В - Вероломство | ходы игроков | Кратко о магах и прочих тварях

 
DungeonMaster Seth
14.04.2015 22:49
  =  
Магия и немного истории вопроса.
В магии вы ни хера не понимаете. Но ничего обидного в этом нет, в ней вообще никто ни хера не понимает, за очень редким исключением, о котором будет рассказано позже.

В целом магия распространена повсеместно, но чаще всего в крайне слабых формах и чаще всего целебная. Умные люди это объясняют тем, что к лекарям Всепроститель снисходительно относится и их обычно проверяют, вместо того, чтобы сразу убивать и жечь. Вдруг и в самом деле полезный. Кто-то через раз может зуб заговорить, чтобы не болел, кто-то пузо, чтоб газами повышенной отвратности людей не травить. Или там лишай, чтобы не чесался. Без каких-то гарантий и понимания того, как все это работает. Пошептал чего-нить, помолился, иногда помогло, иногда нет.

В селениях мелких есть обычно какой-нить знахарь, который чуть получше в этом разбирается, через что и живет. Местные его кормят, и не жгут, а он их лечит. Эти уже могут и рану заговорить, и перелом, но по тому же методу - может и сработает, а может все зря. Чем селение крупней, тем больше в нем лекарей от магии, тем лучше они лечат, и тем дороже это лечение стоит. Здесь уже понимания побольше, но тоже не густо, многое просто передается от учителя к ученику, шаблонами и ошибками старыми загроможденное. Совсем умелые маги могут и руку пришить чужую, чтоб была как своя, и глаз новый вырастить, и броню под кожей нарастить, и много еще чего. Но стоит это столько, что простому человеку на такое лечение не одну тысячу лет горбатиться придется, поэтому такие номера доступны исключительно людям очень богатым и очень высокородным. Просто богатых на место ставят, чтобы не лезли поперк знати, хотя они все равно лезут, а их жгут, а они лезут.

Отсюда возникают интересные последствия, всякие рыцари и прочие графья с баронами, живут дольше, лучшей и качественней, чем обычная голытьба. Сами многое умеют, тела свои изменениям подвергают с детства, чтобы быть сильней, выносливей и живучей, да еще и лекари первоклассные при них. Потому раны для обычных людей смертельные, они переживают и в ус не дуют. И оборачивается это тем, что на поле боя можно встретить такое вот графское рыло, поперек себя шире, которому лет так под 300, из которых оно активно с мечом обращалось добрых 290. Надо ли говорить, что такие встречи ничем хорошим для обычных людей не заканчиваются. В Империи и Марке расклады еще хуже, для тамошних заправил бессмертие это вчерашний день, а могущество их ограничивается уже и не законами магическими, а фантазией скорее.

Кроме лечебной магии, есть еще одна редкая и крайне полезная разновидность магии, которой пользуются богатые землевладельцы или обитатели сел и деревень в складчину - агро-магия. Агромаг, это такой полезный утырок, который гарантированно чистит посевы от вредителей, качественно удобряет почву, обеспечивает ускоренное созревание плодов и зерновых, что позволяет собирать не один, а три-четыре урожая за сезон, причем размеры выращенных продуктов потрясают воображение. Деятельность таких магов жестко регламентирована церковными формулярами, запрещающими совсем уж лютые ускорения роста и увеличения размеров выращиваемых продуктов. Впрочем, отдельные умники этими формулярами пренебрегают, за что потом и платят передозом магической энергии и всякого рода мутациями.

Боевая магия вообще отдельная песня, магов таких мало, а могут они много. Всех слабых обычно жгут в молодом возрасте, выживают считанные единицы. По официальной версии. А по неофициальной надо быть полным долбаебом, чтобы такие ценные кадры жечь и потому их заставляют работать на себя.
Если у противника завелся такой маг, то стараются в первую очередь его грохнуть, для чего все средства хороши. В целом жизнь боевого мага это вечная беготня от смерти, в ходе которой он или круто поднимется и поживет еще какое-то время, или спалят его как свинью, без малейшей жалости. И это в лучшем случае. А то пойдет как грешник у Стражи Благочестия и годами будет пытки лютые претерпевать, в качестве примера, чтобы собственные ручные маги осознавали как оно может повернуться и не выебывались.

