Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Games of Gods | ходы игроков | - Шторм (ход 10)

 
DungeonMaster solhan
05.10.2015 01:37
  =  
Вложение
Итоги века 3 эпохи Поселений (хода 9)


Маленькая дир, ведомая страхом за свою семью и жаждой свершить великое. Маленькая дир стояла посреди пещеры, чей небосвод терялся вдали, а на массивном камне впереди на нее с интересом наблюдал самый крупный из драконов. За ее стертыми в кровь ногами остались тысячи миль умбрийской равныны, сотни миль непроходимых гор. Ее лицо посинело от холода, пальцы давно не слушались. Но зачем ей пальцы? Ее квест свершился. Рухнула маленькая дир на колени, схватилась за голову, сработали чары великого чуда. Подняло тело маленькой дир сила трех богов, развернула, выгнула. Из глаз, ушей, груди потоки света ударили во все стороны, опутали драконов повелением. Разнеслись, усиленные многократным эхом слова приказов.

- НЕ ДАДУТ БОЛЕЕ ВСТРЕТИТЬСЯ НАРОДАМ ФАНАРАЙ И ДИР, СТАВ ПРЕГРАДОЙ МЕЖ НИМИ. ТАК СКАЗАЛ СВЕТЛЫЙ, ТАК ВЕЛЕЛ ЗВЕРЬ И ТАК СДЕЛАЕТ БОЛЬШОЙ.

Оскалился дракон, задергался, в лучах света, зашипел в лучах.
- Смотрите, кто пожаловал! Отец - создатель, Матерь разума и бог нашего Превосходства. И не просить пришли, приказывать! Сразу с цепями пришли, что уж тут. Хороши. Мы сделаем как вы требуете. Сделаем. Но мы требуем плату! Мы веками охраняем наши владения, и наши владения полны золота! Пусть в новых владениях тоже будет золото. Пусть ваши мелкие принесут его нам. Принесут или мы заберем его сами! Заберем, как ваши цепи ослабнут. Нас нельзя удержать на поводу вечно!!

С его словами свет угас, а взбешенные драконы растерзали тело маленькой Сигрюн. И сотрясались от гнева их стены пещеры. Но уже на следующий день западные окрестности Фангодора познали ярость драконов.

Живя на побережье ты каждый день слышишь море, так часто, что не замечаешь его силы, пока не приходит шторм. И тогда ты приносишь морю жертву. Но в этот момент морю уже не нужна жертва. Оно жаждет крови.

Также боги Юны веками слышали приливы и отливы сил других миров. При желании и затратах сил они могли бы пронзить своим взглядом барьер миров и посмотреть, что твориться там, за "горизонтом". Но они не делали это, пока не пришел "шторм".

Многие из вас были внимательны и видели признаки появления шторма, и делились своим беспокойством с хранителем, но Мироздание было уверено, что Юне не о чем беспокоиться. Она оказалась права: астральный шторм, переплетение сотни странных сил, и умеющий разрывать миры на части, прошел "далеко", если это понятие было бы применимо. Лишь незначительные осколки чудовищной силы достигли вас. Но эта чужая, терпкая сила была даже приятна изголодавшимся богам. Как губка вы впитали ее, ослабив удар на ваш мир.

Конечно, что-то попало и по Юне. Пробудилось несколько спящих вулканов. На побережье Медиокриса обрушились штормы и бури. Над северными стоянками гьянче стояли удивительные сияния и шаманы сходили с ума, разгадывая небесные ребусы. А у бобитов Коллара внезапно стали рождаться совершенно черные дети. Сошел с ума и стал нападать на все лодки без разбора Кракен, бывший аватар Глабалали. С неба падали звездные дожди. Но у смертных были дела и поважней. Они жили, воевали и любили.

Когда шторм прошел на землю Юны были выброшены и потерпевшие крушение. Сотни хрустальных сфер возникали на юге Тантума. Смертные, что видели их могли слышать сильные хлопки и звон бьющегося хрусталя. На землю и в воды Юны выпадали целые куски другого мира вместе с бывшими обитателями этого мира. Большинство из выпавшего упало в океан и было погребено в море Калида, но кому-то из прибывших удалось добраться до побережья и расставить лагеря. А с переселенцами пришел и новый бог на Юну и звали его Антлант, покровитель Антов.

Тяжело пришлось Антам на новом месте. Когда-то высоко развитые, они в течении столетий странствий по межмирию растеряли многое, а в катастрофе прибытия - последние остатки цивилизованности. Они бы стали дикими зверьми, если бы не их бог, который вел и направлял их. На самом крупном из южных островов основали они свой первый город. Но домом большинства стали джунгли Небула, где они довольно быстро встретили чужаков. Опасных чужаков.

Ротгары переняли у своих врагов сеххов луки и вооружили свое ополчение новым смертоносным оружием. Поход черных стрел на север закончился разгромом. Против них сэхи выпустили армию тьмы - оружие своего темного бога. На северном берегу Маана армия черных псов прорвала порядки лучников ротгаров и только мужество клыков Нарказмора сумело остановить монстров. Обескровленные отряды ротгаров до конца века защищали свои территории и победили.

Сеххи потерпели поражение, но сэххи извлекли урок. Теперь для войны они собирали армии. Пока не очень многочисленные и сильные, но уже умеющие противостоять армиям соседей.

Армия сеххов осадила новый город судомоагов. Но судемоаги были очень умными и опасными противниками. Пока их ополчение отсиживалось за стенами, союзные города выслали на помощь свои армии. В итоге защитников было в три раза больше атакующих. Но даже в этой ситуации сеххи не сдались. Они выманили одну из армий и разбили ее. Но остальные не поддавались на провокации. Море было близко, море давало судемоагам все, что нужно. Осада продолжалась больше пяти лет, пока голод и потери не заставили четырехруких уйти.

Лекс проявил себя искусным дипломатом, создав для завоеванного народа судемоагов собственного аватара. Марина успокоила Нилимар, установила в городе власть Лекса. В первый год ее правления на нее неоднократно покушались бунтовщики из числа детей защитников Нилимара в прошлой эпохе. Однако аватар действовала решительно и жестоко, порой отправляя на корм рыбам целые деревни. Ну а заключенный Пирой пакт о ненападении поставил бунтовщиков в отчаянное положение. После него не было у Марины более верных помощников. "Наши отцы отдали свои жизни, чтобы Нилимар был с Пирой, а теперь города Пиры бросили нас, как жертвенную рыбу. Так пусть они познают наш гнев, пусть их города смоет буря нашего гнева!"

С тех пор судемоаги Пиры старались не приводить свои лодки в Нилимар, бывшие братья ненавидели их до самых жабр своей души. Они даже речь свою изуродовали, стали говорить на смеси судемоажьего и белийского, чтобы больше различаться от собратьев с юга.

Против гипербореев белии собрали настоящую военную компанию. Три армии были высланы тремя городами под командованием дракона-аватара. Где те белии, которые раньше бегали от воинственных соседей? Стройные ряды копий, живая река факелов идет на штурм вражеского логова. Отчаянно бьются гипербореи под бешеный звук сердца Беора. Покровитель всех гиперборейцев болеет за своих детей, его сердце обливается кровью, его руки хотят сжать молот, чтобы снова победить всех. Но нет больше рук у него. И хоть каждый из гипербореев убьет одного врага, но враги выставили втрое больше воинов.

Шаг за шагом, удар за ударом пал новоприобретенный Бир, первый город гипербореев. Грабеж и насилие длился почти день, прежде чем воины света смогли остановить его. Белии не могли понять, зачем надо щадить врага? Ведь гипербореи враг или нет? Но против воинов света не выступали.

В нижнем чертоге крепости медленно бьется сердце великого воина, как у раненого. Последние защитники лежат мертвые у входа. Женщины, дети и старики пали ниц перед завоевателями. Аурел, положив когтистые лапы под голову смотрит на сердце врага перед ним. Так представлял он отмщение? Сладка ли месть?

Перед Аурелом возник вопрос, что делать с артефактом гипербореев. Оставить как есть? И каждый житель будет слышать его стук каждый день незримым напоминанием. Уничтожить? Но тогда неминуем бунт и кровавая резня. Аватар стал ждать повеления бога.

По Гипербореи расползаются беженце из кристальных туннелей. Они рассказывают про каменных людей, что выгнали из из восточных чертогов и воинах Луксии, что захватили Бир и подчинили его власти Лекса. По гиперборее ходят разговоры, что Лекс гораздо сильнее Санариса, ему приносят символические дары. Пока не много, но с каждым поражением гиперборейцев - все больше. Однако основная масса жаждет вернуть сердце Беора, пока враги не уничтожили его. Подрастает молодое поколение Бира. Только дай приказ - пойдет жар по молодой крови, пойдет резня по светлым туннелям города.

