Ma`ark Silent
Автор: |
|
Marusyalalka |
Раса: |
|
Зверолюд Тигр |
Класс: |
|
Авантюрист |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
STR: | | 12 [+0] |
Dex: | | 2 [+0] |
Vit: | | 14 [+0] |
Agi: | | 2 [+0] |
Int: | | 0 [+0] |
Lvl: | | 1 [+0] |
Внешность
Имеет тяжелый взгляд,облачен в черную тяжелую броню с черепами на щите и топоре.В прорези шлема видно обгоревшую,сероватую кожу.190 роста,широкоплеч,имеет плотное телосложение.До пожара имел рыжий окрас,после трагедии шерсть еще не до конца отросла и стала пепельно-серой.Так же лишился одного уха.
Характер
Нейтрален к окружающим,добр к тем кто добр к нему.Любит большие,громкие компании.Всегда ночит на голове шлем и не любит снимать его в людных местах.Имеет слабость к сквернословию.Любит общаться с Реви Каёном.Крайне молчалив.
История
Несмотря на недружелюбный вид,Ма'арк очень любит общение,большие компании и хороших друзей. В молодом возрасте был отправлен в город,для того чтоб накопить на лечение сестры.Умение сражаться пригодилось.Войдя в культ богини,он смог зарабатывать,немного,но зарабатывать и отправлять семье.В один прекрасный день,Ма'арк,вернувшись домой,обнаружил,что любимая сестра уже мертва,а родители все это время утаивали правду и забирали деньги себе для развлечений.Последвием был страшный пожар в доме семьи. Под шлемом прячется существо,пережившее страшный пожар и потерявший всю свою семью.Долгое время ходил в подземелье сам,но в определенный момент, гуляя по городу, он случайно наткнулся на Реви.Наткнулся буквально,по какой-то причине он не заметил мелкого и упал.Смачно обматерив Каёна,он обратил внимание на его удивленный взгляд.После этой встречи Ма'арк нашел боевого товарища,которому готов помогать и прикрывать спину.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Фонби Яростная
Автор: |
|
ohona |
Раса: |
|
Зверолюд полумедведь |
Класс: |
|
Авантюрист |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
STR: | | 6 [+0] |
Dex: | | 2 [+0] |
Vit: | | 10 [+0] |
Agi: | | 10 [+0] |
Int: | | 2 [+0] |
Lvl: | | 1 [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Реви Каён
Автор: |
|
42 |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Послушник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
STR: | | 5 [+0] |
Dex: | | 15 [+0] |
Vit: | | 5 [+0] |
Agi: | | 9 [+0] |
Int: | | 1 [+0] |
Lvl: | | 1 [+0] |
Внешность
Умный прощупывающий взгляд, оценивающий человека с головы до пят, периодически показывается из под полов темно-серого, немного выгоревшего на солнце капюшона. Из под темной робы, ниспадающей где-то до колен, выглядывает лёгкая дублёная куртка выкрашенная в алый цвет. И хотя сама кожа уже давно потеряла свой яркий цвет, заклёпки на груди всё еще сверкают эмалью. Широкие штаны сужающиеся у самых сапог закреплены на сложной поясной системе с множеством ремней, обхватывающих весь таз и уходящих куда-то к плечам, где на крюке покоится странной формы арбалет с закрытой ложей. Со второго плеча свисает небольших размеров ранец, украшенный черепком какого-то существа.
Характер
Мрачный тип живущий ради себя и своих целей, часто выходящих за его собственное понимание. В решениях порой спонтанен, хоть и старается всегда всё оценивать. Очень любит молоко и предпочитает его любому напитку.
