Eclipse Phase: No one loves Jove | Партия


Крамм

В игре
Автор:   Keep
Раса:   Человек
Класс:   Боевик
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Высокий молодой мужчина с телосложением атлета. Голова, выбритая почти "под ноль", серые глаза, худое лицо - ничего особенного в век повсеместной красоты. Быстрые и точные движения выдают наличие некоторой подготовки и немалое количество вбуханных в морфа денег.
Обычно одевается неброско - черная или серая футболка, черные же штаны, удобная обувь наподобие кроссовок - но по ситуации может облачиться как в камуфляж, так и в деловой костюм.
Характер
Довольно флегматичный в повседневных делах, Крамм может быть вспыльчивым или даже задиристым, если что-то касается его интересов, хотя здравый смысл чаще всего удерживает его от того, чтобы напрямую нарываться на неприятности. Не любит быть вторым, но умеет проигрывать, если есть возможность в будущем "отыграться" на своем оппоненте. Редко может упустить возможность покрасоваться или проявить себя в чем-то лучше, чем другие.
Довольно целеустремлен и упорен (иногда упрям) в достижении своих целей и может прилагать для этого значительные усилия, но если считает что-то незначительным или неинтересным - постоянно отлынивает или вовсе бросает дело на полпути, даже если это влечет за собой какие-то проблемы. Иногда может чем-то всерьез увлечься, но если его не "зацепило" надолго - быстро переключается с одного на другое.
Крамма мало заботит кто-то кроме его самого и (частично) его команды. Группе Мендра он доверяет, хотя и не считает их своими лучшими друзьями.
+Adventure
+Competition
+Personal development
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Викрам Сингх

В игре
Автор:   Турбопролетарий
Раса:   Аплифт
Класс:   Полевой медик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Такко не имеют свойственных октоморфам хроматофоров. Это раздражает. Почему? Потому что, потомок обезьяны, у головоногих нет мимической мускулатуры. Когда Викрам Сингх носил октоморфа, проблема решалась элементарно - смайликами и эмотиконами на коже.
Характер
Профессия накладывает отпечаток на психику человека, это было известно за столетия до Падения. А если психика изначально нечеловеческая?
Потомки обезьян - изначально коллективные всеядные, формирующие небольшие группы с иерархической структурой. Их общество на всём протяжении своей истории демонстрировало справедливость этого тезиса. Они склонны к кооперации, существуют в спектре "альфа-...-омега"...
Комментарий: тут нужно вставить ссылку на метаколлекцию работ по психологии, социологии.
Другое дело - аплифты. Осьминоги, кальмары в частности. Одиночные засадные хищники, осьминоги, с трудом понимают концепции типа "сотрудничество", "альтруизм", "моббинг", играющие ключевую роль в обществе, даже трансчесловеческом.
Как хорошо, что я - кальмар. Мои предки умели взаимодействовать, формировать косяки.
Комментарий: как плохо, что трансчеловеческое общество, построенное потомками обезьян, ничем не напоминает косяк кальмаров. "Ничем" от слов "совершенно", "абсолютно".
Комментарий, он же заключение: очередная неудачная попытка написать статью в философский коллективный блог. Текст распечатать на фрагменте синтетической фасции и съесть, так как открытый огонь (для сожжения) запрещён на борту корабля.

Ol' Drill Sergeant - муза Викрама Сингха, полученная им во время работы наёмником. Неизвестный шутник, чрезмерно изобильный знаниями о старой культуре Земли, использовал в качестве темплейта сержанта артиллерии Хартмана. Генератор изобретательных нецензурностей музы один только бы принёс немалую сумму, будучи продан гиперкорпорациям.

ссылка
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дайян

В игре
Автор:   Kyra
Раса:   AGI
Класс:   Инфобез
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Как и любой инфоморф, Дайян имеет возможность менять аватарку как... аватарку. Чем и пользуется.
Характер
Хотя, благодаря эмоциональному блоку и общему интеллекту Дайян, сторонний собеседник может и не заметить разницы, достаточно пары разговоров "по душам", чтобы понять, что Дайян — не человек.
+AI Rights, +Personal Freedom, +Wealth
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Адам

В игре
Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Socialite
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Среднего роста мужчина, худощавого телосложения. Судя по внешнему виду тело находится в возрасте где-то между 20 и 25 стандартными годами.
Приятные, мягкие черты лица сочетают в себе признаки метиса: нечто среднее между европеоидом и азиатом. Карие глаза, черные волосы, подстриженные по последней (марсианской) моде: "короткие" бока, "длинные" волосы наверху, зачесанные назад. Особых примет нет, разве что в глаза бросается качественная "сборка" морфа, отраженное почти в идеальной симметрии лица и притягательном внешнем виде.
Одеваться любит по ситуации, от броского, кидающегося в глаза костюма, до неприметного комбинезона. Обычно, предпочитает темных тонов штаны с высокой талией на подтяжках (которые исполняют скорее декоративную функцию, функцию аксессуара), невысокие черные ботинки, обтягивающую футболку белого цвета с длинным рукавом, пиджак в casual стиле и черный плащ на 3/4 с высоким воротником и капюшоном (на плаще с обоих "бортов" не симметрично расположены по три декоративных золоченых пуговицы с выгравированными узорами. Привык носить прозрачны очки - спексы. На правом бедре кобура с агонайзером.
Характер
Адам весьма эгоистичная персона, в любой ситуации старающаяся получить прежде всего выгоду для самого себя. Он не обременен моральным кодексом, впрочем, не впример чувству собственного достоиства, чтобы не скатываться в откровенно кровавые дела. Достаточно открыт для новых знакомств или разговоров ни о чем с первым встречным, если это не тревожит его паранойю. Старается быть осторожным и лишний раз не лезть на рожон.

Муза
Сущность (женского пола), к которой Адам привык обращаться как "Энжил" или просто "Энжи". Характер спокойный, можно даже сказать выдержанный в консервативном стиле - в обычной ситуации "человек-человек" Энжи прекрасно подошла бы роль ассистента-секретаря при каком-нибудь директоре гиперкорпорации.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мендр

Вне игры
Автор:   Black Dragon
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Как любой обладатель реально дорогого морфа, Мендр достаточно времени уделил своей внешности. Суровое лицо, слепленное на заказ, шунты, стратегически расположенные на черепе и местами создающие дополнительный дизайн. Учитывая, что он обладает хамелеоновой кожей, цвет его кожного покрова редко бывает одинаковым долго. Иногда это обычный человеческий цвет, а иногда он месяц ходит темно-зеленым. При всем этом привлечении внимания, Мендр способен в один момент пропасть из поля зрения.
Характер
Честный контрабандист и наемник. В том смысле, что он легко готов заниматься деятельностью, считаемой противозаконной в большинстве порядочных мест, но занимается этим всем честно, без подстав, и ожидает того же от других.
Мендр - пилот космического корабля, то есть, он один из тех людей, которые физически доставляют вещи на большие расстояния. Это наложило определенный отпечаток и на его натуру. Он очень много вложил в своего морфа и чувствует тесную связь с этим телом, что не так часто можно встретить в современном мире.
В свободное от работы время любил расслабиться, выпить, оттянуться где-нибудь на честно заработанные деньги.
Любит курить, но не везде может.

Motivations:
+personal development +spaceship +wealth
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.