потерянных душ попавших сюда волей случая и принесших с собой какие-то обрывочные воспоминания о своей живой жизни.
В Сером Посмертии обречены пребывать духи. Иные существа видят две реальности - живой мир и серое посмертие, умея скользить меж двух реальностей. Но духи не умеют.
Люди могут чувствовать духов в своей реальности, но духи не умеют переступать грани - они всегда пребывают на той стороне. Чтобы перейти в Живой мир, этим существам нужна плоть.

3. Узор. Место где не существует верха и низа, где нет плоти и нет форм привычных человеческому рассудку.
Абстрактный мир где каждое живое существо представлено в виде стихии и цвета воплощающего эту стихию. Основных цветов семь + два волшебных цвета: золото и серебро.
Плоть не создана для того чтобы бывать в мире Узора - даже несколькоих минут проведенных в этом месте достаточно чтобы умереть и физически, и ментально. Мир этот красив, но Цвета имеют свойства поглощать души превращая их в свой Цвет.
Каждая Стихия воздействующая на мир имеет свой цвет:
- Золото Тай.
- Зеленая Гьхъёма
- Белый Такхъём
- Чернота Эгерей
- Оранжевый Хиль
+
Еще четыре цвета не открытые на данный момент.

4. Мир Снов.
Отредактировано 11.05.2016 в 12:03
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.