История
Однажды ночью Реви таки пробился сквозь свою пелену снов и заглянул в мир сновидений, там его ждала маленькая девочка с снежно белыми волосами и красными глазами. Она рассказала ему про некоторые события которые должны случится и попросила передать кое какую записку дворфу в таверне, И пока тот спал Реви подбросил тому в карман странную записку с стихом, хоть и сам не мог понять что это такое. Позже Реви узнал что всех членов культа одной богини убили, а тот дворф был одним из жертв. Сама же богиня пропала без вести. Реви долго не мог отойти от мысли что он причастен к столь ужасному происшествию и не как не мог вновь проникнуть сквозь пелену своих мыслей в мир сновидений что бы беловолосая девушка объяснила ему все. Но вскоре Реви узнал что один из членов культа богини оказался жив и он ищет виновных в содеянном. Это полуящер по имени Счастливчик. И сейчас Реви мучает чувство вины, достойно ли сильно оно что б Реви признался Счастливчику что он как то причастен к этому и они вместе продолжат разбиратся в этом или же он будет молча следить за происходящим и не вмешиваться?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Счастливчик
Автор: |
|
Тенистый |
Раса: |
|
Зверолюд |
Класс: |
|
Авантюрист |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
STR: | | 10 [+0] |
Dex: | | 2 [+0] |
Vit: | | 8 [+0] |
Agi: | | 24 [+0] |
Int: | | 1 [+0] |
Lvl: | | 1 [+0] |
Внешность
Характер
Спокойный, выдержанный, наблюдательный, любопытный. Любит споры, азартен но при этом хладнокровен. Не слишком дружелюбный. В общении часто саркастичен.
Статы 13 Атаки 100 Грузоподьемности 24 Хп 24 Усталости 112% Скорости 2 уворота Сила стрелкового 2
История
Счастливчик вырос в приюте, сбежал, прибившись к шайке воров. Ящер быстро понял, что грабить живых проблемно, особенно того как после налета не небольшой караван, выяснилось что охрана - члены одного из культо и пришел к выводу что лучше грабить мертвых, что навело его на знакомство с многими полезными людьми, первые несколько гробниц ящеру пришли с трудом, но потом дело наладилось, он торговал найденным и на выручку неплохо жил, тратя деньги на книги и новые наводки. После открытия культов, направился туда где брали.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Ориш Чернорук
Автор: |
|
Граф Опиумус |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Авантюрист |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
STR: | | 7 [+0] |
Dex: | | 5 [+0] |
Vit: | | 15 [+0] |
Agi: | | 4 [+0] |
Int: | | 0 [+0] |
Lvl: | | 1 [+0] |
Внешность
Главная черта любого гнома - это роскошная борода, в нашем случае это раздвоенная темно-коричневая бородища, достающая Оришу до пояса. На мир гном взирает маленькими черными глазами, похожими на угли - любая искорка и они загорятся страшным для попавших под руку огнем. Широкий нос напоминает картофелину телесного цвета, волосы цвета темного дерева стрижены коротко, по уставу. По телосложению гном гномом - слегка полноват, плечист, приземест, в смысле к земле ближе взглядом.
Характер
Как и у многих гномов - трудолюбивый, бойкий и слегка сварливый. Ориш при этом еще и не прочь выпить, сидя у камина и травя старые армейские байки. Он не терпит обмана и предательства, а так же когда его дергают за бороду. Разговаривает всегда прямо и коротко, глядя прямо в глаза. Если вы ему не понравились, то эти глаза заплывут синяками. Бойтесь Ориша, если он не трезв, особенно если у него в руках оружие.
