Кирана
Автор: Arana_Virus
Раса: Эльф, Класс: Каратель
Сила: 10 [+0]
Ловкость: 15 [+2]
Выносливость: 13 [+1]
Интеллект: 10 [+0]
Мудрость: 20 [+5]
Обаяние: 8 [-1]
Нейтральный
Инвентарь:
- Облачение выносливого духа - Уровень 2+ необычный
Духовная энергия этого облачения делает вас устойчивым к урону.
Урв 2 (+1) 520 зм
Доспех: Тканевый
Улучшение: КД Талант (На день ✦ Исцеление): Свободное действие.
Триггер: Вы используете талант Вызова божественной силы.
Эффект: Вы получаете бонус +2 к КД до конца сцены. Вы также восстанавливаете 5 хитов.
Морозное оружие, "Вороний коготь" - Уровень 3+ необычный
Клинок этого меча покрыт тонким слоем изморози. На черненой рукояти выгравированы вороны.
Урв 3 (+1) 680 зм
Оружие: Любое Двуручный меч
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к6 урона холодом за каждый плюс Талант (Неограниченный ✦ Холод): Свободное действие.
Весь урон, наносимый этим оружием, будет уроном холодом. Другое свободное действие делает урон обычным.
Талант (На день ✦ Холод): Свободное действие.
Используйте этот талант при попадании этим оружием. Нанесите дополнительный урон холодом 1к8 и цель становится замедленной до конца вашего следующего хода.
- Магический символ веры - Уровень 1+ обычный
Символ веры, сделанный в виде головы ворона.
Урв 1 (+1) 360 зм
Инструмент (Символ веры)
Улучшение: Броски атаки и урона
Критический: +1к6 урона за каждый плюс
- Зелье исцеления - Уровень 5 обычный
Это простое зелье взывает к естественным способностям тела исцеляться, для лечения ваших ран.
Зелье 50 зм Талант (Расходуемый ✦ Исцеление): Малое действие.
Выпейте это зелье и потратьте исцеление. Вместо обычно восстанавливаемых хитов восстановите 10 хитов.
- Амулет двойной фортуны - Level 2
LvI 2 (+1) 520gp
Item Slot: Шея
Enhancement: Fоrlitude, Reflex, and Will
Свойство: Когда вы наносите критический урон. Вы делаете спасбросок против одного эффекта, что может закончиться. Вы получаете бонус к спасброску равный улучшению амулета.
- Превосходная одежда, [30 зм - 6 ф];
- Облачение выносливого духа, [бесплатно - 4 ф];
- Морозное оружие, [бесплатно - 8 ф];
- Магический символ веры, [бесплатно - 1 ф].
Рюкзак, [2 зм - 2 ф]:
- Превосходная одежда, 2ой комплект, [30 зм - 6 ф];
- Бурдюк с водой, [1 зм - 4 ф];
- Рацион, походный (7 дней), [5 зм - 7 ф];
- Спальник, [1 зм - 5 ф];
Поясная сумка, [1 зм - 0,5 ф]:
- Зелье исцеления, 7 шт [50 зм/шт - ];
- Светожезлы, 2 шт [4 зм - 2 ф];
- Кремень и кресало, [1 зм - ];
- Верёвка, пеньковая (50 футов / 15 метров), прицеплена к поясу, [1 зм - 10 ф];
- Воровские инструменты, [20 зм - 1 ф] (+2 к Воровству для взлома замков и обезвреживания ловушек).
Остаток денег: 10 зм
Нагрузка: 56,5/100 ф
Опыт: 1000 +200 =[1200]xP
Навыки:
Раса: Эльф
Класс: Каратель [Преследующий каратель]
Предыстория:
Уровень: 2
Мировоззрение: Нейтральное
Божество: Королева Воронов
Рост: 175 см Вес: 70 кг Возраст: 26 лет
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 10 [+0]
Телосложение: 13 [+1]
Ловкость: 15 [+2] - с учётом расового бонуса +2
Интеллект: 10 [+1]
Мудрость: 20 [+5] - с учётом расового бонуса +2
Харизма: 8 [-1]
2ой способ, выбор значений.
[холодность]: постоянный штраф -2 к переговорам.