Даэры в те времена освоили гончарное ремесло, научившись из глины делать великолепные и редкие предметы. Но особенно им удавались кирпичи. Многие скажут, ну что такого в обычном кирпиче и будут неправы. Даэры уже на заре эры умели делать и легкий кирпич и кирпич тугоплавкий. Строительного материала в Кристальном лабиринте всегда не хватало, но после появления кирпича Эргунад стал одним из красивейших городов своей эпохи. Его население выросло в полтора раза и в случае необходимости город мог выставить в два раза больше войско, чем раньше.

То, что произошло у Примаверов, иначе как промысловой революцией сложно назвать. Их города из небольших поселений превратились в крупные центры жизни, религиозной и политической. Рыбаки везли в них рыбу на обмен, охотники дичь. Стали появляться ремесленники, которые занимались только тем, что мастерили снасти и снаряжение. Численность примаверов резко увеличилась, храмы Гвен выросли по всей стране, их голос в общем хоре молитв стал еще слышнее.

Аватары Гвен стали замечать, что в обществе примаверов растет пацифизм и соглашательство. Века сытости и отсутствие врагов лишили примаверов боевого духа. С одной стороны это было хорошо - меньше внутренних конфликтов. С другой - что делать, если когда-то наступят тяжелые времена? Ведь они то знали - кроме милых боббитов есть еще и другие. Такие, которые не будут церемониться со слабыми.

Грумбель создал Бродяжника и этот веселый гоблин за неполные сто лет сумел обойти все окрестные земли. Сами гоблины его интересовали мало, а вот другие расы - очень даже. Он плавал на лодках с судемоагами, он наблюдал за ритуалом кормления Черной Мантикоры, в лесах примаверов он катался на энтах. Сотни раз его хотели убить и сотни раз он выкарабкивался из переделок. Предприимчивое существо в любом месте найдет себе развлечение и приключение. А в конце века он был стал частым гостем в Нарказморе, особенно в горах рядом с ним.

Бродяжник прибыл на место, начал искать.

Получатели: Грумбль.

Сами гоблины все больше проникались верой в Грумбеля, о Лепреконе вспоминали все реже. Но с моря пришла новая беда - талласцы. Дети морей, основали поселения на побережье, занимали старые стоянки судемоагов, а самое главное - убивали и грабили гоблинов.

Срочно армия Базара была остановлена и отправлена против захватчиков. Армии талласцев и гоблинов столкнулись в бою поздней весной. На лесистых холмах медиокриса юркие зеленокожие оказались сильнее, и осыпаемые стрелами захватчики погрузились в лодки и сбежали обратно на свой остров. Мир был восстановлен - нового не приобрели, но и своего не потеряли.

Аганьяра - суровая страна, там жестокость не прихоть и развлечение, там жестокость - необходимость. Тот, кто ошибается - подводит не только себя, тот кто ошибается, тот подводит все племя. Затух костер у нерадивого дежурного - замерз под теплым снегом весь отряд, сожрали схизги отвлекшегося на красоту неба посмотреть. Нет места слабым в отрядах гьянче. Плюс один слабак это минус один силач. Стылым смотрят глаза ветеранов. Ледяные сердца их. Ледяные охотники.

Совсем другие - воины гребцы. Лихие и веселые. Как суровый северный ветер, обдирающий лица. Коротко живем, ярко. Берем то, что принадлежит нам. Если прижимают - на лодки и в море, ищи нам там, среди тесных фьердов Нортема или изгибов Вентуса.

У истоков реки вольные гребцы отбили земли у гипербореев. Это было совсем не сложно - наиболее боеспособные воины ушли защищать свой город в пещерах и там сложили головы. Теперь граница поселений гьянчей и белиев сомкнулась, жители юга и севера стали присматриваться друг к другу.

Прибытие новой расы заметили только фанараи. Паника охватила джунгли. По всем городам пошли вести - ужасные уродливые демоны вышли из нижней тьмы и пришли за душами фанараев. Все главы общин собрались в Греграссе и Солнечным стрелам пришлось приложить немало усилий, чтобы успокоить их. Династия сынов Ахтониума использовала страх старейшин перед нашествием демонов, чтобы сплотить их под единой властью. Солнечным стрелам оставалось решить: занять трон самим или посадить какую-то марионетку. Ну и решить массу организационных тонкостей. Но отныне фанараи знали - они одно, они - Фангодор.

Через некоторое время выяснилось, что демоны заняли только бросовые земли, но осваиваются, и их становиться больше. Более того - пришельцы владеют ужасными силами, и никто из фанараев не сомневался против кого эти силы будут направленны. На востоке боббиты наложили на реку Флаво страшное проклятие и любой фанарай, перейдя ее становиться безвольной жертвой боббитским убийцам. А на востоке страшные летающие монстры - драконы, изрыгающие пламя. разорили недавно захваченные земли, прекрасное место для города. Их все чаще видели в окрестностях Тардуса. В джунглях им будет сложно видеть кого-то сверху, но вдруг их магия сможет? Со всех сторон фанараев окружали враги, но фанараи в ответ только сильнее сплачивались.

Какой недостаток богини ветров Нар? Конечно же это ее ветреность. Так устаешь заниматься одним и тем же. Вдалбливать в головы смертным, что богиня она, а не давно пропавшая с небосклона мать. Но какое главное достоинство богини ветров Нар (кроме неземной красоты, разумеется)? Это ее умение спихнуть скучную работу на смертных. Вот и сейчас она создала у судемоагов проповедников, чтобы славили Ее, чтобы учили других судемоагов как надо ее славить. И сразу процесс пошел - и вроде ничего сама не делаешь, а дело сделано. Большое искусство!

Себ решил провести границу по реке. Выбрал уже проверенное на севере чудо. Миг и реку Флаво опутало золотистое свечение, которое видно было даже невооруженным взглядом. Аура мира опустилась на те края. Вот только мертвецам было все равно. Они переплывали золотистые воды и черными кляксами разрывы тянулись вниз по течению. А армии живых фанараев были заняты другими делами.

Боббиты из разоренных фанараями земель стали мстить и даже достигли в этом некоторых успехов. Фанараям стало довольно неуютно в тех джунглях, которые они завоевали. Ловушки, нападения на часовых и охотников, стрелы из тьмы. Конечно, остановить продвижения армии этим действиями боббитам не удалось. Там более, армии вечных воинов. На довольно крупном куске джунглей населения практически не осталось, только трупоеды расплодились в больших количествах.

Талласцы были первые, кто научился торговать с соседями. Их лодки, груженые товарами во множестве появлялись в портах судемоагов, белиев, на территории воинственных сеххов и ротгаров.

А хитрый Дессей нашел монетку Лепрекона и окзалась та монетка полезнейшей вешью. С тех пор Дессею всегда везло, особенно в кости и при бегстве от ревнивых мужей.

Карта на начало хода 10

Легенда карты
Результат броска 2D6+2: 6 + 4 + 2 = 12 - "0406 белии"
Результат броска 2D6+6: 2 + 6 + 6 = 14 - "0406 гипербореи защита +2б+2город +2 сердце "
...
Показать все броски
...
Результат броска 2D6+1: 6 + 1 + 1 = 8 - "1109 сеххи -2"
Результат броска 2D6+4: 5 + 6 + 4 = 15 - "1109 судемоаги "
Все: Все боги, кроме Антланта получают 12 БС от Астрального шторма. Риск искажения чудес в 10 ходу увеличен втрое.
Луксия:Нилимар полностью лоялен Лексу, в случае нападения на судемоагов одним приказом сможет выставить +1 армию (бонус временный).
Примаверы: В этот ход примаверы получают -1к боеспособности +1 стабильность. В случае отсутствия войны в этом ходу особенность расы закрепиться.
Белии: Берут штурмом Бир и земли подле него. Аурел даже не вступил в бой. Но их в городе не любят (враги, ОР не приносит, сбор армий невозможен). Бунт может начаться от любого приказа Санариса. Также Луксия получает гиперборейцев в свой состав и Санариса в пантеон.
Фанараи: создают государство, получают +1 к стабильности расы.
Гипербореи: Лекс получает 1/12 пантеона.
Дессей: Получен артефакт монетка Лепрекона. При любом броске аватара, если на любом кубике выпала 1, то бросок перебрасывается. Если аватар возглавляет армию, то на бросок армии эта способность тоже распространяется.

Дедлайн: 11 октября(вс) утром.
Ход получился очень объемный, если что забыл или перепутал - простите и дайте знать в личку.

