Беллатрикс | Описание игры

20.07.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   5
Мастер:   Hatchet [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Magical Burst 4th draft
Сеттинг:   Аниме
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dr Acula
Постов мастера/всего:   127/406

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Aramovich 101/1953 offline Матсубара Макото Воин 42 18.01.2016 14:01 В игре
2 Combin n/a offline Такэда Хэнэко Ведьма с пулемётом 60 15.01.2016 22:20 В игре
3 unholyknight 266/4668 offline Нонохаро Мами Рыцарь 42 08.01.2016 01:55 В игре
4 Джакка 194/3649 offline Игараши Тоши Рыцарь 62 18.01.2016 13:08 В игре
5 Гаресста 350/8210 offline Амано Хикару Колдовской Паук Света 24 30.08.2015 01:20 Вне игры
6 Black Dragon 566/10057 offline Такаги Томоко Witch 49 26.12.2015 21:01 Вне игры

Игра в жанре махо-сёдзё с использованием системы Magical Burst.


А что если магия существует? Что если город атакован магическими монстрами, о которых жители ничего не подозревают? И что если бросить вызов злу способны только девочки-волшебницы?

Где-то около месяца назад в твоей жизни появился тот, кто назвал себя Тсукаима. Он, пришелец из звездной системы Беллатрикс, прибыл на Землю для спасения человеческой цивилизации. И предложил тебе принять в этом непосредственное участие.

Дело в том, что Тсукаима оказался способен наделить тебя магическими способностями и даже пообещал исполнить самое заветное желание, но взамен тебе придется регулярно сражаться со злом, превращаясь в волшебную девочку-воительницу. По той или иной причине вы заключили соглашение, и началось...

Мастер не является фанатом аниме, и поэтому здесь, скорее всего, не будет какого-то особенного аниме-стиля.
Знание системы не обязательно, мастер готов помочь на первых порах.
Скорость игры - хотелось бы не меньше двух постов в неделю.
Длительность и стиль игры - предполагается несколько коротких приключений, в результате которых игроки пробегутся по рельсам не слишком закрученного сюжета.
Игра в жанре dark fantasy в этой игре НЕ предполагается. Излишне "темные" углы системы будут сглажены, а игрокам представится возможность обыграть традиционные для этого жанра клише. От скатывания в непрерывный стеб, впрочем, стоит воздержаться.