Начинающие герои | Описание игры

18.06.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   7
Мастер:   Ygrek [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Своя
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Nightingale, Taveren
Постов мастера/всего:   791/2091

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 avlagor 64/749 offline Беллизарий Воин 270 24.02.2016 10:48 В игре
2 Dark HunTress 10/699 offline Катерина Другой 76 11.02.2016 21:19 В игре
3 gogot 9/489 offline Эдмонд Крауф Демонолог 101 16.02.2016 19:34 В игре
4 Sangrel 5/730 offline Ульрих Рыцарь 58 14.01.2016 23:56 В игре
5 Аликтус 535/26038 offline Айзек Паладин 143 10.03.2016 04:57 В игре
6 roloroma 122/4257 offline Мишель Техномаг 271 10.03.2016 09:34 В игре
7 gogot 9/489 offline Вильфуй Свирепый Монах 144 09.03.2016 21:10 В игре
8 bookwarrior 316/8558 offline Лоренцо Маемзино Маскот 19 03.07.2015 21:05 Персонаж мертв
9 attwood 13/880 offline Измаил из Эльдарки Рейнджер 34 21.07.2015 01:08 Персонаж мертв
10 DrBones 2/56 offline Рилл Вор 1 30.07.2015 18:37 Персонаж мертв
11 Зарза n/a offline Тарса служанка алхимика 67 04.08.2015 17:10 Персонаж мертв
12 Smolianin 0/59 offline Герра Другой 47 16.10.2015 02:21 Персонаж мертв
13 Ardariel n/a offline Орик Вор 17 30.10.2015 14:46 Персонаж мертв
14 Шутник из Зазеркалья 0/51 offline Раскан Маг 38 29.10.2015 17:59 Персонаж мертв
15 Дорниан 9/113 offline Крог Варвар 14 16.07.2015 10:33 Вне игры

В первую очередь игра для тех, кто раньше, так же как и я, в ФРПГ не играл. Конечно, опытным игрокам я тоже буду рад.
Что касается самой игры:
Сеттинг – более-менее классическое фентези. Сюжет будет формироваться по ходу игры. Никаких рельсов нет в принципе, то есть реально можно делать что угодно. Литературность не требуется, лишь бы понятно было, что ваш персонаж делает.
Персонажи:
Расы ограничены только сеттингом, классов нет вовсе, хоть мага с двуручником создавайте. Изначально персонажи ограничены по характеристикам, но прокачка будет довольно быстрой. Главная особенность – у каждого персонажа должна быть своя цель. Цель может быть любой, простые примеры – заработать миллион золотых, спасти мир, уничтожить мир. И опять же, написав цель, вы вовсе не обязаны ей следовать.
Система:
При выполнении любого действия, вероятность успеха которого ниже ста процентов, кидаем 2D6 (прибавляете к ним характеристики и навыки, если вам вдруг лень возиться, я сделаю это за вас) против сложности заявленной мастером (сложность можно уточнять в обсуждении, личке, ну или кидать наугад), выкинули больше – успех.
В бою, при атаке кидаем 2D6 два раза (плюс характеристики, навыки, бонус от оружия, плюс мастер может добавить вам очков, в зависимости от ситуации, например, вы нанесли удар когда противник не ждал этого) на попадание и урон, против бросков противника (плюс соответственно его характеристики, навыки, бонус от оружия), выкинули больше – успех.
При блокировании, кидаем 2D6 два раза (плюс те же бонусы), на то успели ли поставить защиту и выдержала ли она. Для успеха нужно выкинуть больше или столько же, сколько противник.
При уклонении, кидаем 2D6 один раз (плюс характеристики и навыки). Для успеха нужно выкинуть больше или столько же, сколько противник.
В любой ситуации, если выкинули две шестёрки, это значит критический успех, вы не просто выполнили задуманное, а перевыполнили его. Ну, или если перевыполнить не возможно, получаете какой-либо другой бонус. Если выкинули две единицы, соответственно наоборот.
Скорость игры:
Не менее одного поста в день. Если не отвечаете в течение суток – пропускаете ход. От себя могу гарантировать не менее одного мастерпоста в день, ну и уж точно никуда не пропаду.
Если есть предложения, советы по игре, пишите, буду рад.