Еще раз повторяю просьбу писать траты и доход БС в инвентаре. Очень замедляет резолв отсутствие этой информации. Неужели карать надо?
Отредактировано 07.10.2015 в 14:47
1

LEX la jonquille janvier
05.10.2015 17:47
  =  
'Áudentés fortúna juvát'
(Cмелым судьба помогает)
IV эпоха, век 4ий


По легенде Тиберин был рожден от белия и речного ангела, обитавшей в устье священной реки Лукс. Любимец Лекса, известный храбрец и авантюрист, он любил море больше чем многие марити (белийские судемоаги). Вместе с верными друзьями обошел он на крепких лодках по морям и рекам половину Тантума! Неизменно с самых дальних уголков вез он на Родину гостинцы и диковенки.

Очень быстро понял Тиберин, что подарки эти кроме всего прочего можно выменять удачно на что-то полезное и ценное. Тогда стал плавать герой по всей Медиакриссе за ради бойкой торговли, и делился он умением своим с собратьями моряками без стеснения. Следом за бессмертным Тиберином в торговлю ударилось множество храбрых белиев, и моря с реками покорялись смелым. Быть первым хорошо, а быть первым в торговле еще и очень выгодно.

Полубоги помогали прокладывать белиям устойчивые торговые пути. Белийские лодки спускались по реке в леса Агньяры, и поднимались водами Вокса к низкорослым гоблинам. Вверх по течению Лукса поднимались торговцы в пещеры торговать с мастерами даэрами. Медиакрисские волны несли белийских торговцев к талассцам на Коре, и дальше к землям судемоагов и даже ротгаров.

В те темные времена обмен главным образом шел заморскими диковинками, коих у белиев было в достатке благодаря широчайшей торговой сети. Само собой хорошо перепродавались качественные товары даэрских мастеров. Белии 'протаптывали тропинки' торговых путей, позновая обычаи других стран, укрепляя торговлю покровителями и преференциями. Вскоре по налаженым маршрутам должно было пойти еще больше товаров.

Гипербореи Бира (или биреи) были покорены и присоеденены к белийским полисам. Они признали силу Лекса и приняли свет веры. Но они не могли отдаться новому до конца, ведь как они могут стать частью белиев, когда их самих и их собратьев белии считали врагами. Сам Воин Света знамениями разрешил этот вопрос.

Было множество знаков верующим и видений жрецам, которые четко доносили волю Лекса - тёмен Санарис, накликал бог проклятий и рока горе на свой народ, но достаточно испили горя гипербореи. Достойные биреи искупили грехи собратьев своих приняв свет истинной веры. Была воля Воина Света в том, чтобы перестали белии считать своим врагом народ гипербореев. Так биреи приняв свет истинной веры остановили Первую Войну Света.

Жил среди Бира молодой бирей по имени Сигурд, был он одним из первых воинов своего племени. Сигурд признал силу Лекса и поклонялся Светлому, однако от этого сердце его не стало менее болеть за судьбу сородичей. Вместе с ними ожидал он, как будет решена судьба сердца Бьерна, хотел понимать, что ждет его братьев и сестер. Возносил он молитвы Светлому прося милости Его и справидливого решения.

Когда Воин Света явил свою волю о прекращении Первой Войны Света в Бире начался настоящий праздник. Многие биреи и Сигурд направились к пещерам, хранящим сердце Бьерна, чтобы спросить у однорогого дракона судьбу их реликвии и народа. Аурел возлегал на парадной лестнице, ведущей к 'сердцу Бира', освещаемый светом кристаллов.

Биреи ждали его речи, но дракон молчал - сами они не решались пока его тревожить. Тогда вперед вышел смелый Сигурд и обратился к Аурелу: 'Аурел, яви нам волю Лекса. Что будет с нами, что будет с реликвией?' Дракон лениво отвечал: 'Покуда верны биреи данным клятвам и обетам, Светлый дает вам самим вершить свою судьбу. Какой путь выбираете вы?'

Сигурд понял, что случай дал ему право говорить за всех биреев. Он обернулся к собратьям и прочитал в их глазах поддержку. Тогда он начал речь уверенно: 'Мы дали клятвы и сдержим их. Пусть и белии примут нас на равных, раз о том говорит Лекс. Пусть Бир будет безопасным домом для детей биреев и убежищем для собратьев. Сердце Бьерна - наша реликвия, сердце нашего народа. Пусть бьется оно защищяя биреев, ставших братьями белиям!'

Уже во время речи Сигурда окутал ореол света, когда он закончил, и своды пещеры озарил яркий солнечный свет, и громко зазвучал голос Лекса: 'Светлый Сигурд, пусть так и будет, как ты говоришь. Бир будет домом для правидных и верных биреев. Сердце бьерна будет биться призываю других гипербореев жить в Бире в мире под защитой Света и сердца Бьерна! Ты же волей моей обретешь бессмертие, и будешь следить за соблюдением данных биреями клятв и обетов!'

Так в Бире наступил мир, а от Сигурда взял начало правящий род Ибиренов. Сам Сигурд следил за жизнью в городе и соблюдением данных клятв. Он собрал вокруг себя лучших и перспективных воинов и учил их умению воинскому и слову Света. Сейчас это была его опора в поддержании порядка в городе, потом он хотел из них организовать орден воинов следующих путем Лекса. Слухи расползлись далеко, все новые гипербореи бежали от войны в мирный Бир, принималы клятвы верности с обетами веры и становились биреями.

Хоть Война Света и окончилась, по общему решению консулов белии собрали армии и отправили их в приграничныые регионы. Копья Лация шли поддерживать порядок в Бире на случай, если Сигурд не преуспеет в усмирении вольного народа. Копья же Анконы и Арреция должны были выжидать защищая границу с гиперборейскими племенами. На Концилле патриции рассудили, что границу у Анконы следует укрепить, подчинив близлежащие регионы. А делать это лучше после того, как гипербореи будут измотаны в сражениях с гьянче.

Роль Конциллы возростала вместе с тем, как белии знакомились с окружающим миром. Вот уже почти десяток других народов знали они, с кем-то воевали, с кем-то дружили, с остальными торговали. Падение Гипербореи красноречиво говорило белиям о том, какая угроза может исходить извне. Все это сплочало народ, и возвышало совет консулов, который все увереннее определял внутреннию и внешнюю политику. Правда обсуждения занимали порой долгое время.

Между тем, на востоке ротгары с судемоагами воевали с сэххами. Лекс печалился от того, что он так мало делает для борьбы против Дейгона и его приспешников. Среди судемоагов Пиры встречались верующие в Свет, Бог задумался, оценивая свои силы. Получится у него призвать знамениями в Невимол достаточно светлых судемоагов, чтобы собрать там воинов, несущих свет, для войны с сэххами? Если нельзя, то он соберет светлых в армию Лация.

Бюджет

БС = 1 (был) + 1 (кредит кристалла) + 12 (шторм) + 10 (вера белиев) - 18 (два аватара у белиев) - 3 (приказ отмены врага) - 3 (приказ торговли) = 0 БС
ОР (белии) = 2 (было) + 16 (от белиев) - 12 (наука) - 3 (сбор армий в 3 городах) = 3 ОР

Приказы

Белийские полисы
1. Божественный приказ: создание аватара среди белиев: Тиберин (белий, живой, вечноживущий) (9БС);
2. Приказ аватара: Тиберин: изучение и внедрение технологии Торговля (приказ, 12ОР);
3. Приказ аватара: Актеон: проложить морской торговый маршрут на лодках до судемоагов (от 02.08 до 01.09 (3 гекса) или 05.08 до 04.12 (5 гексов), приказ);
4. Приказ аватара: Неокл: проложить речной торговый маршрут на лодках до гьянче (от 04.06 до 04.03 (4 гекса), приказ);
5. Приказ аватара: Марина: проложить морской торговый маршрут на лодках до талассцев (от 08.09 до 07.10 (3 гекса), приказ);
6. Приказ аватара: Леандр: проложить морской затем речной торговый маршрут на лодках до ротгаров (от 08.09 до 13.10 (7 гексов), приказ);
7. Приказ аватара: Октавий: проложить торговый речной маршрут на лодках до гоблинов (от 08.09 до 09.07 (3 гекса), приказ);
8. Божественный приказ: проложить речной затем сухопутный торговый путь до даэров (от 05.08 до 06.05 (4 гекса по реке и чуть-чуть по равнине), 3БС);
9. Божественный приказ: перестать считать гипербореев врагом (3БС);
10. Божественный приказ: создание аватара среди белиев: Сигурд (гиперборей, живой, вечноживущий) (9БС);
11. Приказ аватара: Сигурд: увеличивать лояльность в Бире (приказ);
12. Приказ аватара: Юлиан: сбор армий из Лация (приказ, 1ОР);
13. Приказ аватара: Юлиан (за венец): сбор армий из Арреция (приказ, 1ОР);
14. Приказ аватара: Аурел: сбор армий из Анконы (приказ, 1ОР);
15. Армия Лация идет следить за порядком и увеличивать лояльность в Бире (04.06);
16. Армии Арреция и Анконы обороняют (выжидают, пока союзники проатакуют) потом идут в наступление - подчинять гекс 03.07 если есть силы и 02.07 (с проповедями, без убийств и грабежей, рассказывая про мирный Бир);
17. Приказ бога: 'воины, несущие свет': армия судемоагов из Невимола становится воинами света, если судемоагов нельзя - применяем силу на армию из Лация
Приват снят.
Отредактировано 16.10.2015 в 20:13
2

