Действия

- Обсуждение (2639)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Games of Gods | ходы игроков | Мир

 
DungeonMaster solhan
06.08.2015 01:21
  =  
Вложение
Физическая карта мира


Треугольник - медь.
Три точки - олово
Квадрат - железо
Круг - золото

07.12 - месторождение клармина
09.05 - Зачарованная область "истинные лики богов"
14.07-16.07 Зачарованная область река Лугнум
11.14 - место жительство драконов
10.00 - артефакт Кристалл
04.05-07.05 - Кристальные подземелья
13.07-13.08 - Подземелья Дейгона.
09.16-10.16 - Парки нафалемов

Мир на момент прибытия богов
Отредактировано 27.08.2015 в 11:35
1

DungeonMaster solhan
06.08.2015 01:51
  =  
Параметры мира.
Земля круглая, однако континент всего один и занимает только 15% от поверхности, и находится в северном полушарии планеты. Остальное — океан. Т.е. теоретически можно проплыть с западного края карты на восток, но надо преодолеть огромный океан.
Планета земного типа, одна крупная луна. Желтое солнце, параметры орбит аналогично земным.
На полюсах довольно массивные ледяные шапки (без суши).

Каждый гекс примерно 200 на 200 км (один гекс примерно с Московскую область, Страна Брюссель занимает 3 гекса, страна Франция - около 15).

Регионы
Север.
Море Нортем
трескоселедка, синие киты, аладоны, афалины, физалис, рыба сэмгхэ.

Аганьяра, леса Агньи
Суровые снежные зимы.
Растения: деревья куэ`мь, Гьянар-Древо, жмель, мох эйгель, яблоня Гьёмве, красника
Животные: жировицы, жирокрысы, ньямар, громодав, схизг, медведи, жучки нуски, олени ио, осы, осоеды.

Тернийский хребет,
Горы, частично непроходимые. Зимой холодно и много снега.
Растения: Травы, горные кусты, травка инье, мох эйгель, жучки нуски. скальный трутовик, радужный мох, солнечник, рогоз, яблоня Гьёмве
Животные: Горные бараны, соколы, лисы, куницы, грифоны, юрлры. летучие мыши, паук-панцирник .

Равнины Нис
Болотистые северные равнины.
Растения: Травы, кусты, светлянка, вечный цветок, креатиновый цветок, деревья куэ`мь, сакрама, травка инье, рженица, рогоз, яблоня Гьёмве, клюква.
Животные: зайцы, жирокрысы, ньямар, громодав, схизг, серые клыкари.

Лес Кауда
Множество густых смешанных лесов.
Растения: Травы, хвойные, кусты, светлянка, вечный цветок, креатиновый цветок, каменное дерево, деревья куэ`мь, весенняя пшеница, сакрама, жмель, рогоз, красника.
Животные: Мыши, зайцы, лоси, кабаны, волки и медведи, серые клыкари, паук-панцирник, белые гончие.

Медиокрис

Море Медиокрис
Трескоселедка, шуго, ашуго, рыба-троглодит, касатки, шезены, афалины, физалис, кмин
Акулокрысы около острова кор.

Кристальные Подземелья (05.05, 06.05, 07.05).
Растения: Люмо-кристаллы, скальный трутовик, гриб хуршум, радужный мох, губчатая водоросль, осилист, рогоз, горный барс, пекари.
Животные: Кова, краб-муравей.

Подземелья Дагона (13.07, 13,08)
Растения: скальный трутовик, радужный мох, светящаяся нить, огневик-камень и радужный мох.
Животные: Рыба троглодит, шуго, аэшуго, липкий краб, клееножка, летучие мыши.

Опорный хребет
Горы, частично непроходимые. Местность богата различными минералами. Климат соответствует региону, чаще всего холоднее и более влажно.
Растения: Травы, горные кусты, травка инье, солнечник, рогоз
Животные: Горные бараны, соколы, лисы, куницы, грифоны, юрлры.
В пещерах скальный трутовик, радужный мох, хуршум, летучие мыши, паук-панцирник, пекари, пещерный барс, пекари.

Равнины Луксии.
Растения: Множество полезных растений, рожь, пшеница, просо, лен, вечный цветок, креатиновый цветок, каменное дерево, весенняя пшеница, губчатая водоросль, светлянка, гриб лепь, виноград, жмель, олива, лигнум, солнечник, красника, стебельник, рогоз, яблоня Гьёмве.
Животные: Волы, лошади, коровы, козы, пума, гризли, шипоспины, халменги, саранча-меченосец, гряки, пики, схизг, пекари.

