Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Резерв 
   Резерв 
   Резерв 
   Резерв 
   Резерв 
   на будущее 
   на будущее 2 
- Обсуждение (4164)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Наемники: Банановый ад | ходы игроков | Генерация

 
DungeonMaster Erl
28.03.2015 11:37
  =  
КОРРЕКТИРОВКИ ПРАВИЛ В ЧАСТИ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ

Личности и статисты
Персонажи игроков и некоторые “именные” мастерские персонажи называются “Личностями” (они-же в базовых правилах именуются “Дикие карты”). Все остальные персонажи - статисты.

Статисты-бойцы имеют намного более скромный набор характеристики, чем Личности, фактически они имеют лишь условный “ранг” и соответствующий ему "базовый навык":

Ополченцы. Базовый навык 1к4, Защита 4, Стойкость 4
Солдаты. Базовый навык 1к6, Защита 5, Стойкость 5
Гвардейцы. Базовый навык 1к8. Защита 6, Стойкость 6
Спецназ. Базовый навык 1к10. Защита 7, Стойкость 7

Базовый навык для бойца-статиста - это навыки ближнего боя, стрельбы, а так же кость, которая бросается при проверках характера, выносливости и т.д. То есть, одна кость на многие случаи жизни.

Вспомогательные навыки - это навыки, на которых бойцы-статисты меньше концентрируются. Эти второстепенные навыки, к которым относятся Внимание, Маскировка, Метание на 1 кость ниже базовых (не ниже 1к4).

Защита статистов не изменяется в зависимости от положения их тела.

Специализация: любой новобранец может иметь особые навыки, полезные и сейчас, а может быть, в будущем. Получив новобранца, кидаем 1к100 и узнаем, что же ещё особенного он умеет:

 1к100	Умеет: 
1-3 Медик (навык “Медицины” соответствует базовому)
4-8 Санитар (навык “Медицины” соответствует вспомогательному)
9-15 Разведчик (навыки “Внимание” и “Маскировка” - базовые)
16-20 Снайпер (навык “Стрельба” выше на одну кость)
21-22 Механик-водитель (навык “Управление бронетехникой” базовый)
23-24 Артиллерист (навык “Артиллерия” базовый)
25-26 Инженер (навык “Ремонта” соответствует базовому)
27-30 Техник (навык “Ремонта” вспомогательный)
31-33 Инструктор (навык “Командование” и Знание военного дела - вспомогательные)
34-99 Ничего особенного
100 Тот, кто нужен! (профессия по выбору игрока)


Личности создаются по правилам “Дневника Авантюриста”, в соответствии с уточнениями ниже.

В отличие от статистов, Личности могут остаться на ногах даже получив 3 раны. У них есть “фишки”, с использованием которых они могут перебросить любой бросок навыка или параметра, автоматически выйти из шока и использовать их на бросок поглощение ран. Любая проверка навыка или параметра делается с "Дикой костью" (обычно 1к6). Но главное - они имеют гораздо больше возможностей для создания персонажа.
ГЕНЕРАЦИЯ ЛИЧНОСТЕЙ

Параметры:
Персонаж имеет 5 параметров: Сила (Сл), Ловкость (Лв), Выносливость (Вн), Смекалка (См), Характер (Хр). Изначально значение каждого параметра 1к4. Кроме этого сразу можно распределить по параметрам ещё 5 очков.

Навыки:
Персонаж получает 15 пунктов, которые может распределить между перечисленными ниже навыками. Каждый пункт повышает значение навыка на 1 кость (1к4 за первый пункт, 1к6 за второй и т.д. до максимума 1к12), но если навык поднимается выше уровня важного для него параметра (указан в скобках после названия навыка), стоимость повышения на 1 кость составит 2 пункта.

