[D&D Next] Антарес - второе пришествие | ходы игроков | [Снаряжение, зачарование, артефакты]

 
DungeonMaster EysZ
30.07.2015 15:27
  =  
На Антаресе, нет магических ритуалов на зачарование вещей, а так же магических предметов в принципе. Чтобы усилить базовые предметы, нужно прибегнуть к силе пустоты. Однако, далеко не все способны, запечатлеть ее на свиток. Для этого нужны определенные, особые формулы жестикуляции, заклинания и печати. В совершенстве ими владеет таинственный орден Посвященных. Это очень скрытная организация, но даже ей иногда необходимы деньги, чтобы смазывать колеса и часть свитков, попадает в Антарес. Они пользуются большим спросом и далеко не каждый может себе такое позволить. Чтобы зачаровать базовый предмет, не достаточно лишь обернуть предмет свитком, чтобы он впитал в себя магию. Для этого потребуются эссенции стихий. Чем сильнее свиток, тем больше эссенций понадобиться, чтобы извлечь из него магию.

В среднем, цена одной эссенции колеблется около 300 золотых монет.

Экипировку можно разделить на три типа:

Базовое снаряжение - из ПХБ.

Зачарованное снаряжение - базовое снаряжение, на которое был применен один из свитков пустоты. Свитки пустоты, имеют разные степени могущества. В зависимости от концентрации пустоты в них, свиток будет издавать большее свечение. Самые могущественные, светятся так же ярко, как горит факел. Зачаровать предмет, можно только один раз. Чтобы наложить два эффекта, нужно использовать свиток хаоса. Это, как правило, очень редкий свиток. Эффекта будет два, но они будут случайны.

Артефакты - могущественные и очень редкие предметы, не имеющие аналогов. Сила артефакта, напрямую зависит от силы его владельца, паразитируя на нем. Когда владелец погибает, артефакт теряет свою силу. Владельцем считается тот, кто первым возьмет артефакт, после смерти предыдущего владельца. Однако, если у этого человека, уже будет один артефакт, то второй не признает его и ничего не произойдет.

Виды зачарований брони и оружия:

Повышение атаки (Оружие)
Огненный урон (Оружие)
Кислотный урон (Оружие)
Дробящий урон (Оружие)
Урон холодом (Оружие)
Силовой урон (Оружие)
Урон молнией (Оружие)
Некротический урон (Оружие)
Колющий урон (Оружие)
Ядовитый урон (Оружие)
Психический урон (Оружие)
Урон светом (Оружие)
Режущий урон (Оружие)
Звуковой урон (Оружие)
Повышение класса брони (Броня)
Поглощение огненного урона (Броня)
Поглощение кислотного урона (Броня)
Поглощение дробящего урона (Броня)
Поглощение холодного урона (Броня)
Поглощение силового урона (Броня)
Поглощение молниеносного урона (Броня)
Поглощение некротического урона (Броня)
Поглощение колющего урона (Броня)
Поглощение ядовитого урона (Броня)
Поглощение психического урона (Броня)
Поглощение светового урона (Броня)
Поглощение режущего урона (Броня)
Поглощение звукового урона (Броня)

Итого, вот несколько примеров, зачарования предметов:

Длинный меч + свиток пустоты, холодного урона, третьей градации + эссенция стихий = Длинный меч +3 урона холодом.
Длинный меч + свиток хаоса, шестой градации + две эссенции стихий = Длинный меч +6 психического урона +6 огненного урона.
Отредактировано 31.07.2015 в 01:41
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.