Начинающие герои
| Описание игры
В первую очередь игра для тех, кто раньше, так же как и я, в ФРПГ не играл. Конечно, опытным игрокам я тоже буду рад.
Что касается самой игры:
Сеттинг – более-менее классическое фентези. Сюжет будет формироваться по ходу игры. Никаких рельсов нет в принципе, то есть реально можно делать что угодно. Литературность не требуется, лишь бы понятно было, что ваш персонаж делает.
Персонажи:
Расы ограничены только сеттингом, классов нет вовсе, хоть мага с двуручником создавайте. Изначально персонажи ограничены по характеристикам, но прокачка будет довольно быстрой. Главная особенность – у каждого персонажа должна быть своя цель. Цель может быть любой, простые примеры – заработать миллион золотых, спасти мир, уничтожить мир. И опять же, написав цель, вы вовсе не обязаны ей следовать.
Система:
При выполнении любого действия, вероятность успеха которого ниже ста процентов, кидаем 2D6 (прибавляете к ним характеристики и навыки, если вам вдруг лень возиться, я сделаю это за вас) против сложности заявленной мастером (сложность можно уточнять в обсуждении, личке, ну или кидать наугад), выкинули больше – успех.
В бою, при атаке кидаем 2D6 два раза (плюс характеристики, навыки, бонус от оружия, плюс мастер может добавить вам очков, в зависимости от ситуации, например, вы нанесли удар когда противник не ждал этого) на попадание и урон, против бросков противника (плюс соответственно его характеристики, навыки, бонус от оружия), выкинули больше – успех.
При блокировании, кидаем 2D6 два раза (плюс те же бонусы), на то успели ли поставить защиту и выдержала ли она. Для успеха нужно выкинуть больше или столько же, сколько противник.
При уклонении, кидаем 2D6 один раз (плюс характеристики и навыки). Для успеха нужно выкинуть больше или столько же, сколько противник.
В любой ситуации, если выкинули две шестёрки, это значит критический успех, вы не просто выполнили задуманное, а перевыполнили его. Ну, или если перевыполнить не возможно, получаете какой-либо другой бонус. Если выкинули две единицы, соответственно наоборот.
Скорость игры:
Не менее одного поста в день. Если не отвечаете в течение суток – пропускаете ход. От себя могу гарантировать не менее одного мастерпоста в день, ну и уж точно никуда не пропаду.
Если есть предложения, советы по игре, пишите, буду рад.