|
|
|
КОРРЕКТИРОВКИ ПРАВИЛ В ЧАСТИ СОЗДАНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ Личности и статистыПерсонажи игроков и некоторые “именные” мастерские персонажи называются “Личностями” (они-же в базовых правилах именуются “Дикие карты”). Все остальные персонажи - статисты. Статисты-бойцы имеют намного более скромный набор характеристики, чем Личности, фактически они имеют лишь условный “ранг” и соответствующий ему "базовый навык": Ополченцы. Базовый навык 1к4, Защита 4, Стойкость 4 Солдаты. Базовый навык 1к6, Защита 5, Стойкость 5 Гвардейцы. Базовый навык 1к8. Защита 6, Стойкость 6 Спецназ. Базовый навык 1к10. Защита 7, Стойкость 7 Базовый навык для бойца-статиста - это навыки ближнего боя, стрельбы, а так же кость, которая бросается при проверках характера, выносливости и т.д. То есть, одна кость на многие случаи жизни. Вспомогательные навыки - это навыки, на которых бойцы-статисты меньше концентрируются. Эти второстепенные навыки, к которым относятся Внимание, Маскировка, Метание на 1 кость ниже базовых (не ниже 1к4). Защита статистов не изменяется в зависимости от положения их тела. Специализация: любой новобранец может иметь особые навыки, полезные и сейчас, а может быть, в будущем. Получив новобранца, кидаем 1к100 и узнаем, что же ещё особенного он умеет: 1к100 Умеет: 1-3 Медик (навык “Медицины” соответствует базовому) 4-8 Санитар (навык “Медицины” соответствует вспомогательному) 9-15 Разведчик (навыки “Внимание” и “Маскировка” - базовые) 16-20 Снайпер (навык “Стрельба” выше на одну кость) 21-22 Механик-водитель (навык “Управление бронетехникой” базовый) 23-24 Артиллерист (навык “Артиллерия” базовый) 25-26 Инженер (навык “Ремонта” соответствует базовому) 27-30 Техник (навык “Ремонта” вспомогательный) 31-33 Инструктор (навык “Командование” и Знание военного дела - вспомогательные) 34-99 Ничего особенного 100 Тот, кто нужен! (профессия по выбору игрока) Личности создаются по правилам “Дневника Авантюриста”, в соответствии с уточнениями ниже. В отличие от статистов, Личности могут остаться на ногах даже получив 3 раны. У них есть “фишки”, с использованием которых они могут перебросить любой бросок навыка или параметра, автоматически выйти из шока и использовать их на бросок поглощение ран. Любая проверка навыка или параметра делается с "Дикой костью" (обычно 1к6). Но главное - они имеют гораздо больше возможностей для создания персонажа.
|
1 |
|
|
|
ЧЕРТЫ И ИЗЪЯНЫ Каждая Личность может иметь изъяны (недостатки), при этом за первый крупный изъян, персонаж получает 2 очка, за каждый из первых двух малых изъянов ещё по одному очку (за последующие изъяны очки не даются). Внимание, бонус! Чтобы не плодить хромых одноглазых наёмников - дегенератов, каждый персонаж получает "на халяву" один крупный либо два мелких изъяна, которые никаким образом не сказываются на нем в процессе игры (выбирать и описывать их не надо), но дающий 2 очка. При этом оставшиеся доступными два мелких или крупный изъян брать не обязательно. Полученные за счет изъянов очки можно потратить следующим образом: За 2 очка можно поднять любой параметр на одну ступень; За 2 очка можно получить черту; За 2 очка можно повысить навык на 1 кость выше характеристики. За 1 очко можно повысить навык на 1 кость ниже или равную характеристике. За 1 очко можно добавить 2000 долларов к стартовой сумме (эти деньги не увеличиваются при росте ранга). Соответственно таким образом можно получить до 8К за 4 очка. Перечень доступных изъянов- Боязнь (малый или крупный): Встретившись с объектом малой боязни, персонаж получает штраф -2 на все броски, пока не окажется вне зоны действия штрафа; при крупном изъяне персонаж будет получать штраф -4, пока может быть подвержен действию предмета своей фобии. Основные фобии: демофобия (боязнь толпы), скотофобия (боязнь темноты), клаустрофобия (боязнь закрытых пространств), актофобия (боязнь высоты - только малый изъян), технофобия (боязнь машин), аикмофобия (боязнь острых предметов, в нашем случае - оружия ближнего боя, которым могут поранить)
- Верный друг (малый): Не бросает друзей в беде, готов отдать за них жизнь. В подобной ситуации персонаж обязан делать всё от него зависящее, чтобы спасти товарища (как минимум, другую Личность - союзника)
- Вялый командир (малый): Броски командования делаются со штрафом -2
- Герой (крупный): Он тот, кто первым вбегает в горящий дом, это он поднимает солдат в атаку, он готов пожертвовать собой, чтобы спасти невиновного. Если нужен доброволец на опасное дело - это он. По умолчанию. Плюс спасение невиновных, если они подвергаются опасности.
- Дурная привычка (малый или крупный): см. базовые правила. Кратко: малый изъян дает штраф -1 к Харизме; крупный изъян является зависимостью.
- Дурной характер (малый): см. базовые правила, однако дает только -1 к Харизме.
- Кровожадный (малый): персонаж не склонен брать пленных, на самом деле ему даже нравится убивать. Он не оставляет живых врагов, а изредка даже союзников. Но если о его страсти станет известно, при установлении контролем над городом с его участием, Лояльность поселения упадет на 1 балл (не ниже -3).
