[D&D 4] История... короткая | ходы игроков | Мори

 
DungeonMaster школьнек
03.04.2015 11:06
  =  
Добавить в инвентарь(=
Отредактировано 03.04.2015 в 11:25
1

DungeonMaster школьнек
03.04.2015 22:26
  =  
Результат броска 1D20+11: 13 - "Внимательность".
Результат броска 1D20+13: 15 - "Природа".

      Мори ещё в облике медведя плчуствовал металлический привкус крови в воздухе. Осмотрев же все с высоты роста полуэльфа, он заключил две вещи: дождь очень качественно смывает все следы, что жертвы, что предпологаемого убивца; с другой стороны ширина этой дороги, говорила о том что наверное она была раньше довольно наезженной, ровно до тех пор пока ее не забросили(лет пятьдесят назад), так что следует ожидать что она имеет в конце себя город или руины города(это бы обьяснило заброшенность дороги)

Разговор с деревьями тоже не заладился, вопервых эти конкретные деревья были очень уж молоды, соотвественно узнать что то такое скушное как мимолетное происшествие было проблематично. Свежих ран они не получали недавно, следовательно убийцы либо были предельно аккуратны с лесом, либо эти малахольные дубки уже все позабыли, а то и не заметели. Разглядеть сломанные ветки самому мешал не прекратившийся дождь, тут надо было обходить и осматривать каждое дерево отдельно. Это займёт его на долго.
Отредактировано 03.04.2015 в 22:28
2

DungeonMaster школьнек
06.04.2015 13:36
  =  
Результат броска 1D20+13: 21 - "Природа".
Отправившись на поиски пищи, Мори как истинный друид легко подмечал и ссыпал себе в поясную сумку: вкусные корешки, съедобные растения, запоздалые ягоды. Он долго кружил по окрестностям, нашел гнездо пчел и в облике медведя достал несколько сот меда, предусмотрительно оставив пчелам половину их запаса на зиму. Но вот что странно птицы и звери были слишком напуганы, чтобы можно было кого-то изловить. Обычно так бывает если в окрестностях происходит что-то не хорошее, например если нежить разгуливает в округе. Можно было остановиться и попробовать поговорить с пугливыми местными жителями, но время поджимало - вряд ли Кирана будет рада если Мори пропадет на пол дня или больше без предупреждения.
Нашел пищи на двоих: коренья, ягоды, орехи и мед.
3

DungeonMaster школьнек
08.04.2015 10:05
  =  
Результат броска 1D20+11: 28 - "Внимательность".
Если раньше были не подходящие условия: густая трава, лужи, смывающий все следы дождь. То теперь, все было иначе. Дождь не мешал как следует изучить мелкие детали, а их на этой развилке было множество. Грунт был довольно мягкий чтобы хранить отпечатки и следы. И главное весь отряд стоял на одном месте обсуждая куда же нужно повернуть, а не пытался все затоптать - как случалось довольно часто. Кажется они это называли помощь в поиске следов. Эх...

Следы рассказывали Мори: кто-то шел с правой дороги быстрым шагом, примерно в середине развилки он перешел на бег, через несколько шагов видимо упал(судя по отпечатку руки это был человек) и бежал в ту сторону откуда пришел ваш отряд постоянно перемещаясь из стороны в сторону. В том месте где произошло падение, друид нашел несколько капель крови успевшей уже впитаться и засохнуть. Потом сделав несколько шагов в сторону, от этого места была обнаружена сначала одна, а затем и вторая стрела воткнувшееся в дерево почти у самого комеля. Стрелы были обычными, хотя и довольно ветхими, но пока не рассыпались в руках. С другой стороны ближе к левой тропе, Мори нашел отпечатки старых охотничих сапог(только охотники обшивали мехом обувь, чтобы духи зверей помогали им когда они крадутся к добыче). Кто-то вышел из леса и долго стоял на одном месте, а потом снова ушел в лес. Чуть пройдя по левой тропе друид снова нашел похожий отпечаток охотника - видимо он пришел с этой стороны.
Отряхивая листья что налипли на его штаны пока защитник природы ползал по земле разглядывая обрывки следов, Мори подумалось что это все похоже на обычную разбойническую засаду. Припугнули стрелами и загнали жертву в засаду...
Отредактировано 08.04.2015 в 22:45
4

DungeonMaster школьнек
10.04.2015 17:08
  =  
Результат броска 1D20+11: 29 - "Внимательность".
Итого 30.