Маанские равнины
Растения: рожь, пшеница, просо, лен, вечный цветок, креатиновый цветок, каменное дерево, весенняя пшеница, губчатая водоросль, светлянка, гриб лепь, виноград, жмель, солнечник, красника, стебельник, рогоз.
Животные: козы, волки, барсы, пума, гризли, шипоспины, халменги, саранча-меченосец, гряки, пики, пекари.

Умбрийские степи
Растения: Сухой средиземноморский климат. Рожь, пшеница, просо, лен, кустарник, весёлая ива, светлянка, виноград, солнечник, стебельник, рогоз
Животные: козы, волки, барсы, пума, гризли, шипоспин, халменги, дроуниры, саранча-меченосец, паук-панцирник, гряки, пики, мастадонты, пекари.

Cаванны ?нужно имя?
Растения: Царство кустарника, буш, секвои, баобабы, акации, солнечник, стебельник, рогоз
Животные: Жирафы, зебры, антилопы гну, халменги, львы, гепарды, леопарды, носороги, шипоспины, дроунирды, аракциды,саранча-меченосец, паук-панцирник, гряки, мастадонты, ламмеляры, жмон.

Теплые земли

Джунгли Небула
Густые дождевые леса, джунгли, южная жуколовка, лианы, ядовитые лианы, рогоз.
Животные: Множество разных змей, рептилий и насекомых, черви-паразиты, халменги, саранча-меченосец. Антилопы, выдры, бобры, ондатры, хорьки, тигры, паук-панцирник, белые гончии, мастадонты, жмон, стричи, йиланы.
В реках рыбы шуго, аэшуго, зашуго, крупные аллигаторы до десяти метров длиной.

Парки нефалемов (09.16,10.17,11.16)
Растения: Нефалемы, рогоз, южная жуколовка, ядовитые лианы.
Животные: жмон, саранча-меченосец, паук панцирник, адские кабаны, стричи, йиланы.

Пустыня Калор.
В основном каменистая, и только в некоторых районах песчанная пустыня.
Растения: Кустарники и разнообразные кактусы, часоточник, рогоз.
Животные: Мухи, скорпионы, змеи, койоты, верблюды, сумчатые, халменги, жуки-землекопы, белые гончии, саранча-меченосец,.

Черные горы
Горы, частично непроходимые. Местность богата различными минералами. Климат влажный, субтропический.
Растения: Травы, горные кусты, травка инье, солнечник, рогоз
Животные: Горные бараны, соколы, лисы, куницы, грифоны, юрлры, драконы
В пещерах скальный трутовик, радужный мох, хуршум, летучие мыши, паук-панцирник .

Море Калида.
Рыбы шуго, аэшуго, зашуго, рыба -троглодит, косатки, шезены, афалины, физалис,
Отредактировано 14.12.2015 в 02:29
2

DungeonMaster solhan
12.08.2015 03:05
  =  
Вложение
И боги давали всему имена.
И назвали они мир Юна, в честь одной талантливой, но ныне мертвой богини, память о которой все еще жила в их сердцах. Пока мы помним о них — они живут.
Отредактировано 25.08.2015 в 03:31
3

DungeonMaster solhan
15.08.2015 12:37
  =  
Растения
Ронин
Южная жуколовка.

Ядовитые лианы.

Сакрама.

Чесотник.

Стебельник.


Парафет
Весёлая ива.

Нефалем.

Ползучий рагоз.



Глаблали
Алламантик.

Кмин.


Дейгон
Скальный трутовик.

Светящаяся нить.

Огневик-камень.


Агнья
Гьянар-Древо.

мох Эйгель.


Гвэн
Вечный цветок.

Креатиновый цветок.

Каменное дерево.

Губчатая водоросль.

Весенняя пшеница.

Оксилист.

Солнечное дерево.

Красника.

Клюква.

Весенние Кувшинки



Арадун
Радужный мох.

Люмо кристаллы.

Хуршрум.


LEX
Светлянка.


Солнечник.

Олива.

Лигнум.


Лепрекон
Гриб лепря.


Себ
Виноград.

Жмель.

Рженица.


Нъяхатма
Деревья Куэ`мь.

Травка Инье.


Животные
Ронин
Шерстистые клыкари.

Жук-землекоп.

Грохочущий шипоспин.

Саранча-меченосец.

Серые клыкари.

Паук-панцирник.

Ламелляр.

Варги.


Йоган
Червь-симбиот.

Белая гончая

Парафет
Дроунирды.

Халменги.

Жмон.

Адские кабаны.

Стричи.

Йиланы.


Глаблали
Шуго.

Аэшуго.

Зешуго.

Кит.

Тресколедка.

Косатки.

Шезены.

Афалины.

Физалис.

Акулокрыса.


Дейгон
Рыба-троглодит.

Летучая мышь-вампир.

Липкий краб.

Клееножка.


Агнья
Жировица.

Жирокрысы.

Ньямар.

Громодав.