- Заносчивый (малый): персонаж любит “играть с мышкой”. Практически достигнув победы над врагом, он всегда дает ему второй шанс, например, если у противника кончились патроны, даст возможность перезарядиться или сменить оружие; предпочтет выбить оружие ближнего боя для демонстрации своего преимущества и снова вернет его противнику. И т.д.
- Клятва (малый или крупный): малая клятва вынуждает персонажа постоянно жертвовать чем-то (малым, но часто или крупным, но редко). Клятва как крупный изъян постоянно несет неудобства персонажу или подвергает его жизнь серьезной опасности.
- Кодекс чести (крупный): персонаж действует в рамках определенных норм морали, которые делают его уязвимым. Как правило, кодекс состоит из нескольких пунктов (зачастую - из пяти). Примеры “статей” кодекса: персонаж не наносит вред и напротив помогает женщинам, старикам и детям; он никогда не бежит от врага; он не избегает боя с равным по силе противником; он не проявляет бурных эмоций в общественных местах; он не пользуется чужим бессилием или невежеством; он всегда стремится быть полезным; он беспрекословно подчиняется своему командиру или руководителю; он всегда вежлив и бережлив; он никогда не будет сотрудничать с представителями закона (вариант - правительства, преступных сообществ и т.п.); он никогда не польститься на собственность своих товарищей (даже в мыслях); он всегда отзовется на зов товарищей; он всегда говорит товарищам правду и т.д. Нормы морали не должны дублировать прочие изъяны.
- Криворукий (крупный): см. “Кривые руки” в базовых правилах.
- Мстительный (мелкий): Если в поле зрения персонажа находится противник, нанесший ему шок или рану, он получает модификатор -1 при мелком изъяне на все действия, не направленные напрямую на уничтожение этого противника. Плюс поведенческие особенности.
- Невежда (малый): Штраф -2 на все проверки Знаний.
- Неудачник (крупный): Персонаж получает на 1 фишку меньше в начале игры. Кроме того, шанс получить фишку после сцены 1 из 3.
- Неуч (малый): Персонаж не умеет ни читать, ни писать, ни считать. У такого персонажа патроны закончатся ещё и если на ДК выпадет 1 (см. Перезарядка!)
- Одноглазый (крупный): Персонаж получает штраф -1 к Харизме, а так же дополнительный штраф -1 к атаке при стрельбе и метании на средние дистанции (итого -3) и -2 при стрельбе и метание на дальние дистанции (итого -6).
- Однорукий (крупный): У персонажа нет одной руки. Кроме того, все действия, требующие использование двух рук делаются со штрафом -4.
- Пацифист (крупный): в отличие от базовых правил, персонаж сначала сделает всё, что от него зависит, чтобы предотвратить драку или сражение. И даже если битва началась, он получит -1 на все броски атаки.
- Плохое зрение (малый): штраф -2 на броски Внимательности против целей, не находящихся в одной клетке с персонажем.
- Самоуверенный (крупный): провал броска и единица на основном кубе при навыке 1к8 или выше вводит персонажа в состояние шока.
- Слабовольный (малый): Снижает Силу Личности на 1.
- Старик (крупный): см. “Старость” в базовых правилах, кратко: +5 пунктов навыков от Смекалки, но повышение Силы и Выносливости при создании персонажа стоит два пункта вместо одного.
- Толстяк (малый): персонаж испытывает определенные сложности с приобретением одежды, а так же бронежелетов (цена бронежилетов и одежды +50%)
- Транжира (малый): персонаж начинает с половиной стартовых денег. Кроме того, получая деньги от любого источника он получит лишь половину (вторую половину - считай уже потерял).
- Трус (малый): Снижает Силу Личности на 1.
- Тугоухий (малый): Штраф -2 на Внимание при использовании слуха. Чтобы персонаж услышал, что ему говорят, говорящему придется едва ли не кричать.
- Упрямый (малый): см. “Упрямство” в базовых правилах. Коротко - поведенческая особенность
- Уродство (малый): харизма -2
- Хилый (крупный): штраф -1 к Стойкости (заменяет “Коротышку”);
|
2 |
|
|
|
Найм персонажей и развитие:
Лидер создает персонажа на 40 очков опыта (ветеран).
Опыт остальных персонажей зависит от того, сколько денег лидер выделяет на их наём, при этом стоимость найма: 10 тысяч долларов, плюс 5 тысяч за каждое развитие. Так привлечь наёмника с опытом 20 будет нанят за 30 тысяч долларов.
Новый боец не может иметь опыт выше, чем лидер. Изначально для найма лидеру доступно 100 тысяч долларов. Рекомендуется на начало игры сохранить несколько тысяч долларов на счете, но не более 10 тысяч (с учетом остатков личных средств у лидера наёмников).
Пример "стартовой закупки": -- Нанять Стрелка за 40К (30 опыта) -- Нанять Белку за 30К (20 опыта) -- Нанять Зеленого за 15К (5 опыта) -- Нанять Баффа за 10К (0 опыта) (резерв - 5К)
Внимание: направленные на найм деньги - "виртуальные". Они лишь кладутся на счет наёмника (виртуальный и игроку недоступный), сам же наёмник-новичок начинает игру с 2000 долларами, опытный наемник - с 4000 тыс. долларами, наёмник - ветеран с 8000 тыс. и т.д.
Неиспользованные лидером деньги так же "падают" на его счет.
|
3 |
|