Малая космическая симфония | ходы игроков | Правила

 
DungeonMaster Precnet
05.07.2015 11:55
  =  
Создание персонажей:

1) Придумываем имя планеты.

2) Выбираем покровительствующее планете Созвездие. Заносим его и соответствующую стихию в навыки.

  • Овен. Стихия - огонь. Родственные понятия: рождение, самостоятельность, агрессия, неприятие смерти;
  • Лев. Стихия - огонь. Родственные понятия: уверенность, изобилие, лидерство, проницательность;
  • Стрелец. Стихия - огонь. Родственные понятия: путешествие, просвещение, выживание, знание местности;
  • Телец. Стихия - земля. Родственные понятия: камень, развитие, накопление, трудолюбие, настойчивость.
  • Дева. Стихия - земля. Родственные понятия: порядок, анализ, разделение, контроль, воля;
  • Козерог. Стихия - земля. Родственные понятия: идеализация, концентрация, работа, математика, использование инструментов.
  • Близнецы. Стихия - воздух. Родственные понятия: понимание, общение, соединение, медицина, симпатия;
  • Весы. Стихия - воздух. Родственные понятия: равновесие, выбор, дипломатия, торговля;
  • Водолей. Стихия - воздух. Родственные понятия: революция, надежда, музыка, знания, изобретательство;
  • Рак. Стихия - вода. Родственные понятия: чувства, традиция, обман, маскировка;
  • Скорпион. Стихия - вода Родственные понятия: алчность, увядание, преобразование, разрушение;
  • Рыбы. Стихия - вода. Родственные понятия: предчувствие, очищение, мудрость, религия, связь.


3) Выбираем тип планеты (записываем в класс):
- Магическая: мир полагается на волшебство или чары;
- Технологическая: мир полагается на науку и опыты;
- Эволюционная: мир полагается на физиологический прогресс и мутации;
- Божественная: мир полагается на веру в чудо и мистические высшие силы.

4) Ориентируясь на то, что концепция планеты должна быть как-то связана с ее типом и стихией Знака-покровителя, описываем внешний вид и характер.
Внешний вид планеты не привязан к стандартной сферической форме и не скован законами логики. Ваш планетоид может быть раскаленным куском лавы с волшебными замками, стеклянным шаром, начиненным шестеренками. Это может быть покрытый пустынями шар, по которому путешествуют дикие подземные черви. Или стальной куб, чьи обитатели давно умерли, оставив после себя лишь стаи нано-ботов. Или покрытый джунглями плоский блин, населенный разумными ящерицами. А может быть, это будет гигантский кокон, внутри которого таятся пауки-телепаты.

5) В навыках можно указать до 3 специальных объектов. Ими могут быть любые особенности, которые вы планируете использовать в будущем. В их число входят: обычное население, какие-то уникальные существа (именные монстры, герои), штучные артефакты (изобретения, технологии), важные сооружения (города) и т.д.
Особый специальным объектом являеется Воплощение - материальная форма духа планеты. Если вы создаете Воплощение, то описываете его внешний вид (наличие картинки желательно). Помимо того, что Воплощение это понятное жителям выражение воли планеты, оно дает ряд дополнительных бонусов: например, ускорение проектов, в которых принимает участие. Тем не менее, Воплощение имеет и слабую сторону: его гибель приводит к постепенному угасанию духа планету и ее последующей гибели.

6) В историю можно и нужно записать все прочие подробности, касающиеся устройства, быта планеты. Тем не менее, на начало игры все указанное здесь не является специальными объектами.
Отредактировано 05.07.2015 в 13:02
1

DungeonMaster Precnet
05.07.2015 12:21
  =  
Ход игры:

Игра делится на световые дни. Они не обязательно равны продолжительности суток на вашей планете, просто некая условная мера времени.