И если многие слышали треск ломаемой ветки, то друид мог с закрытыми глазами сказать где точно притаился враг.[Вертикаль 9. Выше чем горизонталь Q. На третей клетке] Кто-то шумел листьями и осторожно хватался за ветки.
Отредактировано 10.04.2015 в 18:12
5

DungeonMaster школьнек
10.04.2015 21:37
  =  
Судя по шороху, враг только что(поле атаки Фасила) пролез под ветками дерева и затаился с той стороны.
[вертикаль 11, четвертая клетка вверх от горизонта Q]
Очевидно он пока не подозревает что ты его обнаружил и ждет когда вы отвлечетесь на лучников.
Странно... глянув в то место где должен был бы находиться враг, если доверять своим ушам. Ты не увидел ничего примечательного. Словно твои глаза(!) изменили тебе. Инстинкты твоего внутреннего медведя, между тем нудили без прерывно: тут он, здесь, убьём его, разорвем!
Отредактировано 10.04.2015 в 21:50
6

DungeonMaster школьнек
13.04.2015 19:51
  =  
Нужно докинуть(=
Рукопашная стандартная атака: +1 vs КД => 1d4
7

DungeonMaster школьнек
14.04.2015 17:43
  =  
Пассивная проверка Природы позволила Мори разобраться что за новый враг постоянно спутывает планы друиду:

Сквозь удушье подступающее к горлу и красные пятна, друид различил Стебельный Ужас состоящий из кувшинок и осоки... Они появляются естественным путём вследствие необычной последовательности событий. Когда злой гуманоид умирает в диком месте, куда проникает энергия из Царства Теней, его кровь иногда пропитывает землю и проникает в местную растительность. Эти растении искажаются и сплетаются в один или несколько стебельных ужасов. Стебельный ужас часто похож на гуманоида, чья кровь подарила ему жизнь. Например, если это был волшебник, стебельный ужас может получить способности, подобные заклинаниям. Так появляются стебельные ужасы заклинатели. Страшные монстры.
Ключевые слова, тип, силы и таланты:
**
Средний природный гуманоид (растение) - Контролер
Коготь (стандартное; неограниченный; рукопашная)
+8 против КД; урон 1d8 + 4
Злобная лоза (Ближняя вспышка; стандартное; перезарядка 2 3)
Ближняя вспышка 5; нацеливается на врагов; +10 против Реакции;
цель становится удерживаемой и получает продолжительный урон
10 (спасение оканчивает и то и другое), так как волшебная лоза,
появившись из земли, начинает её сдавливать
Пластичность(особенность)
Стебельный ужас может так сжать тело, что сможет протиснуться
через трещину шириной 2,5 сантиметра. Трещины и проходы шириной
больше 2,5 сантиметров вообще не замедляют стебельного ужаса.
Отредактировано 14.04.2015 в 17:44
8

DungeonMaster школьнек
17.04.2015 01:19
  =  
Духи природы везде, это и есть сама природа. Но не каждому они видны, не каждый слышит их чудные голоса. Друид - видел и слышал. Иногда четче, иногда хуже.

Воздух наполнен сильфидами, почти не разумными малышами любящими играть всю вечность их жизни. Легкий ветерок бывает от особо шумных догонялок этой шпаны. Но прямо перед собой Мори-медведь не чувствовал их. Совсем. Лишь пятно злой пустоты. Сильфиды старательно оббегали это место, страшась и нервно хихикая.
[A10]
Отредактировано 17.04.2015 в 01:22
9

DungeonMaster школьнек
17.04.2015 22:03
  =  
Результат броска 1D20+11: 16 - "Внимательность".
Если бы выпало в этом случае меньше 16, я бы дал ситуационный штраф(-2 к атаке).
(=
10

DungeonMaster школьнек
23.04.2015 08:15
  =  
Чтобы вы лучше понимали сеттинг, пусть каждый из вас придумает и опишет один город\поселок\деревню Севера которую посещал ваш персонаж раньше. Я их добавлю в информаториум с минимальными правками, а вы будете знать хотя бы на один город больше о сеттинге(=
11

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.