Подземелье Ирруаделя | Партия


Ногдайя

В игре
Автор:   Бунтующая Кошка
Раса:   Оборотень
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Реакция:12 [+1]
Внимание:12 [+1]
Внешность
Девушка, на вид 23-25 лет. Тёмно-каштановые с рыжим отливом волосы, немного смуглая кожа. Глаза светло-карие, "янтарные". Относительно высокая, статная, крепкого, но изящного телосложения. При обращении вид волка похож на Дхоля.
Характер
Вольнолюбивая, упрямая, отчасти эгоистичная, юный оборотень между тем холодна и практична. Люта, угрюма и нелюдима, привыкла повелевать. Поступает в соответствии со своими убеждениями и расчётами. Порой на неё накатывает ярость, причём 2-ух видов: кипящая и ледяная. Первая проявляется чаще, когда до её ушей долетает безусловный абсурд и при этом существо искренне считает, что это смешно/познавательно/интересно хоть кому-нибудь. Короче говоря, бесят и выводят из себя её упоротые идиоты. Это же местами и плохо, она не может различить идиотов от добродушных и наивных существ с лапшой на ушах, поверивших в данный бред. Второй же вид, ледяная ярость, проявляется к врагу, чем-то более превосходящим её. В этом случае проявляется напористость её нрава- она начинает усиленно совершенствоваться, чтоб затем сравняться и даже превзойти соперника в данной области. В чем плюс, так это в том, что после преодоления этого барьера опыт не забывается. Если она по каким-либо причинам нее может достичь этого барьера, то, перебесившись, предпочитает выкинуть это из головы.
Однако на добро отвечает добром, оставаться в долгу не любит. Если её помощь кому-нибудь нужна, то она бескорыстно и по мере возможностей её окажет, но только если сочтёт это необходимым или невероятно важным. Или невозможным для просящего.
История
С семьей... Нельзя сказать ''не очень повезло'', правильнее будет ''очень не повезло''. Её мать была лютой волчицей, не признающая ничью правду, кроме своей, её обходили стороной, о ней думали, что она сумасшедшая, будто сам бог наложил на неё проклятье забвения разума. Отец её был пассивным, угрюмым, старым волком, который ничем, кроме собственного комфорта не интересовался. И вроде сначала их союз был крепок, даже счастлив, но потом в стечение каких-то неизведанных обстоятельств пропасть между их душами все росла и росла. И вот уже над этой пропастью родилась Ногдайя, в конце весны, когда уже солнце день ото дня становилось жарче и жарче, готовя мир к палящему и знойному лету.
Она всё детство и юность терпела побои и скандалы, молчала, глотала обиду, но потом не выдержала и ушла жить к бабушке, поседевшей волчихе, любившей её в силу своего характера. Среди своих сверстников, благодаря своей замкнутости и интеллекту, выработанной годами жизни с родителями и бабушкой, она всегда была их вожаком их ''стаи понарошку''. Но увы, счастье это недолго длилось- вскоре бабушки не стало. От отчаяния и горя Ногдайя сбежала в Вечнозелёный лес. Одна. Но внутренне она была готова к Жизни со всем её злом и недостатками, её уже натренировали.

В Ирруаделе она надеется найти своё место в жизни. Прошлое в прошлом, но как жить дальше и зачем... Ногдайе никто не поведал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Равнар

В игре
Автор:   solohinlex
Раса:   Вампир
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:19 [+4]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:10 [+0]
Реакция:17 [+3]
Внимание:6 [-2]
Внешность
Высокий, худощавый, каштановый волосы, белесые глаза, ироничная улыбка
Характер
Ироничный, скептичный, носит в себе затаенную боль утраты. В силу воинской привычки любит порядок.
История
Воин из вампирского клана, занимался в первую очередь рейдами по границе и отловом нарушителей. В его клане традиционно отдавали предпочтение парному оружию и метательным снарядам.
Однажды Равнар, полюбил человеческую женщину по имени Альса. Однако согласно традициям клана подобная связь осуждалась. В результате Равнар стал изгоем средисвоих. Его брат Регард, желая вернуть Равнара в клан, устроил так, что Равнар убил Альсу, одержимый жаждой.
Однако Равнар жить без Альсы не смог и отправился в подземелье, исполняющее желания с целью воскресить её.

