Eclipse Phase: No one loves Jove | ходы игроков | Инфодамп

 
DungeonMaster GrayStranger
26.07.2015 14:42
  =  
Общая информация

Человечество пережило тяжёлый удар от собственного детища и вынужденно переселилось за пределы Земли. И без того не особенно монолитное оно разделилось на множество зачастую очень мелких фракций, иногда с настолько несхожими взглядами, что единственное, что помешало им уничтожить друг друга это дистанция - с расстояния в несколько световых часов очень сложно поразить своего идеологического оппонента, а лазеры, к сожалению многих, теряют когерентность на таких дистанциях.

Технологии и возможность менять тела почти как перчатки внесли свою дополнительную нотку безумия в общий оркестр. В некоторых местах вполне реально увидеть крупную птицу болтающую с "роботом" и здоровенным сухопутным осьминогом. Вирусы эксургенты, маньяки, охотники за эго, люди летающие от планеты к планете пользуясь магнитными парусами с генераторами на спине, прекрасные или чудовищные поселения внутри и снаружи астероидов, аплифнутые киты и осьминоги, неандертальцы, корпорации и тоталитарные режимы, пополам с анархистами и террористами ратующими за скорейшее развитие человека всеми доступными способами...

И над всем этим тень ТИТАНов, что вроде бы ушли, но память о ком продолжает окрашивать собой многие решения трансчеловечества.

Важные изменения

Нет псионики: Просто нет. Будем делать всё жёстко.

Нет квантовых передатчиков: Потому, что они так не работают. Только врата Пандоры способны перемещать объекты и информацию быстрее скорости света. Исследования в этой области ведут многие фракции, но результатов пока нет и когда будут неизвестно, тем более, что они не спешат свои исследования рассекречивать.

Космические корабли
Забудьте большую часть написанного в рулбуке как страшный сон. Особенно то, сколько урона наносит оружие кораблей.

Снаряжение

С большей частью снаряжения проблема состоит не в его покупке или даже создании, а в том, чтобы протащить его в нужное место. Многие крайне полезные вещи запрещены или ограничены к провозу в хабы или созданию их там, без соответствующей лицензии или другого разрешения. Какие именно зависит понятное дело от того, где именно вы находитесь.

Снаряжение имеющееся в книгах это наиболее распространённые образцы, использующиеся повсеместно. Эти модели аналоги автомата Калашникова, то есть отлично работают за свою цену, надёжны и эффективны. Вы вполне можете разработать на их основе или заказать себе специализированное снаряжение, если чего-то внезапно не хватает, но оно скорее всего будет иметь какие-то недостатки и это вам будет стоить.

Репутация и её использование

Персонажам не нужны отдельные умения на каждую из репутаций - умение Networking работает в любой области, но за попытки получить что-то более высокого уровня, чем ваша репутация, вы будете иметь прогрессирующий штраф, то есть не -10 за уровень, а -10/-20/-30/-40/-50 и если ваша репутация меньше уровня одолжения, то вам скорее всего придётся заплатить за него чем-то ещё.

Вы пытаетесь получить одолжение 4 уровня, когда вашей репутации обычно должно хватить только на 1 ? -60 к проверке умения и даже в случае удачи с вас скорее всего потребуют ответную услугу или отдать что-нибудь в обмен.

Чуть изменённый список сетей:


Данные по орбитам астероидов


1 АЕ = 149 597 871 км
При скорости относительно точки прибытия 50 км/с это расстояние можно пролететь за ~34.6 дня. Не забывайте тормозить.
Отредактировано 26.09.2015 в 20:15
1

DungeonMaster GrayStranger
27.07.2015 16:47
  =  


Анон

Весьма уважаемая в узких кругах личность. Судя по косвенным данным он родился за приличное время до Падения, или по-крайней мере изо всех сил старается создать подобный образ. При общении зачастую использует слишком длинные и цветастые обороты речи, и всем своим "видом" показывает, что никуда не торопится. Редко пользуется разными жаргонными словечками и слэнгом. Неизвестно пользуется ли он физическими телами, но общается он всегда используя инфоморфов, скорее всего потому, что большую часть времени это гораздо проще и обходится дешевле. В тех же местах, где инфоморфы не приветствуются его и так мало кто хочет видеть.

