[SW] Crownport Tales | Описание игры

11.03.2015
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   6
Мастер:   зерг [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Savage Worlds
Сеттинг:   Свой, в жанре викторианы и смеси из разных "панков".
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Язон динАльт
Постов мастера/всего:   24/41

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Вилли 822/8739 offline Эрик Кэмпбелл Агент 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Gryphon 8/872 offline Уильям Нэш-Томас (William Nash-Thomas) Старший агент 1 18.03.2015 18:55 Персонаж мертв
3 GioGio 5/169 offline Коннор Мурхаус Стажёр 0 n/a Персонаж мертв
4 Fearawl 201/1176 offline Чарльз Бабингтон Агент 6 19.04.2015 18:21 Персонаж мертв
5 Azz Kita 535/2082 offline Мэтью Флэнниган Агент 10 22.04.2015 10:07 Персонаж мертв

Генережка.

(подробней в комнате инфы)

Играть предстоит за служебных исполнителей министерства религиозных дел. На самом деле - это специальное подготовленные, как физически, так и психически, люди. Оснащенные самой современной экипировкой. Настоящие солдаты, что-то вроде спецназа. Специализируются на ловле ведьм, колдунов, демонов и злых духов. Подробнее в комнате инфы. Продвижение по социальной лестнице присутствует, хотя оно весьма сложное. То есть, у кого есть деньги, тот заказывает музыку. Чтобы работать в министерстве нужно иметь хорошую подготовку и образование, и это легко получить будучи дворянином или банкиром. И очень сложно, будучи простым человеком. Впрочем, англичане всегда умели замечать самордков и продвигать их наверх.
Какого бы ни было происхождение ваших персонажей, они высокообразованные, знающие правила этикета, физически крепкие люди. В общем, джентльмены.
ссылка

Имя: - Только английские имена и фамилии. (ну и клички если есть)
Раса: Только человек.
Класс: Стажер, агент или старший агент.
Мировоззрение: любое
Внешность: нужна черно-белая картинка, или хотя бы просто картинка обязательно.
Характер: постарайтесь раскрыть своего персонажа, настолько подробно, насколько у вас получится
История: черкните пару строк

Система:

Словеска с кубом 3д6. Есть несколько характеристик:

Сила - мускульная сила, общая выносливость и ближний бой.
Ловкость - скорость, координация, реакция и дальний бой.
Здоровье - иммунитет, сопротивляемость боли и вредным внешним воздействиям.
Интеллект - IQ, эрудированность и острота восприятия.
Харизма - физическая привлекательность, способность уговаривать/обманывать/запугивать/убеждать.

Почти на все действия проводится проверка характеристики с помощью куба 3д6. Проверяемая характеристика выбирается исходя из здравого смысла, например прыжок через пропасть - сила или ловкость, быстро найти что ответить, чтобы сгладить напряженную ситуацию - интеллект или харизма.

Изначально все характеристики равны 6. Дается 20 очков, чтобы поднять их значение еще выше.

Минимальное значение, которое может выпасть на кубе это 3, максимальное 18, поэтому повышать характеристику выше 18 нельзя. Бросок считается успешным, если сумма выпавших дайсов МЕНЬШЕ значения характеристики.

Так же в игре есть навыки. Каждый навык привязан к характеристике и равен её значению+1. Примеры навыков: тяжелая атлетика будет привязана к силе и применяться при перетаскивании тяжестей, математика будет привязана к интеллекту и будет применяться при решении задач в этой сфере. Возьмите 10-15 навыков, при том что при каждой характеристики должно быть хотя-бы 1-2.

Таблица вероятностей успешного применения навыка.

При уровне 12 навыка это 74% шанс успешности броска.
При уровне 13 это 83,8% шанс успешности.
При уровне 14 это 90,7% шанс успешности.
При уровне 15 это 95,4% шанс успешности.


В случае соревнования бросков победившим считается тот, у кого значение кубов выше.