[SW] Crownport Tales | ходы игроков | Система и генережка

 
DungeonMaster зерг
11.03.2015 14:37
  =  
Выбор расы:

1. Человек
Начальный темплейт для большинства персонажей.

- Начинает с одной бесплатной чертой.

Параметры: характеристики и навыки.

Возможности персонажей определяются набором их харак-
теристик и навыков — параметрами, которые подчиняются одним
и тем же правилам . Уровень развития характеристик и навыков
определяется типом соответствующей им игровой кости и варьи-
руется от d4 до d12 . Следует отметить, что значение d6 соот-
ветствует уровню развития параметра среднестатистического
взрослого человека . Короче говоря, чем больше граней у вашей
игральной кости, тем лучше!

По мере накопления пунктов опыта персонаж получает сле-
дующий Ранг (уровень, лвл, если так понятней). Ранги приблизительно отражают возможности пер-
сонажа . Становясь более опытным, персонаж получает доступ
к большему количеству сильных черт .

Каждые 5 пунктов опыта позволяют персонажу получить
повышение . Повышением можно распорядиться следующим образом:
- Выбрать новую черту.
- Повысить навык, значение которого выше или равно зна-
чению соответствующей ему характеристики, на одну ступень.
- Повысить каждый из двух навыков, значение которых
ниже значения соответствующей им характеристики, на одну
ступень.
- Получить новый навык, значение которого равно d4 .
- Повысить одну характеристику на одну ступень . Эту
опцию можно выбирать лишь один раз за ранг . Параметры
не могут превышать d12 (но см . Легендарные черты, Профессио-
нал и Эксперт) . Легендарный персонаж может поднимать значе-
ние характеристики за каждое второе повышение .

Таблица Рангов.

Таблица рангов
Пункты опыта Ранг
0 – 19 Новичок
20 – 39 Закалённый
40 – 59 Ветеран
60 – 79 Герой
80+ Легенда

Ваши Персонажей закаленные и начинают игру не с 1 ранга, а с четвертого!

Характеристики.

В начале игры значение каждой характеристики персонажа
соответствует d4 . Кроме того, у вас есть 5 пунктов, которые вы
можете потратить на их улучшение . Чтобы повысить харак-
теристику, допустим, с d4 до d6 (то есть на одну ступень), вам
понадобится 1 пункт . Вы можете тратить пункты, как вам заблаго-
рассудится . Но помните, ни одна характеристика на старте игры
не может превышать d12 .

- Ловкость отражает проворство, скорость реакции
и подвижность вашего персонажа .
- Смекалка отражает знание культуры и окружающего
мира, находчивость и способность схватывать на лету .
- Характер отражает мудрость и силу воли вашего персо-
нажа . Характер — очень важный параметр, потому что именно
он позволяет персонажу оправиться от шока в случае ранения .
- Сила отвечает за грубую силу и физическую форму
вашего персонажа . Сила также влияет на урон, наносимый
персонажем в рукопашной схватке .
- Выносливость определяет Стойкость организма,
сопротивляемость болезням, ядам и токсинам, а также коли-
чество физического урона, которое может перенести персо-
наж без вреда для себя .

Производные параметры.

