Подземелье Ирруаделя | ходы игроков | Генережка

 
DungeonMaster Dreamkast
19.06.2015 13:29
  =  
Итак, для генережки выдается 15 очков
Базовый средний стат = 10
==================================================
Какие характеристики на что влияют и т.д.
1. Сила
      1.1.прежде всего любое физ действие.
       1.2. Переносимый вес.

2. Ловкость
      2.1. Уклонение
       2.2. ОД
       2.3. Заявления по типу "бегу по стене" - относится к ловкости.
       2.4. ВАЖНО! Способность Hide НЕ относится к Ловкости! Вот бесшумное передвижение - пожалуйста.

3. Выносливость
       3.1 Хп
       3.2. Устойчивость к ядам.
       3.3. Устойчивость к болезням.
       3.4. Время без воды/еды

4. Интеллект
       4.1. Прежде всего сразу поясню, от персонажей с очень низким уровнем иннтелекта, максимум что они могут заявить по моему мнению в боевке "Аргум, бьет Врага!!" Т.е. никакой тактики, никаких заявлений "бью в голову" и т.д. вы просто бьете, даже если у вас есть навык обращения с оружием (например булавой), это не значит что вы можете заявлять такие действия, это всего лишь значит, что вы понимаете действие некоторых особенностей оружия, например что булавой лучше бить не тычком, а размахнувшись, да по шире. Высокоинтеллектуальному же персонажу, этот навык и вправду даст + к броску, да и еще в зависимости от квенты, может быть какие либо другие бонусы.
       4.2. "Выносливость" Мага.
       4.3. Объем знаний персонажа

5. Реакция.
      5.1. ОД
       5.2. Уклонение
       5.3. Блокировка

6. Внимание
       6.1. Возможность что-то заметить.
       6.2. Уклонение
       6.3. ОД
=================================================
Кол-во навыков для персонажа = 7
Придумаете 7 навыков - скидываете мастеру с пояснениями что какой должен делать. После одобрения навыков, мастер читает квенту и определяет уровень этих навыков. Минимальное значение навыка 1 максимум 10. После 5, за повышения навыка на +1 платится 2 очка.
=================================================
+ при генережке выбираете себе 1 перк
Люди берут себе 2
Перк = Врожденная способность типа "Стальная кожа" - проходит чуть меньше урона, на персонаже меньше царапин и т.д.
=================================================
Пояснение к выносливости:
У магов будет лимит заклинаний, которые они могут использовать ДО отдыха, если что они всегда могут продолжить использовать заклинания за счет жизненной энергии
=================================================
Пояснение к характеристикам:
После повышение стата до 16, каждое последущее очко стата стоит х2
Вы - человек,
базовая 10, что бы вкачать силу до 16, нужно вложить 6 очков, получится 10+6=16
А вот что б поднять с 16 до 18, нужно вложить 4 очка, т.е. 16+(4/2) = 18
Максимальный Живой стат 25 + рассовый бонус (даль этого числа развить характеристику невозможно, только временные зелья, баффы, или редкие кольца, дающие + к характеристике)
==================================================
Отредактировано 20.06.2015 в 22:25
1

DungeonMaster Dreamkast
20.06.2015 16:04
  =  
Доступные расы :
1) Эльфы
       Внимание +2
       Ловкость +2
       Выносливость -3
       Сила -3
Имеют хорошее зрение днем.
Могут долго прожить без еды/воды.
Имеют врожденный навык бесшумного хождения по лесу + бонусы к скрытности в лесу.
2) Люди
Стандартно все статы по +2
Имеют 2 врожденных перка.
3) Гномы
      Сила +2
      Выносливость +3
      Внимание -3
      Реакция -2
Очень плохое зрение.
"Чувствуют" Камень, могут если что, определить нахождение пустот поблизости в стенах.
Имеют бонусы к выживанию в подземельях.
Меньше подвержены болезням и ядам.
4) Орки
       Сила +2
       Выносливость +2
       Интеллект -3
       Внимание -2 .
Способны впадать в состояние "берсерк", в таком состоянии игнорирует практически любые минусы к броскам. Не осознает где враг, где друг. (шанс попадения "по своим" 50 на 50 ).
Спадают эффекты контроля. Шанс впасть в состояние "берсеркера" появляется только при наличии 2/3 хп, и увеличивается в зависимости от недостающего хп. (при 2/3 иргок может заявить попытку впасть в состояние "Берсеркера", шанс =30% и дальше растет. При наличии 1/5 хп, Орк самостоятельно впадет в состояние берсеркера)
В состоянии берсерка сила х2, ОД +1.
После окончания действия берсерка - организм истощен, требуется отдых
5) Вампиры
       Реакция +2
       Ловкость +2
       Сила +2
       Внимания -3
       Выносливость -4 ( не касается хп )
Вампиры могут обходиться без еды и воды, хотя могут спокойно питаться и ими чуть притупляя жажду крови.
Постоянная жажда крови это проблема, чем дольше вампир обходится без крови, тем неуправляемей он становится. Когда же вампир находится слишком долго без крови, он обезумивает и кидается на всех, кто находится рядом, пока не утолит свою жажду.
Голод и жажда растут в 2 раза быстрей, при ПОЛНОМ утолении жажды (до суха испить живое существо), дает +1 к реакции/ловкости/ силе, на 2 комнаты.(на уровне 10 кол-во комнат увеличивается до 4, на уровне 20, бонус составляет +2 к статам, но время сокращается опять до 1й комнаты. )
Вампиры неплохо видят в темноте (не в полной! приблизительно в 2-3 раза лучше человека, но не как коши например)
6) Обротни
В обычной жизни - простые люди, имеют свою вторую суть и могут преображаться по желанию. Облик меняется на основании тотемного животного и дает соответственно различные бонусы. Имеет высокий метаболизм.
Статы и форма обсуждаются отдельно с мастером. Каждое преображение требует больших затрат энергии тела, так что оборотни стараются усиленно питаться. Могут умереть от истощения.

Отредактировано 23.06.2015 в 13:51
2

DungeonMaster Dreamkast
23.06.2015 11:29
  =  
Пояснение на счет характеристик и бонусов от рас!

1) возьмем к примеру характеристику "Сила"
2) Будем делать Орка
---------------------------------------------------------------
есть 15 очков. Изначально сила = 10
1) сила = 10
Поднимаем к примеру силу до 18 (10+6 = 16 и 16+4(очка) = 18) итого мы потратили 10 очков
2) сила равняется 18
ТЕПЕРЬ! Прибавляем рассовый бонус!
У орков - Сила +2
Получаем 18+2 = 20
Итого, потратив 10 очков, Сила у нас = 20 !
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.