10 Атаки 70 Грузоподьемности 5 Силы стрельбы -2.5 к магии 30 Хп 30 Усталости 2 Скорости
История
Ориш - гордый представитель клана Черноруких, одного из самых крупных кланов, которые добывают каменный уголь - откуда и пошло их клановое имя. В юном возрасте - годках двадцати он покинул родные горы и устроился в стражу в ближайшем городе, где прослужив двенадцать лет, гоняя шпану и ворье, услышал о новой богине - Гестии. Подумав он уволился из стражи, забрав свою стражниковую броню и двуручный молот и Отправился на встречу приключениям.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Васс`ил Ий
Автор: |
|
sasha_rez |
Раса: |
|
Зверолюд |
Класс: |
|
Авантюрист |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
STR: | | 5 [+0] |
Dex: | | 11 [+0] |
Vit: | | 4 [+0] |
Agi: | | 11 [+0] |
Int: | | 1 [+0] |
Lvl: | | 1 [+0] |
Внешность
Довольно высокий зверолюд. Привычку сутулиться сохранил на протяжении долгих лет. Кроме всего прочего, имеет: Узорчатый, дымковый окрас шерсти; продолговатую мордочку - характерную кошачьим; торчащие клыки; большие серо - синие глаза.
Характер
Флегматичный, чертовски обаятельный кот в самом расцвете сил. Уж не любит он любой вид трудовой деятельности, он любит посидеть на пуфике или циновке, приспокойно втягивая дымы табачной смеси из продолговатой трубки. Но несмотря на все вышесказанное, больше всего он любит, когда в его кошачью морду дует шальной ветер приключений.
Сила атаки = 5 груз = 50 Сила стрельбы = 14 Магия = -5.5 ХП = 8 Усталость = 8 Скорость = 5,5 Маг атака = 1 Сопротивление = 0 Уклон = 1
История
Если кратко рассуждать о Васс'иле, то получается, что он приключенец, сын приключенца, закоренелый до мозга костей холостяк,ведь женитьба - конец приключений и скитаний. И скитался бы он и дальше, если бы не в один прекрасный день не влюбился... да и не просто влюбился, а влюбился, так как говорят в старом афоризме - "Украсть - так миллион, любить - так королеву" ,- только вот вместо королевы тут была богиня. Собственно, это и привело его сюда. Все что ему осталось - своровать миллион, вот только где его взять?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Фрагар
Автор: |
|
Litar_Krast |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Авантюрист |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
STR: | | 24 [+0] |
Dex: | | 6 [+0] |
Vit: | | 7 [+0] |
Agi: | | 18 [+0] |
Int: | | 0 [+0] |
Lvl: | | 1 [+0] |
Внешность
Характер
Простой и себе на уме паренёк, крестьянский сын, однако с большими амбициями.
История
Фрагар родился в крестьянской семье, рос здоровым и сильным, однако жутко не любил копаться в поле и выращивать зерно, отчего чуть подросши убежал из дома и прибился к кузнецу помошником одно из ближних к Инсептуму селений. Заработав на нагрудник и большой топор, он оставил кузнеца и отправился в город, примкнуть к культу Гестии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Рао
Автор: |
|
Ratidar |
Раса: |
|
Зверолюд |
Класс: |
|
Авантюрист |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
STR: | | 4 [+0] |
Dex: | | 10 [+0] |
Vit: | | 6 [+0] |
Agi: | | 11 [+0] |
Int: | | 1 [+0] |
Lvl: | | 1 [+0] |
Внешность
Светлошкурый зверолюд, с длинной белой гривой и такого же цвета гладко-шёрстным хвостом. Строен, жилист и гибок. Лицом хорош, взгляд серебряных очей пронзителен и любопытен, порою наблюдателен. Изредка мелькает на лице иронизирующая улыбка. Возраст где-то 26 лет. Носит лёгкие одежды, позволяющие сохранять подвижность и гибкость тела. Потому-то носит прилегающий к телу простой костюм серебристо-чёрных оттенков, состоящий из: чёрных штанов, скрытых за высокими сапогами, верха со стоящим воротом и вырезом ниже шеи и длинных перчаток. А так же ремни, на которые крепятся разные вещицы. В отличие от арта, оба глаза целы.