Шаг определяет, насколько быстро ваш персонаж может
передвигаться в ходе стандартного боевого раунда . Люди покры-
вают 6 клеток в раунд и могут преодолеть дополнительные 1d6
клеток, если они переходят на бег . Запишите цифру 6 на листе
персонажа в графе Шаг . Этот параметр неразрывно связан
с игровым полем, каждая клетка которого соответствует 2 метрам
в «реальном мире» .
Защита равна 2, плюс значение навыка Драка, уменьшенное
вдвое (или просто 2, если у вашего персонажа нет этого навыка),
плюс любые бонусы за определённые виды вооружения или щит .
Этот параметр отражает, насколько сложно поразить вашего
персонажа в ближнем бою . В случае с такими показателями
как d12+1, вам необходимо будет прибавить к значению Защиты
половину модификатора (обратите внимание на то, что получен-
ное число округляется вниз) . К примеру, навык Драка d12+1 даёт
Защиту 8 (2+6), тогда как d12+2 даёт Защиту 9 (2+6+1) .
Харизма отражает внешний вид вашего персонажа, его
манеры и привлекательность для окружающих . Харизма по умол-
чанию равна 0, если, конечно же, у вашего персонажа нет опреде-
лённых черт или изъянов, влияющих на этот показатель . Значение
Харизмы прибавляется к проверкам Убеждения и Уличного чутья,
а также влияет на отношение персонажей ведущего к вашему
персонажу .
Стойкость является болевым порогом вашего персонажа .
И всё, что переходит этот предел, ввергает персонажа в шок
или приводит к ещё более неприятным последствиям . Стой-
кость равна 2, плюс половина Выносливости персонажа, плюс броня
(используйте значение брони в области торса героя) . Если Вынос-
ливость персонажа превышает d12, то Стойкость рассчитывается
так же, как и в случае с Защитой .

Навыки.

Навыки — приобретённые способности персонажа . Напри-
мер, Стрельба, Драка, познания в разных областях науки, про-
фессиональная подготовка и так далее . Навык — это обобщение,
которое покрывает все аспекты, связанные с той или иной обла-
стью . Навык Стрельба, к примеру, распространяется на все разно-
видности оружия дальнего боя, включая ружья, луки, миномёты
и многое другое .
У вас есть 15 пунктов, которые вы можете распределить
между вашими навыками . Стоимость повышения навыка на одну
ступень равна 1 пункту при условии, что значение навыка не пре-
вышает значение связанной с ним характеристики (указывается
в скобках после названия навыка) . Если вы хотите, чтобы значение
навыка было выше значения характеристики, то каждое последую-
щее повышение на одну ступень будет стоить 2 пункта .
Как и в случае с характеристиками, ни один навык не может
быть выше d12 .

Общедоступные знания.

Вместо того, чтобы вынуждать игроков набирать дюжины
побочных навыков, отражённых в историях их персонажей, но не
являющихся принципиально важными для игры, мы решили ввести
концепцию общедоступных знаний . Персонаж знаком с историей своей
страны, нормами вежливости, знает, где что расположено, и кто всем поблизости заправляет, а также — как обращаться с современ-
ной ему техникой и снаряжением . Это и есть общедоступные знания,
и обратиться к ним можно при помощи проверки Смекалки .
История персонажа подразумевает, что он обладает некото-
рым количеством разнообразных сведений . В случае, если предста-
вители его профессии или земляки должны знать ответ на вопрос,
при проверке добавьте +2 к результату . Если тема для персонажа
чуждая, вычтите – 2 или более из результата . В других случаях все
остаются при своих, и модификаций не предполагается .
Если по какой-то причине становится важным уточнить,
насколько персонаж преуспел в привычном деле, ведущий может
потребовать проверки любого навыка . К примеру, танцевать умеют
почти все, и чтобы знать местные танцы, достаточно осуществить
проверку общедоступного знания . Но если важно понять, насколько
хорошо персонаж исполнил танец, ведущий может попросить осу-
ществить проверку Ловкости (без преимуществ и штрафов) .
Например, в описании вашего приключения сказано:
«Любой, кто обратится к общедоступным знаниям, обнаружит,
что пещера искусственного, а не природного происхождения» .
Какой-нибудь гном разбирается в работе каменщика получше
эльфа, так что добавьте к проверке гнома +2 . У человека наличе-
ствуют поверхностные знания по этому вопросу, поэтому он осу-
ществляет проверку без преимуществ или штрафов . А вот эльф,
проживший всю жизнь в лесах, вообще не смыслит в искусстве
каменотёса, поэтому подвергается штрафу – 2.

