Начинающие герои | ходы игроков | Лагерь в лесу (Измаил)

 
DungeonMaster Ygrek
23.06.2015 05:29
  =  
Спустя некоторое время впереди показался лагерь. Подобравшись поближе, Измаил разглядел потухшее кострище посреди лагеря, десяток шалашей укрытых шкурами, четырёх коней привязанных к дереву, две стоящие в стороне телеги и целую кучу каких-то тюков. Человека заметил только одного, тот спал в обнимку с маленьким бочонком, рядом с ним лежал корявый арбалет.
1

Десяток шалашей здесь не просто так. Я бы конечно мог снять одного дозорного, а за ним и пару рубак, но кто сказал, что возьню не услышат остальные? С другой стороны, как долго я смогу оставаться в тени? Измаил аккуратно подобрался ещё на пару метров ближе и принялся высматривать новых врагов.
Результат броска 2D6+3: 5 + 4 + 3 = 12 - "скрытность".
Результат броска 2D6: 6 + 2 = 8 - "внимательность".
Потихоньку приближаюсь.
2

DungeonMaster Ygrek
23.06.2015 07:42
  =  
Разглядеть никого не удавалось, никакого подозрительного шума тоже не было слышно. Возможно, враги затаились в шалашах, но снаружи их не видно.
3

Хм... А с другой стороны, чем чёрт не шутит. Уйти я всегда успею. Эльф ещё раз осмотрел поляну и прикинул расстояние до врага. Он был полностью готов вести отстрел врагов, поэтому натянул тетиву длинного лука, прицелился и выстрелил в дозорного. После чего сразу же скрылся в лесном массиве.
Результат броска 2D6+3: 1 + 2 + 3 = 6 - "скрытность".
Результат броска 2D6+3: 4 + 6 + 3 = 13 - "стрельба".
Выстрел из скрытности.
4

DungeonMaster Ygrek
23.06.2015 08:13
  =  
Стрела попала в разбойника, но выстрел не был смертельным. Мужик проснулся и заорал, уставившись на засевшую в боку стрелу. Из одного шалаша высунулся мужик, – Ты что орёшь... – заметил стрелу, – твою ж… – мужик спрятался в шалаш.
Результат броска 2D6+1: 3 + 1 + 1 = 5 - "Урон".
Результат броска 2D6: 4 + 3 = 7 - "Внимание разбойника".
Бонус к скрытности общий у тебя +4, так что вышло 7. Тебя не заметили.
Бонус к точности +8, так что вышло 18.
А вот к урону всего +1, так что снёс ты всего 2 единицы здоровья)
5

- Гадство... - Измаил закусил губу, поминая про себя того мастера, который делал стрелы.
Результат броска 2D6+8: 6 + 6 + 8 = 20 - "выстрел в голову".
Результат броска 2D6+4: 5 + 1 + 4 = 10 - "скрытность".
Результат броска 2D6+1: 2 + 6 + 1 = 9 - "урон".
6

DungeonMaster Ygrek
23.06.2015 08:44
  =  
Мужик попытался куда-то уползти, но естественно безуспешно, следующая стрела пробила ему голову, закончив его мучения.
На несколько секунд воцарилась тишина, после из шалаша выскочил мужик с дубинкой, и тут же бросился наутёк.
Результат броска 2D6: 4 + 2 = 6 - "Уклонение".
Результат броска 2D6+1: 2 + 3 + 1 = 6 - "Бегство".
Уклонение было для первого разбойника.
Отредактировано 23.06.2015 в 08:45
7

- Я тебя никуда не отпускал... - Измаил лишь натянул очередной раз тетиву. Ему не было дела до эмоций, ибо эмоции могут подождать, а дело нет.
Результат броска 2D6+8: 5 + 6 + 8 = 19 - "в ногу".
Результат броска 2D6+1: 6 + 2 + 1 = 9 - "урон".
Результат броска 2D6+4: 3 + 1 + 4 = 8 - "скрытность".
стреляю в убегающего.
8

DungeonMaster Ygrek
23.06.2015 09:05
  =  
Конечно, Измаил снова не промахнулся. Противник упал, схватившись за пробитую ногу.
– ААААА! Нет! Не стреляйте! Я сдаюсь!
Результат броска 2D6+4: 4 + 3 + 4 = 11.
Бросок был опять на уклонение, хотя тут конечно без шансов.
9

Измоил даже бровью не повёл, заслышав жалобные мольбы, в ответ лишь отправил беспомощному человеку быструю смерть на кончике стрелы. Он был неприятно удивлён тем, что ни кто так и не выбежал проверить обстановку. Это означало, что остальные люди готовились к бою или были на столько глупы, что продолжали спать.
Результат броска 2D6+8: 1 + 5 + 8 = 14 - "в голову".
Результат броска 2D6+1: 3 + 3 + 1 = 7 - "урон".
Результат броска 2D6+4: 2 + 2 + 4 = 8 - "скрытность".
Отредактировано 23.06.2015 в 11:13
10

DungeonMaster Ygrek
23.06.2015 11:21
  =  
Измаил добил беднягу, и стал ждать, когда же враги проявят себя, но по прошествии нескольких минут, никто так и не появился. Странно.
Результат броска 2D6: 1 + 2 = 3 - "Уклонение".
Отредактировано 23.06.2015 в 14:43
11

Это дело нравится мне всё меньше и меньше. Два разбойника на весь лагерь? Бред какой-то. Эльф перемахнул через бревно и принялся неспешной поступью подходить к лагерю людей. Во первых интерес брал верх, а во вторых был шанс, что остальные просто на очередном деле. В первую очередь Измаил решил проверить телеги, что стояли в стороне. Он подобрался с той стороны, которая не просматривалась из лагеря, и осторожно заглянул внутрь.
Результат броска 2D6+4: 5 + 5 + 4 = 14 - "скрытность (бесшумность)".
Обхожу лагерь так, чтобы безопасно подобраться к телегам.
Заглядываю внутрь.
12

