О генерацииИтак, персонажи этой игры -
обычные японские школьницы, обладающие волшебной силой.
Есть три способа сгенерить девочку-волшебницу:
1. Прочитать рублук (
ссылка) и создать персонажа согласно ему.
2. Воспользоваться генератором (
ссылка).
3. Если у вас плохо с английским и ссылками выше воспользоваться не получается, можно написать об этом в обсуждении и мастер сгенерит персонажа для вас. (воспользовавшись вторым пунктом)
Отношения распределять не нужно, это будет сделано позже.
Инвентарь заполнить исходя из того, что на дворе жаркая поздняя весна и самый обычный учебный день.
Шаблон, который нужно заполнить и поместить в разделе "Навыки":
Какая ты: легкомысленная
Почему ты заключила пакт: использовать магию по-настоящему - это мечта, ставшая явью
Твое желание: хочу быть богатой и знаменитой
Твой кризис: я безнадежно влюблена в того, кого не следует
Магический элемент: воздух
Магическое оружие: посох
Магическая сила: описание магической силы
Костюм: описание костюма
-------------------------------------------
Специализация: специализация
Навыки (talents):
Название навыка - описание
Название навыка - описание
Название навыка - описание
Решимость (resolve): 18
Атака: магический стат
Защита: магический стат
Поддержка: магический стат
О системе В системе присутствуют навыки, которые "перезаряжаются" каждую сцену или эпизод. Если с эпизодами у нас все будет очевидно - они разделены названиями комнат, то со сценами надо определиться. Итак, каждая комната в модуле - это отдельная сцена и при переходе из комнаты в комнату будет происходить перезарядка соответствующих навыков. Естественно, об этом будет указано при переходе, но на случай, если мастер забылся, и будет служить это правило
Все атаки, задевающие несколько целей, требуют только одного броска атаки. А потом все цели по очереди делают свои броски защиты.
Способность Recover должна использоваться тогда, когда персонаж находится вне битвы. Чтобы восстановить решимость девочке-волшебнице нужно на некоторое время сосредоточиться, а делать это когда рядом йома - довольно проблематично. Поэтому если нужно использовать Recover срочно и во время битвы, следует поступать так:
1 ход - заявка на выход из боя (может быть дана после выполнения каких-то боевых маневров)
2 ход - Recover
3 ход - Возврат на поле боя (в позицию 1) и если есть кого атаковать, то можно сразу и атаковать.
По мере необходимости здесь будут появляться небольшие выдержки из правил или хоумрулы.О миреДействие разворачивается в крупном японском городе, назовем его Антока. Это большой порт и туристический центр.
Жители Антоки крайне негативно относятся к магии. Любые проявления сверхъестественного встречают непонимание, страх, а иногда и злость. А ведь именно здесь в последние годы происходит самое большое число нераскрытых исчезновений людей в Японии. Именно здесь зарегистрированы множественные случаи массовых помешательств, и многие жители города предпочитают обходить стороной некоторые районы с "депрессивной" энергетикой. В общем, в Антоке творится что-то странное, но найти ни одного логичного объяснения происходящему пока не удается.
МагияМагия - это вам не точная наука. Нельзя понять как и почему она работает. Однако, есть некоторые правила ее использования.
1. Внутри кошмаров (nightmare), которые создает йома (youma), может происходить все, что угодно. Будучи в облике девочки-волшебницы, вы можете выполнять самые немыслимые трюки, практически без ограничений. В твоих руках меч, но ты хочешь атаковать йому издалека? Твое сияющее оружие тут же оказывается способно стрелять яркими солнечными лучами! Воздействие магии на монстров и на волшебниц также работает вне законов физики. Так, например, внушительная кованая броня может и не спасти от атаки стаи бумажных журавликов, а одетая всего лишь в костюм горничной девочка без видимых повреждений переживает выстрел из гранатомета.
2. Девочки-волшебницы способны изменять реальность и вне кошмаров, используя для этого колдовство (sorcery). Окружающий мир велик и сложен и изменить его не так-то просто, именно поэтому проявления магии в реальном мире всегда связаны со сложностями. Во-первых, любое колдовство в реальности должно быть связано с магической силой, магическим элементом или магическим оружием. Во-вторых, оно требует концентрации, а значит его нельзя выполнять "на бегу". И в-третьих, силы юных волшебниц не так уж велики, а значит они не могут летать как птицы, или взрывать целые города. Оторваться от земли на несколько секунд или заставить разбиться стакан с водой - вот с чего им придется начинать. Больше подробностей о колдовстве можно узнать в рулбуке, в разделе Sorcery.
Информация будет дополняться.