Список навыков:

Отредактировано 03.10.2016 в 19:56
1

DungeonMaster зерг
11.03.2015 15:23
  =  
Изъяны.

Изъяны — недостатки и увечья персонажа, которые спо-
собны попортить ему немало крови . Некоторые недостатки более
или менее субъективны (например, Самоуверенность) . Они помо-
гут создать образ персонажа и принесут пару фишек, когда веду-
щий решит вас вознаградить за красивую игру . Можно выбрать
один крупный изъян и до двух мелких . Вам никто не запретит взять
больше изъянов, если вы считаете, что они логично вписываются
в характер вашего персонажа, но за них вы не получите дополни-
тельных пунктов .

Список изъянов:

2

DungeonMaster зерг
11.03.2015 16:19
  =  
Черты.

Ниже представлен список черт, свойственных для персона-
жей большинства игровых миров . Черты, присущие персонажам
определённых игровых миров, представлены в соответствующих
книгах . Черты для вашего удобства сгруппированы по типам . Если
не указано обратного, каждую черту можно выбрать только один раз .
• Требования: под каждой чертой указаны навыки и ранг,
необходимые для приобретения этой черты . Новичок, к при-
меру, не может выбрать Легендарную черту . Однако можно
выбрать черту, требующую более низкого ранга, чем ранг
персонажа .
• Черты+: некоторые черты можно усилить другими чер-
тами, логически из них вытекающими . Например, Привлека-
тельность и Привлекательность+ или Богатство и Богатство+ .
Если вы желаете приобрести усиленную черту, необходимо
уже обладать её предшествующим вариантом, чтобы было,
что усиливать . Сначала ваш персонаж должен приобрести
черту Богатство, а затем уже Богатство+ .

Список черт:

Черты предистории:



Боевые черты:



Лидерские черты:



Профессиональные черты:

Профессиональные черты отражают способности персонажа,
которые он приобрёл в результате тщательного освоения опре-
делённой области деятельности . В некоторых случаях они также
являются результатом благословения свыше .
Эти черты позволяют вам создать персонажа, который куда
лучше прочих разбирается в своём ремесле . Если хотите сыграть
гениального безумного учёного, то, к примеру, вы можете соче-
тать Мистический дар (безумная наука) с чертами Изобретатель
и Золотые руки .
Для достижения профессионализма нужны годы тренировок,
так что требования для получения этих черт довольно высоки .
Профессиональные черты можно выбирать и после завершения
этапа создания персонажа, но при условии логичного сюжетного
обоснования . Время и условия, необходимые для приобретения
профессиональной черты, определяет ведущий . Чтобы добавить
достоверности игре, можно посвятить некоторое время рассказу
о том, как герой тренировался и обучался .
• Накопление: преимущества от разных профессиональ-
ных черт, повышающие значение одного и того же параметра,
не суммируются . Если вы создали персонажа с чертами Вор
и Егерь, он всё равно получает +2 к Маскировке, а не +4 .



Социальные черты:



Черты из Gazlight:

Отредактировано 08.12.2015 в 19:30
3

DungeonMaster зерг
12.03.2015 15:28
  =  
Инвентарь.

На покупку инвентаря выделяется 1000 фунтов. 2000 фунтов если есть черты аристократ или богатство. 4000 фунтов с чертой богатство+.

Каждый работник религиозной полиции бесплатно получает форму. В неё входят чёрные штаны и белая рубашка, кроме того, получает на выбор черный пиджак, жилет или плащ с погонами и полосатую повязку на руку(черно белая, я обнаружил её на фотографиях многих английских полицейских 19 и 20 века, а вот в современности её нет). Пояс, ботинки и головной убор тоже бывают казенные, но обычно религиозники их не берут.

Вид одежды:

Жилет.


Пиджак и на ней же повязку видно.



Плащ.