Схизг.

Жучки нуск.

Олень Ио.

Кова.

Краб-муравей.

Яблоня Гьёмве.

Жгучая оса.

Осоед.

Подземный барс.

Красный клещ

Инии


рыба Сэмгхэ


LEX
Грифон.

Золотой дракон.


Себ
Гряк.


Пики.


Нъяхатма
Аракциты.

Юрлр.


Большой.
Мастодонт.

Алодон.


Гвен
Энт.

Пекари.


Минералы
Глаблали
Клармин.
Отредактировано 14.12.2015 в 02:28
4

DungeonMaster solhan
25.08.2015 00:33
  =  
Разумные расы
Гьянче. (Агнья)
(мужчины гьянче, женщина гьялани)

У гья золотистые глаза зверя и острые зубы. Отличный нюх, великолепный слух! И красивейшие рога на голове.
Женщины и мужчины наравне. Гья воспевают культ охотника и культ чести – если ты силен и крепок духом, ты будешь вождем своей семьи, не важно женщина ты или мужчина. Гья полигамны – лидер семьи может иметь множество жен или мужей. Волшебники и маги, используют лесную магию дарованную самой богиней Агнья.

Внешний вид

Особенности
Способность к магии леса
Адаптивность -1
Скорость роста популяции -1
Боевые способности +1
Естественное оружие (+2 к набегам)

стартовый гекс: 07.03

Судемоаги (Глаблали)
(мужчина судемоаг, женщина судемоаг)
Внешний вид

Водородящие и двудышашащие судемоаги не могут проводить много времени вдали от моря, но именно там они чувствуют себя лучше всех. Жить судемоаги предпочитают общинами, выбирая главного в общине путем соревнований. Любят путешествовать. Женщины считаются во всех отношениях равными мужчинам как в домашних делах, так и в добыче еды и боях, да и внешне почти неотличимы.

Особенности
Водородящие. могут жить только около водных гексов.
Двудышащие. бонус +2 на бой за прибрежные гексы, бонус +1 за бой флотов. Реки не дают против тебя бонусов за оборону, бонусы у тебя за реку удваиваются.
Морской стол. Морские гексы дают снабжения в 2 раза больше, чем обычно.

стартовый гекс: 07.13

Боббиты (Себ)
(м. боббит, ж. боббиха)

Внешний вид

Невысокие, пузатые весельчаки. Живут долго, детей много, при наличии еды размножаются с поразительной скоростью. Не любят и не умеют сражаться. Трусливы до мозга костей, особенно бояться магии и все, что с ней связано. Великолепно умеют уговаривать, особенно любят лесть, подкуп и угодничество. Очень хорошо перенимают чужие идеи. Между собой склочные, любят подраться и посчитать обиды. Работать не любят, для тяжелой работы слабоваты.

Особенности
Скорость роста популяции +2
Адаптивность +2
Великолепные переговорщики +2
Боеспособность -2
Уязвимы к магии, бояться ее -1
Строители -1
Народное единство низкое.-1

стартовый гекс: 14.07

Белии (Лекс)
(муж. Белий, жен. Белия);

Внешний вид

Общественные стандарты (культ воина, красота атлетичного тела, белийский аскетизм) способствуют тому, что белийцы держат себя в хорошей форме, крепко сложены, поджары. Белийцы очень набожные люди, одаренные силой света от Лекса. Они сами всегда знают, что хорошо и что плохо и не выносят никаких советов от посторонних.

Особенности
Вера +2
Магия Света +1
Боеспособность +1 (больше всего набегов в эре расселения)
Адаптивность -2

стартовый гекс: 07.08

Талассцы (Лекс)
(мужчина талассец, женщина таласска)
Внешний вид:

стартовый гекс: 06.11

Уроженцы острова Кор, чей путь по волнам освещается верой. Тихий плеск Медиакрисского моря лучшая музыка для их ушей, легкий бриз и соленые брызги в лицо уносят усталость и наполняют силами. Вместо городов и высоких стен, талассцы предпочитали строить крепкие и надежные лодки.

Особенности:
Вера +2
Стройка -1
Рост -1
Мореходы +1 (+1 к войне флотов, скидка 3ОР на цену корабельных наук)


Ротгары (Ронин)
Мужчина - ротгар, женщина - ротгар.

Внешний вид


Сильные, ловкие и в тоже время удивительно дисциплинированные, ротгары прирожденные воины. Воинственны, горды, упрямы, честны и бесхитростны, как и их создатель Ронин, которого они очень почитают. Очень практичны и неприхотливы (если не аскетичны), предпочитают жить своим умом, а функциональность красоте, отчего их постройки и предметы обихода довольно грубы, некрасивы, но крепки и долговечны.

