Лесной гамбит | Описание игры

09.05.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   12
Мастер:   Durotan [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 3.5
Сеттинг:   Классическое днд+ идеи утыренные с героев.
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Abricos, Elefeiro, Sour
Постов мастера/всего:   538/1811

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 griffin_chem 17/3318 offline Тиррокс Зим Жрец 153 18.11.2015 23:17 В игре
2 Lord Zyabzee 27/1514 offline Олк Кранн treant3/brb2 141 17.11.2015 17:55 В игре
3 mad_scientist 49/1268 offline Тинувиэль BloodSucker 70 06.08.2015 10:18 Персонаж мертв
4 DerArbaletos 5/32 offline Рутиэль Ай`нод Монах 28 11.06.2015 21:25 Персонаж мертв
5 DarkGrifon 3/95 offline Малкантет Колдун 83 14.06.2015 00:19 Персонаж мертв
6 The OnIy One 88/1716 offline Фейнор Скаут 118 19.06.2015 23:32 Персонаж мертв
7 Norther 126/3994 offline Ильдефонс Undead 58 07.06.2015 06:43 Персонаж мертв
8 Prohan 25/1628 offline Герман `Темныш` Хантер Вор 100 06.08.2015 23:48 Персонаж мертв
9 Strelavnebo 5/42 offline Харр Дал Сайтош Другой 39 08.07.2015 23:42 Персонаж мертв
10 Black Tower Knight 0/4 offline Джитар Воин 2 09.07.2015 17:46 Персонаж мертв
11 Гаресста 350/8210 offline Ева Близзард Рейнджер 28 03.06.2015 13:06 Вне игры
12 ArtesGrоw 257/4067 offline Кархидас Мумия/Варвар/Следопыт 120 07.06.2015 06:54 Вне игры
13 ProPupil 61/2732 offline Трероб Vampire spawn 2/Bard 2 17 31.07.2015 12:37 Вне игры
14 Romay 756/8926 offline Фереспонд Сатир [4]/ Бард [2] 316 22.11.2015 00:06 Вне игры

Как всегда создаю модуль будучи не трезв, так что в заранее прошу извинения за сбивчивость в описании.
Модуль будет о лесном королевстве Элльлинас, которое было насильно втянуто в войну между королевством людей Карнагром и мёртвыми пустошами. Позже историки докопаются до истины и выяснят, что вырубленный лес и мёртвые гарнизоны дело рук вовсе не людей, но хитрое творение нежити, которая таким образом надеялось разбить Карнагром, заставив его воевать на два фронта. Но это будет потом, а сейчас эльфийская королева созывает всех своих воинов, из самых отдалённых уголков священного, зелёного царства, для участия в Эрианэ - священной войне против всего, что угрожает лесу.

По истории вы Кассатин'Ку'Калеас - группа единомышленников, которые собираются вместе и отвергают свои интересы и потребности каждого члена отряда во имя выполнения единой цели. Такие группы в эльфийской армии исполняют роль диверсантов, партизан и лазутчиков. Их с одинаковыми шансами могут послать на ликвидацию или для оттягивания войск противника. По древним традициям, Кассатинов всегда шестеро.

В случае набора нежити всё выше сказанное по большей части работает и для них.

В каждой такой группе должен быть Калеас - лидер партии с талантами в стратегическом мышлении. Я предупреждаю, этим человеком должен быть самый отписываемый игрок. На счёт стратегии, я не шучу, быть может вам и древнею крепость нужно будет отстроить, а быть может и руководить штурмом.

Стартовый уровень зависит от числа заявившихся и "плавает" на единицу, но минимальный будет 3. То бишь если заявится 6 игроков, то каждый из них будет 3-его уровня, если заявится 5, то все они будут 4-го, если 4, то 5-ого и тд.

Если заявится много игроков, то я не буду водить два сдвига в одном и том же королевстве, мне в таком случае интересней будет добавить режим пвп. То бишь при переизбытке игроков следующие должны обговорить за какое из государств они будут играть.

Всего государств 5, но пятое мы не считаем ибо оно представляет из себя царство драконов ( да и добрые и злые объединились, чтобы их не перебили\принудили работать враждующие стороны)

Вот они, эти государства:
1- Мёртвые пустоши, состоят в большинстве из нежити, гули, вампиры, личи и тд. Как всегда ими движет ненависть ко всему живому и стратегические ресурсы. Мёртвые верят, что если убить всех живых и поработить их души, их жизненную энергию, то можно будет воскресить их повелителя, огромного чёрного дракона Тянь-Луна. Это есть единственная и самая важная их задача.

2- Карнагром, царство света, царство людей и их поборников, аазимаров, ангелов и тд. Изначально не агрессивное, но к ним в ворота слишком часто стучалась нежить, плюс их собственные земли не очень богаты минералами и ископаемыми. Эльфы не дают рубить лес, дворфы за каждый килограмм железа просят горы золота. Тяжела судьба этих людей, но в отчаянный момент, когда из-за нехватки оружия, брони, и ресурсов, люди были готовы пасть, в Карнагром спустился ангел, слуга Пелора и люди воспрянув духом выжили в тот день.

3- Мосгурдун, королевство земли и гор, а также всех кого они породили, здесь бок о бок живут: дворфы, гномы, голиафы и варфорджи, последние сбежали от своих создателей некромантов, которые планировали использовать их для преодоления силы света. Королевство живёт дружно, голиафы поставляют еду и шкуры, дворфы копаются в земле и производят на свет стальные шедевры, а варфорджи взяли на себя роль стражей и ревностно охраняют границы горы, которую считают своим домом.