В бою вампир делает ставку на скорость и ловкость, любимое оружие: парные короткие мечи и метательные ножи
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бестия

В игре
Автор:   Saiash
Раса:   Человек
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:13 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Реакция:15 [+2]
Внимание:15 [+2]
Внешность
Девушка, не высокого роста (~~165 см), достаточно крепкого телосложения (Особых проблем с обращением протазаном не испытывает - спокойно вертит в руках и передвигается экономичными движениями).
Взгляд вечно направлен снизу вверх, исподлобья. Оценивает, препарирует... И есть что-то безумное в этих глазах, не человеческое. Медного цвета волосы неровно обрезаны, словно в припадке ярости она сама себе покромсала тупым ножом. Излишне бледная кожа.
Одета в полный кожанный костюм, все черного цвета. Макияж на лице, так же черного цвета. На шее красуется довольно широкий ошейник, шипованный. Достаточно широкий, что бы плавно переходить в рубаху и броню, даром не прицеплен к ним ничем.
Характер
Не смотря на свой полубезумный вид, Алиссия может быть разумной и адекватной. Многие вещи в жизни воспринимает проще, чем надо бы. Обладает неплохим чувством юмора... правда, черного юмора.
Очень хорошо приспосабливается: гордость, самоуважение... понимая смысл этих слов, вряд ли чернокнижница сможет их как-то связать с собой. Если кто-то сильнее тебя - разумно преклонить перед ним колени. Если слабее - заставить его работать на тебя. Моральные нормы? Скорее нет, чем да. Врать просто так - это не красиво, но если ложь окажется выгоднее правды - значит разумнее соврать.
В зависимости от настроения - может быть вполне дружелюбной (на столько, на сколько это понимает). Настроение, правда, может меняться по пять раз за минуту... Но людей она точно не чурается.
История
Вокруг клубилась тьма.
Плотная сплошная темная масса, не пропускающая ни луча света. Стоило протянуть руку вперед - и это масса обволакивала ее, словно пытаясь съесть ее и переварить...
Нервно прижимая руки к груди и стараясь лишний раз не шевелиться девочка в панике крутила головой, пытаясь понять, что происходит. Взгляд вниз вызвал рвотные позывы и головокружение - Тьма была и под ногами, постепенно поднимаясь все выше, и уже добравшись до уровня колен. И в этой Тьме кто-то был. Кто-то, играющий со своей жертвой, прежде чем съесть...
- Кт... Кто ты?!
Как порыв ветра налетел чей-то чужеродный смех. Противоестественный настолько, что отзывался иглами боли, впивающимися в мозг. Девочка упала на колени, зажимая руками голову.
- Пр... Прекрасти... Пожалуйста... Хватит!
Прикосновение ледяных рук. К ногам, к спине, к животу... Живот взрывается болью - кажется, будто существо играется внутренностями... И подбирается ближе к сердцу...
Через силу девочка заставляет себя подняться на ноги. Кажется, она плачет, но не замечает этого. На грани сознания ощущается что-то важное. Надо лишь схватиться за эту мысль; это именно то, что поможет спастись... Вдох. Выдох.
- Кто Я?
Руки останавливаются. Отодвигаются. Тьма молчит. Ждет.
- Я Алиссия... И я давно не маленькая испуганная девочка.
Снова смех. Но на этот раз он уже не может причинить такую боль, словно его порыв проходит в стороне.
- Демон... Я пришла за твоей силой. С твоей помощью я получу во сто крат больше, и половина будет твоей. И ты получишь жизнь, тело в нашем мире...
Тьма уже поднялась до шеи. Ледяные руки обхватывают ее со спины, прижимают к холодному телу. Прикосновения обжигают, будто раскаленное железо, заставляя корчиться от боли. Вдох - и мгла уже захлестнула рот, весь мир сузился до крохотной щелки перед глазами.
- Теперь ты МОЯ... Иди и принеси мне МОЮ силу и МОЕ тело...

Ныло плечо. Похоже, во время ритуала она не слишком удачно упала с алтаря. Прямо перед глазами оказался окровавленный кинжал, заставив взгляд судорожно метнуться на свой живот, зажатый руками. Вокруг все было залито кровью... Но, заставив себя развести руки она обнаружила лишь уродливого вида шрам, будто тот затянулся уже несколько лет назад. Только лишь ледяной холод внутри никуда не пропал... Изнутри поднялась волна и выплеснулась приступом рвоты. Желчь обожгла горло и заставила отплевываться, но она и так не ела больше суток.
Кто-то из Братьев принес ей мантию; кто-то помог эту мантию надеть, что бы скрыть наготу и хоть немного согреться; другие поставили рядом бадью с водой и губками стали оттирать руки от крови...


Спустя две недели Алиссия быстро шла через город, нервно вздрагивая, будто от удара, когда кто-то рядом смеялся. Поток прохожих расступался перед ней, стоило кому-то посмотреть ей в глаза. Даже стража у ворот, вопреки своим традициям, не рискнула требовать с нее пошлины за выход из города.
Двадцать лет назад Культ "нашел" ее здесь. Родители? Наверное, они были очень расстроены исчезновением единственной дочери...
Десять лет назад она стала греть постель и кормить своей кровью Мастера. В благодарность ему за все, что он для нее сделал - она убьет его первым.
Три года назад чернокнижница наконец смогла получить достаточно влияния, что бы приступать к реализации своего плана. О да! Она обязательно сюда вернется, как и обещала... Сразу после того, как получит СИЛУ, которую заслужила.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марк Монфор

