Действия

- Ходы игроков:
   Система (3)
   Генережка (1)
   Тлалок (66)
   абсаро́ка 
   Реантар 
   Амун (56)
   Г`орнб`а (14)
   НПС (4)
   Тархилт 
   Тархилты и Реантары 
- Обсуждение (137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Аледхар эпоха духов | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster Рагволд
04.07.2015 04:24
  =  
Что можете делать: можно влезть в сон, исцелить представителя вашего рода, усилить то или иное свойство(например сделав жилище, временно более прочным), заняться селекцией ваших людей и т.д. Всех возможностей перечислять не буду.
Ваши собственные способности духов, также не развиты и фаерболы, создавать не умеете. Молнии с небес спускать тоже.

      Игровой процесс выглядит следующим образом, придумываете персонажей, ставите их в различные ситуации и как то с ними взаимодействуете. Люди обладают свободной волей, подчиняться и вести себя так, как вам хочется они не обязаны.
Можете управлять своими людьми, в рамках их собственной природы и мотиваций, без траты ОВ. Если вы на него влияете, то придется вложиться, тем сильней, чем больше оказываемое влияние.

      Также у вас есть память, всех умерших членов племени. Если кто то умер, не успев передать ученикам сделанное открытие, то затем, внушить его будет проще.
Для изобретения желательны какие то предпосылки, например хотите чтобы изобрели рыболовную сеть. Можно, обратить внимание рыбака, на паутину или создать тематический сон, затем ГМ бросает кости, дошло до рыбака, что от него хотят или нет? Можно и без этого(рыбаку во сне явился большой человек и подарил рыболовную сеть), но за "натяжки" в изобретении будете расплачиваться очками влияния, а они не бесконечные. Во втором случае тоже будет бросок, сможет человек сделать сеть или нет?
      На старте дается 8 очков влияния, плюс жизни членов племени. То есть, если у вас 70 человек, то это 78 ОВ, вы хотите к примеру явить миру чудо, стоимостью 50 ОВ. Делаете, но через некоторое время часть ваших людей умрет, по разным причинам, например от болезней и останица 28 человек.
В конце хода, можете заявить к изучению какой области, вы будете подталкивать своих людей. Может что и придумают.
Механизм начисления свободных ОВ в ход.
Отредактировано 04.07.2015 в 14:23
1

DungeonMaster Рагволд
09.07.2015 16:21
  =  


Позже добавлю племена неписей.

Про мифологию троллей, тауренов и гоблинов, на начало игры неизвестно.
Что известно:
Тролли: Рост около 2.5 м, вес кг. 300-400. Прочная шкура, на длинные дистанции бегают плохо, зато способны к неутомимой ходьбе и быстрому рывку на короткое расстояние. На руках когти см. 10. Людоеды.


Таурены рост больше 3 м. вес около 500 кг. очень сильные. Вспыльчивые, но добродушные. Живут в лесу возле реки.

Гоблины Живут охотой/рыбной ловлей в меньшей степени собирательством, всеядные. Людоеды. Мажут оружие ядом и любят ставить ловушки. Рост 1,20 м. Слабей человека, хорошо умеют прятаться.
Отредактировано 20.07.2015 в 01:34
2

DungeonMaster Рагволд
12.07.2015 09:50
  =  
Немного цифр. Так как мне лень придумывать свою систему, воспользуюсь уже существующей.
Сила:
0 - ребенок до 7-ти лет
1-3 - нет физической подготовки, "ботаник"
4-7 - средняя физическая подготовка
8-15 - хорошая физическая подготовка
16+ - "качок", тяжеловес, силач


Ловкость:
0 - ребенок до 5-ти лет
1-3 - нет физической подготовки, "ботаник"
4-7 - средняя физическая подготовка
8-15 - хорошая физическая подготовка
16+ - "альв"

МС(магическая сила)
1 - Бездарь
2-3 - Цекида-фар
4-30 - Куде-фар.
25-100 - Ильт-фар
90+ - угал-Джогус-фарот
150+ - воплощенное божество, Лорд

Средние характеристики взрослого мужчины, живущего в племени:
Сила 12
Ловкость 14
МС 2

Для сравнения средняя сила тролля 22, тауренна 30, гоблина 7.

Система градации силы, сразу скажу она для людей/схожих существ. Духи рода ею не классифицируются.
Отредактировано 12.07.2015 в 13:17
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.