Характер
По статамSTR: 4 ((11+10)/2=11.5) сила атаки (+1 от оружия и (аги+декс)/2) (40) грузоподъемность Dex: 10 (10) стрельба (-5) усталость от чар Vit: 5+1(снаряжение) (12) ХП (12) усталость (+12) мод. куба Agi: 10+1(снаряжение) (6.5) скорость (+1 от оружия) (2.1) уклон (+1 от оружия) Int: 1 (1) маг. атака (-0.1) сопротивление В целом добродушный молодой зверолюд. Доверчив, но над исправлением этой проблемы трудится. Потому то и старается вести себя больше как наблюдатель. Действует же когда считает правильным или необходимым. Трудно назвать Рао центром компании, потому как ему легче и спокойнее, за исключением общества друзей, которым он действительно верен, быть на природе, или же с книгой на голове. И да это бывает когда во время долгого чтения он засыпает. Или же предпочтёт свою практику концентрации. Ярый трезвенник и любитель орехов, фруктов, да грибов. Чтит свободу выбора каждого, но обожает наблюдать и изредка иронизировать над собой или другими. С девушками ведёт себя сдержанно, предпочитает любоваться и уважает их волю. А вот к предателям жесток. Жизнь научила, что уж тут поделать. Ни капли милосердия. Впрочем как и к тем, кто творит безчинства. Как и сородичи, обожает магию и рукопашку, что и практикует, да порою интересуется торговлей, разве что на этом поприще он почти никакой. И так же с недоверием относится к этим тяжелым оружейным вещам, которые еще и таскать с собой постоянно приходится. А это дело такое... в общем, как и стрелковое оружие, для которого постоянно нужны снаряды. Хотя кинуть в противника чем-нибудь издалека Рао считает приемлемым. Но всё же, нет ничего лучше магических применений, как для усиления себя самого, чтобы встретить врага лицом к лицу, так и для полезного дальнего действия, причём инстансных свойств. Авантюристом стал по трём причинам: 1. Жажда силы и мудрости, чтобы все знания, которые постигает и возможности, превращались в ЗНАНИЯ Великие и всё такое. 2. Божественное благословение и широкие возможности стать кем-то могущественным и легендарным. Хотя тут и нет жажды власти или богатств. 3. Заслужить любовь красивых девиц и создать в будущем свой гарем, основанный на взаимности, уважении воли друг друга.
История
Рао родился в далёком поселении зверолюдов, достаточно мирном, но вынужденном выживать и то и дело искать более безопасные места. Так-то он в приплоде был пятым по счёту и слабым физически. Потому-то на него мало обращали внимание. Думали, помрёт во время одного из таких переходов. Да вот как-то не помирал. Старался еще ребёнком наблюдать за воинами старшими, слушал что о магии сказывали старцы, да тайком сам учился и тренировался. Отсюда, с этого желания жить и показать другим что чего-то да стоит, Рао и тренировал своё тело. Да и другая причина была, братцам и некоторым детям показать где их хвосты висеть будут, если они продолжат издеваться над его слабостью. За годы что парень жил, он малыми шажками укреплял себя. Своё здоровье и тело. И тренировками, в ближайшем лесу, и отступлениями от опасных зверей, когда те рядом ходили. Учился их замечать вовремя, да избегать нападения. А от некоторых и защищаться Рао приходилось. Был один случай с кабаном. Первый можно сказать. Тогда парню было лет 14-ть отроду. И его как и остальных мальчишек оставили в лесу, и дали наказ вернуться целыми. Это была старая традиция, некое посвящение, после которого те кто выжил и вернулся уже считались взрослыми и получали первое повышение своего статуса. Вот во время посвящения, Рао, который к тому же изучал и некоторые собранные стариками его общества книги и свитки, о мире и здоровье, нашел интересный способ, и вот после нескольких лет каждодневных тренировок и волевых усилий, он был в лесу, где ему пришлось пару недель выживать, искать съестное, безопасное от хищников место ночлега, да избегать особо опасных тварюг. В принципе так он и пытался сделать, пока не встретил того лютого кабана, клыки которого довольно опасны. Да и вылез