ВТОРОСТЕПЕННЫЕ
Хиты: 33 [16]
Исцелений в день: 8
Величина исцеления: +8 хп
Единицы действия: [1]
Инициатива: +3 []
Размер: Средний
Скорость: 7
Зрение: Сумеречное
Пассивные чувства:
------Внимательность[18]
--Проницательность[16]
ЗАЩИТЫ
(КД): 17 = 10 + 1 [1/2 уровня] + 0 [доспех] + 1 [улучшение] + 3 [доспех веры] + 2 [черта]
[]Стойкость[]: 14 = 10 + 1 [1/2 уровня] + 1 [телосложение] +1 [класс] +1 [амулет]
[]Реакция[]: 15 = 10 + 1 [1/2 уровня] + 2 [ловкость] + 1 [класс] +1 [амулет]
[]Воля[]: 18 = 10 + 1 [1/2 уровня] + 5 [мудрость] + 1 [класс] +1 [амулет]
АТАКИ
Бонус атаки (двуручный меч): 5[муд]+3[проф.]+1[1/2 ур.]+1[улуч.]+1[черта]= 11
Бонус урона: 5[муд]+1[улуч.]= 6
Бонус атаки (символ веры): 5[муд]+1[1/2 ур.]+1[улуч.]+1[черта]= 8
Бонус урона: 5[муд]+1[улуч.]= 6
СТАНДАРТНЫЕ АТАКИ
Двуручный меч: (+0+6) +6 vs КД =>1д10+1
Атака в броске: (+1+0+6) +7 vs КД; скорость[7]; урон (1д10+1)
РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ
- Обращение с оружием эльфов: Вы обучаетесь владению длинным и коротким луком.
- Фейское происхождение: Ваши предки происходили из Страны Фей, так что для эффектов, полагающихся на происхождение существ, вы считаетесь феей.
- Групповая осведомлённость: Вы предоставляете всем союзникам не эльфам в пределах 5 клеток от вас расовый бонус +1 к проверкам Внимательности.
- Дикий шаг: Вы игнорируете труднопроходимую местность, когда совершаете шаг (даже если у вас есть талант, позволяющий совершать шаг на несколько клеток).
- Эльфийская меткость: Вы можете использовать Эльфийскую меткость как талант на сцену.
Языки: Общий, Эльфийский.
КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ
- Ношение доспехов: Тканевые
- Владение оружием: Простое рукопашное, воинское рукопашное, простое дальнобойное
- Инструменты: Символы веры
- Вызов божественной силы: Один раз за сцену вы можете использовать талант Вызов божественной силы. Вы начинаете с двумя талантами Вызова божественной силы: Божественное наставление и Отречение нежити. Вы можете получить дополнительные таланты Вызова божественной силы, если возьмёте духовные черты.
- Доспех веры: Сила вашего божества защищает вас от ранений. Пока вы не используете щит и при этом носите тканевый доспех или ходите вовсе без доспеха, вы получаете бонус +3 к КД
- Клятва вражды: Ваше божество даёт вам талант, чтобы повергать избранную вами жертву. Вы получаете талант клятва вражды.
- Осуждение преследования: Если цель вашей клятвы вражды добровольно уходит от вас, вы получаете до конца своего следующего хода бонус к броскам урона по этой цели, равный 4 [2 + ваш модификатор Ловкости (2)]. Этот бонус увеличивается до 4 + ваш модификатор Ловкости на 11 уровне, и до 6 + ваш модификатор Ловкости на 21 уровне.
НАВЫКИ
+ 8 Акробатика (лов) = +1 [1/2 уровня] +2 [ловкость] +5 [тренировка]
+ 6 Атлетика (сил) = +1 [1/2 уровня] +0 [сила] +5 [тренировка]
+ 8 Внимательность (мдр) = +1 [1/2 уровня] +5 [мудрость] +2 [расовый]
+ 3 Воровство (лов) = +1 [1/2 уровня] +2 [ловкость]
+ 7 Выносливость (тел) = +1 [1/2 уровня] +1 [телосложение] +5 [тренировка]
+ 0 Запугивание (хар) = +1 [1/2 уровня] -1 [харизма]
+ 0 Знание Улиц (хар) = +1 [1/2 уровня] -1 [харизма]
+ 1 История (инт) = +1 [1/2 уровня] +0 [интеллект]
+ 1 Магия (инт) = +1 [1/2 уровня] +0 [интеллект]
+ 0 Обман (хар) = +1 [1/2 уровня] -1 [харизма]
- 2 Переговоры (хар) = +1 [1/2 уровня] -1 [харизма] -2 [холодность]
+ 6 Подземелья (мдр) = +1 [1/2 уровня] +5 [мудрость]
+ 8 Природа (мдр) = +1 [1/2 уровня] +5 [мудрость] +2 [расовый]
+ 6 Проницательность (мдр) = +1 [1/2 уровня] +5 [мудрость]
+ 6 Религия (инт) = +1 [1/2 уровня] +0 [интеллект] +5 [тренировка]
+ 3 Скрытность (лов) = +1 [1/2 уровня] +2 [ловкость]
+ 6 Целительство (мдр) = +1 [1/2 уровня] +5 [мудрость]
ЧЕРТЫ
- Многогранный Эксперт: Тяжелые клинки, символы веры [с. 181, КИ 3]
Выберите группу оружия и один тип инструментов. Вы получаете бонус черты +1 к броскам атаки как при использовании оружия из выбранной группы, так и при использовании выбранного типа инструментов.
