[Only War] Операция "Очищение" | ходы игроков | Пояснения

 
DungeonMaster Goldteef
09.01.2015 03:13
  =  
Происхождение и пол
В полку служат и мужчины, и женщины
Батальон "Чистилище" - 10% с родного мира полка, 90% - набранные с прошлой кампании. Возможны бывшие бойцы PDF, бывшие гражданские. Вариативность высокая.
Батальон "Devil's hounds" -60% с родного мира, 40% - с прошлой кампании. Возможны отличившиеся бойцы PDF и солдаты других полков.
Батальон "Lucky boys" -95% с родного мира, 5% - с прошлой кампании. Не из полка - только особо отличившиеся

Доп профиты для неполковых - могу выдать на старте отличающийся от стандартного эквивалент.
Минусы - проблемы с коммуникацией внутри полка и со старшими по званию. Возможны проблемы с патронами и заменой нестандартного снаряжения

Имена - из полка испанские, итальянские , английские и высший готик.
Остальные - какие угодно. Кроме низшего готика и совсем уж трешовых вариантов. Если что - попрошу поправить.

Генерация

История - Можно описать жизнь до вступления в полк, впечатления от разрушения планеты и т.д. Можно подробно, но не жизненно необходимо.
Для игромеханики - игрокам за историю выдам плюшки/минусы. Не слишком сильно влияющие, но приятные/неприятные.

Характер - без фанатизма. Его лучше показать, чем рассказать.

Внешность - картинкой/описанием.

Навыки/инвентарь - пока пустыми. После генерации в навыки заполнить характеристики и скиллы/таланты.
Инвентарь - после генерации оружие/основное снаряжение+мелкие личные вещи

Генерация будет происходить накидкой в личных комнатах. Там же, после генерации, персонажи могут записывать мысли/личные записи и всё приватное. Или если будут соло ветки, то они будут в личных комнатах.

Комрады
Для отыгрыша передам их игрокам, чтобы они не были просто болванками. Иногда могу отписываться за них, если нужно будет что-то сообщить или подкинуть какую-то идею.
И да. Они ваши лучшие друзья в случае смерти ваших персонажей.
Так что постарайтесь не писать их на "как-нибудь"

Боёвка
Я и рисование карт не особо дружим. Пока думаю над этим моментом. Остается narrative боёвка, если игроки не будут против.


Социалка
Чистая социалка будет происходить в лагере или на привале.
От логистики до простых разговоров по душам.
В комнате "Лагерь" будут располагаться военные инсталляции. От плацдарма до базы.
Привал - в обычных темах, там же где боёвка, чтобы не нарушать единства потока повествования в операции.


Игромеханика

Я люблю OnlyWar. Но иногда он вызывает поднятую бровь. Поэтому некоторые моменты могу проворачивать по своему.
Если где-то откровенно накосячил в игромеханической части - буду рад выслушать.
Но иногда "это не косяк, а фича".
Так что я не фанатик правил и иногда могу их трактовать чуть более вольно, чем это полагается книжкой.
Отредактировано 09.01.2015 в 10:15
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.