он совершенно внезапно, разъяренный и дикий. Завязалась погоня за Рао, бой, во время которого тяжело было мальцу. Ведь его удары были не так уж сильны, когда кабан или злой вепрь успел садануть несколько раз. Но всё же сумел парень обхитрить зверя. Тот аж клыками врезался в широкое дерево, пробив кору вглубь на три фаланги пальцев. Но и застрял. Тут-то Рао его и корягой в глаз, а потом и добил. Выдохнулся, но после отдыха, когда в речке ближайшей обмывал раны, заметил что та тренировка действительно действовала, раны быстрее заживали, чем раньше, да и удары рукопашные по кабану оказались лучше чем рассчитывал. Видать он во время боя сконцентрировал почти все свои силы. Хотя... еще предстояло вернуться. Спустя какое-то время его, как и нескольких других приняли на равных как уже взрослого, даже одна девица на него теперь поглядывала. Но то дело житейское не случилось дальше поглядываний. Повадились какие-то ненавистники зверолюдов в родные для Рао края, и стали гнобить и убивать направо и налево. Ту девицу, когда им обоим было лет так двадцать, утащили вместе с другими, пока на охоте были воины клана, а сам Рао в отдалении практиковался, на опушке леса. Преследование злодеев было успешным, но Рао тогда был на взводе и во время нанесения ответного удара воинами клана, спасшими в последствие большую часть своих соклановцев, был окружён тремя вооружёнными противниками и не рассчитав во время уклонения от холодного лезвия свои силы и окружение, оступился на краю обрыва. Что из этого вышло, итак понятно. Рао полетел вниз, успев одного врага схватить за ногу. А дальше... дальше парень, жаждущий жить видел как сорвался его враг, на котором Рао еще держался и как оба полетели во мрак, куда свет почти не доходил. Затем холод и всплеск в темноте... Высота была большая у обрыва. И спасло парня лишь два фактора, то что он упал в текущую по дну реку, и с трудом, но вынырнул и нашёл за что зацепиться, а пока он почти без сил держался на воде, бурный поток стремительно уносил его далеко, сначала в какое-то ущелье, а после парень очнулся на берегу озера, в которое наверное и впадала та река. За многие километры пути. Так вот, вторая причина выживания была та магическая практика. Она и поддержала душу в теле Рао. Он стремился вернуться к своим, узнать что с ними стало, но ему пришлось остаться на неделю у озера, затем искать пару месяцев дорогу обратно. И для чего? Для того, чтобы обнаружить спустя несколько месяцев пути оставленные кланом следы пребывания. А вот место куда они ушли, парень отследить не смог. Потому он еще пару лет пытался их найти, попутно натыкаясь на редкие поселения других народов. Некоторые ему приходилось обходить стороной, а в других он стараясь заслужить доверия, помогал как умел и спрашивал о таких же как и он. Одно Рао точно осознал. Его родичи скорее всего подумали что он сгинул еще там, когда упал с обрыва. А раз сами они то и дело переселялись, то лучше всего будет пойти в большие города и найти способ узнать подробнее о разных способах сбора информации и набраться сил. Ведь их ему и не хватило. Как и мудрости вовремя заметить обрыв или же найти следы своих же соклановцев. Так что постепенно Рао отбросил мысль найти своих и отправился повидать широкий мир. Как раз в одной из деревень он и услышал слухи о городе, где живут настоящие боги, сами воплощенные в тела. Туда-то... Рао и отправился. Отсюда и начинается его появление в городе, что расположился вокруг гигантской башни. И именно тогда-то, в ночное время, Рао случайно или же нет, столкнулся с богиней, Гестией.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Крис
Автор: |
|
42 |
Раса: |
|
Полурослик |
Класс: |
|
Авантюрист |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
STR: | | 4 [+0] |
Dex: | | 13 [+0] |
Vit: | | 14 [+0] |
Agi: | | 16 [+0] |
Int: | | 8 [+0] |
Lvl: | | 1 [+0] |
Внешность
Молодая внешность и небольшой рост часто могут обмануть, а вечная улыбка навсегда остается в сердцах.
