Действия

- Ходы игроков:
   Система (3)
   Генережка (1)
   Тлалок (66)
   абсаро́ка 
   Реантар 
   Амун (56)
   Г`орнб`а (14)
   НПС (4)
   Тархилт 
   Тархилты и Реантары 
- Обсуждение (137)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Аледхар эпоха духов | Описание игры

03.07.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Рагволд [offline]
Ассистент:   Хомячок [offline]
Система:   Своя+d100
Сеттинг:   Аледхар А. Смирнов
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Dontnow, Царь Горы
Постов мастера/всего:   161/301

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 42 n/a offline Тархилт Клан 18 26.08.2015 07:20 В игре
2 Saiash n/a offline Реантар Кочевое племя 30 05.08.2015 08:02 В игре
3 Tonor 21/832 offline абсаро́ка Бард 29 09.08.2015 14:31 Персонаж мертв
4 DungKeeper 11/325 offline Тлалок Дух племени 33 15.07.2015 18:26 Вне игры
5 roloroma 122/4257 offline Г`орнб`а 7 30.07.2015 08:26 Вне игры
6 Ингероид n/a offline Амун Другой 23 10.08.2015 16:39 Вне игры

      Игрокам предлагается взять на себя одного из духов рода, пред история выглядит следующим образом. Вы долгое время пребывали бездействуя, потихоньку накапливая силы, которые прибывали, вместе с частицами душ умерших членов племени. Пока в какой то момент, очередной умерший за своё племя, не стал той "последней каплей", которая позволила соборной сущности пробудиться.
      На старте дается племя 50-70 человек. Первобытность, магия не развита, культурный обмен с соседями происходит в основном, за счет воровства женщин. .
Что есть у всех:
Оружие: Луки, копья, каменные топоры и дубины, праща
Важные изделия: глиняная посуда, костяные иглы, каменные ножи, лодки из цельного ствола(у живущих возле больших источников воды), примитивный гипс, брага, лекарственные травы (Будет бросок кому что достаница), приручены некоторые животные.
      Что собственно вы можете. На старте даются ресурсы, которые можно условно назвать "очки влияния"(ОВ), тратиться они будут на влияние, оказываемое духом, на членов племени. Кроме членов племени, которые являются вашим внешним/физическим телом, вы на старте не с кем взаимодействовать не можете.

Победа - это доминирующее положение, своего народа над остальными и признание себя царем богов.
Поражение: племя погибло или племя вас ненавидет.

      Ограничений по поводу: насилия, пыток, мата(в игре) и прочего не будет. Хоть демонам поклоняйтесь.
Планируемая скорость игры, хотя бы один пост в два дня. Чтобы сильно не затягивать игровой процесс, будет переход в следующее поколение, если большинство игроков уже закончило, предыдущий. Те кто не успел, могут отыграть какие то события, глобально не влияющие на мир. Как игрок предпочитаю короткопост, поэтому если кто хочет, можете писать действия несколькими предложениями.
В конце хочу добавить, что я мастер-новичок и опыта по введению игр практически не имею, соответственно могу тупить, но также и к игрокам, особых требований предъявлять не буду.