[D&D 5] Королевство в огне | ходы игроков | [Игровая механика]

 
DungeonMaster Bane
31.05.2015 15:29
  =  
Создание персонажа

Для создания персонажа нужно немного ознакомиться с одной-единственной книгой - Player's Handbook для 5-й редакции D&D. Если кому нужно, книгу кину через Скайп. Желательно пользоваться оригинальной (английской) версией по причине отсутствия устоявшегося перевода терминов. Пошаговая инструкция описана в первой главе книги, остальные главы - это подробное описание всех возможных вариантов при создании персонажа, читать их не обязательно, так что обязательный для ознакомления "базис" сравнительно невелик.

Начинаем персонажами первого уровня. Далее перечислены основные моменты, корректирующие механику создания персонажа:

1. Никаких случайностей на этапе создания не будет, везде берём заготовленные фиксированные значения (базовые атрибуты из стандартного списка, хиты на уровнях после первого, фиксированная сумма денег в начале).
2. Доступные расы ограничены. Из начальных опций исключаются драконорожденные и тифлинги. Первые слишком экзотичны в реалиях старого сеттинга, для вторых игра будет сводиться к борьбе за выживание в государстве, где объектом ненависти становится всё, что связано с демонами и дьявольщиной. Кроме того, следует учитывать, что Импильтур - королевство с доминирующим (90%) человеческим населением, логично, если партия будет так же в большинстве состоять из людей. Люди могут взять альтернативные расовые черты, получив фит уже на первом уровне.
3. По классам ограничений нет, однако строго рекомендуется группе иметь в своём составе кого-то, кто способен лечить раненных товарищей. В противном случае долго такой отряд не протянет.
4. Мировоззрение незлое. Следует отметить, что грани тут будут очень сильно размыты.
5. Снаряжение берётся либо стандартным набором, который даётся с классом и происхождением, либо закупается на заранее оговоренную сумму для вашего класса. Слишком увлекаться снаряжением не стоит - вы начинаете в военном лагере, где обеспечение вас всем необходимым - это забота командования.
Отредактировано 31.05.2015 в 18:58
1

DungeonMaster Bane
31.05.2015 15:41
  =  
Опции и домашние правила

1. Тактические боёвки с разбивкой поля боя на клетки я не хочу использовать, равно как и считать каждый метр расстояния, всё будет минималистично, чтобы игру не тормозить. Визуализация сражений в случае необходимости будет выполняться.
2. Не используются Hero Points, дополнительные действия из DMG, преимущество за атаки с фланга, расчёт переносимого веса. Опять-таки не хочется заниматься усложнением игрового процесса. Жертвуем точностью ради скорости.
3. В королевстве Импильтур в последние годы сложилась дискриминационная система по отношению к представителям иных рас кроме человеческой. В терминах игровой механики это будет означать, что персонажи нечеловеческих рас не будут получать prof. bonus к проверкам социальных умений при общении с людьми королевства. В случае полуорков к отсутствию бонуса добавляется ещё и штраф -2.
4. Используется групповая инициатива для ускорения процесса. Это значит, что действие в пределах раунда делится на две фазы - ход партии, ход мастерских персонажей. Внутри группы последовательность хода не важна - кто раньше отписался, тот раньше походил. Никаких возражений против координирования последовательности действий с целью извлечения выгоды я не имею.
Отредактировано 31.05.2015 в 16:03
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.