Характер
Крис всегда был, есть и будет душей любой компании. Врожденное очарование полурослика вдоволь приправленное харизмой всегда дает своей эффект. А когда в руки к этому прайдохе попадает лютня, так тут ему равных не найти, чуткий бард всегда подберет нужную вашему сердцу песню. Таким его знают все с кем он был знаком, особенно завсягдатые таверн...
История
Крис прибыл в Инсептум около 2 лет назад и чаще всего его можно было заметить в таверне, где паренек играл на лютне, тем самым оплачивая себе пропитание и жилье, хотя в деньгах особо не нуждался. Нравилось ему играть и все тут. Небольшие концерты, полурослик обычно давал утром или днём, ближе к вечеру удаляясь в свою коморку на чердаке. Уставал наверно? Вообщем жил полурослик и не тужил. Но однажды случилось, что не явился он на намеченный дневной концерт. И на следующий не явился. Да и вообще пропусти все концерты на этой неделе. Через некоторое время, одним теплым вечером, Крис вернулся в таверну весь израненый, побитый и без единого гроша. На вопросы что с ним стало не отвечал, лишь огонек злости сиял в его глазах. Сыграв на верной лютне пару песен, наш герой надрался в драбадан и тут его приключения только начались.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Крут из Кростора
Автор: |
|
vintermag |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Авантюрист |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
STR: | | 13 [+0] |
Dex: | | 0 [+0] |
Vit: | | 11 [+0] |
Agi: | | 6 [+0] |
Int: | | 0 [+0] |
Lvl: | | 1 [+0] |
Внешность
Невысокий, даже по меркам дворфов, рыжебородый дворф с топором, который если его пстоавить на рукоять, достаёт ему до груди. Очень сильные руки. Весёлые аметистовые (фиолетовые) глаза.
Характер
Добродушный весёлый дварф. Но во время драки в нём просыпается древняя сила, которая превращает его в смертоносный вихрь. Предпочитает ударить один раз, но так, чтобы больше не понадобилось. Любит выпить. Хочет стать достойным братом. Может часами делать монотонную работу насвистывая песенку себе под нос. Бережёт своя честь. За то что его честь запятнали может и рожу дать.
История
Крут родился в типичной семье дворфов в обычной дворфийской деревне Кростор, но с одним исключением. Его старший брат был по истине гением. Харск создавал поистине прекрасные вещи из металла, и Крут с детства играл игрушками сделанными ему братом. С самого детства Крут хотел стать как Харск. Но... он не был гением. Брат поддерживал его, помогал ему, но чувство обделённости не покидало Крута. Радовало что Харск с головой ушёл в металлургию и кузнечество, поэтому в ратном деле Крут был гораздо сильнее Харска, но что касалось кузнечества, тут Харск был в несколько раз опытней и лучше. И вот Харск уехал в легендарный город, где обитают боги чтобы вступить в клан бога-кузнеца Гефеста. Не передать как Крут грустил по своему спокойному и задумчивому брату. Разница всего в тридцать лет оказалось гораздо сложнее преодолимой чем ему казалось вначале. Во время учёбы сражениям он понял что предпочитает двуручные топоры и молоты, а его низкий рост позволял совершать удары подбрасывающее врагов в воздух. Около 21 года потратил Крут на то, чтобы овладеть этим оружием и доспехами. Но это не устраивало Крута. Ещё около 7 лет он изучал способы изготовления оружия и доспехов, подков и колец для бочек, а также всяческий изделий. За этот срок он понял как был далёк Харск. Воистину, он недостоин того, чтобы называться братом такого гения как Харск из Кростора. Его оружие было выше всяких похвал, настолько прочное и гибкое изделие, они почти не теряли заточку. Гордость дворфа не позволили ему взять изделия своего брата. Он отправился в тот же город что и Харск с оружием сделанным своими руками. Он станет достойным дворфом, сильным и великим. И с таким настроем Крут отправился в путь. Гуляя по городу он прошёл мимо оружейной Гефеста. Да.. воистину хорошее оружие, за истинно высокую цену. И тут то дварф задумался "в какой культ вступить?" К Гефесту идти Крут ни за что не согласится, ибо он ещё не готов, не достоин встретить его. Да и за 30 лет Харск мог стать совсем другим дворфом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Катриэль
Автор: |
|
Dark HunTress |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Авантюристка |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
STR: | | 5 [+0] |
Dex: | | 10 [+0] |
Vit: | | 8 [+0] |
Agi: | | 8 [+0] |
Int: | | 1 [+0] |
Lvl: | | 1 [+0] |
Внешность
Иссиня-черные волосы Черные глаза Среднего роста, спортивная фигура.