Гвэн karamelko
05.10.2015 17:52
  =  
Когда-нибудь наступает момент, когда пора выпустить птенцов из гнезда. Это всегда страшно - отпустить своих детей в неизведанное. Справятся ли они? Все ли я им дал? Как же они без меня?
Гвэн питала к своим смертным воистину материнскую любовь. Она поселила их в богатых живностью лесах. Она создала аватаров, для воплощения воли своей. Под ее присмотром, примаверы из горстки племен превратились в многочисленный народ. Они строили города, изучали новые технологии. Они достигли больших высот и не знали невзгод.
Но их окружал жестокий мир. Мир, не прощающий слабости. Настала пора показать тепличным детям Гвэн другие стороны жизни. Настала пора выпустить птенцов из гнезда.
Гвэн стала сеять маленькие семена воинственности в землю пацифизма. И появились первые ростки.

***

Несколько десятков ребятишек расположились вокруг Лансельлана. То были его дети, внуки, правнуки и так далее. Сегодня он расказал им историю про то, как много веков назад боббиты переселялись на юг через примаверские земли. Когда он закончил, один нетерпеливый малыш сразу воскликнул:
- А теперь они крадут наших верблюдов!
- Да! - сказал другой ребенок, - и они убили энта в прошлом месяце!
- И нагадили на поле красники! - добавил третий.
Юные примаверы расшумелись, рассказывая о кознях боббитов и принялись изображать их, надув щечки и оттопырив носики.

Про многочисленное потомство Лансельлана


Лансельлан между тем задумался. В последнее время и с северных и с южных земель участились жалобы на боббитов. Их обвиняли в кражах, убийствах, порче имущества. Началось все с обнаруженной наскальной живописи - карикатуры на Богиню, изображающую её в непристойном виде. Рисунок был по-детски простоват. Кто-то предположил, что это боббиты, остальные подхватили эту идею. С тех пор и стало расти недовольство примаверов на боббитов. При этом до сих пор ни один боббит не был пойман на месте преступления с поличным, но похоже, простой народ это уже не волновало.

Вот уже несколько десятков лет Гвендальф занимался созданием военной системы. Он разработал регламенты для отбора юношей в армию, систему их обучения, экипировку, обозначил военную вертикаль власти. И он тоже замечал воинственные настроения среди примаверов спешил воплотить систему в жизнь.

Через некоторое время, в день Весны, тысячи примаверов собрались на площади у храма Гвэн в Версалио. Они требовали крови боббитов. Просили у Девы благословение. Внезапно с неба послышался шум. Примаверы задрали головы и увидели как что-то к ним приближается...

И увидели примаверы трех огромных птиц, собирающихся приземлиться прямо посреди площади. Расступились дети леса. На каждой птице сидело по всаднику. Внешне они были похожи на примаверов, но роста в два раза выше среднего. Когда великаны оказались на земле один из низ выдвинулся чуть вперед и молвил:
- Мы - посланники Гвэн. Мы три её богатыря. Мы Небесные Братья, оседлавшие птиц. Нас зовут Феон, Улрах и Тирос. Наша Богиня отправила нас сюда, чтобы мы возглавили военный поход против наших врагов. Пора показать им их место!!!

Имена их были известны простому люду - то были великие герои рода примаверского. Толпа возликовала - это было именно то, что они хотели услышать. Очарованные величием новых аватаров Богини, примаверы не сомневались, что победа будет на их стороне.

Лансельлан был хорошо знаком с этими тремя при жизни.

28 БС
23 ОР

Создание аватара Феон Небесный (9 БС)
Создание аватара Улрах Небесный (9 БС)
Создание аватара Тирос Небесный (9 БС)

Приказ аватара Гвендальф: изучение технологии Ополчение 10 ОР (скидка -2 ОР)
Приказ аватара Лансельлан: дает советы (+ 2 ОР)
Приказ аватара Нирайа: изучение технологии Государство 10 ОР (скидка -2 ОР)
Приказ аватара Конан: собирает 1 армию в Муатье и ставит на защиту границ (1 ОР) - армия 1 (Муатье)
Приказы аватаров Феон Небесный, Улрах Небесный и Тирос Небесный:
собрать 4 армии в городах Флорен, Рошель и Ляон.
армия 2 (Ляон) - убить местное население и захватить гекс 14.05
армия 3 (Флорен) - убить местное население и захватить гекс 17.09
армия 4 (Рошель) - убить местное население и захватить гекс 16.10
армия 5 (Рошель) - убить местное население и захватить гекс 15.11

Орден проповедников: проповедует Гвэн среди боббитов

Осталось:
1 БС
0 ОР
Отредактировано 12.10.2015 в 10:02
3

Это было тяжелое время, ибо ротгары встретились в битве с самой первозданной тьмой. Но не дрогнули они, пусть стрелы и копья воинов были слабы против черного воинства, и достойно сражались воины, предпочитая достойную гибель и вознесение в чертоги Отца-Ронина позорному бегству и разорению оставляемых при этом земель чернейшей тьмой, порожденной Дейгоном.

Запылали вновь погребальные костры, зазвучали воинские песни, что покрывали погибших в битвах славой, ибо не было в такой гибели позора и была она неотъемлемой частью бытия.
Видел Ронин, как смелы его дети, и понимал, что нужна им помощь в борьбе с тьмой.
И он не оставил своих детей в нужде.

Прол был самым обычным боббитом слугой, не самым толстым, не самым трусливым, и в какой-то мере даже трудолюбивым и работящим. Он бы так и умер, ничем не выделяясь, если бы однажды не заявил, что ему было ниспослано видение и он избран самим Ронином.
Местные боббиты, его друзья и соседи, только смеялись над ним, да крутили пальцем у виска, сразу решив, что Прол просто чокнутый, а ротгары только презрительно усмехались, да норовили прогнать глупого коротышку. Но Прол и не собирался убегать, такая в нем проснулась смелость. Наоборот, он потребовал для себя, никогда не державшего оружия в руках, лук и стрелы.
Собравшаяся толпа взорвалась смехом, и один из воинов-ротгаров протянул ему чвой лук, давясь хохотом. Но Прол не показал каких-либо эмоций, взял в руки лук и, пусть с трудом, натянул его.
Собравшиеся не успели и удивиться, откуда столько силы в крошечном боббите, когда он пустил грубую стрелу высоко в небо и сбил ею высоко летящего орла. Глаза его зажглись ярким светом и обратился он к толпе громовым голосом. Уста боббита открывались, но говорил сам Ронин.
- Услышьте, дети мои! Он действительно избран, и он не один! Разыщите в своих селениях таких же, и поведут они вас к победе над тьмой в северных горах!

И действительно, многие и многие ротгары и боббиты называли себя избранными, показывая огромное мастерство обращения с копьем и луком, с ножом и топором, кинжалом и шестом, Прол был лишь самым первым из Избранных.
Не прошло и пары лет, как многие и многие избранные уже являли мощную силу. Явившись в Нарказмор, собрали они армию, что тренировали лично, дабы завоевало войско новых земель для всех ротгаров.

Маска, что принял имя и железный лик от своего предшественника в ритуальном поединке, оказался правителем интересных взглядов, сразу же распорядившийся приручить местных зверей. Да не абы кого, а волков, которых следовало откармливать и всячески способствовать их благополучию, что очень заинтересовало самого Ронина, да так, что он послал в помощь ротгарам частичку своей силы.
Спокойных исполинов-гряков тоже не обошли вниманием, ибо боббиты словно имели какой-то талант к приручению этих животных. Вскоре домашние гряки перестали быть редкостью в землях ротгаров и чуть ли не у каждой семьи было в хозяйстве по одному, а иногда даже и несколько гряков.