4- Элльлинас, лес и его зодчие, все те для кого окружающий мир дик, живут в спокойствии под сенью великих дубов, здесь и мудрые эльфы и юркие пикси, даже сам лес здесь живой. К сожалению в лес пришла беда: кто-то вырезал дальний гарнизон и начал вырубку леса. Лес слышал о войне между людьми и нежитью, но никогда бы не подумал, что это докатится сюда. На вырубке был найден медальон бога солнца, да и трупы нападавших принадлежат поборникам светлоликого, но всё же что-то здесь не так. Война пока официально не объявлена, но всем гарнизонам дана команда, стрелять по любому, кто приблизиться к лесу ближе чем на милю.

Естественно перечисленные расы не все за кого можно играть. Если вы сможете доказать, что те или иные обитателей книжек о ДнД могут являться частью из сторон, то ради бога. В любом случае в начале лучше спросить, если вы желаете восьмижопого змей горыныча, то ему запросто может не найтись места в моём мире. К примеру я с радостью соглашусь на то, что за лес могут играть скажем: кентавры, сатиры, пикси, тренты, даже ракшасу пущу. Это далеко не всё, эльфы всех мастей тоже там и ещё много кого.

Моих загонов про поиск наставника не будет, но останутся загоны про мультикласс ибо я в это свято верую. (если вы во время генерёжки взяли воин\клерик- ради бога) Но вот если вы уже в модуле на очередном лвлапе решили добавить себе лвл кого-то, то будьте любезны найти того, кто вас обучит держать удар(если взяли воина) скрытности(если взяли рогу) и тд. Это единственный способ извернуться от моего следующего загона:

Будем соблюдать канон, попробую объяснить что это такое, мне не очень видится эльф варвар, дворф лучник и нежить бард, а также всё, что меня заставляет в недоумении пучить глаза и задаваться вопросом: Как? Как чёрт побери трент имеет класс рыцаря? Дерево на лошади выглядит нелепо.

Никакого ущербного пойнбая, который призван для, того, чтоб лепить однобоких, однояйцевых буратин. Только наброс живыми кубами!

Я как обычно против флавсов и прочий ереси, которую я не признаю. Что поделать не люблю манч, люблю отыгрыш. Так, что те, кто хотел сгенерить вампира с двумя пистолетами и чтобы днём его фишки работали - звиняйте, ищите другой модуль.

Доступные книги - комплиты, севедж спишес, либрис мортис(если допустится нежить) вторая пхба и ещё кой чаво по мелочи.

Касательно рас, и попутно отвечаю на вопрос - Какая задержка позволительна?
Отвечаю - никакая, любая "хитрая" раса должна иметь расовые лвла и быть расписана в любой из официальных книг.( шедевры днд вики и прочей интернет ереси приниматься не будит) Но не волнуйтесь в качестве мастер произвола я отменяю стандартные требование о полном наборе расовых лвлов перед взятием классовых, сокращая это до: ни те ни другие лвла не должны превышать разницу в 2. То бишь Трент2\монк5 не айс. Проканает Трент 2\монк4, при этом следующий лвл вы должны ухнуть в дерево.

Как и все мои модуля этот планируется на годы.

Как я говорил ранее, если набежит 5+ за лес, то открою ещё одно государство, поэтому те хитрые люди, которые уж сильно хотят поиграть за нежить (или ещё кого) пока сидите ровно, не генеритесь, ждите, а вдруг эльфов не набежит, я не буду открывать другое государство ради одного или двух игроков.

Про частоту отписи не пишу, один хрен всем пофиг. Длительное отсутствие без предупреждения карается отправкой в лупанарий.

В этом модуле не всегда будет соблюдаться правило КРов, то есть вы по ходу пьесы должны будете включать периодически голову и думать: -А с каким противником мы можем столкнуться, если пойдём туды? Правило КРов работает только на протяжении квеста ( и то не всегда)или в рандом энкаунтере. Если вы по своему почину решили рвануть к дворфам, то в смерти от толпы голиафов\варфорджей(многократно превосходящих вас кол-ом и КР-ом) прошу винить лишь себя. Если вам дали задание сжечь обоз, а вы либо специально (-О-О-О, экспааа), либо по нерасторопности нарвались на арьергард вражеского войска, то я не при делах.

Старт с 17 на 18.

Допущенные книги поимённо: комплиты: адвенчур, диван, аркан, варриор, чемпион, мейдж, скаундрелл. МИК. ДМГ. Дракономикон (не забывайте что играем за лес). Дроу оф Андердарк. Либрис Мортис (открыта тока для нежити) Планар хендбук( для игры за людей). ПХБа 1 и 2. Рейсес оф стон (для игры за гору). Рейсес оф вайлд. Сэведж спишес. Спелл компендум.

Листы персонажей, образец гляньте в моём модуле "Осколки Прошлого" персонажа под ником "Конрад Айзерманн" хотелось бы видеть у всех примерно такой лист, всё подробненько расписано и без лишней ереси и не нужных нагромождений. Указываем все модификаторы, что, откуда взялось и тд.

Для всех, кто умудрился разжиться чантом на пуху+1, имейте в виду, что +1 чант не стакаеться с +1 от мастерворка (на попадание). Т.е Мастерворк меч зачаренный на +1 даст лишь +1 на попадание и +1 на дамаг.

Вроде всё, что забыл - спрашивайте.