В - Вероломство | Описание игры

23.03.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Seth [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   d100 or много интересного
Сеттинг:   Color Me Blood Red
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Bayun, Fearawl, Fossimpi, leoch, Morendo, Rapture, ZavArs
Постов мастера/всего:   195/932

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Зареница 441/5439 offline Гретта Аэромант 30 16.10.2015 13:42 В игре
2 Xrymify 174/4985 offline Коб Длань Всепростителя 113 15.10.2015 21:13 В игре
3 Хамстерлинхамбердинг 565/5886 offline Михаэль Герой Гнилой Таверны 37 16.10.2015 19:23 В игре
4 Azz Kita 535/2082 offline Дош Пророк 97 16.10.2015 11:28 В игре
5 CHEEESE 1041/4789 offline Шарль Наемник 33 16.10.2015 08:26 В игре
6 zzappad 1143/10559 offline Жак Мыслитель 142 16.10.2015 15:44 В игре
7 Баам n/a offline Конрад Душегуб 90 17.10.2015 17:23 В игре
8 Kravensky 684/4559 offline Боргард Кэйхилл Солдат 4 30.04.2015 14:43 Персонаж мертв
9 CHEEESE 1041/4789 offline Тощий Нюк Рвач 18 18.05.2015 21:58 Персонаж мертв
10 Хамстерлинхамбердинг 565/5886 offline Арно Охотник 23 18.05.2015 21:51 Персонаж мертв
11 Fearawl 201/1176 offline Кальт Истовый 18 18.05.2015 08:52 Персонаж мертв
12 Draag 1163/6458 offline Грэхам Барроу Вор 17 04.06.2015 14:48 Персонаж мертв
13 Kravensky 684/4559 offline Себастьян Паладин 17 06.06.2015 08:46 Персонаж мертв
14 solhan 560/4943 offline Олвер де Локвуд Инквизитор 64 17.06.2015 15:19 Персонаж мертв
15 NiK_Olai 86/1158 offline Рональд `Крест` Телохранитель 18 21.07.2015 18:21 Персонаж мертв
16 Mafusail n/a offline Таг Укрепленная кость 16 28.05.2015 17:58 Вне игры

Жанр:
Дарк-фэнтези.

Что планируется:
Добрая история, про добрых людей, оказавшихся в нужном месте, в нужное время. Слабонервных просим удалиться.
Первый модуль из серии коротких? модулей.
Модуль вышел неоправданно затянутым. В дальнейшем все будет иначе.

Суть:
Вы - те самые несчастные ублюдки, которых сразу не разметало в клочья при страшном взрыве на частной горно-рудной каторге «Счастливая дорога к Небу». Это абсолютно бессмысленное выживание трагически нарушило порядок и структурную целостность всей вашей жизни, и теперь решительно непонятно, кто вы такие и что с вами делать. Впрочем, есть мнение, что имперское правосудие разберется в этом вопросе, и каждый получит то, что заслужил. Рано или поздно, но скорее рано.
Пока же вы исполняете неблагодарную роль подручных беглого колдуна, коим вся грязная работа достается. Не самая приятная судьба, но все же поприятней смерти.

Никакой лишней психоделики и рефлексии.
Простая задача - быстро не зажмуриться. В идеале, дожить до конца модуля. Совсем оптимистично - перейти в следующий, если все пройдет успешно.

Темп:
Пост раз в 1-2 дня. Чаще - лучше, реже - на первый раз автоход, на второй - смерть. Можно и нужно предупреждать об отсутствии на сайте и прочих случившихся форс-мажорах. В этом случае, возможно, меры будут не столь радикальны. А возможно, что все равно останутся радикальными. Поглядим по обстановке.
Как и раньше, будем использовать вариант "Семеро одного не ждут". Если все игроки, кроме одного, отписались в первый же день - возможен быстрый мастер-пост. У того, кто упустил свой ход есть возможность в следующем посте сделать мини-флешбек и таки высказаться по вопросу постфактум. Злоупотреблять этим не станем, но такая опция возможна.

О заявках:
Новые персонажи подключаются по мере умирания стартового состава. (Можно писать в личку, о желании донабраться.)
Женским персонажам место будет.
Кросспол - сбрить усы и расстрелять.

О ПвП и казнях НПС:
Никому ничего не запрещаю. В модуле работает одно простое правило - делай что хочешь, и будь готов за это заплатить сполна. Будете ли вы объединяться, чтобы выживать, или посчитаете, что одному это сделать проще, все это ваш выбор. При любых раскладах все игровые моменты должны оставаться игровыми, разборки в обсужде не нужны.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
1) В игре могут и будут встречаться ненормативная лексика, неумеренный глупый пафос и натуралистичные описания. Возможны моменты оскорбительные для кого-либо и просто глупые.
2) Отписываться строго желательно минимум раз в 2 дня. (в начале модуля, чаще) Если не сможете, предупреждайте.
3) Никакого тупого стеба.
4) Персонажи очень смертны. Не привязывайтесь к ним чрезмерно.


"Правило беспощадного кирпича"
Забота о собственном инвентаре это задача игрока. В первую очередь.
Вещь не записана в инвентарь - у персонажа ее нет.
Вещи не берутся из ниоткуда, в тот момент, когда они вдруг игроку понадобились.
Если непонятно есть у тебя что-то или нет, уточни у мастера.
В случае, когда это не сделано, игрок пожинает печальные плоды собственной лени.
Не записал - пролюбил вещь. Пролюбил чужую вещь - огреб проблем, вплоть до смерти.
Жалобы на "а вот ты мне не напомнил", и "я хотел записать после дождика в четверг" не принимаются.
Забота о собственном инвентаре это задача игрока. В первую очередь.

Конструктивная критика:
Конструктивная критика приветствуется, желательно в личку, но если совсем уж тянет выступить перед почтенной публикой - можно и в обсужд.

Как все будет? Как-то так: