[D&D 4] История... короткая | ходы игроков | Кирана

 
DungeonMaster школьнек
03.04.2015 11:09
  =  
Добавить в инвентарь(:
Единицы действия: [0]
Все же, у каждого уже есть по одной единице действия.
Отредактировано 03.04.2015 в 12:39
1

DungeonMaster школьнек
04.04.2015 01:27
  =  
Результат броска 1D20+8: 17 - "Внимательность".
Кирана обозревая окрестности, пыталась заметить что-то необычное, деталь указывающую хотя бы косвенно на произошедшее. Труп, дорога, деревья, небо... Ничего примечательного. С другой стороны, судя по расположению тела... останков, нападение проходило не здесь, возможно чуть дальше по дороге(слишком уж мало осталось на этом месте следов, чтобы списать все на дождь). Посохом он видимо пытался защитится от удара. Ноги смотрят примерно в направлении противоположном тому отуда пришел отряд. Такое чувство что труп убегал пока мог, после чего принял смерть стоя по колено в луже. Но это были скорее интуитивные предположения, доказательств особо не было. Вполне возможно тело перенесли и специально оставили на дороге, как предупреждение.
2

DungeonMaster школьнек
04.04.2015 12:05
  =  
Бурчание хоть и было тихим и явно не преследовало цель долететь до чьих-то ушей, тем не менее услышано было
В следующий раз в такой ситуации бросай на внимательность, можно в этой комнате. Это по идее должен был быть опизитный бросок.
3

Кирана Arana_Virus
04.04.2015 12:07
  =  
Ок.
4

DungeonMaster школьнек
06.04.2015 19:47
  =  
Скажешь, на что кинуть при любом исходе? =)
Конечно.
5

DungeonMaster школьнек
07.04.2015 11:43
  =  
Я если где перегибаю палку, ты мне пиши - исправим.
Все таки ты лучше своего персонажа знаешь. =D
6

Кирана Arana_Virus
07.04.2015 17:38
  =  
Пока все нормально =)
Результат броска 1D20+8: 15 - "Внимательность".
Результат броска 1D20+6: 18 - "Религия".
И кину-ка я внимательность и религию, на всякий =)
7

DungeonMaster школьнек
07.04.2015 18:39
  =  
(= Ну это, уточни чего ты хочешь добиться каждым чеком, пжлст.
Я конечно догадываюсь, но довольно смутно))
8

Кирана Arana_Virus
08.04.2015 16:44
  =  
Внимательность - на что-нибудь необычное, может, признаки того, что кто-то тут ходил. Или спрятался во-о-он в тех подозрительных кустах. Подтвердить или опровергнуть возникшую теорию.
Религию - на "почуять нежить" или что-то вроде =)
9

DungeonMaster школьнек
08.04.2015 18:10
  =  
Результат броска 1D20+8: 15 - "Внимательность".
Одназначно, какие-то следы здесь есть, не зря же друид чуть ли не на через каждый шаг приседает и расматриват очередной кусок грязи( так видилось карателю со стороны, но кто знает что различает настоящий дитя природы).
С другой стороны ничего необычного вроде не видно стого места где стоит Кирана. Саму по себе теорию можно было бы подтвердить если изучить следы не только тут, но и чуть дальше за развилкой. Достоен внимания и лес растущий по обочине.
Результат броска 1D20+6: 18 - "Религия".
Инквизитор, знала что слабая нежить почти не способна по своей воле ждать в засаде рядом с добычей. Только кто-то по настоящему опасный способен соображать. Впрочем под управлением некроманта, даже скелеты способны на чудеса тактики...
10

DungeonMaster школьнек
11.04.2015 00:12
  =  
Похоже тот кто обходил отряд с фланга, прятался между тремя деревьями. [Вертикаль 9. Выше чем горизонталь Q. На третей клетке] После недолгих размышлений Кирана уверилась - именно там была упавшая ветка.
11

DungeonMaster школьнек
13.04.2015 20:51
  =  
Пассивная проверка религии, позволила карателю вспомнить урок старого наставника:

Есть призраки не привязные воспоминаниями к какому-то ни было месту. Они постепенно теряют свой прижизненый образ, становясь просто злобным вихрем воздуха. Называют их Неупокоеные духи. При жизни духи были кровожадными жестокими гуманоидами, но об этом они уже ничего не помнят.
Ключевые слова, тип:
*Холод*
*Иллюзия*
*Психическая энергия*
Средний теневой гуманоид (нежить) - Соглядатый
12

DungeonMaster школьнек
14.04.2015 17:24
  =  
Пассивная проверка Природы, позволила Киране припомнить нужный абзац из "Списка злокозненной Нечести":

Стебельные ужасы появляются естественным путём вследствие необычной последовательности событий. Когда злой
гуманоид умирает в диком месте, куда проникает энергия из Царства Теней, его кровь иногда пропитывает землю и проникает в местную растительность. Эти растении искажаются и сплетаются в один или несколько стебельных ужасов.

Очевидно это был один из них.
Ключевые слова, тип:
**
Средний природный гуманоид (растение) - Контролер
13

DungeonMaster школьнек
17.04.2015 01:12
  =  
Инквизиторам(карателям), требуется всегда быть начеку ибо нежити всегда готовы, не спят, не упускают возможности ударить в спину - нужно уровнять шансы. Для этого при обучении наставники стараются пробудить интуицию воспитанника(воспитанницы в случае с Кираной), некое необъяснимое чувство опасности и направления. Пробудив же - затачивают его как клинок, заставляя служить не хуже меча. Сейчас эльфийка почувствовала то место где был нежить. Не видя, знала. [А10]
14

DungeonMaster школьнек
23.04.2015 08:16
  =  
Чтобы вы лучше понимали сеттинг, пусть каждый из вас придумает и опишет один город\поселок\деревню Севера которую посещал ваш персонаж раньше. Я их добавлю в информаториум с минимальными правками, а вы будете знать хотя бы на один город больше о сеттинге(=
15

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.