[D&D 4] История... короткая | ходы игроков | Лоэтус

 
DungeonMaster школьнек
03.04.2015 11:07
  =  
Символ веры становиться ...
1

DungeonMaster школьнек
04.04.2015 16:15
  =  
Результат броска 1D20+8: 28 - "Религия на нежить".
Результат броска 1D20+1: 16 - "Внимательность".

Паладин хорошо знал врага, множество раз он смотрел ему в лицо. Наверное за годы сражений он получил столько опыта, что и не снилось многим из ордена. Долгое бездействие лишь подстегнуло его остро как клинок разум. То что для остальных было мешаниной костей, мяса и одежды, для Лоэтуса было хорошо проработанной картой.
Существует множество видов нежити, ещё больше есть подвидов. То что он видел здесь было ему знакомо, полуэльф сознательно игнорировал следы от оружия, тут были и другие куда более интересные детали. Судя по следам на хорошо сохранившемся куске руки - тело сдавливали будто толстой веревкой не давая сопротивляться и двигаться. Ещё... в некоторых местах были странные порезы, словно прошлась когтистая лапа... очень тонкая лапа с когтями кинжальной остроты, вернее будет сказать сами пальцы были когтями. Можно было подозревать какое-то изуверское экзотическое оружие, но Лоэтус в это не верил. Здесь явно поработала нежить, что-то было ещё в воздухе такое тлетворное, ощущение не естественности. Некоторая бестелесная нежить способна отравлять саму душу местности где находилась. Пожалуй больше сказать было нечего, нужно увидеть противника своими глазами что бы подтвердить свои мысли.
Когда верный приказу Лиадон настороженно осматривал окрестности, ему не слишком мешал дождь поредевший, но все ещё сыплющий с небес. Они вместе с Фасилом охраняли остальной отряд. Округа была спокойна. Скорее всего нежить уже уползла в своё логово. Ничего не происходи и не менялось. только дождь все лил и лил...
2

DungeonMaster школьнек
08.04.2015 10:22
  =  
Результат броска 1D20+8: 22 - "Религия на молитву".
Холод что раньше мешал сосредоточиться отступает, становиться неважным. А твои доспехи покрываются прихотливым узором измороси. Богиня откликнулась на твою мольбу хоть и не совсем так как ты хотел. Лишь один образ всплыл в твоей голове, слово словно составленное из снежинок колючих и темных - Бриндоль. А дальше была лишь темнота темнее и гуще ночной. И ты очнулся от наваждения под крики воронов. Доспехи так и остались заледеневшими, но не допускающими холод к твоему телу.

Впиши в навыки - Оберег Королевы Воронов (сопротивляемость холоду 5), действует до конца дня.
Отредактировано 08.04.2015 в 22:45
3

DungeonMaster школьнек
11.04.2015 19:16
  =  
Паладин заметил что "та штука" шмыгнула, под шумок, куда-то на другую сторону дерева поросшего молодой порослью.
А дальше её уже было не слышно и не видно.
4

DungeonMaster школьнек
13.04.2015 20:38
  =  
Пассивная проверка религии, позволила паладину вспомнить абзац посвященный скелетам из Нежитеведиума:

Скелеты обычно создаются некромантным ритуалом. В местах с сильными связями с Царством Теней скелеты могут вставать самостоятельно. Такие самостоятельные скелеты обычно атакуют всех увиденных живых существ. Ума скелетам хватает лишь на осознавание самых очевидных угроз, но их легко одурачить и заманить в ловушку.
Ключевые слова, тип:
*Оружие*
Средний природный оживлённый (нежить) - Солдат
Отредактировано 13.04.2015 в 20:52
5

DungeonMaster школьнек
23.04.2015 08:16
  =  
Чтобы вы лучше понимали сеттинг, пусть каждый из вас придумает и опишет один город\поселок\деревню Севера которую посещал ваш персонаж раньше. Я их добавлю в информаториум с минимальными правками, а вы будете знать хотя бы на один город больше о сеттинге(=
6

DungeonMaster школьнек
01.05.2015 04:56
  =  
Результат броска 1D20+8: 28 - "Религия".
У парня не было никаких амулетов, никаких знаков на одежде. Так что даже становилось подозрительно. Словно он боялся всех богов скопом.
Бросаются в глаза мешки под глазами и некоторая желтоватость кожи.
Возможно он болеет.

Результат броска 1D20+9: 19 - "Проницательность".
Судя по всему, он в чувствует свою вину. Испуган неожиданной встречей.
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.