Великих Магов по пальцам одной руки, вроде как. Никто не знает кто это, и чем эти гады занимаются. Ходят слухи, что один из таких чудотворцев Императору прислуживает, поскольку понял, что против Всепростителя ему не выдюжить. Но достоверных подтверждений этому нет. Что могут эти нехорошие люди - вопрос сложный, но большинство интересующихся проблемой на основании легенд, летописей и мифов приходят к выводу, что могут они всё. Такая вот у людей слепая и глупая вера в чудеса. А может не такая уж и глупая.

Колдуны и маги. Вы этого само собой не знаете, но это две разные группы уродов, паскудных отщепенцев и еретиков, которые разделяются по одному простому принципу. Колдуны все свое таскают с собой и оперируют собственными запасами магической энергии. Маги жируют на стационарных источниках энергии, которые находят и обживают, в пределах своего источника маг может сделать больше колдуна, вне источника колдун больше мага. Поэтому маги зачастую оседают на одном месте надолго, а колдуны достаточно активно передвигаются, если того требует их черная душа.
Кто сильней, вопрос глупый, потому что кроме источника энергии есть условия ее применения, личные познания и качество заклинаний, которые могут зарешать дело в любую сторону.

Многие используют всякие накопители энергии магической, из дерева, костей, камней драгоценных, некоторые идиоты даже из человеческой плоти. Существует под тысячу теорий, какой материал лучше и почему. Часть из них даже похожа на правду. Вся эта околомагическая хуета опасна, и может сдетонировать в любой момент. И детонирует периодически, разом очищая своего владельца от большей части его грехов. Но поскольку нормальным магам оно не надо, а ненормальных и доходяг всяких отчаявшихся детонация не пугает, то все остается как есть уже многие сотни лет.
Церковники и Стража Благочестия с большим подозрением относятся к любителям поиграть такими вот штуками, что зачастую заканчивается показательными казнями, с непременным присвоением накопителей в пользу церкви. По недостоверным и наверняка лживым слухам, сами церковники намного лучше разбираются в теории и практике накопления энергии и могут весьма точно оценить как качество изделия, так и безопасный для него объем заряда.
Отредактировано 15.06.2015 в 23:11
1

DungeonMaster Seth
14.04.2015 22:50
  =  
Живность.

Полярный медведь:
Здоровенная тварь, раза в два крупней обычного белого медведя. Злобный, хитрый, кроме густой шерсти защищен костяными наростами, чертовски сильный - ударом лапы убивает здорового и хорошо защищенного воина, жрет всё и всех. Убивается долго и трудно, охотиться на него себе дороже, но северяне любят именно такую охоту, поэтому время от времени они валят медведя, а время от времени медведь валит их. При больших усилиях поддается дрессировке, обвешивается броней и используется как самобеглый и кусающийся таран для взламывания вражеского строя.

Проклятый полярный медведь:
Исключительно опасное мутировавшее рыло, славный подарок всему миру от земель Унии. Внешний вид непредсказуем, две головы, три головы, туша с щупальцами, туша с семью лапами, избыточные когти и клыки, глаза по всему телу или полное их отсутствие. Разносчик обычной и магической заразы. По размерам крупней, временами значительно крупней, полярного медведя. Злобность и свирепость за гранью понимания. Всеяден. Разумнее обычных медведей. Дрессировке не поддается, зато способен притворяться послушным ради получения кратковременной выгоды в виде регулярной кормежки и возможности сожрать не одного дрессировщика, а дрессировщика и весь его род разом.

Часть имперских ученых мужей оспаривает само существование этой твари, другая часть считает его существование следствием экспериментов древних магов по выведению разумного живого оружия.