Броня:

Основное:

1. Кираса. ( Броня +3 ; Вес 7 ; Стоимость 200 ; Защищает торс)


2. Кираса из современной стали. (Броня +4 ; Вес 3.5 ; Стоимость 400 ; Защищает торс)

3. Полицейский пиджак. (Броня +1 ; Вес 2 ; Бесплатная вещь ; Защищает торс)

3. Полицейский плащ. (Броня +1 ; Вес 6 ; Бесплатная вещь ; Защищает торс, руки, ноги)

4. Кожаный жилет. (Броня +2 ; Вес 3.5; Стоимость 80 ; Защищает торс)

Дополнительное:

1. Стальной шлем. (Броня +3 ; Вес 3 ; Стоимость 60 ; Защищает голову)

2. Шлем из современной стали (Броня +4 ; Вес 1.5; Стоимость 120 ; Защищает голову)

3. Пластиковый шлем (Броня +1; Вес 1.5 ; Стоимость 30 ; Защищает голову)

4. Стальные наручи (Броня +3 ; Вес 2 ; Стоимость 100 ; Защищает руки)

5. Наручи из современной стали (Броня +4 ; Вес 1 ; Стоимость 200 ; Защищает руки)

6. Стальные поножи (Броня +3 ; Вес 3.5 ; Стоимость 150 ; Защищает ноги)

7. Поножи из современной стали (Броня +4 ; Вес 1.5 ; Стоимость 250 ; Защищает ноги)

8. Кожаные наручи (Броня +1 ; Вес 1 ; Стоимость 30 ; Защищает руки)

9. Кожаные поножи (Броня +1 ; Вес 2.5 ; Стоимость 50 ; Защищает ноги)

10. Стальной щит ( Броня - ; Вес 3 ; Стоимость 200 ; +2 защита, +2 броня от пулевых и магических атак)

11. Щит из современной стали ( Броня - ; Вес 1.5 ; Стоимость 400 ; +3 защита, +3 броня от пулевых и магических атак)
Отредактировано 18.03.2015 в 13:56
4

DungeonMaster зерг
12.03.2015 15:42
  =  
Оружие:

Ближнего боя:

1. Кожаные перчатки (Урон сила+1 ; Вес 0.5 ; Стоимость 50 ; Не считаются броней)

2. Хлыст (Урон равен силе ; Вес 1 ; Стоимость 100 ; Игнорирует щит и его бонус покрытия, дальность +2, +2 при попытке разоружить)

3. Дубинка (Урон сила+д4 ; Вес 1.5 ; Стоимость 50 ; -1 к парированию)

4. Охотничий нож (Урон сила+д4 ; Вес 1 ; Стоимость 100 ; можно метать)

5. Кавалерийская сабля (Урон сила+д6 ; Вес 2 ; Стоимость 150 ; -)

6. Штык (Урон сила+д4 ; Вес 1 ; Стоимость 150 ; Прикрепленный к ружью придает ему урон сила+д6, парирование+1, дальность+1, двуручный)

7. Шпага (Урон сила+д4 ; Вес 1.5 ; Стоимость 150 ; Парирование +1)

8. Дага (Урон равен силе ; Вес 0.5 ; Стоимость 150 ; Вместе со шпагой можно использовать для атаки или парирования +1)

9. Трость со вкладной шпагой (Урон сила+д6 ; Вес 2 ; Стоимость 200 ; +2 к проверкам скрытности при попытках спрятать оружие.)