В игре
Автор:   Atbash
Раса:   Человек
Класс:   Вигилант
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Реакция:13 [+1]
Внимание:12 [+1]
Внешность
Крепкий мужчина средних лет. Ростом особо не выделяется ни в большую, ни в меньшую от нормы сторону.
В целом, его внешность и можно описать как "не выделяется". Если не знать кого искать - то взор на него упадет только при хорошем стечении звёзд. Особенно если в его руках нет оружия.
Хоть и выглядит как пилигрим, старается следить за собой в разумных пределах - чтобы ничего не мешало его "работе".
Тёмные, в некоторых местах выжженные, волосы.
Почти никогда не смотрит на людей - и это хорошо заметно. Если его холодный, оценивающий взгляд кто-то ловит на себе - обычно это не к добру.
Почти постоянно серьезен и на чём-то сосредоточен.
Одет в самую простую(на вид) броню и одежду, с накинутым сверху плащом, в котором зияют дыры.
На нагруднике привлекает внимание череп. Хотелось бы сказать, что это изображение - но это действительно череп. Действительно из костей. Из чьих - вопрос открытый. Один из тех вопросов, который лучше не задавать.
Ступает уверенно, можно сказать даже продавливает землю.
Характер
Тихий, практичный и подозрительный.
Было бы удобно, если бы он сам мог себя описать словами.
Ему самому, конечно же. Но он никогда не занимался самоанализом слишком сильно.

Обычно создаёт впечатление..отсутствия впечатления. Старается минизировать свои контакты с другими людьми, чтобы они не мешали ему.
Вместе с этим, в какой то мере щедр. По мере возможностей помогает неимущим, больным, старым. Отчаянно пытается не втягивать их в свои проблемы, следующие за ним по пятам.
Беспощаден к тем, кого занёс в своей голове в список смертников. Будет преследовать до конца мира, но найдет. Не в этом году, так в следующем.
В целом, славный малый. Если ему не пересекать дорогу. Славный малый с крайне специфическим моральным компасом и в его словаре добродетелей были вырваны очень многие страницы.
История
Разыскивается. Особо опасен.

Разыскивается по обвинению в более, чем 70 убийствах, за нападения на представителей властей и знати, контрабанду, незаконное владение магическими предметами, похищения,нанесение тяжких телесных повреждений, неповиновение законам, ересь, связи с демонами, связи с ведьмами, неподчинение церкви, отсутствие почтения к церкви, богохульство, воровство, взлом, ограбления.

Мало что известно именно о жизни данного человека. Он неразговорчив, особенно в этом плане. Зато - активно известны его текущие деяния в людских владениях.
Убийство убийц, работорговцев и просто отвратительных личностей - его обычное и единственное занятие.
Именно за это его активно не любят власти. Или пассивно не любят, зависит от чистоты совести.
При своих "операциях" полагается на объем информации, свой боевой опыт и скорость атаки.
Старается брать противника врасплох. Не чурается использовать "чрезмерную силу",однако всеми силами пытается не допустить гибели или даже ранений простого люда.
Не считает нужным оправдывать свои действия.
Много раз был ранен, но всегда выкарабкивался из крайне неприятных ситуаций.
Его верный арбалет служит ему основным методом уничтожения тех, кто попал в его "список". Дальность, безопасность, безотказность и пробитие лат - лучший набор джентельмена большой дороги, так сказать.
Несмотря на свои тёплые чувства к арбалету, не чурается боя на ближних дистанциях, на которых преподносит сюрпризы.
В целом, modus operandi у данного субъекта варьируется, чтобы своевременно отвечать новым угрозам и не давать противникам возможности предугадывать его действия. Только в одном он предсказуем - те кто творят зло - убийцы, насильники, садисты - обязательно встретятся с ним.

Когда его противники услышали о том, куда он направляется - они обомлели. И вздохнули со спокойствием. Ведь это значило, что он, хотя бы на время, исчезнет с горизонта.
Мало кто задумался зачем он туда отправился. Ему это только на руку.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Улар

Вне игры
Автор:   Рагволд
Раса:   Оборотень-филин
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:15 [+2]
Реакция:14 [+2]
Внимание:14 [+2]
Внешность
Смуглый темноволосый человек.
Характер
История
Родился и большую часть жизни прожил на скале, где проживал вместе с остальной семьей оборотней. Ведя неспешную размеренную жизнь, детей природы. Когда подрос заинтересовался миром людей, перебрался и некоторое время жил у них. Потом ему это надоело, он видел как людские пороки, так и добродетели и сравнивая с жизнью с семьей, у него зрело желание создать свой, идеальный мир. Гармония которого выглядела бы так, как он считал единственно правильным. Но у него несмотря на колдовской талант, не хватило бы сил утвердить свою власть, на сколько нибудь значимой территории. Поэтому он отправился в Подземелье Ирруаделя. Место, пройдя которое достойный, сможет исполнить одно желание.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.