DungeonMaster Ygrek
23.06.2015 11:36
  =  
В одной телеге, оказались те же тюки, что и те, что были свалены в кучу. Вторая телега была пустой. Лагерь по-прежнему не подавал признаков жизни.
13

Измаил потихоньку забрался в телегу и принялся рыться в тюках. Не то чтобы он надеялся найти там гору золота, но с деньгами у него были явные проблемы, а если получится доказать, что это те самые бандиты, тогда награда будет за ним.
Результат броска 2D6+4: 5 + 3 + 4 = 12 - "скрытность".
роюсь в тюках.
14

DungeonMaster Ygrek
23.06.2015 11:55
  =  
Все тюки оказались с овечьей шерстью. Ничего другого найти не удалось.
15

- Они овечью ферму обокрали, что ли? - Измаил спрыгнул с телеги и потихоньку приблизился к телу часавого, чтобы досмотреть его, а заодно наличие вещей в карманах.
Результат броска 2D6: 5 + 6 = 11 - "внимательность".
Результат броска 2D6+4: 1 + 6 + 4 = 11 - "скрытность".
Проверяю тело, не знакома ли личность, что в карманах.
Отредактировано 23.06.2015 в 14:03
16

DungeonMaster Ygrek
23.06.2015 14:43
  =  
Убитый не был знаком Измаилу.
Обыскав тело, Измаил нашёл мешочек с двадцатью монетами, десяток простых арбалетных болтов и нож отличного качества. Арбалет же был никуда не годный.
Нож (3 уровень)
Арбалет (0 уровень, точность -3)
17

Измаил придирчиво осмотрел скромные пожитки и слегка удивился, когда нашёл весьма неплохой экземпляр холодного оружия. Уходя в странствие на поиски опыта и навыков, он взял с собой лишь свой длинный лук и потому очень обрадовался добротному лезвию. Арбалет же был в ужасном состоянии, так что попасть с него было практически нереально, однако он чего то да стоит. Неплохо, довольно таки неплохо. Спрятав монеты в кошель и рассовав предметы, лучник направился к одной из палаток, чтобы посмотреть внутрь.
Результат броска 2D6+4: 5 + 6 + 4 = 15 - "скрытность".
Арбалет перебрасываю через плечо, отдам скупщикам.
Нож за прячу за голенище.
18

DungeonMaster Ygrek
23.06.2015 18:24
  =  
В одном шалаше оказались несколько маленьких бочонков с пивом, в другом те же тюки с шерстью, в остальных судя по всему спали люди. Никого живого в лагере больше не нашлось, но ушли отсюда, похоже, не так давно.
Пожалуй осматривать шалаши по одному будет слишком долго.
19

Остаётся 2 вопроса. Куда ушли жители лагеря, что самое главное без лагеря? И почему остались эти двое? Хотя кто сказал, что это не разные группы... Стоит осмотреть второго. Прежде чем осматривать второго мертвеца, эльф осмотрел палатки на наличие походной сумки, а так же постарался найти любые возможно полезные вещи. А уже после этого направился к телу, чтобы окончательно всё проверить. Учитывая малое количество сундуков и сумок, Измаил сделал вывод, что люди или похитители взяли всё самое лёгкое и быстро ретировались в чащу. Соответственно тяжёлый груз, такой как бочки, тюки оставили на стоянке, ровно как и лошадей с повозкой. Вероятно за ними должны были вернутся после, ибо 2 охранника всё же остались. Вывод: собрали самое ценное и уволокли, возможно вместе с людьми, а всё тяжёлое оставили на потом, а чтобы ни кто не упёр - оставили охрану.
Результат броска 2D6: 5 + 3 = 8 - "внимательность".
Ясно, что никого больше нет. Поэтому осматриваю все палатки на наличие ценностей.
Выискиваю сумку, чтобы легче было переносить пожитки.
После всего подхожу к телу и провожу обыск. Так же проверяю на знание внешности убитого.
20

DungeonMaster Ygrek
23.06.2015 19:58
  =  
Больше ничего ценного найти не удалось, в лагере остался только всякий хлам. Второй мертвец тоже ничем не порадовал. Знаком Измаилу он не был, и у него нашлось только 10 монет. Дубинка же, по сути дела, оказалась просто срубленной веткой дерева.
21

Измаил переложил деньги в кошель, поднялся на ноги и вздохнул полной грудью, вкушая запах охоты. Охота была для него всем, поэтому он был рад появлению разбойников, а так как дело приобрело весьма интересный оборот, ему потребуется весь свой охотничий опыт. Собрав все стрелы, эльф отпустил лошадей и принялся искать следы из лагеря. Ему было важно понять, куда делись все эти люди.
Сттрелы вернул в колчан.
Поиск следов.
22

DungeonMaster Ygrek
26.06.2015 08:16
  =  
Следов нашлось немало, и вели все примерно в сторону дороги. Но, всё же направление несколько различалось.
Если хочешь найти самый свежий след, кинь 2D6+внимательность против 6.
23

кубы
Результат броска 2D6: 6 + 3 = 9
24

DungeonMaster Ygrek
28.06.2015 07:43
  =  
Найдя самый свежий след, Измаил решил отправиться по нему. Спустя некоторое время впереди послышались крики и звон оружия.
Возвращаешься в «Начало», туда же где остальные, вступить можешь в любой момент.
25

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.