- Ловкость Без Доспехов [с. 181, КИ 3]
Вы получаете бонус черты +2 к КД, когда носите тканевый доспех или вообще не носите доспеха.
- Благословение Королевы Воронов [Духовная]
Требования: Классовое умение Вызов божественной силы, нужно поклоняться Королеве Воронов
Выгода: Вы можете воззвать к силе своего божества, чтобы использовать благословение Королевы Воронов.
ТАЛАНТЫ
Нерасходуемые / на сцену / на день / приёмы - 2/6/1/1
Неограниченные таланты:
- Оковы преследования - Атака карателя 1
Вместе с атакой вы даёте обещание следовать за врагом, если он попытается сбежать.
Неограниченный ✦ Духовный, Оружие
Стандартное действие - Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость (11) против КД
Попадание: Урон 1[к10]+(6) модификатор Мудрости. Если цель заканчивает свой следующий ход не в соседней с вами клетке, вы можете свободным действием совершить шаг на количество клеток, равное 3 [1 + ваш модификатор Ловкости], и вы должны закончить это движение ближе к цели.
- Сияние мести - Атака карателя 1
Призывая силу своего божества, вы передаёте боль врагу, и немного восстанавливаете свою устойчивость.
Неограниченный ✦ Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие - Дальнобойный 10
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость (8) против Реакции
Попадание: Урон излучением 1к8+(6) модификатор Мудрости и вы получаете временные хиты, равные вашему модификатору Мудрости (+5 вхп).
На сцену:
- Клятва вражды - Умение карателя
Вы фокусируете свой гнев на одном враге, что делает ваши атаки против него особенно точными.
На сцену (особенность) ✦ Духовный
Малое действие - Ближняя вспышка 10
Цель: Один враг во вспышке, которого вы можете видеть
Эффект: Когда вы совершаете рукопашную атаку по цели, и кроме неё рядом с вами нет ни одного смежного врага, вы можете сделать два броска атаки и выбрать лучший результат. Этот эффект сохраняется до конца сцены или пока хиты цели не опустятся до 0, после чего вы восстанавливаете использование этого таланта.
Если другой эффект позволяет вам совершить два броска и использовать наивысший результат, когда вы совершаете бросок атаки, этот талант не действует при такой атаке. Если эффект заставляет вас сделать два броска атаки и использовать низший результат, когда вы совершаете бросок атаки, этот талант тоже не действует.
Если эффект позволяет вам перебросить бросок атаки, но вы бросали дважды из-за этого таланта, вы перекидываете обе кости.
- Вызов божественной силы: Божественное наставление - Умение карателя
Вы используете наставление своего божества, чтобы направить атаку союзника.
На сцену ✦ Духовный
Немедленное прерывание - Ближняя вспышка 10
Триггер: Союзник в 10 клетках от вас совершает бросок атаки по цели вашей клятвы вражды
Цель: Союзник, вызвавший срабатывание
Эффект: Цель совершает второй бросок атаки и использует подходящий результат.
- Вызов божественной силы: Отречение нежити - Умение карателя
Вы посылаете сверкающий луч излучения во враждебную нежить, который заставляет её отойти от вас.
На сцену ✦ Духовный, Излучение, Инструмент
Стандартное действие - Ближняя вспышка 5
Цель: Одно существо-нежить во вспышке
Атака: Мудрость (8) против Воли
Попадание: Урон излучением 3к10+(6) модификатор Мудрости и вы притягиваете цель на количество клеток, равное 6 [1 + ваш модификатор Мудрости]. Цель также становится обездвиженной до конца вашего следующего хода.
