Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   пролог 1 (318)
   пролог 2 (1)
   пролог 6 (70)
   пролог 5 (43)
   пролог 4 (131)
   пролог 3 (32)
   пролог (135)
- Обсуждение (550)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Боги и подземелья | ходы игроков | Генережка

 
DungeonMaster FURY
30.05.2015 18:15
  =  
Такс, начнемс.
Имя: - любое

Расса: - у нас есть такие расы:

Класс: 1) - Авантюрист
2) - Послушник
3) - техномаг

Мировоззрение: - любое хорошее и нейтральное. (вы как не как богине поклоняетесь)

Статы: Играку дается на начало игры 30 очков на увеличение статов


ХП - заполняем в соответствии с вашей Вит, по соотношению 1 Вит = 2 ХП

Внешность: ну тут вы художник ,ваяйте своего персонажа.

Характер: То же самое что и в пункте "Внешность"

История: кратко о персонаже и тем кем он был до того как вступил в Культ.

Навыки: Навыки даются вам или по повышению ЛВЛ, либо по каким то особенным событиям в самой игре(к примеру правильное(по понятиям мастера) поведение с неписем и многое другое.

Инвентарь: Изначально вам дается 1 оружие любого вида, нагрудник, сумка и мелочь на ваше усмотрение.
Виды оружия:

Виды Доспехов:

Если предмет экипировки дает вам минус к какой то стате, а у вас эта стата меньше чем количество этого минуса то вы не можете надеть данную вещь.

Это Важно:
Что б не запутатся в спомогательных статах - запишите их в своем окне "Характер"

Отредактировано 23.03.2017 в 14:37
1

DungeonMaster FURY
30.05.2015 19:33
  =  
Далее еще вам нужно знать вот что, вы можете ходить по подземелью до пока у вас не упадет в 0 усталость или не упадет в 0 ХП(если ХП упало в минус - вы покойник)
Бой происходит так:

но может происходить и так:

Ваш выбор будет в том как вам биться с монстрами, используя свою фантазию или просто в лобовую.

Так же на бой влияют еще несколько факторов, а именно:
Усталость - если вы к примеру используете двуручное оружие, или магию, или же лук на ближней дистанции, то вы тратите усталость, то есть при каждом ударе ваша усталость сокращается, и когда она доходит до 0, вы не можете дальше сражаться.

Скорость, базовая скорость монстров = 100%(пока что), как и ваша, но при прокачке Аги вы можете поднять скорость бега, то есть при 2 единицах Аги у вас скорость будет уже не 100%, а 101%, и если вы видите что вы быстрее противника то вы просто можете сбежать приняв только 1 удар противника на себя.

Уклон - возможность уклонится при атаке, тоесть когда вы сталкнулись с пауком(смотрим выше), а у вас есть 1 уворот, то используя его вы просто можете увернутся от 1 атаки и за бой получить урон не в 10ХП, а в 5ХП. Но даже не имея уворота вы можете потратив усталость (кол-во влияет на шанс) и бросить куб на шанс уворота.

Маг Атака - для маг атаки нужно заклинание, заклинания есть 2 типов: Энчанты и Инстансы.
Энчанты - заклинания для использования которых нужно потратить 1 ход (в основном боевые)
Инстансы - мгновенные заклинания
И те и другие заклятия используют определенное кол-во усталости. Но все заклинания идут как навыки и не ждите сразу себе заклинаний.

Сопротивление - вы скажете зачем? Но поверьте, очень полезная вещь. Ведь дальше будут монсты владеющие особенными свойствами (яды, магия, вещества, ловушки) и вот тут то пригодится этот показатель, который вам позволит уменьшить силу/длительность, а то и убрать вовсе всякой гадости которая полетит в вас.

Бои 1х2 + и наоборот:
Отредактировано 14.06.2015 в 19:46
2

DungeonMaster FURY
30.05.2015 19:36
  =  
Вы спросите что же делать когда ваши жизненные силы на исходе, или вы устали.
Правильный ответ - качаться!!!
А точнее, вы идете на отдых в Общину культа к своей богине, и ждете что бы она прокачала ваши статы в зависимости от того скольких монстров вы одолели.
Далее идет мастерской рукой наделение вас характеристиками.

3

DungeonMaster FURY
05.06.2015 16:08
  =  
Юзабельные предметы:
Вся еда/питье на которых есть какая то характеристика действуют на 1 раз/бой
например:



Очень важно: предметы можно использовать только между боями, во время боев вы не можете их использовать!!!
4

DungeonMaster FURY
05.06.2015 16:15
  =  
Дни и как их считать:
Некоторые спросят, вот пишется что на день, на день, а как нам отсчитать день? Все просто - день проходит как только последний из игроков вернулся из подземелья к себе в храм и получил прокачку у Гестии. Так же полезно знать что после прокачки ваш герой не может идти в подземелье пока все остальные не вернуться и не прокачаются, но вы вполне можете пройтись по городу, поговорить с неписями, покушать в таверне, послушать какие нибудь байки и слухи, узнать какой нибудь информации(ведь все что записано в бестиарии и крафте это все что вы знаете на данный момент), ну или занятся кучей других вещей в самом городе.
Так же стоит обратить внимание что вашы не восполненные здоровье и усталость автоматически восполнятся после того как пройдет игровой день и все прокачаются в своем храме.

Еще важный нюансик: если вы вышли из подземелья оставив там какой то лут с убитых монстров то лут сгорает!!!!!
Отредактировано 06.06.2015 в 12:31
5

DungeonMaster FURY
23.03.2017 15:50
  =  
пвп
Иногда вы захотите или вам придется сражаться с другими игроками/неписями населяющими территорию вне башни. Так вот тут идет совсем другая система боя:
Для начала вместо ваших хитов тут будут ранения и их тяжесть, которые будут постепенно истощать вас и противника.

броски:

попадение:

инициатива:

Реакции:
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.