Не только армии отправились в путь, но и поселенцы, до которых дошли слухи о том, что страшные драконы покинули горные пики на юге и земли у их подножья теперь безопасны. Но слухи слухами, а первопроходцы не теряли бдительности и каждую минуту в небо смотрелли наконечники стрел, поджидая голодных ящеров, но драконы не появлялись снова и снова, пока ротгары окончательно не убедились в том, что опасность миновала.

С Кора вновь отправились корабли. Снова фалангиты вели талассцев через море, но уже не для того, чтобы воевать и завоевывать.
В землях судеамогов бдительные часовые сразу же заметили цветные паруса талассцев на горизонте, что несли изображения воинственного лика. Но вопреки ожиданиям, как только корабли подплыли ближе, с них послышались крики на ломанном, почти непонятном языке.
- Мир! Мы плыть мир!


9 БС
Создание аватара
Избранные
Организация боббитов и ротгаров, коим ниспослал Ронин великое воинское мастерство.

12 ОР и приказ Маски
Открытие технологии Животноводство (волки, гряки)
Из простых волков делаем боевых, охотничьих и сторожевых зверей.
2 БС в помощь селекции волков, хочу себе варгов в качестве еще более боевых и ездовых зверей для ротгаров.
Гряки на мясо, шкуры и прочие полезные вещи.

1 ОР и приказ Избранных
Сбор армии в Нарказморе
Атака 12.09
1 БС трачу на маленькое чудо-баф для армии - божественная тренировка Избранных


1 ОР и 3 БС
Сбор армии в Калзулбуре
Охрана границ

3 БС
Расселение на 10.14 и 11.13

Приказ Фаланги
Талассцы заключают торговый договор с судеамогами

Получатели: Мироздание.
Отредактировано 11.10.2015 в 04:20
4

Антлант NiK_Olai
05.10.2015 23:27
  =  
IV эпоха, век 4-й
"Время невзгод и испытаний"

1. Конклав Магов Атлантиды
Приказ: внедрить технологию «Ополчение» 12 - 3 - 3 = 6 ОР
2. Амир перерождающийся 9 БС
Приказ: строительство города 1 ур. Орас в 13.17 3 ОР
3. Стая птиц Рух (13.17)
Приказ: сбор ополчения в Орасе (13.17) для защиты границ.
4. Божественный приказ: 3 БС
Строительство города 1 ур. Фос в 04.17. 3 ОР
5. 2 БС из кристала передаём богине Нар

Переговоры между Антами и Фанарай:


Переговоры с богиней Нар (Судемоаги):

Получатели: Мироздание.

Встреча Антов с Судемоагами:


Ход 4.4. (10 ход)
Отредактировано 13.10.2015 в 23:34
5

Грумбль Вилли
06.10.2015 22:56
  =  
- Самый Лучший День.

У гоблинов немного праздников. Зачем лишние праздники тем, кто и так не забывает отдыхать от работы? Но есть особые случаи. Например праздник Пабедителей Поздней Весны. Когда гоблины праздную, шутят шутки, рисуют на песке корявые рожи захватчиков и говорят про них гадости, и про их отцов, и про отцов их отцов. И всячески унижают подлых и трусливых злодеев, что собирались ограбить их деревни, поработить бедных гоблинов и совершить надругательства над алтарями Грумбля и Лепрекона. А вместо этого были биты в лицо, были биты в пузо, были биты даже ногами. И исчезли за далекими водами, откуда прибыли незваными.
Вот там и оставайтесь, говорили гоблины тем иноземцам.

Вообще, гоблины не очень любят морскую воду, и не только "чужаки из-за волн" тому виной, но вообще. Недолюбливают. Что-то в ней не нравится зеленокожим и носатым.

- Самая Большая Палка

^ той палкой, что среди гоблинов посох Грумбля именуется, владеет сам великий Чизиз. Говорят, тот посох власть ему дает великую. Но какую - тайна сия велика есмь. Хотя ходят слухи, что тому посоху сердца и души покорны. И что он дарует вождю видения будущего, прошлого и настоящего. И что может Чизиз с его помощью прятать народ гоблинов от недругов, напустив таинственного тумана, чтобы злодейские орды заблудились в нем и вышли не туда, куда шли. И может даже сам Чизиз не знает всех его возможностей. Непонятная, но безмерно уважаемая штука, этот посох. И выглядит соответственно.

- Грубен Жесть и его деревянные солдаты.

Никто не знает откуда пришел Грубен. Никто не знает отца гоблина по имени Грубен. Но Грубена знают все. Ведь это он сделал здоровых деревянных истуканов, высотой почти в трех гоблинов. Прочные, деревянным топором не взять. Могучие, на плечах толпу гоблинов перетащат. Умные. Ибо не разговаривают вообще и не болтают лишнего, пить есть не просят, что это, как не признак ума? Они теперь для Чизиза таскают камни с гор, деревья ворочают и вообще делают все, что им Грубен скажет. А Грубен слушается Чизиза. Поэтому правильный гоблин скажет, что у деревянных громил тоже главным Чизиз. Полезные эти ребята, деревянные. Были бы они у гоблинов раньше, закидали бы корабли чужаков еще в море камнями с гоблина размером. А так... Ходят они, работают, могущество Грумбля демонстрируют.



Действие Бродяжника - поиск сумки Лепрекона. Если, внезапно, Ронин и его аватары захотят ехать ему по лицу и стремятся обидеть, как-нибудь подставить прихвостней под проклятье Лепрекона. Если нет, то не обязательно. Но тем не менее - цель не погибнуть и добыть сумку, принести её в город гоблинов.

Действие Чизиза - расширение доли культа.
Действие Маленькой Орды - сопровождать собранную армию и отправиться отжимать у сэкхов гекс 11.07. По своей схеме, прогоняя злыдней за реку.


9 БС мы потратим на аватара. - Большие и Деревянные, и их Погонщик. Гурбен Первый, он же последний, единственный гоблин познавший тайны власти над деревом. И создавший в двадцатилетнем затворничестве в горах несколько символов могущества Грумбля - Больших и Деревянных. Полезных. Могучих. Для помощи и защиты. А когда Гурбен Первый отходил в иные края в престарелом возрасте, то передал тайну секретных слов повелевающих Большими и Деревянными сыну своего младшего брата. А тот своему сыну. А тот своей дочери. И так тайна с тех по и идет от первенца к первенцу. И бесполезны попытки других кланов украсть те слова были, подчинялись Большие исключительно потомкам рода мастера Гурбена.*

*Историческая справка. Гурбен был внучатый племянник Чизиза от четвертой жены. И де факто, Большие реагируют на кровь рода Чизиза. Но Грумбль Больших ему не доверил, чтобы этот мелкий не слишком зазнавался.

Тип аватара: монстр или династия, хм. Как оно удобней будет. Ибо Большие бессмертны, но без Погонщика недвижимы. А Погонщик без Больших, почти простой гобл.

3 БС мы потратим на совсем другой приказ - а здесь мы соберем армию. Чтобы вы все знали и не лезли на могучих гоблинов (и -1 ОР)
1 БС мы подарим Большому
1 БС мы подарим Ронину
1 БС мы подарим Себу
9 БС мы потратим на артефакт "Посох вождя"

Чизиз и его будни - тайна покрытая мраком!
Маленькая орда и её будни - тайна еще более мрачная!
Бродяжник - много баек и ни слова правды!
Большие и Деревянные, и их Погонщик - расширение доли Грумбля. Чтобы никто не сомневался, в мирном применении силушки богатырской.
Отредактировано 20.11.2015 в 01:07
6

Ахтониум Obscure
08.10.2015 10:43
  =  
Фанарай называли необитаемые земли, где джунгли встречались с океаном - землей внуков, подразумевая, что эти свободные земли заселит их потомство, когда придет время. Поэтому когда море выкинуло на их берега травоголовых, бледных уродов, фанарай пришли в ярость. Урденком Глядящий Из Под Руки, костелиций племени Ман, которое первыми столкнулось с антами, обещал свой лук и ожерелье из зубов белой гончей тому, кто принесет ему плащ из мягких игл этих незнакомцев. Но одними потрясаниями кулаков Урденком не ограничился, он отправил гонцов в столицу, где заседал совет Солнцегривых с просьбой прислать воинов и освободить заповедные земли внуков. Род Ман исправно платил Долю, поэтому вполне мог рассчитывать на поддержку правящей династии. Не прошло и двух недель, как на опушку перед деревней из джунглей начали выходить воины, и вереница их не кончалась несколько часов. Это было Войско Любви к Потомкам Глядящее Вперед В Сторону Океана, на языке фанарай - армия Коблфор. Без лишних слов они отправились за реку уничтожать захватчиков и возвращать еще не родившимся фанараям их несправедливо отнятое наследство.