Промах: Половина урона и вы притягиваете цель на 1 клетку.
- Эльфийская меткость - Расовый талант эльфа
Сфокусировавшись, вы прицеливаетесь во врага и ударяете с легендарной меткостью всех эльфов.
На сцену
Свободное действие - Персональный
Эффект: Перебросьте бросок атаки. Используйте результат второго броска, даже если он ниже.
- Ураганный бросок - Атака карателя 1
Когда вы бросаетесь на врага, божественный свет окружает вас защитным ореолом, а затем поражает врагов.
На сцену ✦ Духовный, Оружие
Стандартное действие - Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость (11) против КД
Попадание: Урон 2[к10]+(6) модификатор Мудрости.
Особенность: Когда вы совершаете атаку в броске, вы можете использовать этот талант вместо стандартной рукопашной атаки. При атаке в броске вы получаете бонус +4 к КД против атак, которые вы провоцируете во время движения к цели.
- Благословение Королевы Воронов [Талант черты]
Королева Воронов посылает дары тем, кто отправляет к ней мертвецов.
На сцену ✦ Духовный, Исцеление
Свободное действие - Дальнобойный 10
Триггер: Ваша атака опускает хиты врага, находящегося в пределах диапазона, ниже 1
Эффект: Вы или ваш союзник, находящийся в пределах 5 клеток от врага, можете использовать исцеление.
Особенность: Для использования этого таланта вы должны взять черту Благословение Королевы Воронов.
На день:- Аспект мощи - Атака карателя 1
Вы наносите врагу сокрушительный удар, и вас поддерживает божественная сила.
На день ✦ Духовный, Оружие
Стандартное действие - Рукопашное оружие
Цель: Одно существо
Атака: Мудрость (11) против КД
Попадание: Урон 3[к10]+6 модификатор Мудрости.
Промах: Половина урона.
Эффект: Вы получаете до конца сцены бонус таланта +5 к проверкам Атлетики, бонус таланта +2 к скорости и бонус таланта +2 к броскам урона от рукопашных атак.
Приемы:- Отвлекающая вспышка - Приём карателя 2
Вас окружает божественный свет, позволяющий вам незаметно ускользнуть.
На сцену ✦ Духовный
Действие передвижения - Персональный
Эффект: Вы становитесь невидимым и передвигаетесь со своей обычной скоростью. Вы остаётесь невидимым до конца передвижения.
Внешность:Кирана была бы не запоминающейся, средней внешности, эльфийкой без особых примет, если бы не ее совершенно белые волосы. Она поседела в еще совсем юном возрасте, так что большую часть сознательной жизни помнит себя такой. В остальном - ничего интересного. Тусклые невыразительные серые глаза, плотно сомкнутые губы, чуть нахмуренные брови. Все это создает отталкивающее впечатление, как будто от нее веет холодом.
В одежде преобладают черный, белый и серый цвета. Высокие сапоги на плоской подошве, перчатки до локтя, кожаный пояс, рубашка из черного бархата, темные штаны, утепленный плащ с капюшоном. На табарде вышит знак Королевы воронов. Плащ застегивается на застежку в виде головы ворона. Так что не опознать в Киране служительницу богини смерти невозможно.
Характер:Кирана задумчива. Она часто погружается в свои мысли, как будто отходит от реальности в какой-то иной, только ей принадлежащий, мир. Но такой склад характера вовсе не означает, что она молчалива или напрочь не любит разговаривать. Если спросить, она ответит. Может поддержать разговор. Но, знаете, у каждого есть темы, которые лучше не затрагивать.
Всегда старается сохранять хладнокровие и уверенность, старается показывать как можно меньше эмоций. Ей кажется, что в этом она сможет приблизиться к богине. Непоколебима в своей вере, но крайних проявлений фанатизма за ней пока замечено не было.
В большинстве ситуаций, связанных с каким-либо спором, старается "отойти на расстояние", чтобы ничто не помешало объективности в ее суждениях. Даже если это будет касаться ее друга. Если она решит, что он не прав, то не встанет на его сторону только "из-за дружбы".