Список навыков:

Производные параметры:
Защита в ближнем бою равна 2 + ½ навыка Драка, плюс возможные бонусы от черт
Защита в дистанционном бою равна 4, плюс возможные бонусы от черт
Стойкость: 2+½ Выносливости, плюс возможные бонусы и броня
Сила личности: 2 + ½ Характера (эта новая характеристика отвечает за дистанцию воздействия на подчиненных статистов)
Харизма: изначально равна 0. Влияет на броски Знания (военное дело), Командования и Убеждения.
Допустимая загрузка, кг: равна Силе х2,5 кг (либо Силе х4 для Бугая). Так при силе 1к10 обычный персонаж может без штрафа носить до 25 кг снаряжения. Каждое превышение допустимой загрузки дает штраф -1 на все проверки Ловкости и Силы, а так же их навыков до максимума -3. Предельная загрузка - четырехкратная допустимая (двигаться при такой загрузке нельзя)
Отредактировано 09.06.2016 в 08:29
1

DungeonMaster Erl
28.03.2015 12:18
  =  
ЧЕРТЫ И ИЗЪЯНЫ

Каждая Личность может иметь изъяны (недостатки), при этом за первый крупный изъян, персонаж получает 2 очка, за каждый из первых двух малых изъянов ещё по одному очку (за последующие изъяны очки не даются).

Внимание, бонус! Чтобы не плодить хромых одноглазых наёмников - дегенератов, каждый персонаж получает "на халяву" один крупный либо два мелких изъяна, которые никаким образом не сказываются на нем в процессе игры (выбирать и описывать их не надо), но дающий 2 очка. При этом оставшиеся доступными два мелких или крупный изъян брать не обязательно.

Полученные за счет изъянов очки можно потратить следующим образом:

За 2 очка можно поднять любой параметр на одну ступень;
За 2 очка можно получить черту;
За 2 очка можно повысить навык на 1 кость выше характеристики.
За 1 очко можно повысить навык на 1 кость ниже или равную характеристике.
За 1 очко можно добавить 2000 долларов к стартовой сумме (эти деньги не увеличиваются при росте ранга). Соответственно таким образом можно получить до 8К за 4 очка.

Перечень доступных изъянов
Перечень доступных черт
В основной части черты соответствуют базовым чертам из "Дневника авантюриста", но есть изменения и дополнения, будьте внимательны.

Обратите внимание на то, что поскольку все персонажи - люди, им положена бонусная Черта.

Черты предыстории (как правило, их можно брать не только на старте):

Боевые черты:

Лидерские черты

Социальные черты
Отредактировано 09.06.2016 в 08:28
2

DungeonMaster Erl
28.03.2015 12:34
  =  
Найм персонажей и развитие:

Лидер создает персонажа на 40 очков опыта (ветеран).

Опыт остальных персонажей зависит от того, сколько денег лидер выделяет на их наём, при этом стоимость найма: 10 тысяч долларов, плюс 5 тысяч за каждое развитие. Так привлечь наёмника с опытом 20 будет нанят за 30 тысяч долларов.

Новый боец не может иметь опыт выше, чем лидер. Изначально для найма лидеру доступно 100 тысяч долларов. Рекомендуется на начало игры сохранить несколько тысяч долларов на счете, но не более 10 тысяч (с учетом остатков личных средств у лидера наёмников).

Пример "стартовой закупки":
-- Нанять Стрелка за 40К (30 опыта)
-- Нанять Белку за 30К (20 опыта)
-- Нанять Зеленого за 15К (5 опыта)
-- Нанять Баффа за 10К (0 опыта)
(резерв - 5К)

Внимание: направленные на найм деньги - "виртуальные". Они лишь кладутся на счет наёмника (виртуальный и игроку недоступный), сам же наёмник-новичок начинает игру с 2000 долларами, опытный наемник - с 4000 тыс. долларами, наёмник - ветеран с 8000 тыс. и т.д.

Неиспользованные лидером деньги так же "падают" на его счет.
Развитие персонажа:
Каждый раз при получении развития (а так же при создании персонажа с опытом выше нулевого), игрок может сделать со своим персонажем одного из перечисленного ниже:
  • Получить новую Черту.
  • Увеличить значение навыка на один грань кости, если навык равен или больше основного атрибута.
  • Увеличить два навыка на одну грань, если они меньше основного атрибута.
  • Получить новый навык на уровне к4.
  • Увеличить Параметр (Сила, Ловкость и т.д.) на один кубик (один раз за Ранг, не выше 1к12).
  • Погасить малый подвох (не все недостатки можно погасить).
  • Уменьшить действие крупного недостатка до малого (не все недостатки можно уменьшить).
Отредактировано 15.04.2015 в 12:45
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.