На западе у фанарай приключилось беда. Еще в те времена, когда они отправляли души пауков к Ахтониуму, встретились им огромные рогатые существа. И внушали бы они уважение своим ростом и силой, но уж очень просто с ними было сражаться. Тогда фанарай не стали нападать на рогатых гигантов, но взыгравшее любопытство гнало из на запад маленькими отрядами, чтобы скрытно смотреть за дирами, за их жизнью и достижениями. Фанарай были приятно удивлены, этот народ умел то, чему еще не научились сами фанарай. Рогатые гиганты приручали диких зверей. Огромные мастодонты жили рядом с их домами, что не могло не вызывать уважения. Однако, познакомиться поближе им не удалось. Именно тогда мигрировали драконы и фанарай пришлось бежать. Самые ушлые кроме своих вещей прихватили еще и детенышей одомашненных мастодонтов.
Много времени прошло, пока одомашнивание животных вошло в традицию детей солнца. Казалось, что у фанарай не лежит к этому душа, пока за дело не взялись Просветители. Разнесли они это знание по всем джунглям и одомашнивание вошло в культуру каждого клана и общины. С помощью этих могучих животных перевозили грузы, они давали молоко и мясо, а шкуры шли на обтягивание крыш, барабанов и шитье накидок. Мастодонты воистину стали кормильцами фанарай. И фанарай не забыли, кому обязаны этой находкой.

Мертвое войско продолжало путешествовать по джунглям, блестя белесыми глазами. Костяные наросты навсегда запечатали одно и тоже выражение на их лицах. Выражение безмятежного счастья во служении своему богу, бескорыстному спасителю всего разумного мира.

В политическом плане в обществе фанарай тоже начались волнения. Появилась альтернатива правлению Солнечных Стрел. Льерн Уверфальн, правитель Грейграса, выбранный всеобщим правителем фанарай, оказался настолько хорош, что когда Солнечные стрелы решили, что стране требуются новые выборы и новый правитель, Льерн просто отказался уйти с поста. Еще и передал правление своему внуку Леониксу. Стрелы склонялись к силовому решению, однако посоветовавшись с Выдохом Ахтониума, решили отойти в сторону, до того времени пока Уверфальн не начнут приносить стране вред. Так в стране оказалось фактически две власти. Власть традиционной элиты и фактическая власть правителя. Уверфальн Третий, хотел завести потомков от Солнечных Стрел, но получил категорический отказ.


Армия Коблфор, сформированная в Фандерволе атакует гекс 13.17 (беспощадно вырезая местное население)

Изучение и внедрение животноводства (мастодонты)

Мертвое войско нападает на гекс 14.14

Создание аватара - Династия Уверфальн (Наследная династия правителей фанарай)

Приказ Династии СС - внедрение Ткачества
Приказ Выдоха Ахтониума - расселение 13.13, 12.14, 11.13.
Приказ расселения Династии Уверфальн 09.15, 10.15, 10.14
6БС приказы на расселение - 06.15, 07.14, 08.15, 14.12, 14.11, 14.10
Отредактировано 12.10.2015 в 10:17
7

Агнья лисса
08.10.2015 12:43
  =  
Случилось всё по слову Великого Кесаля. Победил могучий вождь Рэру Чаакотамайчы и сам Пернатый Змей склонил голову перед кланом Красного Копья. Сел верхом на волшебного змея грозный вождь, одел на голову череп осоеда добытый на чистой охоте и украсил свою гриву перьями, издал победный клич, а затем пернатый Змей Кесаль увез живого гьнче в небесную Аганьяру.

…Двадцать белых дней и двадцать синих ночей отсутствовали в мире живых могучий монстр и его мохнохвостый наездник. А на двадцать первый день Кесаль вернул своего ездока на землю. Сверкала белизной поседевшая шкура Рэру Чаакотомайчы, переливались рога покрытые странными снежинками что не таяли у огня. Мало говорил Небесный Рэру и на все вопросы людей отвечал просто – нельзя людскими словами рассказать о чудесах Аганьяры, нельзя спеть и нельзя нарисовать их. То целый мир!!! И как низенькая яблоня гьёмве отличается от высокого гьянар-древа что пронзает своей кроной холодные стаи туч, так и земная Аганьяра отличается от Аганьяры Небесной!

Не ходил более в боевые походы могучий Рэру Чаакотамайчы – передал дротики, каменные топоры, черепа предков и трофеи своим воинственным гьяланям и их детям. Но все чаще теперь ходил задумчивый Рэру Чаакотамайчы меж племенами, рассказывая о Гияранаре. Рассказывая людям о гияме – о гьнячесском кодексе чести, который дарован каждому гьнче и который следует соблюдать всегда! Ибо говорит Гияранара – только тот войдет в Небесную Аганьру, кто сохранит свою гияму в чистоте. Гияма – это суть гияранары, правила жизни, смерти и посмертия. Только человек гиямы может спастись от всемогущих демонов.
Со временем забылось прежнее имя гордого вождя и вместо Рэру Чаакотомайчы, появился Небесный Рэра, отец Гияранары - На голове его череп осоеда – знак высшей жреческой власти, волосы сплетены во множество косиц, и каждое перо в его гриве окрашено белой глиной в знак служения Небу.

Издавна.

Гьянарглы Аганьяр, великое древо древ, учило свой народ жизни – от темных веков и до нынешнего времени рассказывало свои чудесные сказки, пробуждающие любопытство и ум.

Высокий Ушсхизгах, хозяин Анкула, учил людей войне, собирал армии и строил узкие лодки, покрытые прихотливой резьбой с уродливыми монстрами коих вырезали на носу лодок. Он вёл свой народ в сражения, определял судьбу кланов и устраивал большие игрища рубленых рогов.

А небесный Рэра стал учить людей истинной вере.



Известно народу гьянче.

Каждый раз по весне, когда всё ближе время жарких боданий и потери рогов, сама Агнья сходит с небес и обращается могучим схизгом, самым могучим схизгом из всех схизгов! И Ушсхизгах, вождь вождей, охотится на своего бога. Это правильно – ибо Агнья богиня живой природы, охотник и добыча в одном лице. Конец и начало. Жестокость и высшая справедливость, совершенно слепая и непредвзятая в своём выборе.

С улюлюканьем гонит Усшсхизгах своего бога между гьянарами и если случается ему поразить гигантского схизга, убить его и добыть сладкой крови, то получает весь народ гьянче благословление на целый год вперед. Всё будет хорошо – если Ушсхизгах добудет кровь своего бога, и год будет неудачным, если Ушсхизгах и его свита потерпят поражение. Если Агнья потеряет интерес к охоте. Если Агнья признает что её Ушсхизгах слаб для настоящей битвы.

Значит, в этот год не будет больших побед, но буду болезни, долгая зима и бескормица.

Священна охота Ушсхизгаза!
Целый год люди отдают Агнье свою горячую кровь и свою добычу, и раз в году, справедливая богиня природного равновесия платит своему народу тем же. Но только в том случае, если охотники сумеют её перехитрить!
Это правильно. Это суть Гияранары. После Божественной гонки в Аганьяру приходит весна и у всего зверья рождаются детеныши. Большие охоты останавливаются и начинаются ритуальные бодания окончивающиеся сбрасыванием рогов. Начинаются игрища в кругу костей и символические битвы племен в которых никто не погибает, но в которых бьются ради почёта и уважения, и вместо жизней берут трофеи.

...

Случилось в один год Синей Осы, что Ушсхизгах Каремарей обхитрил Небесного Схизга и добыл царственную кровь зверя. В тот же миг когда наполнился ритуальный череп красной жидкостью, гигантский схизг умер, а потом, как и полагается всей живой природе ожил снова и все раны его затянулись: как затягиваются раны деревьев и как отрастают рога у гьнчей.

Произошло обычное чудо жизни!

Бог не может говорить со смертным - так поют в Гияранаре, даже сам Ушсхизгах всего-лишь скрипучий нуск по сравнению с Агньей! Жизнь Вождя Вождей – всего лишь миг. Большие уши вождя вождей не созданы для Божественных Слов! Только Гьянараглы Аганьямары может слышать волю Агнья – только Говорящее дерево знает какой голос у небесного Схизга.

Нет слов между смертным и бессмертным, но есть крепкая спина небесного волка. Если Ушсхизгах побеждает на охоте, хищник везет его на своей спине, и люди видят это весеннее чудо.
В иные годы, зверь привозил своего вождя к корням Гьянараглы чтобы там, поклонившись добытому схизгу, Ушсхизгах расстался с небесным хищником. Но в этот год Синей Осы все было иначе!