История:История Кираны напоминает страшные сказки, которые рассказывают маленьким непослушным девочкам и мальчикам. «Не ходите в лес одни», - говорится в этих сказках. Но две маленькие эльфийки семи и шести лет видимо не очень хорошо слушали наставления взрослых. Киране и ее сестре Сейле было очень весело прятаться от матери, прокрадываться за ее спиной, пытаясь сдерживать смех и прыская в кулачок, когда уже не было сил сдержаться. Здорово было дурачить других селян, спрятавшись за большой телегой, а потом проползти под ней и сорваться в лес со всех ног. Ведь убегать – это так весело! Еще веселее убегать в неизвестность, куда никогда не пускали даже под присмотром. И пусть эти серые деревья со скрюченными ветками так грозно нависают над головой, а дикие птицы кричат и неожиданно вырываются в воздух прямо перед лицом. Тут же так интересно! Хоть и немного не по себе. Но это же от волнения, так? Всего лишь волнение, предвкушение чего-то невероятного! И пусть солнца уже не видно за кронами великих дерев, и липкий холод забирается под одежду, заставляя зубы так странно стучать. Это же настоящее приключение, а в приключениях не всегда бывает легко и комфортно. Но приятно, что сестренка держится за твою руку, ведь раньше она никогда так не делала. Здорово, да…
А деревья все не кончаются и не кончаются. Вы ведь уже повернули назад, так почему вы не помните это место? Наверное, возле большого пня повернули не в ту сторону. Но ведь еще можно вернуться. Постепенно паника сменяет собой радостную возбужденность. Теперь совсем не весело. Теперь черные ветки цепляют тебя за одежду, сапоги противно чавкают по грязи, застревая в некоторых местах, а так внезапно появившийся туман мешает разглядеть, что же там дальше. Холод становится все настойчивее, теперь уже все тело пробивает крупная дрожь. Совсем-совсем не весело.
Странно, но все животные куда-то исчезли. Не слышно даже этих жутких диких птиц. Но какое дело перепуганным сестренкам до каких-то белок и птиц? Нет – ну и ладно. Им самим уже не хотелось здесь быть. Вот ни на сколечко. И глупо, наверное, было тогда убегать…
Хруст! Это точно были не они, они так не шумят. Хруст! Вот еще раз. Хруст! Хруст! За деревьями появляется какая-то тень. Похоже на человека... Должно быть, это селяне отправились их искать! Сестренка срывается на бег. Хруст! Хруст! Теперь и с другой стороны, достаточно близко, чтобы рассмотреть. Кирана не успевает схватить сестру – и вот уже слишком поздно. Гниющие руки со скрюченными когтями поймали ее. Желтые зубы уже впились в плечо. Еще больше силуэтов подходило со всех сторон к попавшей в ловушку эльфийке.
Кирана никогда не забудет этот крик. Никогда не забудет, как монстры разрывали ее сестру на части в каких-то жалких метрах в стороне, прямо у нее на глазах. Не забудет свое оцепенение, эту ужасающую невозможность ни то, что пошевелиться, но начать дышать. Не забудет, как, разделавшись с сестрой, монстры потянули свои лапы к ней. Не забудет и свое спасение – крик вороны на ветке высокого дерева.
Кирану будто ледяной водой окатили, она мгновенно пришла в себя и сорвалась со всех ног назад, туда, откуда пришла. Так быстро ей еще бегать не приходилось, и вряд ли еще когда-нибудь придется. Да и вряд ли удастся.
Девочка видела, что ворона полетела в том же направлении. И когда дорогу эльфийке перегородил взявшийся ниоткуда монстр, птица спикировала на него и начала выклевывать глаза. Это позволило Киране сбежать.
Еще несколько дней девочка блуждала по лесу, пока не нашла выход. Вернулась она совершенно седой и мало что соображающей. Мать рассказывала, что она проспала два дня после возвращения. А потом что-то говорила про монстров, про то, что не смогла спасти сестру, и как ее саму спасла птица. Местные поговаривали, что ей помогла сама Госпожа смерти, и Киране ничего не оставалось, кроме как ухватиться за эту историю, ведь она давала ей ощущение, что произошедшее было не случайно.
Позже эта вера привела ее в монастырь, где она стала обучаться исполнению воли Королевы воронов. Другие послушники называли ее Девочка-с-птицей и другими, более обидными, прозвищами за ее рассказы и особое усердие в обучении. Однако наставники видели в ней потенциал и подпитывали веру в избранность. После ритуала инициации Кирана решила продолжить свое служение и пришла в орден.