Действия

- Обсуждение (2435)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[Завершено] Хеллаэн: попаданцы | ходы игроков | Справка: Боевка

 
DungeonMaster solohinlex
25.05.2015 21:09
  =  
Боевая система выглядит следующим образом:

ДМ объявляет раунд

все участники боя делают заявку на действие строго в приват ДМу

ДМ считает что получилось и объявляет результат

изначально у каждого игрока есть одно защитное действия и одно атакующее

В защитное действие можно
Перемещаться, уворачиваться, ставить заклятья защитного и бафающего типа на себя или на своих

В атакующее действие можно
Делать все тоже что и в защитное + атаковать, использовать заклятья атакующего, дебафающего, дотного типа

у персонажа есть динамическая характеристика - Скорость действия. Она зависит от навыков персонажа, артефактов и других модиикаторов, использованных им мили ком-то на нем и вычисляется ДМом перед каждым раундом
Скорость самого медленного перса принимается за 0, у остальных вычитается эта самая нулевая скорость.
Остаток от скорости равен вероятности персом получить дополнительное действие при броске на d100
если остаток больше 100, то одно действие перс получает обязательно, а оставшийся остаток равен вероятности получить ещё одно действие

например, если у одного перса скорость 15, у другого 10, а у третьего 25, то шанс первого получить дополнительный ход равны 5%, а третьего - 15%

о наличии дополнительных действий у игроков ДМ сообщает в приват при объявлении раунда
Отредактировано 25.05.2015 в 23:37
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.