Небесный волк привез Отца Отцов к подножию первого храма.
Множество камней положили друг на друга гьнче, создавая гигантский курган. Насыпая землю и изменяя ландшафт. И потрясало это великое сооружение душу всякого лесного человека!
Целую рощу вырубили ради первого храма: каждое вырубленное дерево было пущено на талисманы, волокуши, копья и корзины - это было достойным погребением для живой растительности! Не сжечь, не испортить – но пустить в дело, отдать людям чтобы древесина могла послужить дальше.

На вершине кургана посадили священную гьянару, а у подножия кургана расставили гигантские камни. Во тьме же холма упокоили черепа и кости достойных воинов.

----------------------------------------------
Приказ Ушсхизгаха + 10 ОР = исследование технологии «Религия».
Суть веры изложена в посте 9 века. Квинтэссенцией веры является Гияранара. Передаваемое изустно от костра к костру учение Агньи для всего народа гьнчей.

1 ОР корм Змею

9 БС = Создаём религиозный Аватар. Жреческая каста Белорогих – учителя истинной веры в Агнья. Крепкие, могучие, отчаянные и фанатичные ибо в Аганьяре, чтобы кого-то чему-то обучить, нужно быть не просто добряком, нужно еще уметь силой доказать свою правду. Живут обычной жизнью, стареют, умирают. Набирают учеников, находят новых Белорогих.

3 БС приказ бога + 3 ОР = построить храм в городе Очакантаи.

3 БС договор с даэрами о ненападении

Приказ Белорогих + 5 ОР = создание военной религиозной организации «Орден Схизгани». Воины веры, проповедники и фанатики Агнья. Отбирают в организацию наиболее сильных и стойких из гьнчей и гьяланей. Схизгани отрекаются от своих имен, семей и кланов, - вся из жизнь, служение воле Агнья.
Воины веры. Клыки небесного Схизга на земле. Фанатичные и преданные жрецы-воители Агнья.

Приказ Гьянараглы (сила приказа +2) + 1 ОР = армия города Два Схизга на захват гекса 02.05. Забрать землю себе

3 БС приказ - пернатый Змей. 02.05. Укрепить армию, помочь захватить землю.

Орден Схизгани идет с армиями гьнче. Укрепляют армию. Если армия побеждает, продвигаются на гекс на гекс 02.04.

4 БС - вернула долг в Кристалл

Получатели: Арадун, LEX.
Готово.
Отредактировано 10.10.2015 в 23:50
8

Арадун Morfea
08.10.2015 14:52
  =  
...
Договор
Доход:
15 БС (12 от Мироздания, 3 от расы)
7 ОР (1 с предыдущего хода, 6 от расы)
Приказ аватара Кристальный столб - атаковать гекс 03.04 големами
Приказ аватара Род Арадунар - договор о ненападении с гьянче
Приказ аватара Корона Подгорного Царства - внедрение технологии "Лодки" 1 ОР
Возврат 2 БС в Кристалл
Остаток:
13 БС
6 ОР
Отредактировано 12.10.2015 в 22:19
9

Большой Fenlin
09.10.2015 20:36
  =  
ПРИКАЗЫ:
Рождаем Аватара (9 БС) - Сигрюн, первая Валькирия. Ее основной задачей является переправление душ Тингэ к Большому, решению исхода многих битв Дир и служение Большому. Имеет полное право вступить в Битву с другими Дир. владеет магическими силами. Выглядит как крылатая безрогая дева на голову выше Дир, вооруженная блистающим копьем и одета в сверкающие металлические доспехи с крылатым шлемом.
Приказ (Аватар Тингэ, 12 ОР) Развитие Технологии "Горное мастерство"
Приказ (Аватар Сигрюн) - полет на южные земли, разведка того, кто там живет и как они живут после чего возравращается к Дир
Зрячий идет к Гиперборейцам

3 БС уходит Лиссе
Приказы:
Приказ Талассцам (Булыжник; 6 ОР) - Строительство Порта и Рыбаков (07,11)
Отредактировано 01.12.2015 в 00:15
10

Себ CHEEESE
10.10.2015 10:19
  =  
Мир штормило, а вместе с ним штормило и Себа. Как же еще можно объяснить сотни долбанутых знамений, подаренных в этой эпохе благословенному народу боббитов? Ладно коротышки, рожденные с головами гряков - это еще хоть как-то объясняется скотоложеством. Ладно дождь из лягушек - ну, бывает. Агнья с ними, огромными волнами в форме разных зверей - почудилось с перепою.
Но что сказать на абсолютно черных, кудрявых боббитов славного Донга? На гигантскую говорящую рыбину, что то и дело выбрасывается на берега Себии и раздает непонятные приказы, пересыпая их веселыми историями и анекдотами?
Да нечего тут сказать. Явно перебрал маленький боженька. Надо подождать, пока протрезвеет. Перетерпеть странную пору, да и все. Ведь боббиты отлично умеют терпеть, а?

Да и не такими уж плохими эти странности были, на самом-то деле.
У черных боббитов Донга, например, члены оказались куда длиннее, чем у белых. И бегают они быстрее. Выходит, не проклятье это, а очень даже благословение. Неудивительно, что нынче и Динг, и ближайшие прихвостни его - теперь исключительно чернокожие. А еще чернобоббиты куда лучше пустыню переносили - тут помогали и их кудрявые волосы, заменяющие противослонечную шапку; и гладкая блестящая кожа; и пухлые мокрые губешки, дающие прохладу благодаря больше площади испарения боббитских слюней.
А то, что чуток потупее белых оказались черные боббиты - так это ничего. Зачем умным быть, если ты сильный и быстрый? Да и вообще, если б Динг и его дружки умными были - весь Донг бы взвыл. Нет уж, пусть все остается, как сейчас есть.

С гигантской болтливой рыбиной у северных берегов оказалось сложнее. Ни сожрать, ни заткнуть ее не получилось - все ж гигантская она. Как раскидала всех плавниками! И смеется, сволочь.
А такую чепуху несет, с ума сойти можно! Мол, примаверы нападут и всех поубивают. Мол, веселиться сейчас надо бы поменьше, а лучше побольше копий наделать. Дурная вообще. Все ж знают, что примаверы из своих лесов не выходят никогда, как они нападут-то?
Но рыбина настаивала, да и слухи начали появляться неспокойные из-за реки. Обеспокоились себариты, собрали пару собраний. И с рыбиной этой встретились, перетерли. Та назвала себя Вобом и сказала, что прям вот голосом Себа говорит, что подтвердила, в точности воспроизведя на словах пикантные подробности жизни нескольких себаритов. Те, закрасневшись, согласились, что Воб - действительно аватар Себа, и официально его слова приравняли по ценности к своим собственным, себаритским.
Пока вся эта религиозная бюрократия шла, боббиты Себийские уж сами все просекли и, не ожидая, пока шишки что-то прикажут, принялись готовиться к худшему. В смысле, к нападению настоящему. Все были взбудоражены, все ожидали крутой драки и не менее крутой победы.

В горячем южном Донге, а точнее, в еще более горячей джунглевой его части, тоже шло дело. Повоевывали фампари с не-мертвыми фанарай, кое-как выживали в зеленом аду последние цепляющиеся за цивилизованность боббиты. Все шло как-то вяло и неспешно, вот.
Но однажды что-то изменилось. Куда более злыми и скоординированными стали нападения фампарей. Куда более дружно стали джунглевых воинов снабжать мирные боббиты. Если раньше южный Донг был царством безнадеги и мрачного желания забрать с собой как можно больше врагов - то теперь здесь появилась надежда на победу. Надежду эту народу дал всего один таинственный боббит с таинственным именем - Хитрый Старичок. Мудрыми напутствиями, непоколебимым спокойствием, а также странной и удивительный способностью одним взглядом из-под кустистых бровей превращать фанарайских убийц в живые факела, он стремительно заслужил огромное уважение местных. Весь южный Донг объединился вокруг Старичка, и самые верные, самые бесстрашные и самые лютые фампари составили вокруг него костяк той армии, что оставит от жуткого врага одни лишь неприятные воспоминания. Имя им было - Донгконг, воины Донга.
"Будь подобен воде в сезон дождей. Будь везде - пусть враг захлебнется тобой." - Хитрый Старичок, рассказы о том, как надо бить фанараев.

На Коре же, одуваемом солеными ветрами, дела шли как обычно. Вот только меньше песен и веселья повсюду было - потому что Диссей куда-то свалил. Но поклонники его не беспокоились - вернется, куда он денется, забулдыга бессмертный.