Анон довольно давно работает посредником. Некие люди дают ему заказ на выполнение некоторого специфического набора действий и передают ему плату за услуги в удобной для себя форме. После чего Анон находит подходящих исполнителей и переводит плату полученную от нанимателей в удобную для исполнителей форму, используя свои контакты. Не забыв понятное дело снять процент за беспокойство. Известен за очень строгую приверженность своим принципам - не перепродаёт задания, не передаёт информацию о исполнителях или нанимателях, крайне негативно относится к кидалам.

Поговаривают, что некий корпи, который его кинул до сих пор копает астероид будучи слит в убого пода.

@-rep 43
$-rep 59
w-rep 27
g-rep 64
Отредактировано 28.07.2015 в 11:59
2

DungeonMaster GrayStranger
08.08.2015 21:48
  =  
ДП / ПП
До падения и после падения. Используется как новая точка отсчёта многими жителями солнечной системы. Стандартный день в 24 часа, а тем более земное деление на месяцы и сезоны не используется почти никем, кроме совсем уж фанатиков. Впрочем, земное время всё ещё используется при координации действий между разными хабами, как дань прошлому и напоминание. Дата 0 ПП установлена на день, когда землю покинул последний человек.

В данный момент идёт 11 год ПП или 2224 год НЭ.
3

DungeonMaster GrayStranger
12.08.2015 20:19
  =  
Кто такие поды и за что их некоторые не любят

Поды это попытка усидеть сразу на двух стульях - получить эффективного в заданной области морфа и при этом за минимальную цену. Чтобы добиться этого проектировщики подов очень долго подбирали какие части дешевле оставить биологическими, а какие стоит заменить на имплатны и протезы. В итоге их раздумий у них получался тот или иной морф.

•Мозг

Стоит заметить, что несмотря на всеобщее "благоденствие" время хорошего роя наномашин стоит очень и очень прилично. С точки зрения некоторых людей тратить их время на сливание всяких там рабочих это настоящее преступление. Поэтому в подах они используются по минимуму. Более-менее стандартным вариантом является тот в котором к урезанному кибермозгу, через переходники с встроенными программами трансляторами, подключаются разные биологические части мозгов, которые дешевле вырастить.

В большинстве случаев это значит, что ваша личность и память заливается в кибермозг, а вся периферия вроде глаз, спинного мозга и тому подобных вещей, остаётся без всяких изменений от вашего морфа. В теории программы трансляторы должны убрать все проблемы в общении между урезанным кибермозгом и телом, но это в теории. На практике они создаются таким образом, чтобы подходить к как можно большему количеству людей и тратить время хороших ИИ, чтобы они их настроили специально под вас, без дополнительной платы никто не будет.

Всё это означает, что пользователи подов постоянно имеют возможность наслаждаться чужим гормональным уровнем и прочими весёлыми артефактами, забытыми там создателями морфа или привнесённые в него неудачной работой трансляторов.

•Тело

Так как импланты под них создаются огромными партиями, то таким же образом производятся и тела. Это значит, что поды одного модельного ряда, одной кампании - клоны. Многие поды выпускаются вообще без репродуктивных органов и выглядят донельзя андрогинно. Впрочем, некоторые компании всё-таки выпускают модели подов в двух вариантах - типа мужском и типа женском. Но, это не меняет основной проблемы - того, что все они клоны и по умолчанию выглядят все абсолютно одинаково.

