Некоторые моменты игровой системы
Как рассчитываются од (ловкость+Реакция)/15
Как рассчитать кол-во возможных Защит (блоки уклонения парирование) (Ловкость+реакция+внимание) / 15
ХП - выносливость * 5
======================================================================
МАГАМ!
1) кол-во доступных заклинаний = Интеллекту
Заклинания бывают разной сложности и разной силы, так что особы сильные заклинания могут занимать по 2-4 слота.
Поясняю
Интеллект = 20
это [ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ][ ] (20)
ячеек
Заклинание например света занимает [+] 1 ячейку.
Заклинание например легкого лечения, заживляющего легкие раны (царапины, ссадины, синяки, легкие порезы) стоит тоже [+]
А вот заклинание Лечения, которое может вылечить (в зависимости от силы закла) трещины в костях, внутреннее кровотечение, в общем все травмы средней тяжести уже стоит [+][+] НО! такое заклинание не может например вылечить отрезанную руку
И заклинание Великого Исцеления стоит [+][+][+][+][+] и может вылечить человека от чего угодно, если же в него вкачать еще и максимум силы, то даже в течении 10 минут после смерти персонажа вернет его к жизни.
Есть одно исключение из правила оживления - если голову персонажа разбили в хлам или её нету, то оживить персонажа не получится.
Т.е. просто отрубили голову - после файта подошли, голову к шее подложили "Великое исцеление" х3 и Тада-а-а-а-м парень опять жив.
Размозжили черепушку шестропером так, что вылетело 2/3 мозгов - 100% труп.
2) Манна, или максимальная усталость = интеллект * 2
Можно использовать хп для заклинаний, при расчете, что стоимость закла * на 5 и вычитаем из хп, т.е не желательно, но вы таки можете ))
3) Вы можете усилить заклинание МАКСИМУМ в х3 раза заплатив собственно х3 манны за него.