10. Меч (Урон сила+д8 ; Вес 3 ; Стоимость 150 ; Считается варварским оружием, -2 к проверкам харизмы в присутствии аристократов и буржуа)

11. Меч из современной стали (Урон сила+д10 ; Вес 1.5 ; Стоимость 300 ; Считается варварским оружием, -2 к проверкам харизмы в присутствии аристократов и буржуа)
Отредактировано 17.03.2015 в 15:25
5

DungeonMaster зерг
12.03.2015 16:53
  =  
Дальнего боя:

1. Длинный английский лук (Дистанция 15/30/60 ; Урон 2д6+от спец стрел; Стоимость 100 ; Вес 2 ; Обойма - ; Мин. сила д8 ; Средневековый лук йоменов, считается варварским оружием, -2 к проверкам харизмы в присутствии аристократов и буржуа)

2. Современный лук (Дистанция 20/40/80 ; Урон 2д8+от спец стрел; Стоимость 150 ; Вес 2 ; Обойма - ; Мин. сила д8 ; Считается варварским оружием, -2 к проверкам харизмы в присутствии аристократов и буржуа)

3. Короткоствольный револьвер (Дистанция 5/10/20 ; Урон 2д6 ; Стоимость 150 ; Вес 0.5 ; Обойма 2 ; Мин. сила - ; ББ 1; +2 к проверкам скрытности при попытке спрятать оружие.)

4. Револьвер (Дистанция 12/24/48 ; Урон 2д6 ; Стоимость 150 ; Вес 1 ; Обойма 6 ; Мин сила - ; ББ 1)

5. Крупнокалиберный револьвер (Дистанция 15/30/60 ; Урон 2д6+1 ; Стоимость 200 ; Вес 1 ; Обойма 6 ; Мин. сила 6 ; ББ 1)

6. Гладкоствольное ружье (Дистанция 20/40/80 ; Урон 2д10 ; Стоимость 150 ; Вес 4 ; Обойма 1 ; Минимальная сила д6 ; ББ 2, перезарядка 2)

7. Однозарядная винтовка (Дистанция 24/48/96 ; Урон 2д8 ; Стоимость 250 ; Вес 3 ; Обойма 1 ; Минимальная сила д6 ; ББ 2)

8. Многозарядная винтовка (Дистанция 20/40/80 ; Урон 2д8 ; Стоимость 250 ; Вес 4 ; Обойма 10 ; Минимальная сила д6 ; ББ 2)

9. Слоновье ружье (Дистанция 24/48/96 ; Урон 2д10 ; Стоимость 300 ; Вес 5 ; Обойма 2 ; Минимальная сила д8 ; ББ 3)

10. Пистолет Хаудах (Дистанция 12/24/48 ; Урон 2д10 ; Стоимость 300 ; Вес 2 ; Обойма 2 ; Минимальная сила д8 ; ББ 2, взорвется при дайсе на стрельбу 1)

11. Дробовик (Дистанция 12/24/48 ; Урон 1-3д6 ; Стоимость 300 ; Вес 4 ; Обойма 2 ; Мин. сила д6 ; подчиняется правилам дробовиков)

12. Арбалет (Дистанция 15/30/60) ; Урон 2д6 ; Стоимость 150 ; Вес 2 ; Обойма - ; Мин. сила - ; ББ 2, перезарядка 2 или 1 если сила д8+, можно прикрепить штык)

13. Метательный нож (Дистанция 4/8/16 ; Урон сила+д4 ; Стоимость 50 ; Вес 0.5 ; Обойма - ; Мин. сила - ; Может быть заряжен в клинкомет)

Скорость стрельбы для всего этого оружия 1.
Отредактировано 17.03.2015 в 16:45
6

DungeonMaster зерг
12.03.2015 17:06
  =  
Амуниция и патроны:



Основное снаряжение:

Сумки и контейнеры:



Одежда:



Экипировка для профессий:



Медицинское снаряжение:



Экипировка для выживания:



Аксессуары для оружия:



Разные вещи:



Транспортные средства:

Отредактировано 17.03.2015 в 15:24
7

DungeonMaster зерг
12.03.2015 23:53
  =  
Особые вещи:

Современные и экспериментальные разработки:



Взрывчатые вещества и кислоты:



Достижения передовой химии:



Заказанные вещи:

Отредактировано 21.03.2015 в 22:26
8

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.