Каррак:
Одобренный Всепростителем гибрид медведя и собаки. Изредка используется для охраны, в том числе и для охраны заключенных, раньше использовали как боевую единицу, но после сокращения популяции в следствии невыявленной заразы, от этой практики отказались. 220-240 килограмм ярости, костяная броня, два ряда зубов, крайне густая шерсть, глаза заменены магическими органами внутреннего зрения.

Верховой ящер:
Здоровенный ящер, размером с 3-4 крупных коней. Весь покрыт чешуей. Голова одна, глаза два, лап четыре. Зубаст, когтист, полуразумен, а может и вообще разумен. Используется Дорожной Стражей в качестве средства передвижения, и боевой единицы. Исключительно опасен. За пределами Империи встречается крайне редко.
Отредактировано 21.06.2015 в 15:14
2

DungeonMaster Seth
14.04.2015 22:53
  =  
Добрые люди.

Пособник Гидеон.
Крепкий мужик средних лет. Коротко стрижен. Честные, чуть усталые глаза. Нижняя челюсть заменена стальным протезом или маской может быть, со стальными же заостренными зубами в четыре ряда.
Носит скромное рубище, перепоясан стальными цепями, на одной из которых висит золотой тубус, богато украшенный драгоценными камнями.
Суров и справедлив, упорен в поисках подхода к заблуждающимся и грешникам. Обладает богатым воображением, пытливым умом и хорошо развитым художественным вкусом. Внимателен к деталям.
Владеет священными и\или магическими силами неизвестного порядка. Боевые качества неизвестны.

Пособник Люц.
Мужчина заурядной внешности, пузатый и с двойным подбородком. Ниже среднего роста. Страдает от одышки.
Носит скромное рубище, перепоясан стальными цепями, на одной из которых висит золотой тубус, богато украшенный драгоценными камнями.
Яростен и беспощаден в борьбе с еретиками. Воспринимает малейшее оскорбления Всепростителя, как глубоко личное дело, требующее немедленного возмездия.
Нечеловечески силен. Способен оторвать человеку руки вместе с защищающими их латными вставками и кольчугой. Владеет священными и\или магическими силами неизвестного порядка. Боевые качества неизвестны.
Отредактировано 09.05.2015 в 16:25
3

DungeonMaster Seth
27.04.2015 13:03
  =  
Рвач.
Нескладный сутулый человек, лет 30 на вид, высокого роста, страшной худобы, носатый и обряженный в непонятную рясу, с вышитой на спине надписью "Рвач". Вредный, хамоватый, трусоватый?
Считает себя Служителем (именно с большой буквы) священной церковной Науки. Мечтает раз и навсегда доказать всем свою гениальность, совершить эпохальное открытие, удостоится всеимперской славы, и получить пост декана. Владеет священными и\или магическими силами, неизвестного порядка. Хотя, по вашим наблюдениям, может и не священными, а совсем наоборот. Работал на частной каторге врачом. Боевые качества неизвестны. Вроде бы использует магию огня.

Способен изменять рост, вес, строение тела и черты лица. Сейчас выглядит как кряжистый мужик, с лихими усами и большими залысинами на белобрысой башке.
Отредактировано 01.08.2015 в 22:47
4

DungeonMaster Seth
27.04.2015 16:02
  =  
Созданные Рвачом тягловые твари.
Размером как два вместе взятых крупных вола. Внешний вид тела тот же, за исключением того, что в очертании туши угадываются слипшиеся человеческие тела. Отдельные части тела слились не полностью, поэтому то там кусок кисти выпирает, то тут зубы оскаленные сквозь плоть проступили. Мощная короткая шея соединяет с туловищем некогда человеческие головы, у одного голов три, у другого четыре. Шесть лап. Ведет себя тварь смирно, стоит, ничего не делает. Даже не моргает. Ни одним глазом.
Отредактировано 27.04.2015 в 16:05
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.