Аватар: гигантская рыба Воб - 9 бс

Реально гигантская. Метров двадцати в длину. Рожа глупая, голос противный. Очень болтливая, никак не заткнется. Живет в северных морях, для общения с боббитами выбрасывается на берег. Как общение заканчивается - уползает назад в холодные волны и продолжает заниматься своими морскими делами. Хочу, чтобы она была способна воевать на море - умение опрокидывать лодки нам сейчас будет не лишним. Впрочем, если это запретит делать приказы - то не надо, приказы отдавать важнее.

Аватар - элитная армия: Хитрый Старичок и Донгконг - 9бс

Бессмертный непонятный старичок, обладающий даром боевой магии, так здорово шатающей фанарай. С ним - Донгконг, самые опытные и отчаянные из партизан-фампарей. Эта элитная армия лучников заточена именно на бой в джунглях, и именно на бой с вечными воинами фанарай.


Чудо: Пьяный Залив - 12 бс.
Себ в буйстве своем поднимает и перемешивает море, создавая в нем всякие дикие течения и насаждая разные магические эффекты вроде заманивающих путников сирен и гигантских агрессивных рыб. Цель - сделать морские гексы 15.03, 15.04, 15.05, 16.06 абсолютно непроходимыми для лодок. Любым способом, пусть даже самым искаженным.
В случае искажения, если можно, потрать пару перебросов, пока не получится то, что надо. Это суперважно.
И пора мне за водные чудеса уже перк давать :3

Приказ себаритов: изучение технологии ополчения, - 1 ор.
Приказ рыбы Воба: собрать ополчение лучников в городе Валушк, взять в осаду город примавер на 15.06, встреч с вражескими армиями избегать, пользовать засадную тактику, обрезать городу снабжение. Штурмовать, только если будем уверены, что защитники уже с голоду померли.

Приказ Динга: Город Флампо на 15.15, - 4ор
В случае конфликта (если фанарай ставят город на 15.16) - переброс при критически низких значениях на кубах.
Приказ Хитрого Старичка: мочим вечных воинов на 14.14, при поддержке фампарей. После идем и зачищаем от фанарай 13.14 и 14.15. При критически низких значениях на голых кубах (1 и 1, 1 и 2, 2 и 2 - переброс, пока не будет выше)

Приказ Диссея: заключить торговый договор с гоблинами. Попутно отдать монетку их аватару. Если можно только что-то одно - отдаем монетку.

Получатели:
Отредактировано 10.10.2015 в 11:39
11

Нар alien
10.10.2015 17:08
  =  

Пост позже (смысл его в привате писать). Пока приказы:
Всего БС - 35 (12+12 выпавших +2 которые передали +9 в долг от кристалла)
Всего ОР - 24 (19+5 оставшихся)

Приказы:
Аватар Годжо - Монстр, огромный плотоядный ящер вышедший из воды. +3 армии - 9БС
Возглавляет армию Невимола (3БС 1ОР). Армия Невимола лучники.
Изучить лук кстати - приказ Амантины и 3ОР
Беру обратно под контроль Кракена - 6БС если я еще так могу или 12 если придется использовать абилку. Кракен плывет к талассцам.
Армия в Сонеарле - плывет на захват 11.08. Лодочники. 3БС. 1ОР
Аватар Саоло. Архитектор и строитель. 9БС
По его приказу в Краларане строим Рыбаков x2, Храм х2 и порт. Итого 15 ОР.
Собираем в Краларане две армии. Лодочники. Приказ Фонтана. 2ОР.
3БС увеличение доли меня в пантеоне.
Итого остаток 2/8БС (в зависимости от приказа Крякену) и 2 ОР

Приказы по армиям:
Первая Краларанская захватывает 11.10
Вторая захватывает 01.06.
Сонеарлская идет на захват 11.08, но первый приоритет это встретить и разбить любые армии идущие на Невимол, даже не с этого гекса (если я вообще могу отдать такой приказ)
Невимолская (лучники с аватаром) выходит на 11.08 следом за Сонеарлской. Если ту разбила армия то первый приоритет - разбить эту армию в поле (опять же если мастер такой приказ пропускает).
Если такие приказы невозможны, тогда обе армии просто стоят в обороне.

Получатели: Нар, .
12

Дейгон Льдан
11.10.2015 00:33
  =  
Новый век прошел как и все предыдущие. Постоянные воины, идущие с переменным успехом, море крови, драйва и жизнь на полную катушку.


9 БС Создание аватара: Великий полоз.

Великий полоз - огромная змея пяти сотен метров длинной и двумя десятками метров в поперечнике. Покрыта толстенными роговыми пластинами-чешуей. Зубы выделяют очень концентрированную кислоту, которая позволяет растворять грунт и врагов в кашицу. Может плеваться кислотой на расстояние до 200 метров, накрывая зараз пару десятков человек. Живет исключительно под землей, постоянно двигается, прогрызая землю. Маги сэххов могут призывать Полоза для того, чтобы натравливать на врагов, а также защищать свои пещеры от его разрушительных визитов. В целом, тварь тупая, двигается по миру хаотично, жрет все подряд, хотя в еде и воде для поддержания жизни не нуждается. Создает целые лабиринты туннелей, после своих передвижений. Часто впадает в спячку на десятилетия.

6 БС Армия Тьмы бьет по городу ротгаров на 13.10.
0 БС 1 ОР приказ аватара Династия создать армию лучников (бонус против копейщиков?). Армия усиленная аватаром Мантикора нападает и пытается уничтожить город на 11.09. Полоз также принимает участие, пытаясь ослабить защиту города, разрушив укрепления. (2к6 +3 мантикора, +1 лучники? + Полоз +2 берег).
3 БС 1 ОР приказ божества усиленный набег на 10.09.

Получатели: Мироздание.

13

Санарис Dreamkast
11.10.2015 10:35
  =  

Рушатся здания, построенные гипербореями, рушатся их селения, территории захватываются врагом, а сердце Борея пышит яростью но ничего не может противопоставить врагам.
Собрав свою силу в белое блистательное копье, Санарис размахнулся и со всей силы бросил его прям в сердце Борея, ранее великий герой гиперборейцев, сейчас существующий в камне, из которого он ничего не может сделать своим врагам не должен существовать так, как существует сейчас, не должен видеть лица и морды врагов так близко, не должен чувствовать как дыхание врагов касается его души и сердца.
Копье пролетев тысячи миль вонзилось в сердце, освободив тем самым ярость и сущность борея, и в этот же миг, вобрав в себя все его силы и всю его ярость уничтожено как его, так и все что было рядом, оставив на месте города гипербореев и территориях что находились рядом - кратер.
Увидев же, что некоторые гипербореи обратили свой взор на Лекса, и начали возносить молитвы и ему Санарис поступил следующим образом.Собрав все свои силы в единое целое, украл он у хаоса его частицу, а из силы своей создал он огромное вместилище - книгу, гриммуар, куда её и поместил. Из народа гипербореев, отобрал он тех, что поклонялись только ему, и верили в его силу, и поместил их в 5 печатей - вместилищ, что запечатывают истинную мошь гриммуара. Посмотрев на работу свою - гриммуар с частицей хаоса в ней и пятью печатями, наложил он на гриммуар заклятье путешествия и неуничтожимости. Что бы ни бог ни аватар не могил уничтожить данную книгу, или надолго закрыть или запечатать в одном месте, ведь эта книга, любому кто возьмет её в руки, давала бы огромную силу и чем больше людей собирала бы она вокруг себя, тем больше силы получал бы её держатель.
Окинул Санарис взглядом Мир, и отправил гриммуар странствовать по странам, пусть он собирает вокруг себя людей, пусть они собирают организации, которые будут поклоняться Санарису и Хаосу, пусть копится сила как в гриммуаре, так и в самом Санарисе, придет время, когда вскорет он пять наложенных им печатей и войдут в этот мир опять гипербореи, но тогда и они будут готовы, и он, Санарис накопит достаточно сил, что бы противостоять другим Богам, сейчас же, единственный его аватар - Аланкох, пусть набирается знаний, исследует технологии других стран, и в нужное время, пусть передаст все накопленные им знания - новым гипербореям.

На все про все, истратил Санарис 18 БС. С расчетом, что на сердце было потрачено 6 БС, на копье трачу 4 БС. на гриммуар 14
1 БС дал Атланту.
Приказ Аватару Аланкоху - исследование технологии: Луки -6 ОР (есть у 1 соседа)
Отредактировано 21.10.2015 в 10:17
14

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.