Если вы хотите, чтобы вас могли узнать в толпе подов, то вам придётся раскошелиться на пластику костей лица (дорого) или синтетическую маску (странно выглядит и могут быть проблемы с мимикой). У некоторых подов вообще нет нормального лица и им просто цепляют маску из пластика вида "под кожу" на череп с модификацией её под клиента. Есть ещё вариант подов у которых лицо собирается из отдельно выращенных запчастей, которые более-менее подходят под рожу заказанную клиентом - помните монстра Франкенштейна ?
Отредактировано 12.08.2015 в 21:30
4

DungeonMaster GrayStranger
13.08.2015 20:51
  =  
Космические корабли, сражения и путешествия

•Передвижение

Если вы собираетесь куда-то отправляться на корабле, то стоит удостовериться, что в том месте куда вы летите вас ждут и согласны вас принять. Многие хабы, особенно со всякими радикалами на борту, имеют весьма строгие критерии того, кто может к ним приближаться и всех нежелательных гостей расстреливают из лазеров или протонных пушек. Учитывая, что нежелательные гости могут оказаться заражёнными эксургент вирусом это довольно разумно.

Вежливым считается уведомить место прибытия о своих намерениях до того как вы начнёте разгон.
Разумным считается сообщить о своих намерениях как минимум за месяц до прибытия (но см. следующий пункт).
Приемлемым, хоть временами и с трудом, считается сообщить о своих намерениях до начала торможения (если у вас торможение занимает больше месяца, то этот пункт заменяет второй).

Сообщать о том, что вы собираетесь куда-то заявиться уже после того, как вы начали торможение в большинстве мест считается крайне грубым поведением, которое некоторые систематически стараются искоренить проделывая в грубиянах оплавленные сквозные дыры.

Скамы на тех баржах, где царствует разгул вседозволенности обычно плевать хотели, когда вы там к ним заявляетесь, но всё равно высылают на встречу дружинников, если конечно вас на барже не знают. Никому не охота встретиться с каким-нибудь психованным "постхуманом" помешавшимся на каннибализме и коллекционировании черепов или десятком-другим эксургентов.

•SOS

С развитием сети эгокастинга, распространением кортикальных стаков и страхования жизни путём копирования личности в каком-нибудь банке данных на чёрный день сигнал SOS несколько утратил своё значение. Однако те, кто промышляет космическим извозом или исследованиями, а также большая часть биоконов, всё ещё довольно жёстко придерживаются правила помощи всякому кто его подаёт. Даже джовы скорее всего не откажут в помощи, хоть и будут проводить её под дулами орудий пары крейсеров.

Космические капитаны просто понимают насколько дороги, во всех смыслах, космические корабли. Как бы не была прекрасна сеть эгокастинга нельзя копировать туда, где приёмные станции ещё не были установлены, а в некоторые места это делать слишком рискованно, потому как неизвестно кто будет осуществлять приём.

Использование сигнала SOS в своих корыстных целях это немедленное занесение корабля и всего экипажа в чёрный список. Никто из тех, кто пилотирует корабль или просто часто путешествует таким образом вам даже руки не подаст.

•Бои в космосе

Та ещё мутотень. Многим казалось, что с появлением ИИ можно будет вздохнуть спокойно и зловеще потирать руки, но как выяснилось нифига подобного. Во-первых превосходство ИИ в скорости над людьми оказалось не таким уж и большим, а с развитием инфоморфов и эйдолонов разница вообще почти стёрлась. К тому же необходимость защищать кибермозги ИИ или людей в инфоморфах от радиации, электрических разрядов вызванных попаданиями протонных орудий, перепадов температуры и других неприятных вещей означала, что они начинали проигрывать в эффективности экспертным программам, которые можно было запихнуть в намного меньший объём.

Учитывая, что настоящие боевые корабли носят целые батареи кластерных лазеров систем ПРО, приставить к каждому орудию по полноценному ИИ просто нет никакой возможности. Тогда большая часть массы корабля будет состоять из кибермозгов и их защитных оболочек. В результате космические корабли по прежнему имеют команду, зачастую из инфоморфов, которые управляют сотнями разных экспертных программ. Только наиболее упёртые, вроде джовов, всё ещё используют биоморфов на боевых кораблях.

В истории пока не было ни одной полноценной космической битвы, так чтобы сотни кораблей, до последнего и с полноценным вооружением. Обычно перевес всегда был очень серьёзный на одной из сторон. Но чисто в теории бои могут начинаться с дистанции в 1-2 световых секунды. Это дальность более-менее эффективного использования ракет, дальше световой лаг всё сильнее портит любые попытки наводить их на цель.

