Лесной гамбит | ходы игроков | Информаторий.

 
DungeonMaster Durotan
10.05.2015 05:16
  =  
Вложение
Как обычно звиняйте, но я ни разу не художник, так...накалякал чёрти чего.
1

DungeonMaster Durotan
10.05.2015 06:11
  =  
Информацию выдавать буду по ходу интереса (ломает переписывать всё, что накалял от руки, пока был в Египте)

Начнём с мира. Мир относительно молодой ему нет и пяти тысячи лет. В древние времена был заселён лишь драконами, доподлинно неизвестно когда именно светлый пантеон раздробился на три части. Пелор, Хейронеус и иже с ними создали людей по своему образу и подобию. Моррадин и боги его пантеона сотворили детей земли: голиафов, дворфов и тд. Боги природы создали эльфов сатиров и фей. По началу все расы жили в мире и спокойствии. Но в какой-то момент драконы разозлённые самоуправством молодых рас и считавшие себя детьми истинных богов решили вернуть миру первозданный вид. Понадобился союз всех трёх государств чтобы их утихомирить. Это было три тысячи лет назад. В ходе сражения пал патриарх всех драконов Тянь-Лун. С тех пор поставленные на место драконы живут далеко на западе, в горах.

В те времена не было строгой и единой веры у королевства людей и спустя тысячу лет археологическая экспедиция под предводительством Археуса, (потомка первых королей) далеко на юге откопала огромный скелет дракона, с тех пор о них никто не слышал, а на юге стали твориться тёмные дела. Ранее королевство людей было гораздо больше, но с течением времени их стали подвигать эльфы, мотивируя тем, что разрастающемуся лесу нужны новые земли. А также практически все, кто пересекал Норовистую не возвращались назад. А те кто возвращались говорили страшные вещи, мол на юге собирается орда мёртвых. Но тогдашние короли не обращали на бредни сумасшедших внимания, до тех пор пока запах гнили и разложения не постучался в двери. В тот день человечество было спасено вмешательством их бога.

Королевство Мосгурдун всегда жило в мире а его старейшины пропагандировали нейтралитет им не было дела, до дрязг людей. Но бородачи быстро сбросили апатию, когда нежить заглянула к ним. В рекордные сроки была отстроена крепость Цэрг, а карлики стали охотней снабжать людей оружием и всем необходимым.

Единственное государство, которое не касалось напрямую ситуация с югом, это эльфы. Их королевство не знало до сего дня бед.





Стоит также упомянуть, иерархию в каждом из государств.
Люди - всем заправляет король-жрец, население истово верует, а королю помогает следить за порядком "Орден Праведности" слово его архиепископа, второе по силе в государстве. Орден состоит из фанатиков, которые исполняют роль разведки, спецназа и внутренней полиции.

Дворфы: Круг Старейшин, вот те кто решает всё в этой стране, обычно в него входят три дворфа, но в неспокойное время туда периодически заглядывают главы варфорджей и голиафов, которые имеют равные голоса на совете. Королевство изо всех сил старается соблюдать нейтралитет ибо убеждены, что нежить интересуется лишь людьми, потому что главный у нежити это никто иной, как Археус. Существует множество версий его путешествия на юг. Карлики убеждены в одной: короля сместили дворцовым переворотом его подданные, за его веру в неканонических богов, но убить не смогли и он бежал на юг со своими верными людьми, а сейчас просто хочет отомстить и вернуть себе трон. Но трёхлетние посягательство на их владения и напрямую связанное с этим строительство цитадели, всё же не дают карликам быть на 100% уверенными.

