[d20] Рубаки! Простая История | ходы игроков | ЕРАЛАШ! Мужики, козлы и свиньи.

 
DungeonMaster maanur
25.08.2015 08:31
  =  
Зеврос, притопывая ножкой, с задорной ухмылкой перевел взгляд с распластанного на дощатом полу старика-тавернщика на свою спутницу.
- А знаешь, если мы его так оставим, нам не придется платить за разбитые дверь и окно! - довольно сообщил он Рите свои наблюдения.
Хозяин, гневно замычав, попытался пошевелиться, но сковавшая его субстанция не намерена была ослаблять свою хватку. Помимо обездвиженного человека на полу и мешка с остатками застывшего клея в углу возле двери черного хода, помещение не содержало признаков постороннего вмешательства в свой относительный порядок: шкафы по стенам, большой окованный сундук с крупным замком, кабинет с серебряной посудой- все осталось нетронутым. Если случившееся можно назвать ограблением, то грабили точно не таверну. Или грабитель был слепой.
- Там, при входе, какой-то козел наследил - махнул рукой в сторону распахнутой двери предсказатель, - думаю, он и напал на беднягу.
- Эта гадость похожа на липучку, которую можно купить у алхимиков… - заключил Зеврос, переступив. Под ботинком, мыском которого он только что шлепал, обнаружилась раздавленная им капля застывшего клея.
Проверки навыков приветствуются.

Прости за задержку, c'est la vie
1

Рита Рената Гаресста
25.08.2015 12:36
  =  
- Я... Я не против, - после некоторой заминки кивнула Рита. Денег в кошельке было мало, путь предстоял долгий, а дверь ведь наверняка дорогая была... - Но тут же ведь найдется кто-нибудь, кто его потом освободит? - оставлять трактирщика на смерть от жажды и голода Рита не собиралась.
Немного походив вокруг, Рита пришла к следующему заключению - это их присутствие виновато в том, что тут что-то случилось, такие вещи будут продолжать случаться а им лучше уйти отсюда поскорее. И в конце-концов, она не замедлила сообщить это Зевросу:
- У меня есть ощущение, что кто бы ни пришел, он шел за нами, - "а точнее, то за тобой, загадочный засранец," - не договорила вслух Рита. - Так что лучше всего будет просто... Уйти отсюда. Поскорее. И надо уже разбудить Снорка, - добавила она, направляясь в сторону лестницы.
Результат броска 1D20+8: 13 - "спот".
ну, пытаюсь приметить что-нибудь важное вокруг, а потом иду будить снорка, потому что надо уходить
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.