Особенности
Очень высокая боеспособность +2
Очень высокая стабильности +2
Низкая креативность -1
Низкая адаптивность -1
Низкая способность к строительству -1

стартовый гекс: 13.10

Примаверы (Гвен)
мужчина - примавер, женщина - примавера

Внешний вид

Внешне примаверы высокие и худощавые. Их кожа и волосы зеленого оттенка, поэтому им несложно затеряться среди лесов. Стараются жить в гармонии с природой.

У Примаверов весьма сплоченное и консервативное общество. Их общины дружны между собой, но плохо относятся к чужакам, а особенно к их идеям. Их ум живой и подвижный, нацеленный на познание нового.

Особенности
Высокая стабильность +1
Высокая креативность +1
Высокая боеспособность +1
Очень низкая адаптивность -2

стартовый гекс: 15.06

Даэры (Арадун)
Мужчина даэр, женщина даэра

Внешний вид


Невысокие обитатели подземного мира, искусные умельцы и достаточно напористые торговцы, даэры не привыкли и вряд ли когда-либо привыкнут жить под открытым небом, посему вы вряд ли увидите их города на поверхности, зато в них вы, скорее всего, увидите множество различных достижений гения этого народа, пусть порой кажущегося грузными и неповоротливыми, именно из под их рук будут выходить величайшие творения Юны.

Особенности
Мастера. +1
Маги Земли +1
Креативные +2
Переговорщики +1
Строительство +1 (первый город)
Распространение -2
Нет жизни вне пещер -2

стартовый гекс: 07.05

Дир (Большой)
мужчина дир, женщина дира

Внешний вид


Высокие, до 3 метров, сильные, долгоживущие. Диры славятся своей неспешностью и планированием. Диры любят поесть, за один присест могут съесть пекаря или клыкари. Вместе с тем диры сильно суеверны и никогда не будут ничего делать не убедившись в благосклонности судьбы.

Особенности
Строители+1
Боеспособность +1
Уязвимость к магии -1
Прирожденные ремесленники и пастухи +1
Высокая потребность в пище -1

стартовый гекс: 04.13

Аз Г'Арцы (Нъяхатма)
мужское Аз Г'Ариец, женское Аз Г'Ара

Внешний вид


Долгоживущие живородящие люди-пауки. Живут родами, придерживаются матриархата. Скорее охотники, чем собиратели. Умные, но немного фанатичные в своих верованиях.

Особенности
воины +1
вера +1
креативность +1
рождаемость -1
строители -1

стартовый гекс: 07.15


Гоблины (Лепрекон)
мужское гоблин, женское гоблинка

внешний вид


Ловкие и хитрые существа, не только умеющие стянуть у ближнего странную штуковину, но и разобраться как она работает, а также сделать странную копию, которая в чем-то может превзойти оригинал. При этом гоблины рьяно делятся на касты и всей душой ненавидят членов других каст.

Особенности
-1 к воинственности
+2 к дипломатии
+2 к адаптивности
-2 к стабильности


стартовый гекс: 11.07

Гипербореи (Санарис)
мужское гипербореец, женское гиперборейка

внешний вид


Внешне - люди. Раса воинов, уважающих только силу и волю. Упертые. Они идеализируют свое тело и благосклонность к ним богов, но демонстративно не носят никаких одежд.

Особенности
Боеспособность +2
Верующие +1
Не носят доспехов -1
Строители -1

стартовый гекс: 02.07

Сэххи (Дейгон)
мужское сэхх, женское сэхха

внешний вид


Четырехрукие коренастые гуманоидные амфибии, с перепонками между пальцев и крокодильей мордой. Долгоживущие, но малодетные, яйцекладущие. Владеют магией, агресивны.

Особенности
Боеспособность (1)
Магия (1)
Амфибии (1) бонус +2 на бой за прибрежные гексы, бонус +1 за бой флотов. Реки не дают против тебя бонусов за оборону, бонусы у тебя за реку удваиваются.
Адаптивность (-1)
Холоднокровные (-1) Любые действия севернее 07 параллели дают -1 штраф, 05й - 2штрафа, 03й -3 штрафа. В горах (вне пещер) штраф -1.

стартовый гекс: 13.07

Фанараи (Ахтониум)
мужское фанарай, женское фанарай

внешний вид


Фанараи умные и сообразительные существа. Самоуверенные и надменные, легко беруться на "слабо" и часто всю жизнь посвящают доказыванию, что были правы именно они. Весьма сообразительные в бою, умеют находить слабые места противника и бить по нему. Отрицают магию и все волшебное, из-за чего в душе бояться магии и весьма уязвимы к ней.

Особенности

Креативность + 2
Боевой рейтинг +1
Строительство +1 (первый город)
Магия -1
Переговорщик -1
Отредактировано 10.09.2015 в 01:07
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.