Любит черную одежду. Черная рубашка Черные штаны Черные сапожки Черные перчатки Серьги, браслеты, кольцо
Характер
Веселая девчонка. Заводная, смешная и смешливая. Никогда не становится серьезной. Все может выкрутить в свою пользу. Любит шутить и смеяться. Даже в серьезные моменты может поднять настроение, особенно себе. Очень часто лжет, иногда путается в своем вранье. Но ненавидит вранье других. Немного брезгливая. Довольно смелая и отважная.
История
Выросла в обычной эльфийской семье. В Священном лесу. Была окружена заботой и любовью. Росла. Все что она хотела, получала. Но не была избалована и не просила невозможного. Но когда она достигла совершеннолетия, родители решили ее выдать замуж. Эля может быть и согласилась, но родители сказали что она выходит замуж за пять дней до обряда. Катриэль спокойно ушла к себе в комнату, выдохнула и начала собирать все необходимое. Уходить она решила на следующую ночь. Собрав сумку, Кэти закинула ее под кровать и пошла гулять. Так спокойно прошло два дня, и вот она ушла из своего родного дома. На утро родители нашли записку: "Дорогие родители, я вас очень люблю. Я буду всегда вас любить. Я решила уйти. Я хочу приключений, а не сидеть дома и готовить да нянчиться с детьми. Простите, что разочаровала вас.
Целую, обнимаю, очень люблю,
Ваша Катриэль" Пока родители читали письмо, Кат была в пути. Дойдя до ближайшего большого города, она поселилась в таверне и пошла гулять по городу. И вот, гуляя по улице, Катриэль услышала разговор двух человечек: - Слышала, Марфа, - говорила одна. - Создали новый какой-то культ. Богини, по-моему ее зовут Гепсия… Гестия… Да, точно, Гестия. - Оооо,да, я что-то такое слышала. - ответила вторая. - Этот культ набирает последователей этой богини. Две человечки так и судачили, но Катри дальше слушать не стала. Культ, богиня… Возможно эльфийка наконец найдет свое место под солнцем. Гуляя по городу дальше, Кэт забрела в Храмовый район. Среди полуразрушенных зданий, она увидела церквушку. Хоть она была обветшалая, церковь очень понравилась эльфийке. Постройка была уютной. И Катриэль решила зайти внутрь…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Бродяга
Автор: |
|
Saiash |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Авантюрист |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
STR: | | 3 [+0] |
Dex: | | 17 [+0] |
Vit: | | 8 [+0] |
Agi: | | 3 [+0] |
Int: | | 1 [+0] |
Lvl: | | 1 [+0] |
Внешность
Худой, не высокий паренек. Густая грива белых волос кое-как собрана в хвост при помощи кожаных ремешков - сколько лет назад эта прическа встречалась с инструментом цирюльника - вопрос большой. Большие зеленые глаза, явно заостренные ушки - явно эльфийского происхождения. Вот только какой-то расовой красотой здесь даже не пахнет. Парень - от самых кончиков ушей и до пяток - весь слишком угловатый, нескладный... Одет в камзол лесничего - много кармашков и петелек для дополнительных мешочков, за спиной колчан, через плечо перекинут футляр с луком. Все камуфляжных расцветок - не парадная одежда, не городская, а рабочая, для леса.