Основные типы вооружения в порядке возрастания мощности:

Лазеры
Протонные орудия
Антипротонные орудия
Кинетические снаряды
Термоядерные заряды

Лазеры имеют неплохую дистанцию атаки, их производство отлично отработано и вообще они хорошая штука, но с распространением брони из боразона и некоторых других материалов с высокой теплопроводностью они отошли на второй план и теперь большую часть времени используются для защиты от кинетических атак в системах ПРО.

Протонные и антипротонные орудия используют соответственно материю и антиматерию. Кроме мощного кинетического и теплового удара по противнику заряженные частицы вызывает разряды в оборудовании цели, зачастую приводя к отключению систем. Антипротонные орудия способны наносить чудовищный урон, который ставит их почти наравне с кинетическими орудиями по мощности эффекта, но при этом антипротоны передвигаются со скоростью близкой к скорости света - в отличие от кинетически снарядов двигающихся со скоростью 10-20 км/с относительно цели. Для борьбы с кораблями вооружёнными протонными и антипротонными пушками имеются специализированные корабли оснащённые мощными генераторами магнитного поля, которые отводят заряженные частицы в сторону, позволяя избежать удара.

Кинетические снаряды это в основном просто болванки или шрапнель, которая запускается на ракетах или из электромагнитных орудий (пушек Гаусса), а иногда и просто химических пушек, чтобы изрешетить оппонента. Впрочем, в данном случае "изрешетить" это неправильное слово. Снаряды обычно идут на скорости 5+ км/с и при столкновении с целью взрываются, когда молекулярные связи не выдерживают энергии удара. Даже стальные болванки превращаются в отличную взрывчатку, чья ударная волна конусом вгрызается в космический корабль противника. В боях всегда идёт постоянная борьба между ПРО и снарядами. В случае если снаряды побеждают от цели обычно мало что остаётся. (Примечание: В терминах механики, даже самые мелкие кинетические ракеты (D 10 cm) наносят в районе 5000 единиц урона).

Термоядерное оружие хоть и не столь эффективное в космосе всё ещё используется. Более-менее прямое попадание означает смерть и испарение. Даже машины ТИТАНов проходят вапоризацию в случае встречи с подобными штуками. В теории можно использовать антиматерию вместо термоядерных зарядов, но разница в цене просто чудовищна. Да вы можете получить больше мощности из ракеты с антиматерией, но из-за того, что мощность падает обратно пропорционально кубу радиуса это не очень эффективно.
Также существуют довольно дорогие устройства производящие во время термоядерного взрыва выброс направленного гамма-излучения - фактически гамма-лазеры запитанные от боеголовки. Они не очень точны, но их мощность такова что, также как и попадание самого заряда, они превращают цель в кучу несвязанных друг с другом атомов.
Отредактировано 13.08.2015 в 23:32
5

DungeonMaster GrayStranger
26.08.2015 19:50
  =  
Эксплуатация корабля и его систем

Кораблик



Сенсоры

Инфракрасные, Микроволновые, Оптика, Ультрафиолет, Радар, Лидар, Рентген, Гамма, Магнитометр.

В режиме сферического обзора системы корабля способны обнаруживать другие корабли на расстоянии от 3 до 10 световых секунд. Чем меньше заданный угол исследуемой области, тем дальше можно обнаруживать цели. Уменьшаете в два раза угол обзора, увеличиваете в два раза дистанцию обнаружения.

Мелкий космический мусор размером примерно с человека корабль может обнаружить где-то в пределах 1 световой секунды.
Микрометеориты с диаметров от сантиметра и меньше с нескольких десятков километров - впрочем, это серьёзно нагружает компьютерные системы корабля.

Связь

Радио и лазерные излучатели, достаточно мощные, чтобы без проблем отправлять сигнал через всю Солнечную систему, при необходимости. К сожалению они несколько устарели и не рекомендуется пытаться с их помощью производить эгокастинг, последствия могут быть ну очень неприятными.

