Eclipse Phase: No one loves Jove | ходы игроков | Механика

 
DungeonMaster GrayStranger
02.08.2015 15:37
  =  
Здесь будут выкладываться всякие моменты по системе и ответы на вопросы по ней.

Для начала чуть более удобный формат записи умений.

Cognition
Academics: [Field] Knowledge
Demolitions (no defaulting) Active, Technical
Hardware: [Field] Active, Technical
Infosec (no defaulting) Active, Technical
Interest: [Field] Knowledge
Interfacing Active, Technical
Medicine: [Field] Active, Technical
Profession: [Field] Knowledge
Programming (no defaulting) Active, Technical
Research Active, Technical

Coordination
Beam Weapons Active, Combat
Exotic Ranged Weapon: [Field] Active, Combat
Infiltration Active, Physical
Kinetic Weapons Active, Combat
Palming Active, Physical
Seeker Weapons Active, Combat
Spray Weapons Active, Combat
Throwing Weapons Active, Combat

Intuition
Art: [Field] Knowledge
Disguise Active, Physical
Gunnery Active, Combat
Investigation Active, Mental
Language: [Field] Knowledge
Navigation Active, Mental
Perception Active, Mental
Psychosurgery Active, Technical
Scrounging Active, Mental

Reflexes
Fray Active, Combat
Free Fall Active, Physical
Pilot: [Field] Active, Vehicle

Savvy
Animal Handling Active, Social
Deception Active, Social
Impersonation Active, Social
Intimidation Active, Social
Kinesics Active, Social
Networking Active, Social
Persuasion Active, Social
Protocol Active, Social

Somatics
Blades Active, Combat
Climbing Active, Physical
Clubs Active, Combat
Exotic Melee Weapon: [Field] Active, Combat
Flight Active, Physical
Freerunning Active, Physical
Swimming Active, Physical
Unarmed Combat Active, Combat

Willpower
Отредактировано 09.08.2015 в 12:10
1

DungeonMaster GrayStranger
09.08.2015 10:20
  =  
Вопрос для тех, кто будет принят в игру

По умолчанию в Eclipse Phase для броска используется 2к10, где один кубик это десятки, а другой единицы. Критический успех/провал происходит, когда на кубиках выпадает дубль - 11/22/55 и так далее. То есть один раз из десяти. В зависимости от ситуации это может быть как выгодно персонажу (высокий уровень умения и отсутствие штрафов), так и наоборот.

Собственно предлагаю проголосовать - оставить всё как есть или привести критические события к менее крупному числу 1 из 100. То есть критический успех будет происходить когда вы выбрасываете на кубике число равное TN броска, а критический провал только строго на сотне. Ну и можно будет кидать к100 на все действия кроме инициативы и урона.
2

DungeonMaster GrayStranger
09.08.2015 12:24
  =  
Небольшое замечание по проблемам с головой

Рекомендуется для решения этих проблем обращаться к полноценным ИИ или людям, а не пользоваться исключительно услугами муз или других экспертных программ и урезанных личностей. Хотя они способны вам помочь, но имеют тенденцию в случае ошибки продолжать её повторять, что может привести к очень неприятным последствиям.
3

DungeonMaster GrayStranger
26.08.2015 21:22
  =  
Мокси / Moxie

Так как у нас нет сессий, то мокси восстанавливается двумя способами:

•Действия персонажа, которые совершаются по направлению его мотиваций или исполнения мечт.
•По желанию левой пятки мастера, когда ваш отыгрыш мне понравился.
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.