Характер
Молчаливый, нелюдимый. Говорить то он умеет, но вот не слишком любит это делать. Почти всегда ведь ответить или спросить о чем-то можно жестом - и он прекрасно пользуется этой возможностью! В том же стиле подходит к вопросу решения возникающих задач. Обсудить, прийти к какому-то совместному решению? Пф! Если вдруг что-то его заинтересовало - так же, молча, он пойдет делать то, что хочет... В остальное время - старается держаться подальше от общества. Ему явно комфортнее находится в одиночестве в лесу, чем даже просто находиться рядом с людьми - своим поведением он часто начинает привлекать людское внимание, а после этого о спокойной жизни можно забыть...
История
В первых воспоминаниях паренек еще может вспомнить чье-то доброе женское лицо и царящую вокруг атмосферу тепла и уюта. Когда это было? Давно... Еще несколько подобных картин, навсегда застрявших в памяти, а потом он осознает себя в лесу - голодным, напуганным, без родителей. Кажется, произошло что-то очень не хорошее...
Сложно ли ребенку выжить в лесу? Вероятно - да. Сложно ли эльфийскому ребенку выжить в эльфийском лесу? Гораздо проще. Ягоды, фрукты - с питанием проблем не возникло. Теплый, мягкий климат позволил спать прямо на улице, не боясь не проснуться утром. Хищники - и те не досаждали. Спустя какое-то время ребенок вышел к людскому поселению... Но так и не смог там прижиться - в душе уже успела появиться стена, через которую так просто не могли пробиться посторонние. Какое-то время местный лесничий учил его обращаться с луком; объяснил, как сделать свой собственный, рассказывал о лесе. А в один день оказалось, что ни потерянного эльфеныша, ни его вещей - уже в городке нет.
Так он и бродил по свету, иногда выживая за счет доброты людской, находя приют на холодное время года, иногда подряжаясь поухаживать за лесом... Пока однажды, проходя по обычному городку с названием Инсептум, случайно не обратил внимания на прохожую... Богиню, при одном только взгляде на которую, в душе что-то перевернулось, напомнив о тех самых чувствах из детства.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Фаррах Бурр
Автор: |
|
Dreamkast |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Авантюрист |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
STR: | | 10 [+0] |
Dex: | | 2 [+0] |
Vit: | | 20 [+0] |
Agi: | | 1 [+0] |
Int: | | 0 [+0] |
Lvl: | | 1 [+0] |
Внешность
Возраст 26 Рост 188 см Вес 112 кг
Длинные черные волосы собраны на затылке в хвост, глаза необычного медного цвета, кожа смуглая. Телосложение атлетическое.
Характер
Циничный, целеустремленный весельчак. Да нужно потеть и изо всех сил переть вверх, но это не значит, что нужно отказывать себе в удовольствиях. Имеет жесткую деловую хватку, если заметил выгоду для себя - постарается этого шанса не упустить. При таком циничном отношении к людям все ж таки иногда пробивают приступы человеколюбия.
История
Родился в обычной крестьянской семье, до 12 лет работал, вкалывая на полях, после чего это ему надоело и он отправился путешествовать. Помогая то здесь то там, копил деньги на то, что бы купить себе амуницию и стать Авантюристом. К 26 наконец то накопил денег да и в путешествиях чуть поднабрался разнообразного опыта. Купив себе обмундирование пошел на поклон к богине, что бы она взяла его в свою семью и благословила.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|