Маневровые системы

Состоят из двух мощных гироскопов и трёх колец химических двигателей реактивной системы управления. Несмотря на мощность гироскопов им нужна примерно неделя, чтобы развернуть корабль на 180 градусов. Реактивная система управления делает это гораздо быстрее, но жрёт не электричество, а топливо, впрочем совсем немного. (Там что-то около 100 м/с dV и полная заправка обойдётся в 150 кредитов - однокомпонентное топливо)

Лазеры

После Падения в космосе появилось ну очень много самого разного мусора. В том числе кусков кораблей с противорадарным покрытием или ещё какой хренью. В результате сенсоры не всегда успевает вовремя заметить опасные для корабля осколки, да и обходится выстрел из лазера дешевле, чем заправка маневровых двигателей.
Опять же, некоторые вещи летающие в космосе не должны касаться вашего корабля ни в коем случае, иначе у вас появятся шансы испытать ощущения похожие на те, что испытывали экипажи кораблей в выдуманной вселенной Вархаммера, когда у них отключалось поле Геллера, во время варп прыжка.

Медотсек

Очень, очень хороший, но устаревший. Лазерные и обычные скальпели, механические конечности, полный набор медикаментов. Однако, полное отсутствие наноботов и основанных на них технологий.
Отредактировано 26.08.2015 в 19:51
6

DungeonMaster GrayStranger
17.09.2015 20:21
  =  
Общая информация по персонажам

Мендр

Пилот космического корабля и энтузиаст своего дела, а ещё немного ниндзя. Давно бы мог стать хорошо обеспеченным человеком и жить себе припеваючи, если бы продал свой корабль. Вместо этого он постоянно с ним возится, держит на ходу и ни минуты не сидит на месте, потому как постоянно нужны деньги. То деталь ему какую поменять, то топливом заправить, то ещё что. До Падения был пилотом в корпорации "Дрейк Пост", после стал сам себе хозяином. Ну то есть корабль стал ему хозяином, потому как большую часть времени он работает на него. Не имеет особых проблем с работой на всякие криминальные и околокриминальные структуры.

Крамм

Геймер. В своё время угробил в симульспейсах приличную часть жизни, да и сейчас продолжал бы наверное, но его источник доходов накрылся и пришлось крутиться. С Мендром его познакомил один из их общих работодателей. В свободное время всё равно интересуется ВР вообще и симульспейсами. Впрочем, работа с Мендром хоть и приносит относительно приличный доход, но всё-таки недостаточный, пока, чтобы постоянно сидеть в вирте. К тому же переходы на корабле эту радость обрезают напрочь - играть с лагами по 15-20 минут это уже даже не мазохизм.

Дайян

ИИ корабля. Полноценный, с мозгами и без каких-либо ограничений. Вроде бы она была создана или куплена "Дрейк Пост", то есть ограничения у неё, теоретически, должны были быть, но судя по тому как она общается с Мендром они все вышли. Причина этого неизвестна, но учитывая, что она отлично разбирается в защите и взломе компьютерных систем это не вызывает особого удивления. Впрочем, с Мендром они явно работают по обоюдному согласию и пока без особых проблем.

Адам

Скользкий, но приятный тип, работа которого заключается в том, чтобы заговаривать всем зубы. К Мендру вроде пошёл, чтобы временно залечь на дно, пока на Марсе не поуляжется небольшая буча, поднявшаяся во время одной из его работ. Впрочем, его самого никто не ищет за это, так что всё в порядке. Он явно учился тому, что умеет не на улице и не по дешёвым программам, которые можно достать в меше любого хаба - чувствуется работа профессионалов своего дела, которые готовили Адама к задуриванию людям голов. Он же теперь использует это своё умение для того, чтобы проводить всякие мошеннические операции и кражи.

Викрам

Добрый доктор. Для некоторых мозголом или псих. К тому же он аплифт кальмара в морфе такко. В плане умения капать на мозги пожалуй превосходит даже Адама, но к тому же умеет ещё и копаться внутри, как тела, так и мозгов. Довольно серьёзный учёный, за которым числится некоторое количество публикаций по психохирургии, психиатрии, некоторые из них с упором на то, как это всё работает для аплифтов. В частности кальмаров и осьминогов.
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.