В начале каждого светового дня мастер определяет Расположение звезд - созвездие, влияние которого преобладает в тот день. Созвездие определяется броском d14 (12 стандартных созвездий и два дополнительных - Змееносец, Кит).

Мастер описывает Внешний радиоэфир - сообщения полученные от других планет. Игроки могут ответить на эти сигналы, но ответные радиоволны получат лишь на следующий день (если планеты находятся в одном секторе, они могут общаться нормально).

Основная фаза светового дня называется Симфония планет.
Если в этот день покровитель Змееносец или Кит, происходит что-то глобальное.
Если Знак созвездия принадлежит к противоположной Знаку планеты стихии (вода противоположна огню, а воздух противоположен земле), то случилось что-то негативное.
Если же Знаки полностью совпали, то следует значительное положительное изменение. При этом игрок получает право вскрыть любой из Секретов на других планетах: он придумывает и описывает один специальный объект, который находится на другой планете — это может быть некая аномалия, герой, артефакт, вирус и так далее (кроме обычного населения и Воплощений). Если Секретов сейчас в игре нет, то игрок должен выбрать любую другую планету, которая получит 1 Секрет (но вскрыт он будет в другой раз).

Далее право действия переходит к игрокам. Игрок должен рассказать, что случилось на его планете в этот световой день. Что произошло интересного, как население отреагировало на эффект созвездия, чем занято Воплощение и различные герои. Можно пообщаться в радиоэфире с планетами прочих участников.
Помните, что игрок также контролирует те Секреты, которые сам раскрыл. Он может управлять их действиями, оказывать местным созданиям помощь или причинять вред.
Если на вашей планете оказались создания/сооружения, контролируемые другими игроками (раскрытые Секреты, гости, захватчики), то вы можете как-то взаимодействовать с ними.
Завершая свой ход игрок делает заявки на различные усовершенствования, изобретения, открытия, селекцию, терраформинг, космические перелеты и прочие подобные вещи. Мастер фиксирует все эти заявки и назначает им номер дня, в который заявка исполнится или даст результат. Если заявок будет слишком много, время на их выполнение увеличится. За ход можно сделать не более 3 заявок. Максимальное число одновременных заявок - 6.
Различные перемещения по Оболочке — это тоже заявки. Планетоиды могут перемещаться самостоятельно, но делают это ужас как медленно: от +50 до +100 дней займёт у них путешествие в пределах своего сектора. Различные космические корабли перемещаются значительно быстрее: от +1 до +10 дней на перелёты внутри сектора.
Когда каждый игрок совершил ход, день меняется на следующий, снова происходят фазы Расположение звёзд и Внешний радиоэфир, после чего обрабатывается ход каждого игрока в фазе Симфония планет.
Отредактировано 12.07.2015 в 12:56
2

DungeonMaster Precnet
08.07.2015 12:17
  =  
Общение во Внешнем Радиоэфире

С этого момента фаза Внешнего Радиоэфира будет отыгрываться в соответствующей комнате. Как уже говорилось выше, планеты способны общаться. На начало игры планеты всех персонажей находятся в одном секторе и могут свободно общаться между собой в течении Светового Дня.
Сообщение оформляется следующим образом:
Имя_Планеты Имя_планеты_собеседника [Название_сектора]>

Ваш сектор называется KI-4-J2. Возможны 3 вида сообщений:
- широковещательное: это сообщение получат все планеты в пределах некой условной силы сигнала, предположим, в пределах двух секторов от вашего. Указывается имя_планеты и название_сектора;
- внутрисекторное: это сообщение получат все в пределах сектора. При этом название сектора в [] указывать не надо, только имя_планеты;
- индивидуальное: в таком случае надо также указать Имя_планеты_собеседника и в случае необходимости свой сектор, если собеседник находится в другом секторе.

Существуют способы послать сообщение дальше. Как и другие возможности. Но открывать их придется самостоятельно.
Отредактировано 08.07.2015 в 13:55
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.