Лесное государство жило в мире и спокойствии много лет. В лесу есть место всем, кто стоит на пути созидания и гармонии. Государство толерантно к тем, кто просто хочет жить в мире и спокойствии. Даже злым по своей натуре ракшасам нашлось в лесу место, пятьдесят лет назад людьми была открыта на них охота и они были вынуждены покинуть свои болота в нейтральных землях и переместиться в чащу леса. В лесу из-за разнообразности его жителей есть система домов. На лиственном троне испокон веков сидит мудрая королева, которая является прямым продолжение своего правящего дома. Вторым домом в лесном царстве является дом Кираса - дом (премьер министра) ближайшего советника и по совместительству воеводы. Третьим домом (если его можно так назвать) является лес, точнее разумная его часть, в самом центре лесного царства расположена роща древних. Это обретшие разум деревья. Так же это тот мир, где дроу ещё не рассорились со своими светлокожими собратьями и проживают своей общиной в северной части леса. Тёмные эльфы активно рвутся к власти, недовольные слишком мягкой политикой королевы.
Отредактировано 10.05.2015 в 06:13
2

DungeonMaster Durotan
11.05.2015 20:23
  =  
Карта красивая, все восхваляем Бродягу по жизни!!!
ссылка
Крепости людей на нижней реке, слева направо:
Белокаменная.
Норовистая.
Железная.
Прибрежная.
Отредактировано 03.07.2015 в 04:56
3

DungeonMaster Durotan
13.05.2015 03:34
  =  
Иерархия мёртвых -
Всем заправляет Владыка смерти, это и есть древний Археус, придя на юг со своими людьми, он обнаружил Тянь-Луна, существует поверье, что дракон говорил с потомком древних королей и убедил его помочь. Из своих сподвижников король сделал Совет Смерти, семь самых верных людей короля, стали личами. С тех пор совет менял своих членов не раз, но суть служения оставалась прежней. Набравшись сил Археус ведомый клятвой, которую он дал Тянь-Луну собрал орду мёртвых и напал на своё бывшее королевство. Нежить успешно прогрызалась вглубь государства, но у стен столицы, Археуса ждал неприятный сюрприз - вмешательство Пелора. В тот день нежить потерпела поражение и была вынуждена вернуться в пустоши.
Признав свои ошибки и огрехи Археус понял, что просто толпой мёртвых Карнагром не одолеть, и бывший король решился на отчаянный шаг - он вызвал на материальный план демонов, построив врата в Великое Ничто. На зов короля пришёл Асмодей и его легион. Силы смерти и хаоса копят силы и готовятся нанести сокрушительный удар по Карнагрому.

Помимо бесчисленный орды тупой нежити в армии мёртвых присутствуют вполне разумные мертвецы в основном они поделены на группы и каждая из них подчинена кому-то из совета.

Каждый член совета имеет свою маленькую армию вояк, диверсантов и шпионов, которую воскресил лично, за что те служат верой и правдой своему новому богу.
У каждого члена Совета Смерти есть свой ученик, иногда их несколько, обычно вокруг учеников собираются другие мертвецы, которых вернул к жизни мастер, таких созданий некромант нарекает - верными. Вашего лича зовут Рассаргур, вам известно, что он при жизни носил имя Барас и был подающим огромные надежды, магом. Магом, который до дури любил свою страну и своего короля, именно он спас короля в ту ночь, когда фанатичные пелориты ворвались во дворец. Он первый объединился с Археусом в смерти. Барас славиться своей изощрённостью и тягой к интригам.

Для борьбы с ненавистным солнцем Совет Смерти в своё время изобрёл способ воздействия на погоду. Грамотное управление стихиями и погодой позволило держать над Пустошами Мёртвых беспросветные облака, теперь на территории мёртвых всегда сумерки. С момента изобретения ключа к погоде Советом было принято решение - насылать тучи на земли людей, дабы солнцебоязненные лазутчики могли работать без помех. Тучи рассылаются постоянно и в случайном направлении, дабы люди не могли понять, где искать нежить. К сожалению вглубь территорий людей тучи не долетают - сходят на нет на половине дороги - причина тому мощи святого, которые находятся в столице. Поэтому информацию из глубин Карнагрома приходиться добывать пользуясь "живой" агентурой.
Нежити как и эльфам нужно будет выбрать своего лидера. Именно он будет учеником лича и именно ему вы будете подчиняться в "поле". Разумеется лучше всего этому мертвяку быть магом или типа того.
Отредактировано 20.05.2015 в 19:03
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.