[D&D 4] История... короткая | ходы игроков | Фасил

 
DungeonMaster школьнек
03.04.2015 11:06
  =  
В инвентарь нужно добавить(=
1

DungeonMaster школьнек
04.04.2015 10:36
  =  
Результат броска 1D20+1: 5 - "Внимательность".
Такое чувство, что в этом лесу совершенно ничего не происходит. Даже удивительно как это здесь появился труп, не иначе по глупому стечению обстоятельств... Дождь закрывает почти весь обзор(деревья тоже не особо помогают), шум бьющих об ветки капель глушит все звуки. Осень пришла в леса, так её раз этак.
Отредактировано 04.04.2015 в 10:37
2

DungeonMaster школьнек
06.04.2015 16:41
  =  
Результат броска 1D20+1: 18 - "Внимательность".
Все тихо. Лес, словно зверь, притаился. Мелкая подлая изморось продолжает мочить тебе одежду и снаряжение.
Где-то за сплошными облаками солнце поднимается разгораясь все жарче, здесь же все мрачно и тихо.
3

DungeonMaster школьнек
23.04.2015 08:15
  =  
Чтобы вы лучше понимали сеттинг, пусть каждый из вас придумает и опишет один город\поселок\деревню Севера которую посещал ваш персонаж раньше. Я их добавлю в информаториум с минимальными правками, а вы будете знать хотя бы на один город больше о сеттинге(=
4

DungeonMaster школьнек
29.04.2015 10:21
  =  
Результат броска 1D20+1: 10 - "Внимательность".
Было такое чувство что город построен на холме, чем ближе к центру тем сильнее возвышались здания, а постоянные подъёмы и лесенки утомили наемника. Жили здесь в основном люди, дварфы и полуэльфы если судить по тем немногим прохожим, что ещё не убрались поближе к дому и подальше от сырости.
5

DungeonMaster школьнек
01.05.2015 04:32
  =  
Результат броска 1D20+1: 9 - "Внимательность".
Для дварфа этот парнишка был слишком уж высок. Полудварфы бывают? Хм.
6

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.