[Завершено] Хеллаэн: попаданцы
| Описание игры
Персонажи мастера
# | Игрок | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
solohinlex
|
Ильма
|
Жрец
|
8
|
27.07.2015 19:30
|
В игре
|
Донабор для желающих. Стартовую историю будем обсуждать в индивидуальном порядке.
Подгонять особо никого не буду, но если в группе все отписались кроме одного - ждать его буду только некоторое разумное время.
Сразу скажу, что новичок я относительный, форумные ролевки (на другом форуме) водил уже 3 года %)
Игра пойдет в Хеллаэнском сеттинге, описанном в книгах писателя Андрея Смирнова
Если есть желание сломать себе мозг углубиться в углубиться в игровую систему, вот ссылка
Если вкратце:
Вселенная представляет из себя множество всевозможных миров. Миры организуются в так называемые потоки миров - ригурт-хады - в основе каждого из которых находится Метрополия - мир, который обладает наиболее сильным магическим полем. В него включаются сателлиты, миры в той или иной степени копирующие метрополию.
Наиболее известные метрополии:
Нимриан-Хеллаэн - двойная метрополия, обладающая огромным магическим потенциалом и имеющая более 3000 сателлитов. В древности Хеллаэн был отдельной метрополией, однако его маги в погоне за большей силой притянули и соедилини со своим миром ещё два. Сила первого была поглащена Хеллаэном и он превратился в Пустоши. Второй же мир - Нимриан избежал этой участи и стал новым полюсом двойной системы миров, в которой присутсвуют как темные миры Хеллаэна,так и светлые миры Нимриана.
Терра, Земли Изгнанников - наша с вами Земля. В древности обладала большим магическим потенциалом, однако в результате стечения обстоятельств в её метамагическое поле попал паразит божественного уровня, который извратил магию Терры таким образом, что на ней стало исчезать всякое волшебство. Благодаря этому свойству в течении некторого время её использовали для ссылки особо досативших и трудонубиваемых врагов. Сейчас её оградили щитом, поскольку паразит стал проявлять тенденцию к распространению на другие миры.
Сателлиты - более 1000 копий Земли с всевозможными вариантами развития истории
Таленлайд, Поющие Земли - относительно небольшая метрополия история которой определялась противостоянием трех братьев Лордов Васы Хозяина Солнечного Кристалла, Солина, Повелителя Звуков и Дайгура, Господина Голодных Теней.Сейчас три брата помирились не без помощи местного населения :)
На старте
предполагается играть за попаданцев. Вас похитил с Земли (точнее с одного из сателлитов) какой-то злобный маг дял своих жутких экспериментов. Он засовывал похищенных в какое-то магическое место, которое называл Источником силы. 80% процентов из засунутых туда погибали, однако были и те,кто выжил - то есть вы.
Выжившие открыли в себе доступ к маги. Более того маг учил вас магии, зачем-то ему нужен был отряд умеющих колдовать рабов. Не раз он сожалел при вас, что не может подчинить вас, поскольку у подконтрольного человека плохая обучаемость. Судьба ожидала вас незавидная... Однако однажды колдун пропал, а заклятья, которые сдерживали заключенных исчезли.
Подробно сеттинг описывать не буду, он большой и сложный (но хорошо прописанный и опробованный на ролевках), проще будет прояснять все по ходу дела, благо изначально персонажи почти не разбираются ни в магии, ни в том, куда попали.
О магической системе
Теоретические в сеттинге существует множество систем магии, от ритуалов и рун, до магий звуков и снов
Однако на старте вам будет доступна в основном магия Форм.
Основой для любого заклинания магии Форм является комбинация Формы и Стихии, причем маг должен быть посвящен и Форме и Стихии
через слеш указаны вариации стихии или формы в заклятьях
Доступные стихии:
Огонь/Сжигание/Воспламенение
Вода
Земля
Воздух / Ветер
Жизнь / Исцеление
Смерть
Свет
Тьма
Кровь / Плоть
Металл / Сталь, Железо, Золото, Серебро, Свинец, Медь
Дерево / Лес
Лед
Тень / Сумрак
Доступные Формы
ПРЕДМЕТЫ:
Клинок / Меч / Рассечение / Лезвие
Щит / Защита
Доспехи
Стрелы
Копье
Плеть
Корона / Венец / Король
Чаша
Зеркало / Отражение
Сфера
Оболочка
Печать / Закрытие
Врата
Ключ / Открытие
Молния
Молот
Диск
Стена / Барьер / Преграда
Обитель
Волна
Луч
Одеяние / Облачение
Нить
ЖИВЫЕ СУЩЕСТВА, ЧАСТИ ТЕЛА:
Тело
Существо
Крылья
Око / Виденье
Взгляд / Влияние
Когти
Шипы
Кость
Сердце/ Средоточье
Длань / Прикосновение
Дыхание / Веяние
Корень
Ветвь
Отросток
Лист
Сок
Кокон
Семя
Жало
ПРОЦЕССЫ:
Разрушение
Восстановление
Изменение / Превращение
Очищение
Искажение / Осквернение / Скверна / Порча / Омрачение
Поглощение
Перемещение
Проникновение
Соединение/ Связь
Влечение / Направление / Устремление
Истощение / Ослабление / Лишение / Избавление
Приращение / Наполнение / Изобилие/ Усиление/ Наделение/Рост
Тление / Гниение
Рождение
Кипение
АБСТРАКЦИИ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ПОНЯТИЯ:
Власть / Владение
Источник
Поток/Течение
Путь/ Дорога/ Тропа
Движение/ Действие/ Сила / Энергия
Шторм
Заклятье
Душа / Одушевление
Сознание
Боль
Ярость
Круг / Окруженный
Грань / Граница
Свойство
Узы / Цепь
Образ
Трещина / Ущерб / Изъян / Разрыв
Познание / Постижение
ПРОЧЕЕ:
Яд / Отравление
Паутина / Сеть
Дар
Дым / Туман / Испарение
Пыль / Прах
Голос
Сияние
Твердь/Твердыня/Основание
Звезда
Тайна / Сокрытие / Скрытое
Камень
Песня / Звук / Музыка
Ореол / Нимб
Алтарь
Основой заклятья будет например
Огненный Клинок - при этом как ни странно появится клинок из пламени :)
У заклятья могут быть дополнительные настройки. Например
Огненный Клинок с Источником Силы Разрушающий Защиты - дает бонус к пробиванию щитов и к мощи заклятья и его длительности
и т.д.
Не все Формы одинаково хорошо сочетаются. Последнее слово в том, сработает ли сложное навороченное заклятье или рассыпется остается за ГМом, однако ориентируйтесь в первую очередь на то как заклятье звучит с точки зрения языка
Заявки
В заявках в первую очередь следует указать человеческое имя (обычное земное) биографию из которой будет понятен ваш характер
Далее Силу и ловкость указываем в пределах от 4 до 6, то есть среднестатистического человека. Важно чтобы величина характеристики примерно соответствовала вашей биографии
МС (она же Магическая Сила) выставляем 4
Выбираем из списков 1 Стихию и 4 Формы
в инвентаре у всех на старте холщовая рубаха и штаны (все ваши земные вещи были изъяты)
да и предупреждаю, я хоть и не особый любитель жести, но если она мне кажется уместной - церемониться не буду.
аналогично с матом